Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Администрации округа Муром
от 27.05.2024 N 232
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Включение в список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Включение в список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) органов местного самоуправления муниципального образования округ Муром по исполнению отдельных переданных государственных полномочий по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей инвалидов, в части формирования списка граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 г., а также вставших на учет ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны.
1.2. Для целей административного регламента мерами социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"), Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - Федеральный закон "О ветеранах) являются:
1) субсидия на приобретение жилья (далее - субсидия);
2) единовременная денежная выплата на строительство или приобретение жилого помещения (далее - единовременная денежная выплата).
1.3. Круг заявителей.
1.3.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
1.3.1.1. Признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования округ Муром:
1) инвалиды Великой Отечественной войны;
2) участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 03 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
3) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
4) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лица, награжденные знаком "Житель осажденного Севастополя", и лица, награжденные знаком "Житель осажденного Сталинграда";
5) члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.
1.3.1.2. Признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования округ Муром, вставшие на учет до 1 января 2005 года:
1) инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
2) ветераны боевых действий;
3) члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;
4) граждане, имеющие право на обеспечение жильем в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
1.3.2. За предоставлением государственной услуги от имени заявителя может обратиться представитель заявителя, имеющий полномочия, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства.
1.3.3. Получателями мер социальной поддержки по обеспечению жильем в форме субсидии могут являться граждане, указанные в пунктах 1.3.1.1, 1.3.1.2 административного регламента.
Получателями мер социальной поддержки по обеспечению жильем в форме единовременной денежной выплаты могут являться граждане, указанные в пункте 1.3.1.1 и подпунктах 1 - 3 пункта 1.3.1.2 административного регламента.
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется Управлением жилищной политики администрации округа Муром (далее - Управление).
1.4.2. Справочная информация.
Адрес места предоставления государственной услуги: 602267, Владимирская область, г. Муром, ул. Московская, д. 1, кабинет N 8.
Режим работы Управления: понедельник - пятница с 08.00 часов до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов. Суббота и воскресенье - выходные дни.
График приема граждан: вторник и четверг с 13.00 часов до 16.30 часов.
Справочные телефоны Управления, по которым можно получить информацию о предоставлении государственной услуги: 8(49234) 2-24-80, 8(49234) 3-06-51.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования округ Муром в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://murom.info.
Адрес электронной почты Управления: gilotdel@murom.info.
1.4.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
- индивидуальное устное информирование при личном обращении заявителя в Управление или по телефону;
- индивидуальное письменное информирование посредством направления заявителю информации о предоставлении государственной услуги на основании письменного или электронного обращения;
- публичное письменное информирование посредством размещения информации о предоставлении государственной услуги на информационных стендах в помещении Управления, на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования округ Муром в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.4.4. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- справочная информация об Управлении (адрес, контактные телефоны, адрес электронной почты, режим работы, график приема граждан);
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок и сроки предоставления государственной услуги;
- порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результате предоставления государственной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;
- иные вопросы, относящиеся к предоставлению государственной услуги.
1.4.5. Информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется Управлением бесплатно.
1.4.6. При ответах на устные обращения и на телефонные звонки специалист Управления подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Информирование заявителей при личном обращении в Управление осуществляется в порядке очередности в соответствии с графиком приема граждан, указанным в пункте 1.4.2 административного регламента.
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди в целях информирования о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 (десяти) минут.
1.4.7. Письменные и электронные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления и направляется заявителю почтовым отправлением на почтовый адрес, указанный в обращении.
Ответ на электронное обращение в форме электронного документа направляется заявителю по электронной почте на электронный адрес, указанный в обращении.
1.4.8. На информационных стендах в помещении Управления размещается адрес официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования округ Муром в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты и справочные телефоны Управления, информация о режиме работы Управления и графике приема граждан, о порядке представления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, сотрудников, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги, образцы форм заявлений, иных документов для обращения за получением государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Включение в список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется Управлением жилищной политики администрации округа Муром.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) включение заявителя в список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 г., а также вставших на учет ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны (далее - список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем);
2) отказ во включении заявителя в список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем.
2.3.2. Решение о включении заявителя в список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем или об отказе во включении заявителя в список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем оформляется протоколом заседания жилищной комиссии при администрации округа Муром (далее - жилищная комиссия), утвержденным постановлением администрации округа Муром.
Результат предоставления государственной услуги формируется и выдается заявителю, представителю заявителя в форме выписки из протокола заседания жилищной комиссии.
2.3.3. Способы получения результата предоставления государственной услуги:
1) посредством личного обращения в Управление;
2) почтовым отправлением.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в срок не более 35 (тридцати пяти) календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
- Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов";
- Закон Владимирской области от 28.11.2008 N 198-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов";
- постановление Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 N 450 "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан";
- Устав муниципального образования округ Муром;
- решение Совета народных депутатов округа Муром от 28.10.2014 N 615 "Об утверждении Положения об Управлении жилищной политики администрации округа Муром";
- постановление администрации округа Муром от 10.06.2011 N 1713 "Об утверждении состава жилищной комиссии при администрации округа Муром и положения о жилищной комиссии".
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования округ Муром в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Управление обеспечивает размещение и актуализацию указанной информации.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги в целях получения мер социальной поддержки по обеспечению жильем в форме субсидии устанавливается следующий перечень документов:
1) заявление о предоставлении государственной услуги в целях получения мер социальной поддержки по обеспечению жильем в форме субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (предоставляется в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (предоставляется в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя);
5) документ, подтверждающий право заявителя на обеспечение жильем в соответствии с Федеральными законами "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах";
6) документ, подтверждающий постановку на учет заявителя, нуждающегося в улучшении жилищных условий;
7) согласие заявителя на обработку персональных данных по рекомендуемой форме, утвержденной Министерством архитектуры и строительства Владимирской области.
2.6.2. Для предоставления государственной услуги в целях получения мер социальной поддержки по обеспечению жильем в форме единовременной денежной выплаты устанавливается следующий перечень документов:
1) заявление о предоставлении государственной услуги в целях получения мер социальной поддержки по обеспечению жильем в форме единовременной денежной выплаты (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (предоставляется в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (предоставляется в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя);
5) документ, подтверждающий право заявителя на обеспечение жильем в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах";
6) документ, подтверждающий реквизиты счета, открытого заявителем в кредитной организации;
7) правоустанавливающий документ на занимаемое заявителем жилое помещение;
8) документ, подтверждающий постановку на учет заявителя, нуждающегося в улучшении жилищных условий;
9) согласие заявителя на обработку персональных данных по рекомендуемой форме, утвержденной Министерством архитектуры и строительства Владимирской области.
2.6.3. Заявление, указанное в подпункте 1 пункта 2.6.1 или в подпункте 1 пункта 2.6.2 административного регламента может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
В заявлении заявитель, представитель заявителя указывает способ получения результата предоставления государственной услуги из числа способов, указанных в пункте 2.3.3 административного регламента.
Заявление подписывается заявителем, представителем заявителя с указанием даты составления заявления.
Заявление предоставляется в 2 (двух) экземплярах, один из которых возвращается заявителю, представителю заявителя с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов.
2.6.4. Документы, указанные в пункте 2.6.1 или в пункте 2.6.2 административного регламента, за исключением документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 6 пункте 2.6.1 административного регламента, или документы, указанные в подпунктах 7, 8 пункта 2.6.2 административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
В случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте 7 пункта 2.6.2 административного регламента, указанный документ (сведения, содержащиеся в нем) запрашивается Управлением по межведомственному запросу.
В случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте 6 пункта 2.6.1 административного регламента, или документа, указанного в подпункте 8 пункта 2.6.2 административного регламента, если такие документы отсутствуют в распоряжении Управления, указанные документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Управлением по межведомственным запросам.
2.6.5. Оригиналы документов, указанных в пункте 2.6.1 или в пункте 2.6.2 административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 1, 7 пункта 2.6.1, подпунктах 1, 9 пункта 2.6.2 административного регламента, представляются с одновременным предоставлением их копий. Копии документов, верность которых не засвидетельствована нотариусом, после проверки их соответствия оригиналам заверяются специалистом Управления, осуществляющим прием. Оригиналы указанных документов возвращаются заявителю.
2.6.6. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии), паспортные данные, иные данные и реквизиты должны быть написаны полностью;
- документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать содержащиеся в них информацию и сведения для предоставления государственной услуги;
- документы по форме и содержанию должны соответствовать требованиям действующего законодательства, должны содержать реквизиты, наличие которых является обязательным для данного вида документов (номер, дату, подпись, штамп, печать, удостоверительную надпись и т.п.);
- документы должны являться действующими на дату обращения за государственной услугой.
2.6.7. Способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для ее предоставления.
Подача заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, осуществляется посредством личного обращения заявителя, представителя заявителя в Управление.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) неполное (недостоверное, неправильное) заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении государственной услуги;
2) представленные документы не соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.6.6 административного регламента;
3) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги и отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.3.1 административного регламента;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 или пунктом 2.6.2 административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в Управлении составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления в Управление заявления и всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.13.1. Местоположение органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, предусматривать возможность организации бесплатной стоянки (парковки) личного автомобильного транспорта заявителей, включая специальные автотранспортные средства инвалидов.
2.13.2. Вход в помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- адрес места нахождения Управления;
- режим работы Управления;
- график приема граждан;
- номера телефонов Управления для справок.
Для обеспечения предоставления государственной услуги инвалидам и иным маломобильным группам населения вход в помещение Управления оборудуется кнопкой вызова для выхода специалиста, ответственного за работу с данной категорией лиц.
2.13.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности, должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.4. Места ожидания заявителей оборудуются стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.13.5. Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), информационными стендами, письменными принадлежностями, бланками заявлений и иных документов, образцами заполнения документов.
2.13.6. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, графика приема граждан, фамилии, имени, отчества, должности и номера телефона специалистов, осуществляющих прием.
Кабинеты приема заявителей оборудуются столами и стульями, обеспечиваются письменными принадлежностями, бланками заявлений и иных документов, образцами заполнения документов.
Рабочее место каждого специалиста, осуществляющего прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, информационно-справочным системам, оргтехникой, обеспечено канцелярскими принадлежностями, иными расходными материалами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
2.13.7. При предоставлении государственной услуги инвалидам и иным маломобильным группам населения обеспечиваются:
- наличие специалиста, на которого возложены обязанности по оказанию помощи данной категории лиц при получении государственной услуги;
- содействие при входе и выходе из помещения;
- сопровождение и оказание помощи при передвижении в помещениях;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
2.14.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14.2. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;
- минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников Управления и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
- отсутствие нарушений установленных сроков в ходе предоставления государственной услуги;
- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.
Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется в связи с отсутствием соглашения о взаимодействии.
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
2.17. Иные требования к предоставлению государственной услуги.
2.17.1. При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица или муниципального служащего Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
2) "Получение документов (сведений) посредством межведомственного информационного взаимодействия";
3) "Принятие решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги";
4) "Оформление и выдача результата предоставления государственной услуги".
3.2. Административная процедура "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, перечень которых установлен пунктом 2.6.1 или пунктом 2.6.2 административного регламента.
3.2.2. Специалист Управления, осуществляющий прием документов (далее - специалист, осуществляющий прием):
1) устанавливает личность обратившегося заявителя, представителя заявителя;
2) осуществляет проверку представленных документов:
- проверяет наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- проверяет состояние, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
- проверяет соответствие документов требованиям, установленным в пункте 2.6.6 административного регламента;
- сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
- сверяет представленные подлинные экземпляры документов с копиями этих документов;
3) при наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7 административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя, представителя заявителя об отказе в приеме документов с мотивированным обоснованием причин такого отказа;
- разъясняет заявителю, представителю заявителя содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
- возвращает заявителю, представителю заявителя представленные документы в полном объеме;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7 административного регламента:
- регистрирует заявление с присвоением ему номера и даты;
- если заявителем представлены копии документов, верность которых не засвидетельствована нотариусом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам документов, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности, даты и скрепляет печатью Управления "Для документов";
- выдает заявителю, представителю заявителя один экземпляр заявления с отметкой о его регистрации.
3.2.3. В случае представления заявителем, представителем заявителя полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, перечень которых установлен пунктом 2.6.1 или пунктом 2.6.2 административного регламента, специалист, осуществляющий прием, после регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в день регистрации заявления передает данное заявление и все поступившие документы уполномоченному специалисту Управления - секретарю жилищной комиссии при администрации округа Муром (далее - секретарь жилищной комиссии) для выполнения административной процедуры "Принятие решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги".
В случае, если заявителем, представителем заявителя не представлены все или отдельные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, из числа документов, которые заявитель может представить по собственной инициативе, и такие документы имеются в распоряжении Управления, специалист, осуществляющий прием, после регистрации заявления о предоставлении государственной услуги дополняет поступивший комплект документов соответствующими документами и в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги передает поступившее заявление со всеми документами секретарю жилищной комиссии для выполнения административной процедуры "Принятие решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги".
В случае, если заявителем, представителем заявителя не представлены все или отдельные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, из числа документов, которые заявитель может представить по собственной инициативе, за исключением документов, имеющихся в распоряжении Управления, специалист, осуществляющий прием, после регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в день регистрации заявления передает данное заявление и все поступившие документы специалисту Управления, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия (далее - специалист, осуществляющий межведомственное взаимодействие), для выполнения административной процедуры "Получение документов (сведений) посредством межведомственного информационного взаимодействия".
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры являются:
1) регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) отказ в приеме документов.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры - 1 (один) календарный день.
3.3. Административная процедура "Получение документов (сведений) посредством межведомственного информационного взаимодействия".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и его поступление со всеми представленными документами специалисту, осуществляющему межведомственное взаимодействие.
В случае предоставления заявителем, представителем заявителя полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, перечень которых установлен пунктом 2.6.1 или пунктом 2.6.2 административного регламента, за исключением документов, имеющихся в распоряжении Управления, административная процедура не выполняется.
3.3.2. При предоставлении государственной услуги Управление взаимодействует с:
1) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения документа (сведений, содержащихся в нем), указанного в подпункте 7 пункта 2.6.2 административного регламента;
2) муниципальным казенным учреждением округа Муром "Организационное управление" в части получения документов (сведений, содержащихся в них), указанных в подпункте 6 пункта 2.6.1, подпункте 8 пункта 2.6.2 административного регламента, которые отсутствуют в распоряжении Управления.
3.3.3. Межведомственное информационное взаимодействие в целях получения документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется Управлением посредством формирования и направления межведомственных запросов.
При наличии технической возможности межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
3.3.4. Специалист, осуществляющий межведомственное взаимодействие, при поступлении к нему заявления о предоставлении государственной услуги со всеми представленными документами:
1) анализирует поступившие документы, определяет перечень документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, которые подлежат запросу;
2) формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы, указанные в пункте 3.3.2 административного регламента.
При наличии технической возможности формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме с использованием СМЭВ.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в электронной форме межведомственные запросы формируются и направляются в письменной форме на бумажном носителе.
3.3.5. Срок предоставления документов (сведений) по межведомственному запросу не может превышать 2 (двух) рабочих дней со дня его поступления в орган (организацию), в распоряжении которого находятся запрашиваемые документы (сведения), если иные сроки не установлены действующим законодательством.
3.3.6. Специалист, осуществляющий межведомственное взаимодействие, в день поступления запрашиваемых документов (сведений) в полном объеме приобщает полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы (сведения) к заявлению о предоставлении государственной услуги и документам, предоставленным заявителем, представителем заявителя, и передает их секретарю жилищной комиссии для выполнения административной процедуры "Принятие решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги".
3.3.7. Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и подтверждение сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги.
3.3.8. Срок выполнения административной процедуры - 5 (пять) календарных дней.
3.4. Административная процедура "Принятие решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги со всеми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в том числе документами, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, к секретарю жилищной комиссии.
3.4.2. Секретарь жилищной комиссии при поступлении к нему заявления о предоставлении государственной услуги со всеми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги:
1) на основании поступившего заявления и документов готовит проект решения жилищной комиссии о включении заявителя в список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем, либо об отказе во включении заявителя в список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем;
2) вносит подготовленный проект решения, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, в повестку дня очередного заседания жилищной комиссии.
3.4.3. Жилищная комиссия рассматривает на заседании подготовленный проект решения, указанный в подпункте 1 пункта 3.4.2 административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.8.2 административного регламента, жилищная комиссия принимает решение об отказе во включении заявителя в список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.8.2 административного регламента, жилищная комиссия принимает решение о включении заявителя в список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем.
Решение жилищной комиссии оформляется протоколом заседания жилищной комиссии.
3.4.4. По итогам заседания жилищной комиссии секретарь жилищной комиссии:
1) оформляет протокол заседания жилищной комиссии;
2) готовит проект постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии;
3) передает подготовленный проект постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии вместе с протоколом для согласования начальнику Управления, председателю жилищной комиссии и в правовое управление администрации округа Муром.
3.4.5. Согласованный проект постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии вносится для рассмотрения и подписания Главе округа Муром.
3.4.6. Копия постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии после его подписания передается секретарю жилищной комиссии для выполнения административной процедуры "Оформление и выдача результата предоставления государственной услуги".
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.8. Срок выполнения административной процедуры - 24 (двадцать четыре) календарных дня.
3.5. Административная процедура "Оформление и выдача результата предоставления государственной услуги".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии и поступление его копии секретарю жилищной комиссии.
3.5.2. Секретарь жилищной комиссии на основании протокола заседания жилищной комиссии, утвержденного постановлением администрации округа Муром, формирует выписку из протокола заседания жилищной комиссии и осуществляет ее выдачу способом, указанным заявителем, представителем заявителя в заявлении о предоставлении государственной услуги.
3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю, представителю заявителя результата предоставления государственной услуги.
3.5.4. Срок выполнения административной процедуры - 5 (пять) календарных дней.
4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
4.1. В случае выявления опечаток и ошибок в выданной заявителю, представителю заявителя в результате предоставления государственной услуги выписке из протокола заседания жилищной комиссии, заявитель, представитель заявителя вправе обратиться в Управление с заявлением об устранении допущенных опечаток (ошибок).
4.2. Заявление формируется заявителем, представителем заявителя в произвольной форме с указанием сути допущенных опечаток (ошибок).
В заявлении заявитель, представитель заявителя указывает способ выдачи ему исправленного документа:
1) посредством личного обращения в Управление;
2) почтовым отправлением.
4.3. Подача заявления осуществляется посредством личного обращения заявителя, представителя заявителя в Управление.
4.4. Прием граждан по вопросу исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в порядке очередности в соответствии с графиком приема граждан, указанным в пункте 1.4.2 административного регламента.
4.5. Заявление об устранении допущенных опечаток (ошибок) регистрируется специалистом, осуществляющим прием, в день его поступления в Управление и передается секретарю жилищной комиссии.
4.6. Секретарь жилищной комиссии при поступлении к нему заявления об устранении допущенных опечаток (ошибок) устанавливает допущены ли указанные опечатки (ошибки) только в тексте выписки из протокола заседания жилищной комиссии при ее формировании или же данные опечатки (ошибки) были допущены в тексте протокола заседания жилищной комиссии, который утвержден постановлением администрации округа Муром.
4.7. В случае, если опечатки (ошибки) были допущены только в тексте выписки из протокола заседания жилищной комиссии при ее формировании, секретарь жилищной комиссии:
1) обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в тексте выписки из протокола заседания жилищной комиссии;
2) формирует в письменной форме на бумажном носителе выписку из протокола заседания жилищной комиссии с внесенными исправлениями;
3) осуществляет выдачу заявителю, представителю заявителя выписки из протокола заседания жилищной комиссии с внесенными исправлениями способом, указанным в заявлении.
4.8. В случае, если опечатки (ошибки) были допущены в тексте протокола заседания жилищной комиссии, который утвержден постановлением администрации округа Муром, секретарь жилищной комиссии:
1) готовит проект решения о внесении изменений в протокол заседания жилищной комиссии при администрации округа Муром в части устранения допущенных опечаток (ошибок);
2) созывает внеочередное заседание жилищной комиссии и вносит в его повестку дня для рассмотрения подготовленный проект решения, указанный в подпункте 1 настоящего пункта;
3) оформляет протокол заседания жилищной комиссии;
4) готовит проект постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии;
5) передает подготовленный проект постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии вместе с протоколом для согласования начальнику Управления, председателю жилищной комиссии и в правовое Управление администрации округа Муром и для последующего подписания Главой округа Муром;
6) на основании протокола заседания жилищной комиссии, утвержденного постановлением администрации округа Муром, формирует в письменной форме на бумажном носителе выписку из протокола заседания жилищной комиссии, содержащую сведения о внесении исправлений в результат предоставления государственной услуги и осуществляет ее выдачу заявителю, представителю заявителя способом, указанным в заявлении.
4.9. Срок устранения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления об устранении допущенных опечаток (ошибок).
5. Формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Текущий контроль за исполнением специалистами Управления настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления.
5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления государственной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.
5.3. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
5.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
5.5. Результаты контроля оформляются в виде акта (справки, письма, служебной записки), где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5.6. Заинтересованные лица, в том числе граждане, их объединения, организации, могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
6.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
6.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалистов Управления - начальнику Управления;
- начальника Управления - заместителю главы администрации округа Муром, начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром.
6.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Управления подается в Администрацию округа Муром в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на адрес электронной почты post@murom.info, на официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http:// murom.info.
Жалоба в письменной форме подается заявителем лично или направляется почтой.
Адрес администрации округа Муром для почтовых отправлений: 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия города Мурома, д. 1.
6.4. Жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов Управления подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на адрес электронной почты gilotdel@murom.info.
Жалоба в письменной форме подается заявителем лично или направляется почтой.
Адрес Управления для почтовых отправлений: 602267, Владимирская область, г. Муром, ул. Московская, д. 1.
6.5. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, указанных в подпункте 4 пункта 2.17.1 административного регламента.
6.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы представителем заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.
6.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
6.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и технических ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
6.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме на адрес электронной почты направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
6.10. Заявитель вправе обжаловать решения, включая решения, принятые по жалобам заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявления
о предоставлении государственной услуги в целях получения мер
социальной поддержки по обеспечению жильем в форме субсидии
Начальнику Управления жилищной
политики администрации округа Муром
______________________________________
от гражданина (ки) ___________________
______________________________________
проживающего (ей) по адресу: _________
______________________________________
______________________________________
(почтовый адрес места жительства)
контактный телефон:_______________________
__________________________________________
адрес электронной почты:
__________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать мне, _________________________________________________,
паспорт: серия ____________ N ____________, выданный ____________________
"____" ________________ г., удостоверение _______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, подтверждающего право гражданина на обеспечение
жильем за счет средств субсидии)
серия ____________ N ____________, выданное _____________________________
"____" ________________ г., субсидию на приобретение жилого помещения.
Члены семьи, состоящие совместно со мной на учете нуждающихся в
улучшении жилищных условий и имеющие право на обеспечение жильем за счет
средств субсидии:
1) супруга (супруг) ________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ____________ N ____________, выданный ____________________
"____" ________________ г., проживает по адресу: ________________________
____________________________________, удостоверение _____________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, подтверждающего право гражданина на обеспечение
жильем за счет средств субсидии)
серия ____________ N ____________, выданное
________________________________ "____" ________________ г.;
2) дети ____________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении): серия ____________ N __________,
выданный ______________________________________ "____" ______________ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
Состою в очереди на улучшение жилищных условий _____________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование законодательного акта РФ, в соответствии
с которым предоставляются меры социальной поддержки по обеспечению
жильем)
с "_____"________________ г. в __________________________________________
(место постановки на учет)
Учетное дело N ______________.
Согласен (на) на исключение меня из очереди на улучшение жилищных
условий после приобретения жилого помещения с использованием средств
субсидии.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
С условиями получения и использования средств субсидии ознакомлен
(а) и обязуюсь их выполнять.
___________________________________ ______________ _________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Совершеннолетние члены семьи с заявлением согласны:
1) _________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
2) _________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Способ получения результата государственной услуги:__________________
________________________________________________________________________.
(лично, почтовым отправлением)
"____" _____________________ 20__ г.
_____________________________ ___________________ _______________________
(должность лица, принявшего (подпись, дата) (расшифровка подписи)
заявление)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма заявления
о предоставлении государственной услуги в целях получения мер социальной
поддержки по обеспечению жильем в форме единовременной денежной выплаты
Начальнику Управления жилищной
политики администрации округа Муром
______________________________________
от гражданина (ки) ___________________
______________________________________
проживающего (ей) по адресу: _________
______________________________________
______________________________________
(почтовый адрес места жительства)
контактный телефон:_______________________
__________________________________________
адрес электронной почты:
__________________________________________
Заявление
о предоставлении единовременной денежной выплаты
на строительство или приобретение жилого помещения
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. Документ, удостоверяющий личность
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
2. Документ, подтверждающий право на предоставление единовременной
денежной выплаты
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
3. Документ, подтверждающий реквизиты счёта, открытого гражданином в
кредитной организации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(договор банковского (вклада) счёта, справка кредитной организации о
реквизитах счёта, номер, дата)
4. Сведения о представителе
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства)
5. Документ, удостоверяющий личность представителя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
6. Документ, подтверждающий полномочия представителя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
7. Прошу предоставить единовременную денежную выплату на
строительство или приобретение жилого помещения.
Мне известно, что указанная единовременная денежная выплата имеет
целевой характер, может быть использована мною на строительство или
приобретение жилого помещения.
Мне известно, что право на получение мер социальной поддержки по
обеспечению жильём предоставляется один раз.
Мне известно, что в случае получения единовременной денежной
выплаты на строительство или приобретение жилого помещения я буду снят с
учёта в качестве нуждающегося в жилом помещении.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. __________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________
4. __________________________________________________________________
5. __________________________________________________________________
Подпись. Дата.
Способ получения результата государственной услуги:__________________
________________________________________________________________________.
(лично, почтовым отправлением)
"____" _____________________ 20__ г.
_____________________________ ___________________ _______________________
(должность лица, принявшего (подпись, дата) (расшифровка подписи)
заявление)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 27 мая 2024 г. N 232 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.