Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению N 5
администрации Тейковского
муниципального района
от 31.01.2024 N 40
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
||||||
2022 г. |
2023 г. (оценка) |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
2027 г. |
2028 г. |
|||
|
1. Основное мероприятие 1: Проведение капитального ремонта жилфонда |
||||||||
|
Мероприятие 1: Взносы региональному оператору на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных жилых домов |
||||||||
1. |
Количество жилых муниципальных помещений, за которые возмещены взносы региональному оператору на проведение капитального ремонта |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Мероприятие 2: Проведение ремонта муниципального жилого фонда. |
||||||||
1. |
Количество отремонтированного пустующего муниципального жилого фонда |
шт. |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Мероприятие 3: Межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий сельским поселениям в части содержания муниципального жилищного фонда |
||||||||
|
Мероприятие 4: Софинансирование расходного обязательства, возникшего в связи с осуществлением органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области полномочия, связанного с предоставлением мер финансовой поддержки товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии, специализированным некоммерческим организациям, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, для обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в 2024 году |
||||||||
1. |
Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт крыш |
шт. |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
|
2. Основное мероприятие 2: Содержание временно пустующих муниципальных жилых и нежилых помещений, а также специализированных жилых помещений Тейковского муниципального района |
||||||||
|
Мероприятие 1: Субсидии на возмещение затрат, связанных с отоплением, содержанием временно пустующих жилых и нежилых помещений, а также специализированных жилых помещений Тейковского муниципального района |
||||||||
1. |
Количество временно пустующих жилых муниципальных помещений, за которые возмещены расходы за коммунальные услуги |
шт. |
17 |
25 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
1.1. |
в том числе количество временно пустующих специализированных жилых помещений, за которые возмещены расходы за коммунальные услуги |
шт. |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Источником информации о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы является: управление координации жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и градостроительства администрации Тейковского муниципального района.
В настоящее время техническое состояние многих многоквартирных домов Тейковского муниципального района не соответствует современным требованиям, предъявляемым к техническим и качественным характеристикам жилищного фонда. Главная причина плохого состояния многоквартирного жилищного фонда - многолетнее отсутствие надлежащего технического обслуживания и достигший критического уровня "недоремонт" домов.
Актуальность принятия настоящей подпрограммы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с низким качеством жилищных услуг и потенциальной аварийностью объектов жилищного фонда, экономические - с высокими эксплуатационными затратами на его содержание.
В связи с высокой социальной важностью задачи надлежащего содержания многоквартирных домов требуется обеспечение оптимизации процессов планирования капитального ремонта.
Реализация указанных принципов должно обеспечить проведение капитального ремонта жилищного фонда с учетом фактического технического состояния конструктивных элементов многоквартирных домов.
Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет провести комплекс организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий для достижения поставленной цели, а также позволяет скоординировать деятельность всех участников процесса.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Администрации Тейковского муниципального района Ивановской области от 31 января 2024 г. N 40 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.