Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Ханты-Мансийского района
от 28.05.2024 N 447
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации пользователям автомобильных дорог общего пользования местного значения
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации пользователям автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги и порядок предоставления муниципальной услуги департаментом строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Структура настоящего административного регламента предусматривает машиночитаемое описание процедур предоставления муниципальной услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления муниципальной услуги с использованием информационных технологий в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются пользователи автомобильных дорог - юридические или физические лица, использующие автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения (далее - заявители), либо их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления осуществляется специалистами сектора транспорта, связи и дорог департамента (далее - сектор) в следующих формах (по выбору заявителя):
1) устной (при личном обращении заявителя или по телефону);
2) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
3) на информационном стенде департамента, в форме информационных (текстовых) материалов;
4) в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет):
5) на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района http://www.hmrn.ru (далее - официальный сайт);
6) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора в следующих формах (по выбору заявителя):
1) устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
2) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, предоставлении письма лично).
5. В случае личного обращения заявителя (его представителя) или по телефону специалисты сектора устно в течение 15 минут информируют заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
При невозможности специалиста сектора транспорта, связи и дорог, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или сообщается телефонный номер, по которому предоставляется необходимая информация.
В случае, если для ответа требуется более продолжительное время, специалист сектора, осуществляющий устное информирование, вправе предложить заявителю обратиться в департамент с запросом в письменной форме о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо о ходе предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в максимальный срок 5 рабочих дней с даты регистрации обращения в департаменте.
При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям ответ направляется заявителю в максимальный срок 3 рабочих дней с даты регистрации обращения в департаменте.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, размещенная на Едином портале, на официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Информация о месте нахождения и графике работы департамента, сектора, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, размещается на информационном стенде департамента в месте предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет на официальном сайте, Едином портале, а также может быть получена по телефону: 8 (3467) 33-24-76 (доп. 303, 316).
6. На информационном стенде департамента в месте предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет (на официальном сайте, на Едином портале) размещается следующая информация:
1) справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты департамента);
2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
3) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;
4) бланк заявления (рекомендуемая форма) о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения.
7. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты сектора в максимальный срок 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в сети Интернет (на официальном сайте, Едином портале) и на информационном стенде департамента, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Предоставление информации пользователям автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9. Муниципальную услугу администрации Ханты-Мансийского района предоставляет департамент.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги обеспечивают должностные лица, муниципальные служащие сектора, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Ханты-Мансийского района от 20.03.2014 N 336 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Ханты-Мансийского района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их предоставление".
Результат предоставления муниципальной услуги
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
информации о маршрутах движения транспортных средств, об условиях, о временных ограничении и прекращении движения транспортных средств, о допустимых нагрузках в расчете на одну ось, скорости движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения и об иных сведениях, предусмотренных Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги оформляется на официальном бланке письма департамента за подписью руководителя департамента либо лица, его замещающего (далее - уполномоченное лицо).
Результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица посредством системы электронного документооборота и выдается на бумажном носителе с соблюдением требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236.
Срок предоставления муниципальной услуги
11. Срок предоставления муниципальной услуги, включая регистрацию, подготовку и выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, составляет 5 рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается в государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", на официальном сайте.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги в свободной или рекомендуемой форме согласно приложению к настоящему административному регламенту (далее также заявление);
2) доверенность представителя заявителя, подтверждающая его полномочия, в случае обращения с заявлением представителя заявителя.
14. В заявлении указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование юридического лица;
адрес электронной почты (для получения ответа в форме электронного документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи);
почтовый адрес (для получения ответа в форме документа на бумажном носителе, в том числе подтверждающего содержание документа в электронной форме);
контактный телефон заявителя (при наличии);
способ выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги.
15. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов.
16. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе получить:
1) на информационном стенде департамента в месте предоставления муниципальной услуги;
2) у специалиста сектора в месте предоставления муниципальной услуги;
3) посредством официального сайта в сети Интернет;
4) на Едином портале.
17. Способы подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) личное обращение в сектор;
2) посредством направления по почте, в том числе электронной, в департамент.
18. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4, 5 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):
1) предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
21. Основанием для отказа в предоставления муниципальной услуги является обращение с заявлением неуполномоченного лица (не представлен документ, подтверждающий полномочия, в случае обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги представителя заявителя).
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания
22. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
24. Заявление, поступившее посредством почты, в том числе электронной, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
В случае личного обращения заявителя с заявлением, такое заявление подлежит обязательной регистрации в течение 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
25. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются не выше второго этажа здания.
Помещение при входе в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах департамента.
Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается системой противопожарной сигнализации. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудованы места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиям, правилами пожарной безопасности, нормами охраны труда.
На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 6 настоящего административного регламента.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды оформляются в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, позволяющим своевременно получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
26. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
27. Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
28. Места предоставления муниципальной услуги соответствуют требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
29. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) устное или письменное информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) доступность информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
30. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение должностными лицами сектора, сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителя на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) соответствие требованиям настоящего административного регламента.
Особенности предоставления муниципальной услуги
в многофункциональных центрах, в электронной форме
31. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих.
32. Заявителю обеспечивается возможность подачи жалобы в электронной форме на решения, действия или бездействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
В многофункциональных центрах муниципальная услуга не предоставляется.
Случаи и порядок предоставления муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ
33. Муниципальная услуга в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ, не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления, оформление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
35. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
36. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте, в том числе электронной - специалист департамента, ответственный за делопроизводство;
за прием заявления, поступившего в сектор - специалист сектора.
37. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления осуществляются в порядке и в сроки, установленные пунктом 24 настоящего административного регламента.
38. Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
39. Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
40. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в системе электронного документооборота.
41. Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги передаются специалисту сектора в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления, оформление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
43. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за рассмотрение заявления и оформление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист сектора;
за подписание документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - руководитель департамента либо лицо, его замещающее.
за регистрацию документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист департамента, ответственный за делопроизводство.
44. Сроки выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение заявления и оформление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - 3 рабочих дня со дня регистрации заявления;
подписание документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, руководителем департамента либо лицом, его замещающим, - в течение 1 рабочего дня со дня его оформления;
регистрация подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - в день его подписания.
45. Критерий принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги: наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 21 настоящего административного регламента.
46. Результат выполнения административной процедуры: подписанный и зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
47. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в электронном документообороте.
48. Зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, передается специалисту сектора в день его регистрации.
Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту сектора зарегистрированного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
50. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
за направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуг почтой, в том числе электронной - специалист департамента, ответственный за делопроизводство;
за выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуг, уведомления о мотивированном отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги лично в департаменте, - специалист сектора.
51. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
52. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в зависимости от способа, указанного в заявлении, в следующем порядке:
путем выдачи заявителю лично в департаменте;
путем направления заявителю почтой, в том числе электронной.
53. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
54. Критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги: наличие зарегистрированного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
55. Результат выполнения административной процедуры: выданный (направленный) заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, лично или иным способом, указанным в заявлении.
56. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю лично в департаменте получение подтверждается подписью заявителя на втором экземпляре;
в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтой получение подтверждается уведомлением о вручении;
в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, на электронную почту - уведомление о доставке сообщения.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах
57. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - ошибки) заявитель направляет в департамент заявление об исправлении ошибок в произвольной форме с приложением документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги и в котором, по мнению заявителя, допущены ошибки, документов, свидетельствующих о наличии ошибок.
58. Руководитель департамента либо лицо, его замещающее (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги), рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений об ошибках в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
59. Критерием принятия решения должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, об исправлении ошибок является факт наличия или отсутствия таких ошибок.
60. В случае отсутствия ошибок должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких ошибок в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 58 настоящего административного регламента.
В случае выявления ошибок должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 58 настоящего административного регламента, осуществляет выдачу заявителю нового документа, в котором устранены выявленные ошибки.
61. Результатом рассмотрения заявления должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является направление заявителю взамен ранее выданного нового документа, выдаваемого по результатам предоставления муниципальной услуги, или письменное сообщение об отсутствии таких ошибок в соответствии с пунктом 60 настоящего административного регламента.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ
62. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала определен в подразделе "Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" раздела II настоящего административного регламента.
Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились.
63. Порядок предоставления муниципальной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента. В связи с этим варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений
64. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами сектора положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и дорог департамента либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
65. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - плановые, внеплановые проверки, проверки) в соответствии с решением руководителя департамента, либо лица его замещающего.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом, утвержденным приказом департамента. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки проводятся в случае выявления нарушения положений настоящего административного регламента либо поступления жалобы заявителя на решения или действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, муниципальных служащих, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся направляется информация о результатах проверки и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, который подписывается лицами, участвующими в проведении проверки. В случае выявления нарушений в акте указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего административного регламента.
66. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты департамента в форме письменных и устных обращений.
Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
67. Должностные лица департамента несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
68. Персональная ответственность должностных лиц департамента, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства и настоящим административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
69. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги департаментом, а также его должностными лицами, муниципальными служащими.
70. Жалоба на решения, действия (бездействие) департамента, его должностных лиц либо муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, подается для рассмотрения руководителю департамента.
71. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя департамента подается руководителю администрации Ханты-Мансийского района.
72. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде департамента в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте в сети Интернет, Едином портале.
73. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ханты-Мансийского района и ее департамента, а также их должностных лиц, муниципальных служащих:
Федеральный закон N 210-ФЗ;
постановление Правительства Российской Федерации от 20.112012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 24.02.2016 N 52 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Ханты-Мансийского района, предоставляющей муниципальные услуги, и ее должностных лиц, муниципальных служащих".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.