В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 января 2023 года N 17-п "О предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям" приказываю:
1. Внести в приказ Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 декабря 2023 года N 24-нп "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры некоммерческой организации "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на финансовое обеспечение затрат на реализацию функций специализированной организации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по привлечению инвестиций и работе с инвесторами" следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "В соответствии с постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2021 года N 483-п" заменить словами "В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2023 года N 557-п".
1.2. Приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к приказу Департамента промышленности
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 22 декабря 2023 года N 24-нп
Порядок
предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на реализацию функций специализированной организации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по привлечению инвестиций и работе с инвесторами
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры некоммерческой организации "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на финансовое обеспечение затрат на реализацию функций специализированной организации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (далее - Фонд развития Югры, субсидия, автономный округ), а также порядок ее возврата в случае нарушения условий, предусмотренных при ее предоставлении.
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на реализацию комплекса коммуникационных мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа автономного округа в соответствии с ведомственным проектом "Формирование инвестиционной привлекательности Югры" (далее - ведомственный проект) государственной программы автономного округа "Развитие экономического потенциала", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 10 ноября 2023 года N 557-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала" (участие автономного округа в международных выставках, форумах) (тип мероприятия - оказание услуг (выполнение работ).
3. Субсидию предоставляет Департамент промышленности автономного округа (далее - Деппромышленности Югры), осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Субсидия предоставляется Фонду развития Югры на финансовое обеспечение затрат для достижения цели, определенной в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Субсидия предоставляются за счет средств бюджета автономного округа в размере, предусмотренном законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
7. Требования, которым должен соответствовать Фонд развития Югры на дату проверки документов (в течение периода равного 10 рабочим дням с даты регистрации в Деппромышленности Югры заявки, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка):
не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед автономным округом (за исключением случаев, установленных Правительством автономного округа);
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду развития Югры, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда развития Югры.
8. Для предоставления субсидии Фонд развития Югры направляет в Деппромышленности Югры заявку, содержащую запрашиваемый объем субсидии, по форме утвержденной приказом Деппромышленности Югры и размещенной на официальном сайте Деппромышленности Югры в разделе "Государственные программы", а также документы к ней, включающие в себя:
копию утвержденного Наблюдательным советом Фонда развития Югры финансового плана на год, в котором предоставляется субсидия;
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед автономным округом по форме, утвержденной приказом Департамента финансов автономного округа (на дату подачи заявки);
письменное согласие Департамента экономического развития автономного округа о возможности заключения соглашения, включающее установленный результат предоставления субсидии и его значения.
9. С целью определения соответствия Фонда развития Югры требованиям пункта 7 настоящего Порядка Деппромышленности Югры в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает в Федеральной налоговой службе в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки следующие документы (сведения):
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения о том, что на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Фонд развития Югры вправе представить документы (сведения), указанные в настоящем пункте по собственной инициативе.
10. Деппромышленности Югры осуществляет проверку на предмет наличия или отсутствия информации:
в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, размещенном на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в сети "Интернет";
в реестре иностранных агентов, размещенном на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в сети "Интернет";
в перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в сети "Интернет";
в реестре дисквалифицированных лиц, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" (в части информации о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда развития Югры).
11. Заявка представляется в Деппромышленности Югры (по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д. 64) одним из следующих способов:
непосредственно, сформированная в один прошнурованный и пронумерованный комплект или почтовым отправлением;
в электронной форме посредством системы электронного документооборота автономного округа (далее - электронный документооборот), подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Фонда развития Югры или иного лица, уполномоченного надлежащим образом.
Все представляемые в Деппромышленности Югры документы на бумажном носителе заверяются подписью руководителя Фонда развития Югры или иного лица, уполномоченного надлежащим образом, и печатью Фонда развития Югры.
12. Деппромышленности Югры в срок не позднее дня, следующего за днем представления заявки, регистрирует ее посредством электронного документооборота, о чем уведомляет Фонд развития Югры посредством электронного документооборота в течение 3 рабочих дней с даты регистрации.
13. Деппромышленности Югры в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки, включая срок по осуществлению межведомственного информационного взаимодействия для получения необходимых документов (сведений):
13.1. Осуществляет проверку на предмет соответствия Фонда развития Югры и заявки требованиям, установленным пунктами 7, 8, 11 настоящего Порядка.
13.2. В случае если Фонд развития Югры и представленная им заявка соответствуют требованиям настоящего Порядка, принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) и предоставлении Фонду развития Югры субсидии.
Субсидия предоставляется на основании Соглашения.
Соглашение, в том числе дополнительное соглашение к нему, предусматривающее внесение изменений, или дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
Соглашение заключается для достижения цели, определенной в пункте 2 настоящего Порядка, в государственной информационной системе автономного округа "Региональный электронный бюджет Югры" (далее - электронный бюджет) в срок не позднее 15 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
При отсутствии технической возможности формирования Соглашения в электронном бюджете Соглашение заключается с применением документооборота на бумажном носителе.
13.3. В случае, если Фонд развития Югры и (или) представленная им заявка не соответствуют требованиям настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие Фонда развития Югры требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Фондом развития Югры документов требованиям, установленным пунктами 8, 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности предоставленной Фондом развития Югры информации.
13.4. Оформляет приказом решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии Фонду развития Югры.
13.5. Направляет посредством электронного документооборота Фонду развития Югры уведомление о принятом решении.
14. Деппромышленности Югры не позднее 3 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии посредством электронного бюджета формирует и направляет Фонду развития Югры проект Соглашения и (или) дополнительного соглашения к Соглашению.
Фонд развития Югры обеспечивает подписание в электронном бюджете Соглашения и (или) дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от его имени, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его получения и направляет в Деппромышленности Югры, который в течение 2 рабочих дней со дня получения подписанного Фондом развития Югры проекта Соглашения и (или) дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, подписывает и регистрирует его в установленном порядке.
При отсутствии такой технической возможности данное взаимодействие осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе в сроки, обозначенные настоящим пунктом.
В случае неподписания Соглашения в установленный срок Фонд развития Югры считается отказавшимся от получения субсидии, о чем Деппромышленности Югры в срок не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока подписания Соглашения направляет Фонду развития Югры соответствующее уведомление посредством электронного документооборота.
15. Соглашение должно содержать, в том числе:
условие о согласовании новых условий Соглашения или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Деппромышленности Югры ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
обязательство Фонда развития Югры по обеспечению контроля использования средств субсидии иными лицами, получающими средства на основании соглашений, заключенных с Фондом развития Югры.
Субсидия предоставляется при условии согласия Фонда развития Югры, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом развития Югры (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Деппромышленности Югры в отношении них проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения Фондом развития Югры условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.
16. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, предоставленной Фонду развития Югры на цель, установленную пунктом 2 настоящего Порядка, осуществляется при принятии Деппромышленности Югры в установленном в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа порядке решения о наличии потребности в указанных средствах на те же цели.
Возврат остатка субсидий, не использованных в отчетном финансовом году в бюджет автономного округа осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, в случае отсутствия согласованного с Департаментом финансов автономного округа решения Деппромышленности Югры о наличии потребности в неиспользованных в отчетном финансовом году остатках субсидий.
17. Фонду развития Югры, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с Фондом развития Югры, за счет субсидии запрещено приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
18. В случае реорганизации Фонда развития Югры, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации Фонда развития Югры, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Фонда развития Югры, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет автономного округа.
19. В случае предоставления Фондом развития Югры средств субсидии иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в качестве имущественного взноса, вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, взноса в имущество юридического лица без увеличения уставного капитала, между ними заключается соглашение в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.
Заключение Фондом развития Югры соглашений в целях предоставления средств субсидии иным лицам осуществляется с учетом порядка, утвержденного Фондом развития Югры (далее - Порядок Фонда развития Югры), с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка.
20. Порядок Фонда развития Югры, а также соглашения, предусматривающие предоставление средств иным лицам, должны содержать положения:
о достижении иными лицами результата предоставления субсидии, определенного в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
о возврате иными лицами средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в случае недостижения значений результата предоставления субсидии в целях обеспечения выполнения Фондом развития Югры требований, установленных пунктом 31 настоящего Порядка;
о проведении Фондом развития Югры в отношении иных лиц мониторинга достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 28 настоящего Порядка;
о представлении иными лицами Фонду развития Югры отчетности, предусмотренной пунктом 25 настоящего Порядка.
21. Результатом предоставления субсидии является проведение коммуникационных мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа автономного округа.
22. Значение результата предоставления субсидии устанавливается Соглашением в соответствии с ведомственным проектом.
Оценку достижения результата предоставления субсидии Департамент осуществляет на основании отчетности, представленной Фондом развития Югры.
23. Перечисление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа, на лицевой счет, открытый Фонду развития Югры в Департаменте финансов автономного округа, для учета операций со средствами получателей средств из бюджета автономного округа в сроки, установленные Соглашением.
24. Возврат субсидии в бюджет автономного округа в случае нарушения условий ее предоставления и средств, полученных на основании соглашений, заключенных с Фондом развития Югры, осуществляется в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
III. Требования к отчетности
25. Фонд развития Югры представляет посредством электронного документооборота или почтовым отправлением в Деппромышленности Югры ежеквартально в срок до 10-го числа месяца следующего за отчетным кварталом согласованные Департаментом экономического развития автономного округа:
отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения затрат, которых является субсидия.
26. Деппромышленности Югры осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня их представления.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
27. Деппромышленности Югры осуществляет проверку соблюдения Фондом развития Югры порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - проверка).
К проведению проверки также привлекается Департамент экономического развития автономного округа (по согласованию).
28. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
29. Фонд развития Югры несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии.
Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии:
возврат субсидий в бюджет автономного округа в случае нарушения Фондом развития Югры условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Деппромышленности Югры и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии;
уплата Фондом развития Югры пени в случае недостижения в установленные Соглашением сроки значения результата предоставления субсидии в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет автономного округа).
В случае нарушения Фондом развития Югры условий и порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Деппромышленности Югры и (или) органом государственного финансового контроля, осуществляется возврат субсидии в бюджет автономного округа в полном объеме.
В случае недостижения значений результата предоставления субсидии осуществляется возврат в бюджет автономного округа части субсидии, размер которой определяется по формуле:
V возврата = V субсидии х k,
где:
V возврата - объем субсидии, подлежащей возврату в бюджет автономного округа;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
к - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (если большее значение результата предоставления субсидии отражает большую эффективность использования субсидии) (k) определяется по формуле:
,
где:
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
30. Деппромышленности Югры направляет Фонду развития Югры письменное уведомление о необходимости возврата субсидии и уплаты пени (в случае недостижения значения результата предоставления субсидии) в течение 10 рабочих дней с даты:
выявления факта нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, представления Фондом развития Югры недостоверных сведений, ненадлежащего исполнения Соглашения;
получения от уполномоченных органов государственного финансового контроля информации о нарушении Фондом развития Югры условий предоставления субсидии и (или) ненадлежащего исполнения Соглашения.
31. Фонд развития Югры в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязан выполнить требования, указанные в нем.
32. В случае непоступления средств субсидии в течение срока, установленного пунктом 31 настоящего Порядка, Деппромышленности Югры принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
33. Субсидия может быть возвращена в бюджет автономного округа по письменному заявлению Фонда развития Югры об отказе в получении субсидии.
34. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Ответственность за достоверность достигнутого результата предоставления субсидии, сведений в представленных документах несет Фонд развития Югры.".
2. Признать утратившим силу приказ Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 июня 2023 года N 10-нп "Об утверждении Порядков предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры некоммерческой организации "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на разработку региональной модели устойчивого развития, с предусмотренным комплексным подходом к вопросам защиты окружающей среды, повышение инвестиционной привлекательности, качества жизни населения и организацию мероприятий по позиционированию инвестиционного и экспортного потенциала Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на площадках Петербургского международного экономического форума".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Директор Департамента промышленности |
К.С. Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента промышленности Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 мая 2024 г. N 8-нп "О внесении изменений в приказ Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 декабря 2023 года N 24-нп "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры некоммерческой организации "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на финансовое обеспечение затрат на реализацию функций специализированной организации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по привлечению инвестиций и работе с инвесторами"
Зарегистрирован в реестре НПА ХМАО - Югры 22 мая 2024 г. N 7553
Вступает в силу с 21 мая 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 мая 2024 г. N 8601202405240002
Сборник "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 31 мая 2024 г. N 5 (часть II), ст. 605