В соответствии с приказом Минфина России от 10 октября 2023 года N 163н "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестры муниципального имущества", решениями Представительного Собрания округа от 29 ноября 2022 года N 63 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом округа" (в редакции от 15 мая 2024 года N 53), от 15 мая 2024 года N 53 "Об утверждении Положения об организации учета и ведении реестра муниципального имущества Междуреченского муниципального округа", постановлением администрации округа от 9 января 2023 года N 3 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация округа постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра объектов муниципальной собственности Междуреченского муниципального округа Вологодской области, утвержденный постановлением администрации округа от 14.03.2023 N 146, следующие изменения:
1.1. Пункт 2.1 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача выписки из реестра муниципального имущества, уведомление об отсутствии запрашиваемой информации в реестре или отказе в предоставлении сведений из реестра (далее - реестр).";
1.2. Подпункт 2.2.1. пункта 2.1 раздела II изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.3.1 подраздела 2.3 раздела II изменяемого Административного регламента
"2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача выписки из реестра, содержащей имеющуюся в реестре информацию об объекте;
- уведомление об отсутствии запрашиваемой информации в реестре;
- мотивированный отказ в выдаче выписки из реестра.";
1.3. Пункт 2.4 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления запроса в Уполномоченный орган.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Абзац девятый пункта 2.5 раздела II изложить в следующей редакции:
"приказом Минфина России от 10 октября 2023 года N 163н "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестры муниципального имущества";";
1.4. Пункт 3.3 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение заявления и направление заявителю письма с выпиской из реестра либо содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки из реестра
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является, поступление заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов:
проверяет заявление на наличие оснований для отказа в выдаче выписки из реестра, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего административного регламента;
в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.17 настоящего административного регламента, готовит проект письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки;
в случае отсутствия запрашиваемой информации в реестре, готовит проект уведомления об отсутствии запрашиваемой информации в реестре;
в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.17 настоящего административного регламента готовит выписку из реестра, содержащую имеющуюся в реестре информацию об объекте и проект сопроводительного письма.
3.3.3. Руководитель Уполномоченного органа в течение одного рабочего дня подписывает проект письма с подготовленной выпиской из реестра, проект уведомления об отсутствии запрашиваемой информации в реестре либо проект письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки.
3.3.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает направление (вручение) заявителю (его представителю) письма с подготовленной выпиской из реестра, содержащую имеющуюся в реестре информацию об объекте, уведомление об отсутствии запрашиваемой информации в реестре либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки.
Письмо, указанное в абзаце первом настоящего подпункта, предоставляется заявителю (его представителю) с помощью почтовой связи либо в электронном виде, в том числе посредством электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также региональных порталов государственных и муниципальных услуг
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю (его представителю) письма с подготовленной выпиской из реестра, содержащую имеющуюся в реестре информацию об объекте, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации в реестре либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки.
3.3.6. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления запроса в Уполномоченный орган.".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Междуречье" и размещению на сайте Междуреченского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава округа |
А.А. Титов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Междуреченского муниципального округа Вологодской области от 22 мая 2024 г. N 327 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра объектов муниципальной собственности Междуреченского муниципального округа Вологодской области"
Опубликование:
-