Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Воронежской области
от 24 мая 2024 г. N 343
"Приложение N 33
к государственной программе
Воронежской области
"Развитие образования"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на приведение территорий дошкольных образовательных организаций к нормативным требованиям
Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на приведение территорий дошкольных образовательных организаций к нормативным требованиям (далее - Порядок) устанавливает целевое назначение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на приведение территорий дошкольных образовательных организаций к нормативным требованиям (далее - Субсидии), критерии отбора муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) для предоставления Субсидий, условия предоставления Субсидий, методику распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований, порядок предоставления Субсидий, порядок оценки эффективности использования Субсидий, основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения Субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления Субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию Субсидий.
1. Целевое назначение Субсидий
1.1. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере образования, на приведение территорий дошкольных образовательных организаций к нормативным требованиям (укладка асфальтового покрытия, тротуарной плитки, монтаж малых архитектурных форм, спортивных и игровых площадок, наружного электроосвещения, устройство теневых навесов, установка ограждения по периметру забором, озеленение территорий и др.) в рамках комплекса процессных мероприятий "Развитие и модернизация дошкольного образования" государственной программы Воронежской области "Развитие образования".
2. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий, условия предоставления Субсидий
2.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий являются:
2.1.1. Наличие письменного обращения (заявки) муниципального образования о предоставлении Субсидии. Письменное обращение (заявка) представляется в министерство образования Воронежской области (далее - Министерство) до 15 сентября года, предшествующего году предоставления Субсидии.
2.1.2. Наличие у муниципального образования муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по приведению территорий дошкольных образовательных организаций к нормативным требованиям. Указанный документ представляется в Министерство в течение 7 рабочих дней после принятия муниципальной программы (внесения изменений в муниципальную программу).
2.2. В течение 10 календарных дней со дня поступления от муниципального образования письменного обращения (заявки) Министерство рассматривает его (ее) и принимает решение о предоставлении Субсидии муниципальному образованию либо об отказе в предоставлении Субсидии.
Решение об отказе в предоставлении Субсидии Министерство принимает в случае выявления нарушения условий, установленных настоящим Порядком.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии Министерство подготавливает и направляет в течение 10 календарных дней со дня принятия решения мотивированный отказ в предоставлении Субсидии в адрес органа местного самоуправления муниципального образования, обратившегося с целью получения Субсидии.
2.3. Условием предоставления Субсидии является заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Воронежской области.
2.4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах средств, предусмотренных на данные цели законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
2.5. Субсидии предоставляются в приоритетном порядке муниципальным образованиям, включенным в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р.
2.6. Распределение Субсидий осуществляется в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
3. Методика распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований и порядок предоставления Субсидий
3.1. Размер Субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется по формуле:
, где:
S j - размер Субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования;
C k - сметная стоимость работ на k-м объекте, k = 1...n;
n - количество объектов (дошкольных образовательных организаций);
P j - предельный уровень софинансирования по j-му району, утвержденный правовым актом Правительства Воронежской области.
3.2. Министерство финансов Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств Министерству на приведение территорий дошкольных образовательных организаций к нормативным требованиям на очередной финансовый год.
3.3. Министерство в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах предельных объемов финансирования бюджетных обязательств, утвержденных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, представляет в министерство финансов Воронежской области реестр финансирования на перечисление средств на приведение территорий дошкольных образовательных организаций к нормативным требованиям.
3.4. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном бюджетным законодательством порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
3.5. Субсидии, поступившие в бюджеты муниципальных образований Воронежской области, отражаются в доходах местных бюджетов по соответствующим кодам классификации доходов.
3.6. Администрации муниципальных образований принимают муниципальные правовые акты о порядке расходования средств на приведение территорий дошкольных образовательных организаций к нормативным требованиям и назначении уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по расходованию указанных средств (далее - уполномоченный орган).
3.7. Расходование средств Субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется по направлению расходов "Приведение территорий дошкольных образовательных организаций к нормативным требованиям".
3.8. Предоставляемая Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
4. Порядок оценки эффективности использования Субсидий, а также перечень показателей результативности (результатов) использования Субсидий
4.1. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется Министерством.
Показателем результативности использования Субсидии является достижение планового значения мероприятия (результата) "Обеспечено приведение территорий дошкольных образовательных организаций к нормативным требованиям".
4.2. Значение показателя результативности использования Субсидии устанавливается Соглашением.
5. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий Соглашения
5.1. Уполномоченный орган представляет в Министерство отчет об использовании Субсидии ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за год - в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
5.2. Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля.
5.3. Ответственность за нецелевое использование предоставленных Субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, и нарушение сроков их представления несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Выявление нарушений условий предоставления и расходования Субсидий влечет возврат в доход областного бюджета сумм средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) Субсидии, в бесспорном порядке в течение 30 календарных дней.
5.5. В случае установления факта нецелевого использования средств Субсидии соответствующие денежные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в бесспорном порядке в течение 30 календарных дней в размере средств, использованных не по целевому назначению.
5.6. В случае несоблюдения получателем Субсидии срока возврата Субсидии в областной бюджет Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату Субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.7. При выявлении нарушения обязательств, предусмотренных в Соглашении, в части достижения значений показателей результативности использования Субсидий Министерство принимает меры по возврату Субсидий в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета".
5.8. Не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядком, установленным законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Приложение
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований
Воронежской области на приведение
территорий дошкольных образовательных
организаций к нормативным требованиям
Отчет
об использовании субсидии из областного бюджета
на приведение территорий дошкольных образовательных
организаций к нормативным требованиям на _____________ 20___ г.
Наименование муниципального образования _________________________________
Периодичность: квартальная, годовая
Единица измерения: руб. коп.
Наименование показателя |
Код целевой статьи расходов по БК |
Остаток на 01.01.20__ |
Поступило из областного бюджета |
Кассовый расход |
Остаток на конец отчетного периода |
Сумма средств муниципального бюджета |
|
всего |
выделено |
кассовый расход |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наименование межбюджетного трансферта, всего |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Из них |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
уполномоченного органа ______________ ________________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
уполномоченного органа ______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 34
к государственной программе
Воронежской области
"Развитие образования"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на приведение территорий общеобразовательных организаций к нормативным требованиям
Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на приведение территорий общеобразовательных организаций к нормативным требованиям (далее - Порядок) устанавливает целевое назначение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на приведение территорий общеобразовательных организаций к нормативным требованиям (далее - Субсидии), критерии отбора муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) для предоставления Субсидий, условия предоставления Субсидий, методику распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований, порядок предоставления Субсидий, порядок оценки эффективности использования Субсидий, основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения Субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления Субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию Субсидий.
1. Целевое назначение Субсидий
1.1. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере образования, на приведение территорий общеобразовательных организаций к нормативным требованиям (укладка асфальтового покрытия, тротуарной плитки, монтаж малых архитектурных форм, спортивных и игровых площадок, наружного электроосвещения, устройство теневых навесов, установка ограждения по периметру забором, озеленение территорий и др.) в рамках комплекса процессных мероприятий "Развитие и модернизация общего образования" государственной программы Воронежской области "Развитие образования".
2. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий, условия предоставления Субсидий
2.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий являются:
2.1.1. Наличие письменного обращения (заявки) муниципального образования о предоставлении Субсидии. Письменное обращение (заявка) представляется в министерство образования Воронежской области (далее - Министерство) до 15 сентября года, предшествующего году предоставления Субсидии.
2.1.2. Наличие у муниципального образования муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по приведению территорий общеобразовательных организаций к нормативным требованиям. Указанный документ представляется в Министерство в течение 7 рабочих дней после принятия муниципальной программы (внесения изменений в муниципальную программу).
2.2. В течение 10 календарных дней со дня поступления от муниципального образования письменного обращения (заявки) Министерство рассматривает его (ее) и принимает решение о предоставлении Субсидии муниципальному образованию либо об отказе в предоставлении Субсидии.
Решение об отказе в предоставлении Субсидии Министерство принимает в случае выявления нарушения условий, установленных настоящим Порядком.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии Министерство подготавливает и направляет в течение 10 календарных дней со дня принятия решения мотивированный отказ в предоставлении Субсидии в адрес органа местного самоуправления муниципального образования, обратившегося с целью получения Субсидии.
2.3. Условием предоставления Субсидии является заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Воронежской области.
2.4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах средств, предусмотренных на данные цели законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
2.5. Субсидии предоставляются в приоритетном порядке муниципальным образованиям, включенным в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р.
2.6. Распределение Субсидий осуществляется в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
3. Методика распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований и порядок предоставления Субсидий
3.1. Размер Субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется по формуле:
, где:
S j - размер Субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования;
C k - сметная стоимость работ на k-м объекте, k = 1...n;
n - количество объектов (общеобразовательных организаций);
P j - предельный уровень софинансирования по j-му району, утвержденный правовым актом Правительства Воронежской области.
3.2. Министерство финансов Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств Министерству на приведение территорий общеобразовательных организаций к нормативным требованиям на очередной финансовый год.
3.3. Министерство в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах предельных объемов финансирования бюджетных обязательств, утвержденных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, представляет в министерство финансов Воронежской области реестр финансирования на перечисление средств на приведение территорий общеобразовательных организаций к нормативным требованиям.
3.4. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном бюджетным законодательством порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
3.5. Субсидии, поступившие в бюджеты муниципальных образований Воронежской области, отражаются в доходах местных бюджетов по соответствующим кодам классификации доходов.
3.6. Администрации муниципальных образований принимают муниципальные правовые акты о порядке расходования средств на приведение территорий общеобразовательных организаций к нормативным требованиям и назначении уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по расходованию указанных средств (далее - уполномоченный орган).
3.7. Расходование средств Субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется по направлению расходов "Приведение территорий общеобразовательных организаций к нормативным требованиям".
3.8. Предоставляемая Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
4. Порядок оценки эффективности использования Субсидий, а также перечень показателей результативности (результатов) использования Субсидий
4.1. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется Министерством.
Показателем результативности использования Субсидии является достижение планового значения мероприятия (результата) "Обеспечено приведение территорий общеобразовательных организаций к нормативным требованиям".
4.2. Значение показателя результативности использования Субсидии устанавливается Соглашением.
5. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий Соглашения
5.1. Уполномоченный орган представляет в Министерство отчет об использовании Субсидии ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за год - в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
5.2. Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля.
5.3. Ответственность за нецелевое использование предоставленных Субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, и нарушение сроков их представления несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Выявление нарушений условий предоставления и расходования Субсидий влечет возврат в доход областного бюджета сумм средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) Субсидии, в бесспорном порядке в течение 30 календарных дней.
5.5. В случае установления факта нецелевого использования средств Субсидии соответствующие денежные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в бесспорном порядке в течение 30 календарных дней в размере средств, использованных не по целевому назначению.
5.6. В случае несоблюдения получателем Субсидии срока возврата Субсидии в областной бюджет Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату Субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.7. При выявлении нарушения обязательств, предусмотренных в Соглашении, в части достижения значений показателей результативности использования Субсидий Министерство принимает меры по возврату Субсидий в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета".
5.8. Не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядком, установленным законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Приложение
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований
Воронежской области на приведение
территорий общеобразовательных
организаций к нормативным требованиям
Отчет
об использовании субсидии из областного бюджета
на приведение территорий общеобразовательных
организаций к нормативным требованиям на _____________ 20___ г.
Наименование муниципального образования _________________________________
Периодичность: квартальная, годовая
Единица измерения: руб. коп.
Наименование показателя |
Код целевой статьи расходов по БК |
Остаток на 01.01.20__ |
Поступило из областного бюджета |
Кассовый расход |
Остаток на конец отчетного периода |
Сумма средств муниципального бюджета |
|
всего |
выделено |
кассовый расход |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наименование межбюджетного трансферта, всего |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Из них |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
уполномоченного органа ______________ ________________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
уполномоченного органа ______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 35
к государственной программе
Воронежской области
"Развитие образования"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на укрепление материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления
Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на укрепление материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - Порядок) устанавливает целевое назначение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на укрепление материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - Субсидии), критерии отбора муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) для предоставления Субсидий, условия предоставления Субсидий, методику распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований, порядок предоставления Субсидий, порядок оценки эффективности использования Субсидий, основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения Субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления Субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию Субсидий.
1. Целевое назначение Субсидий
1.1. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере организации отдыха детей, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья, на укрепление материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления, на материально-техническое оснащение, подведение к ним инженерных коммуникаций и благоустройство прилегающих территорий в рамках комплекса процессных мероприятий "Создание и совершенствование условий системы организации отдыха и оздоровления детей" государственной программы Воронежской области "Развитие образования".
2. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий, условия предоставления Субсидий
2.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий являются:
2.1.1. Наличие письменного обращения (заявки) муниципального образования о предоставлении Субсидии. Письменное обращение (заявка) представляется в министерство образования Воронежской области (далее - Министерство) до 15 сентября года, предшествующего году предоставления Субсидии.
2.1.2. Наличие у муниципального образования муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по укреплению материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления. Указанный документ представляется в Министерство в течение 7 рабочих дней после принятия муниципальной программы (внесения изменений в муниципальную программу).
2.2. В течение 10 календарных дней со дня поступления от муниципального образования письменного обращения (заявки) Министерство рассматривает его (ее) и принимает решение о предоставлении Субсидии муниципальному образованию либо об отказе в предоставлении Субсидии.
Решение об отказе в предоставлении Субсидии Министерство принимает в случае выявления нарушения условий, установленных настоящим Порядком.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии Министерство подготавливает и направляет в течение 10 календарных дней со дня принятия решения мотивированный отказ в предоставлении Субсидии в адрес органа местного самоуправления муниципального образования, обратившегося с целью получения Субсидии.
2.3. Условием предоставления Субсидии является заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Воронежской области.
2.4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах средств, предусмотренных на данные цели законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
2.5. Субсидии предоставляются в приоритетном порядке муниципальным образованиям, включенным в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р.
2.6. Распределение Субсидий осуществляется в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
3. Методика распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований и порядок предоставления Субсидий
3.1. Объем Субсидии, подлежащей распределению между муниципальными образованиями, определяется по формуле:
1) в случае предоставления Субсидий в равных объемах:
, где:
S i - размер Субсидии i-му муниципальному образованию из областного бюджета на материально-техническое оснащение муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления;
N i - объем Субсидии, предусмотренный законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
K - количество муниципальных образований.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета утверждается правовым актом Правительства Воронежской области;
2) в случае предоставления Субсидий в соответствии с поданными заявками муниципальных образований:
, где:
S j - размер Субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования;
C k - стоимость материально-технического оснащения для k-й организации отдыха детей и их оздоровления, k = 1...n;
n - количество организаций;
P j - предельный уровень софинансирования по j-му району, утвержденный правовым актом Правительства Воронежской области.
3.2. Министерство финансов Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств Министерству на укрепление материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления на очередной финансовый год.
3.3. Министерство в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах предельных объемов финансирования бюджетных обязательств, утвержденных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, представляет в министерство финансов Воронежской области реестр финансирования на перечисление средств на укрепление материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления.
3.4. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном бюджетным законодательством порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
3.5. Субсидии, поступившие в бюджеты муниципальных образований Воронежской области, отражаются в доходах местных бюджетов по соответствующим кодам классификации доходов.
3.6. Администрации муниципальных образований принимают муниципальные правовые акты о порядке расходования средств на укрепление материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления и назначении уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по расходованию указанных средств (далее - уполномоченный орган).
3.7. Расходование средств Субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется по направлению расходов "Укрепление материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления".
3.8. Предоставляемая Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
4. Порядок оценки эффективности использования Субсидий, а также перечень показателей результативности (результатов) использования Субсидий
4.1. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется Министерством.
Показателем результативности использования Субсидии является достижение планового значения мероприятия (результата) "Обеспечено укрепление материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления".
4.2. Значение показателя результативности использования Субсидии устанавливается Соглашением.
5. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий Соглашения
5.1. Уполномоченный орган представляет в Министерство отчет об использовании Субсидии ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за год - в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
5.2. Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля.
5.3. Ответственность за нецелевое использование предоставленных Субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, и нарушение сроков их представления несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Выявление нарушений условий предоставления и расходования Субсидий влечет возврат в доход областного бюджета сумм средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) Субсидии, в бесспорном порядке в течение 30 календарных дней.
5.5. В случае установления факта нецелевого использования средств Субсидии соответствующие денежные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в бесспорном порядке в течение 30 календарных дней в размере средств, использованных не по целевому назначению.
5.6. В случае несоблюдения получателем Субсидии срока возврата Субсидии в областной бюджет Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату Субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.7. При выявлении нарушения обязательств, предусмотренных в Соглашении, в части достижения значений показателей результативности использования Субсидий Министерство принимает меры по возврату Субсидий в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета".
5.8. Не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядком, установленным законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Приложение
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований
Воронежской области на укрепление
материально-технической базы
организаций отдыха детей и их оздоровления
Отчет
об использовании субсидии из областного бюджета
на укрепление материально-технической базы
организаций отдыха детей и их оздоровления
на _____________ 20___ г.
Наименование муниципального образования _________________________________
Периодичность: квартальная, годовая
Единица измерения: руб. коп.
Наименование показателя |
Код целевой статьи расходов по БК |
Остаток на 01.01.20__ |
Поступило из областного бюджета |
Кассовый расход |
Остаток на конец отчетного периода |
Сумма средств муниципального бюджета |
|
всего |
выделено |
кассовый расход |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наименование межбюджетного трансферта, всего |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Из них |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
уполномоченного органа ______________ ________________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
уполномоченного органа ______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 24 мая 2024 г. N 343 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.