Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 25 октября 2017 года N 432
(в редакции постановления Правительства
Ленинградской области
от 23 мая 2024 года N 332)
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки промышленности, на осуществление деятельности по развитию промышленной кооперации, кластерных инициатив, содействию инновационному развитию и импортозамещению, поиску новых российских каналов сбыта, кадровому обеспечению экономики
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки промышленности, на осуществление деятельности по развитию промышленной кооперации, кластерных инициатив, содействию инновационному развитию и импортозамещению, поиску новых российских каналов сбыта, кадровому обеспечению в рамках подпрограммы "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394 (далее - субсидия), а также возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.
1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения уставной деятельности некоммерческих организаций, относящихся к инфраструктуре поддержки промышленности, на осуществление деятельности по развитию промышленной кооперации, кластерных инициатив, содействию инновационному развитию и импортозамещению, поиску новых российских каналов сбыта, кадровому обеспечению экономики, обеспечению эффективного взаимодействия участников кластеров с образовательными и научными организациями, некоммерческими и общественными организациями, органами государственной власти и органами местного самоуправления (далее также - получатель субсидии, участники отбора).
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет) - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.4. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки промышленности, осуществляющим деятельность по развитию промышленной кооперации, кластерных инициатив, содействию инновационному развитию и импортозамещению, поиску новых российских каналов сбыта, кадровому обеспечению экономики, обеспечению эффективного взаимодействия участников кластеров с образовательными и научными организациями, некоммерческими и общественными организациями, органами государственной власти и органами местного самоуправления (категории получателей субсидий), отвечающим следующим критериям отбора:
а) учредителем или одним из учредителей некоммерческой организации является Ленинградская область;
б) к видам уставной деятельности некоммерческой организации относятся:
выполнение аналитической работы, оказание консультационных (консалтинговых), информационных и маркетинговых услуг в сфере промышленности, научной, научно-технической и инновационной деятельности, а также консультационных услуг по вопросам использования государственных мер поддержки промышленности;
разработка и реализация программ развития компетенций промышленных предприятий;
стимулирование субъектов предпринимательской деятельности в сфере промышленности в освоении новых компетенций, цифровизации производства и управленческой деятельности;
содействие в локализации в Ленинградской области составляющих производственных цепочек, локализации предпринимательской деятельности организаций, осуществляющих коммерциализацию научных разработок и технологий;
оказание содействия по выводу на рынок новых видов товаров (услуг) субъектов предпринимательской деятельности в сфере промышленности;
всестороннее содействие в создании и развитии инновационной и промышленной инфраструктуры на территории Ленинградской области;
создание условий для эффективного взаимодействия субъектов предпринимательской деятельности в сфере промышленности, их объединений, образовательных, научных и исследовательских организаций, некоммерческих и общественных организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, инвесторов;
содействие в создании благоприятных условий для развития промышленных, инновационных и территориальных кластеров, промышленной кооперации и технологической интеграции на территории Ленинградской области;
оказание методической, информационной и консультационной поддержки по вопросам промышленной кооперации;
подбор заказчиков, поставщиков и партнеров по производственной кооперации;
организация и (или) участие в выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятиях, в том числе за рубежом, по вопросам развития производственной кооперации;
оказание информационной и консультационной поддержки по вопросам импортозамещения;
оказание содействия по импортозамещению в части поиска аналогов иностранной продукции на рынке Российской Федерации;
выявление и анализ кластерных инициатив;
проектирование цепочек взаимодействия и технологической интеграции между участниками промышленных кластеров, оказание содействия по разработке и реализации совместных проектов промышленных, инновационных и территориальных кластеров с привлечением их участников, учреждений образования и науки, иных заинтересованных лиц;
оказание методической, информационной и консультационной поддержки в создании и развитии промышленных кластеров;
оказание содействия по включению кластера в реестр промышленных кластеров Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
ведение реестра промышленных, инновационных и территориальных кластеров и кластерных инициатив Ленинградской области, осуществление мониторинга состояния инновационного, научного и производственного потенциала промышленных кластеров;
оказание содействия в получении мер государственной поддержки на развитие промышленных кластеров и реализацию совместных проектов участников кластера;
взаимодействие с региональными и федеральными органами государственной власти, а также субъектами инновационной и промышленной инфраструктуры по вопросам развития промышленных, инновационных и территориальных кластеров на территории Ленинградской области;
оказание содействия по импортозамещению в части поиска аналогов иностранной продукции на зарубежных рынках;
содействие организации и (или) финансированию программ и проектов, направленных:
на инновационное развитие экономики Ленинградской области и внедрение инновационных управленческих подходов и технологических разработок на предприятиях и в организациях Ленинградской области;
на формирование эффективной кадровой политики и снижение кадровой напряженности на предприятиях и в организациях Ленинградской области;
на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, переподготовку квалифицированных кадров для предприятий и организаций Ленинградской области;
на формирование, ведение и организацию использования баз и банков данных, информационных ресурсов, иных информационных систем.
1.5. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.
Субсидии предоставляются по результатам отбора при одновременном соблюдении следующих условий:
1) соответствие участника отбора категории и критериям отбора, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
2) у участника отбора на дату рассмотрения Комитетом заявки, указанной в пункте 2.3 настоящего Порядка, на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3) соответствие участника отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью, участник отбора не получает средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, установленные настоящим Порядком;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее также - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
4) соответствие получателя субсидии, на первое число каждого квартала с даты заключения соглашения и до окончания срока действия соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
5) участник отбора согласен на осуществление Комитетом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации участника отбора, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с участником отбора;
6) представление участником отбора документов в сроки, установленные в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
7) соблюдение запрета приобретения получателем субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, за счет средств субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета Ленинградской области, заключенного между участником отбора и Комитетом в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, по типовой форме, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - Соглашение).
2.3. Для получения субсидии участник отбора представляет в Комитет заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
копии учредительных документов участника отбора, заверенные подписью руководителя и печатью получателя субсидии (при наличии печати);
справку участника отбора об отсутствии проведения в отношении участника отбора процедуры реорганизации, ликвидации, об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника отбора банкротом и открытии конкурсного производства, а также о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанную руководителем, главным бухгалтером и заверенную печатью (при наличии печати);
справку об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом Ленинградской области, подписанную руководителем, главным бухгалтером и заверенную печатью (при наличии печати);
справку об отсутствии получения участником отбора средств из областного бюджета Ленинградской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, подписанную руководителем, главным бухгалтером и заверенную печатью (при наличии печати);
согласие участника отбора на осуществление Комитетом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации участника отбора, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с участником отбора;
план мероприятий по реализации уставной деятельности участника отбора по развитию кластерных инициатив, организации и участию в выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятиях, содействию инновационному развитию и импортозамещению, поиску новых российских каналов сбыта, кадровому обеспечению экономики, обеспечению эффективного взаимодействия участников кластеров с образовательными и научными организациями, некоммерческими и общественными организациями, органами государственной власти и органами местного самоуправления на текущий год, заверенный подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии печати);
расчет размера субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
справку с указанием реквизитов счетов участника отбора, на которые будет перечислена субсидия.
Участник отбора несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Участник отбора вправе отозвать заявку путем направления в Комитет заявления об отзыве заявки в течение срока подачи заявок либо (в случае направления заявки посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") путем отзыва заявки и последующего формирования новой заявки в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный для приема заявок. Возврат заявки осуществляется в течение двух дней с даты получения Комитетом заявления об отзыве заявки (в случае направления заявки без использования системы "Электронный бюджет").
Возврат заявок на доработку не осуществляется.
2.4. При рассмотрении заявки Комитет запрашивает в порядке межведомственного и информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
сведения об отсутствии (наличии) на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
сведения о том, что участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
сведения о том, что участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
сведения о том, что участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
сведения о том, что участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.5. Комитет не позднее первого рабочего дня до даты начала срока подачи заявок размещает в системе "Электронный бюджет" (в случае направления заявки посредством системы "Электронный бюджет") и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (http://econ.lenobl.ru) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в сети "Интернет", на которых обеспечивается проведение отбора;
порядка и случаев отмены проведения отбора, случаев признания отбора несостоявшимся;
результатов предоставления субсидии, а также характеристик результатов предоставления субсидии;
категорий и критериев отбора, установленных пунктом 1.4 настоящего Порядка;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) в системе "Электронный бюджет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.6. Участник отбора вправе направить запрос о разъяснении положений объявления на почтовый адрес или на адрес электронной почты Комитета в письменной форме или в форме электронного письма с вложением отсканированного запроса не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок.
Разъяснение положений объявления участнику отбора осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня получения запроса способом, указанным в запросе. Запросы, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, не рассматриваются.
2.7. Комитет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, рассматривает представленные заявки и проводит проверку соответствия участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 2.1 настоящего Порядка в форме, предусмотренной пунктом 2.4 настоящего Порядка.
В случае отсутствия оснований для отклонения заявок и отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней со дня рассмотрения заявки и документов Комитет принимает решение о предоставлении субсидии участнику отбора - победителю отбора.
Решение о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета, копия которого в течение трех рабочих дней с даты принятия распоряжения направляется победителю отбора.
При наличии оснований для отклонения заявок или оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Порядка, Комитет не позднее трех рабочих дней с даты рассмотрения заявок в письменной форме уведомляет участника отбора о принятом решении с указанием причин отказа.
В течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии Комитет заключает Соглашение с победителем отбора.
Победитель отбора, не подписавший Соглашение в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии, признается уклонившимся от подписания Соглашения.
2.8. Проверка Комитетом на соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте 4 пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляется в порядке информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями в срок до первого числа второго месяца квартала, указанного в абзаце первом подпункта 4 пункта 2.1 настоящего Порядка.
2.9. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок являются:
несоответствие участника отбора категории, критериям и требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.1 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
несоответствие участника отбора требованиям, установленным подпунктами 1 - 3 пункта 2.1 настоящего Порядка.
2.11. Комитет в срок не позднее трех рабочих дней с даты рассмотрения представленных заявок и прилагаемых документов размещает в системе "Электронный бюджет" (в случае направления заявки посредством системы "Электронный бюджет") и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (http://econ.lenobl.ru) протокол подведения итогов отбора (документ об итогах проведения, отбора), включающий следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование победителя отбора, с которым заключается Соглашение (получатель субсидии), и размер предоставляемой ему субсидии.
2.12. Объем субсидии составляет 100 процентов от планируемых затрат участника отбора на осуществление уставной деятельности по развитию промышленной кооперации, кластерных инициатив, содействию инновационному развитию и импортозамещению, поиску новых российских каналов сбыта, кадровому обеспечению экономики, обеспечению эффективного взаимодействия участников кластеров с образовательными и научными организациями, некоммерческими и общественными организациями, органами государственной власти и органами местного самоуправления и определяется на основании расчета размера субсидии, но не более объема бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области Комитету, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на следующие направления расходов:
оплата труда работников;
начисления на оплату труда работников;
приобретение основных средств;
приобретение расходных материалов;
командировочные расходы;
услуги связи;
коммунальные услуги, включая аренду (субаренду) помещений;
организация и (или) участие в выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятиях, в том числе за рубежом;
оплата услуг сторонних организаций;
содействие размещению предприятий Ленинградской области на специализированных электронных площадках.
2.13. В случае если заявленный участниками отбора совокупный объем субсидии превышает объем бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету, размер субсидии каждого участника отбора определяется пропорционально доле заявленного размера субсидии в совокупном объеме заявленных субсидий по формуле:
,
где:
С п - размер субсидии соответствующего участника отбора, рублей;
V - объем бюджетных ассигнований, рублей;
С р - заявленный размер субсидии соответствующего участника отбора, рублей;
- совокупный объем заявленных субсидий участников отбора, рублей.
2.14. Результатами предоставления субсидии являются:
оказание поддержки хозяйствующим субъектам в части развития промышленной кооперации, кластерных инициатив, содействия инновационному развитию и импортозамещению, поиску новых российских каналов сбыта;
реализация мероприятий по выявлению потребности и организации взаимодействия заинтересованных сторон для насыщения кадрами экономики Ленинградской области.
2.15. Характеристики, необходимые для достижения результатов предоставления субсидий, приведены в приложении 3 к настоящему Порядку.
Значения характеристик, точная дата завершения и конечное значение результатов предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов) устанавливаются в Соглашении.
2.16. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на расчетный счет получателя субсидии или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней с даты заключения Соглашения между получателем субсидии и Комитетом на основании сформированной Комитетом заявки на оплату расходов.
2.17. В случае наличия остатка субсидии Комитет в установленном порядке по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области принимает решение об использовании получателем субсидии полностью или частично остатка субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.18. Остаток субсидии, потребность в котором не подтверждена Комитетом, подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской области в установленный в Соглашении срок.
2.19. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году получателю субсидии в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, субсидия может быть предоставлена в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора при наличии лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка. В этом случае заключается дополнительное соглашение к Соглашению.
Комитет в срок не позднее 30 календарных дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств письменно информирует получателя субсидии о необходимости заключения дополнительного соглашения с направлением проекта дополнительного соглашения.
Получатель субсидии не позднее семи рабочих дней с даты получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в адрес Комитета.
Получатель Субсидии, не подписавший проект дополнительного соглашения в течение семи рабочих дней с даты получения проекта дополнительного соглашения, признается уклонившимся от подписания дополнительного соглашения.
2.20. В Соглашение подлежат включению условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
2.21. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.22. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет Ленинградской области.
2.23. Отбор получателей субсидии признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.24. Отбор может быть отменен в случае уменьшения бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год Комитету на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, и (или) в случае выявления нарушения установленного порядка при проведении отбора.
Размещение Комитетом объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
В случае объявления отбора в системе "Электронный бюджет", объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Комитета (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидии в системе "Электронный бюджет" (в случае объявления об отмене отбора в системе "Электронный бюджет") или на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (http://econ.lenobl.ru).
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии представляет Комитету следующую отчетность по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленным Комитетом финансов Ленинградской области:
а) отчет об осуществлении расходов получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально, не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;
б) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик, ежеквартально, не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом.
3.2. Получатель субсидии дополнительно представляет отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) по форме и в сроки, установленные Соглашением.
3.3. Проверка Комитетом отчетности, представленной получателем субсидии, проводится в течение 10 рабочих дней со дня ее представления получателем субсидии.
3.4. По итогам проверки и принятия отчетности составляется заключение и направляется получателю субсидии.
При наличии замечаний к документам Комитет возвращает отчетность получателю субсидии на доработку в течение одного рабочего дня после завершения проверки.
Получатель субсидии обязуется устранить замечания и направить доработанную отчетность в Комитет в течение пяти рабочих дней с даты ее возврата.
При отсутствии замечаний отчетность считается принятой Комитетом.
В случае неустранения получателем субсидии замечаний в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, Комитет осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка.
4. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
4.1. Комитетом осуществляется проверка соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, путем проверки и принятия Комитетом отчетности, представленной получателем субсидии и проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Комитетом.
Органами государственного финансового контроля Ленинградской области проводится проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии предусмотрены следующие меры ответственности:
а) возврат средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области в размере, установленном актом проверки:
на основании письменного требования Комитета - не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке;
б) уплата получателем субсидии пени в случае недостижения в установленные Соглашением сроки значения результата предоставления субсидии в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в областной бюджет Ленинградской области.
4.3. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Комитетом в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
Приложение 1
к Порядку...
(Форма)
Бланк организации -
получателя субсидии
В Комитет экономического развития
и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
_____________________________________
(фамилия, инициалы)
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из областного бюджета Ленинградской области
некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки
промышленности, на осуществление деятельности по развитию промышленной
кооперации, кластерных инициатив, содействию инновационному развитию и
импортозамещению, поиску новых российских каналов сбыта, кадровому
обеспечению экономики
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица,
_________________________________________________________________________
ИНН, ОГРН, ОКВЭД, банковские реквизиты)
в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного
бюджета Ленинградской области некоммерческим организациям, относящимся к
инфраструктуре поддержки промышленности, на осуществление деятельности по
развитию промышленной кооперации, кластерных инициатив, содействию
инновационному развитию и импортозамещению, поиску новых российских
каналов сбыта, кадровому обеспечению экономики просит предоставить
субсидию на финансовое обеспечение деятельности с ______ по ______ 20__
года в размере ________ рублей.
Для оперативного уведомления по вопросам организационного характера
и взаимодействия от заявителя уполномочен
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, телефон, факс с указанием кода,
_________________________________________________________________________
адрес, адрес электронной почты уполномоченного лица)
К настоящей заявке прилагается комплект документов, являющихся ее
неотъемлемой частью, на ____ л.
Руководитель организации ___________ ______________________
(лицо, уполномоченное на подписание, (подпись) (фамилия, имя,
реквизиты документа, подтверждающего отчество)
полномочия)
Место печати
Приложение 2
к Порядку...
(Форма)
РАСЧЕТ
размера субсидии из областного бюджета Ленинградской области
некоммерческим организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки
промышленности, на осуществление деятельности по развитию промышленной
кооперации, кластерных инициатив, содействию инновационному развитию и
импортозамещению, поиску новых российских каналов сбыта, кадровому
обеспечению экономики с _________ по _________ 20__ года
N |
Направление расходования субсидии |
Стоимость (тыс. рублей) |
|
сумма затрат |
размер субсидии |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель организации ___________ ______________________
(лицо, уполномоченное на подписание, (подпись) (фамилия, имя,
реквизиты документа, подтверждающего отчество)
полномочия)
Главный бухгалтер ___________ ______________________
(лицо, уполномоченное на подписание, (подпись) (фамилия, имя,
реквизиты документа, подтверждающего отчество)
полномочия)
Место печати
Приложение 3
к Порядку...
Характеристики,
необходимые для достижения планируемого результата предоставления субсидии
N |
Наименование характеристики |
1 |
Количество проведенных консультаций для субъектов хозяйственной деятельности, в том числе для субъектов малого и среднего предпринимательства, по вопросам промышленной кооперации, содействия инновационному развитию и импортозамещению, поиску новых российских каналов сбыта и подготовки кадров для экономики |
в том числе для субъектов малого и среднего предпринимательства | |
2 |
Количество проведенных выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятий по вопросам создания и развития кластеров, развития промышленной кооперации, в том числе за рубежом |
в том числе для субъектов малого и среднего предпринимательства | |
3 |
Количество выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятий, в которых принято участие |
в том числе для субъектов малого и среднего предпринимательства |
4 |
Количество проведенных консультаций для субъектов хозяйственной деятельности по вопросам создания и развития кластеров, включая консультации по оказанию содействия в целях получения мер государственной поддержки |
в том числе для субъектов малого и среднего предпринимательства | |
5 |
Количество разработанных программ развития кластеров |
6 |
Общее количество кластеров, курируемых центром кластерного развития |
7 |
Количество созданных промышленных кластеров в Ленинградской области |
8 |
Количество хозяйствующих субъектов, которым оказана поддержка в части развития промышленной кооперации, кластерных инициатив, содействия инновационному развитию и импортозамещению, поиску новых российских каналов сбыта |
9 |
Количество консультаций хозяйствующих субъектов по преимуществам и мерам государственной поддержки кластеров |
10 |
Количество проведенных коммуникативных мероприятий для хозяйствующих субъектов (участников формируемого кластера) |
11 |
Подготовка и передача пакета документов промышленного кластера для регистрации в Минпромторг России |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 23 мая 2024 г. N 332 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.