Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 26.05.2021 N 206-П "Об утверждении Правил определения объёма и предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социально ориентированных программ (проектов)" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "14.11.2019 N 26/587-П" заменить словами "30.11.2023 N 32/647-П";
2) в Правилах определения объёма и предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социально ориентированных программ (проектов):
а) абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет", единый портал соответственно) в установленных Министерством финансов Российской Федерации порядке и объёме.";
б) в пункте 6:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) у СО НКО на едином налоговом счёте должна отсутствовать или не превышать размер, определённый пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;";
дополнить подпунктами 10-13 следующего содержания:
"10) СО НКО не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
11) СО НКО не должна находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединённых Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
12) СО НКО не должна являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
13) в отношении СО НКО в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) СО НКО, получателя субсидии, являющегося юридическим лицом.";
в) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Объявление о проведении конкурса (далее - объявление) размещается Правительством на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области (www.ulgov.ru) и на сайте конкурса (ульяновск.гранты.рф) в сети "Интернет" (далее - официальный сайт Правительства, официальный сайт конкурса соответственно) не позднее 30 сентября, при этом оно должно быть размещено не позднее чем за 3 календарных дня до дня начала приёма заявок.
В объявлении должны быть указаны:
сроки проведения конкурса, а также при необходимости - информация о возможности проведения нескольких этапов конкурса с указанием сроков и порядка их проведения;
даты начала и окончания срока приёма заявок, при этом дата окончания срока приёма заявок не может быть установлена ранее 30-го календарного дня, следующего за днём размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, абонентский номер телефонной связи Правительства;
результат предоставления субсидий;
доменное имя и указатели страниц официального сайта конкурса в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
требования к СО НКО, определённые в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, и перечень документов, представляемых СО НКО для подтверждения соответствия указанным требованиям;
категории получателей субсидий и критерии оценки;
порядок представления СО НКО заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, определённые в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящими Правилами;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, информация по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информация об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
объём распределяемых субсидий в рамках конкурса, порядок расчёта размера субсидий, правила распределения субсидий по результатам конкурса, которые могут включать максимальный и минимальный размеры субсидий, предоставляемых победителю (победителям) конкурса, а также предельное количество победителей конкурса;
порядок предоставления СО НКО разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
срок, в течение которого СО НКО, ставшие победителями конкурса, должны подписать соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
условия признания СО НКО, ставшей победителем конкурса, уклонившейся от заключения соглашения;
сроки размещения протокола об итогах проведения конкурса (далее - протокол) на едином портале и на официальном сайте конкурса, которые не могут быть установлены позднее 14-го календарного дня, следующего за днём определения победителей конкурса.
Правительство обеспечивает разъяснение положений объявления о проведении конкурса по номеру телефона, указанному в объявлении о конкурсе, в период с даты начала подачи заявок до даты окончания приёма заявок.";
г) дополнить пунктом 12 1 следующего содержания:
"12 1. В случае если в течение срока приёма заявок, указанного в объявлении, не было зарегистрировано ни одной заявки, конкурс признаётся несостоявшимся.";
д) в пункте 13 цифры "10" заменить цифрами "15";
е) в пункте 18:
дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"К числу баллов, выставленных по итогам оценки проектов, реализуемых участниками конкурса, включённых в рейтинг 5 лучших проектов по итогам оценки результатов реализации проектов победителей конкурсов на предоставление субсидий СО НКО в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией проектов, осуществляемой в порядке, установленном приложением N 4 к настоящим Правилам, прибавляется 3 балла.";
абзацы третий и четвёртый считать соответственно абзацами четвёртым и пятым;
ж) в пункте 24:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) значение результата предоставления субсидии;";
дополнить абзацами девятым и десятым следующего содержания:
"В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путём заключения дополнительного соглашения к соглашению, предусматривающего перемену лица в обязательстве, с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.";
з) в пункте 26 слова "Достигнутым результатом" заменить словом "Результатом";
и) в пункте 27:
первое предложение абзаца первого дополнить словами "(далее - отчёты)";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Правительство осуществляет проверку представленных получателем субсидии отчётов в течение 10 рабочих дней с даты их поступления в Правительство.";
дополнить абзацами третьим - восьмым следующего содержания:
"По результатам проверки отчётов Правительство принимает решение об их принятии или о их возвращении для доработки.
Основаниями для принятия Правительством решения о возращении получателю субсидии отчётов для доработки являются:
несоответствие отчётов установленной форме;
наличие в отчётах ошибок.
Правительство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о возвращении отчётов для доработки направляет получателю субсидии отчёты с указанием обстоятельств, послуживших основанием для принятия такого решения.
Получатель субсидии не позднее чем через 5 рабочих дней со дня получения отчётов дорабатывает их и представляет в Правительство.";
к) подпункт 3 пункта 6 приложения N 1 дополнить словами "(в том числе осуществляемое в целях противодействия коррупции)";
л) приложении N 3 изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Правилам
Критерии
оценки социально ориентированных некоммерческих организаций и социально ориентированных программ (проектов)
1. Актуальность и социальная значимость социально ориентированного проекта (далее - проект):
N п/п |
Диапазон баллов |
Содержание критерия оценки |
1 |
2 |
3 |
1. |
9-10 |
Актуальность и социальная значимость проекта убедительно доказаны: проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; проект направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые; имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнёрами |
2. |
6-8 |
Актуальность и социальная значимость проекта в целом доказаны, однако имеются замечания члена комиссии по проведению конкурса (далее - Комиссия): проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы; проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации проекта; имеются другие замечания (необходимо указать в комментариях) |
3. |
3-5 |
Актуальность и социальная значимость проекта доказаны недостаточно убедительно: проблема не имеет острой значимости для целевой группы или территории реализации проекта; в проекте недостаточно аргументирована и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект; имеются другие замечания (необходимо указать в комментариях) |
4. |
0-2 |
Актуальность и социальная значимость проекта не доказаны: проблема, которой посвящён проект, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами; большая часть мероприятий проекта не соответствует приоритетным направлениям, указанным в приложении N 1 к настоящим Правилам (далее - приоритетные направления); имеются другие замечания (необходимо указать в комментариях) |
2. Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам:
N п/п |
Диапазон баллов |
Содержание критерия оценки |
1 |
2 |
3 |
1. |
9-10 |
Проект полностью соответствует данному критерию: все разделы заявки, представляемой для участия в конкурсе (далее - заявка) логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта; календарный план проекта хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий; запланированные мероприятия соответствуют условиям отбора и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта; указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи проекта |
2. |
6-8 |
По данному критерию проект в целом проработан, однако имеются замечания члена Комиссии: все разделы заявки логически взаимосвязаны, однако имеются смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность проекта; запланированные мероприятия соответствуют условиям отбора и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта, вместе с тем состав мероприятий проекта не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки |
3. |
3-5 |
Проект по данному критерию проработан недостаточно, имеются замечания члена Комиссии, которые необходимо устранить: календарный план проекта описывает лишь общие приоритетные направления, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий; имеются устранимые нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами; имеются другие замечания (замечания необходимо указать в комментариях) |
4. |
0-2 |
Проект не соответствует данному критерию: проект разработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами; существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов проекта делают реализацию такого проекта нецелесообразной; сроки выполнения мероприятий неконкретны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта, из-за непродуманности создают значительные риски реализации проекта; имеются другие замечания (замечания необходимо указать в комментариях) |
3. Инновационность, уникальность проекта:
N п/п |
Диапазон баллов |
Содержание критерия оценки |
1 |
2 |
2 |
1. |
9-10 |
Проект является инновационным, уникальным: проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных практик, методов в деятельность социально ориентированной некоммерческой организации (далее - СО НКО) и (или) её партнёров, что позволит существенно качественно улучшить такую деятельность |
2. |
6-8 |
Проект имеет признаки инновационности, уникальности, но эти признаки несущественно влияют на его ожидаемые результаты: проект предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, но в заявке чётко не описано, как это приведет к изменению содержания и результативности деятельности, которую осуществляет СО НКО и (или) её партнёры (например, отсутствует описание конкретных результатов внедрения инноваций); у СО НКО есть ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации; имеются другие замечания (замечания необходимо указать в комментариях) |
3. |
3-5 |
Проект практически не имеет признаков инновационности, уникальности: в заявке упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, вместе с тем в состав мероприятий проекта в явном виде не позволяет сделать вывод о том, что проект является уникальным по сравнению с деятельностью других СО НКО по соответствующей тематике; практики и методики, указанные в заявке, не являются инновационными; имеются другие замечания (необходимо указать в комментариях) |
4. |
0-2 |
Проект не является инновационным, уникальным: проект, по сути, является продолжением уже осуществляемой (ранее осуществлявшейся) деятельности СО НКО; практики и методики, указанные в заявке, не рекомендуются к применению (наличие данного обстоятельства необходимо указать в комментариях с соответствующим обоснованием) |
4. Соотношение планируемых затрат, связанных с реализацией проекта (далее - затраты проекта), и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов:
N п/п |
Диапазон баллов |
Содержание критерия оценки |
1 |
2 |
3 |
1. |
9-10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: в заявке чётко изложены ожидаемые результаты реализации проекта, они конкретны и измеримы, затраты проекта соразмерны и обоснованы |
2. |
6-8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: в заявке чётко изложены ожидаемые результаты реализации проекта, затраты проекта обоснованы, вместе с тем содержание запланированной деятельности по достижению указанных результатов (состав мероприятий) не является полностью оптимальным; к описанию ожидаемых результатов реализации проекта имеются замечания в части их измеримости и достижимости (необходимо указать в комментариях) |
3. |
3-5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: в заявке изложены ожидаемые результаты реализации проекта, но они не полностью соответствуют критериям измеримости и достижимости; ожидаемые результаты реализации проекта могут быть достигнуты при меньших затратах; имеются другие замечания (замечания необходимо указать в комментариях) |
4. |
0-2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: ожидаемые результаты реализации проекта изложены неконкретно; объём затрат проекта явно завышен; описанная в заявке деятельность является, по сути, предпринимательской; имеются другие замечания (необходимо указать в комментариях) |
5. Реалистичность и обоснованность затрат проекта:
N п/п |
Диапазон баллов |
Содержание критерия оценки |
1 |
2 |
3 |
1. |
9-10 |
Проект полностью соответствует данному критерию: смета проекта предусматривает затраты на финансовое обеспечение всех мероприятий проекта, отсутствуют затраты проекта, непосредственно не связанные с реализаций мероприятий проекта; затраты проекта реалистичны и обоснованы; даны выверенные комментарии ко всем затратам проекта, позволяющие чётко определить состав (детализацию) расходов; в проекте предусмотрено использование имеющихся у организации ресурсов |
2. |
6-8 |
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются замечания члена Комиссии: все затраты проекта реалистичны, обоснованы, следуют из задач и мероприятий проекта, вместе с тем из комментариев к некоторым затратам проекта невозможно точно определить состав (детализацию) расходов; имеются другие замечания (замечания необходимо указать в комментариях) |
3. |
3-5 |
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются замечания члена Комиссии, которые необходимо устранить: не все затраты проекта непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов реализации проекта; смета проекта предусматривает побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, затраты; объём некоторых затрат завышен или занижен по сравнению со средними значениями рыночной стоимости товаров и услуг, рыночной стоимости права аренды (найма) (без соответствующего обоснования в комментариях к расходам); обоснование некоторых затрат проекта не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта; имеются другие замечания (необходимо указать в комментариях) |
4. |
0-2 |
Проект не соответствует данному критерию: объём затрат проекта явно завышен либо занижен и (или) не соответствует мероприятиям проекта; затраты проекта не соответствуют условиям отбора, в том числе целям предоставления гранта в форме субсидии; затраты проекта нереалистичны, не соответствуют заявке; затраты проекта предусматривают расходы на реализацию мероприятий, не относящихся к проекту; комментарии к затратам проекта неполные, невыверенные, нелогичные; имеются другие замечания (необходимо указать в комментариях) |
6. Масштаб реализации проекта:
N п/п |
Диапазон баллов |
Содержание критерия оценки |
1 |
2 |
3 |
1. |
9-10 |
Проект по данному критерию проработан отлично: заявленный территориальный охват проекта оправдан, использует реальные возможности организации и соизмерим тем проблемам, на решение которых направлен проект; в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации, самостоятельно или с активным вовлечением партнёров |
2. |
6-8 |
Проект по данному критерию проработан хорошо: проектом предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации за счёт вовлечения партнеров, но наличие устойчивых связей со всеми такими партнёрами в заявке не подтверждено; имеется частичное расхождение между заявленным территориальным охватом проекта и календарным планом, обеспечение такого территориального охвата может вызвать затруднение с реализацией проекта в сроки, установленные календарным планом проекта; имеются другие замечания (замечания необходимо указать в комментариях) |
3. |
3-5 |
Проект по данному критерию проработан удовлетворительно: возможность реализации проекта на заявленной территории не обеспечена в полном объёме сметой проекта, при этом информация об иных источниках финансирования в заявке отсутствует; в качестве территории реализации проекта заявлена потенциальная аудитория интернет-ресурса, который планируется создать или развивать в рамках реализации проекта; имеются другие замечания (замечания необходимо указать в комментариях) |
4. |
0-2 |
Проект по данному критерию проработан плохо: заявленная территория реализации проекта не подтверждается содержанием заявки; не доказано взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке; имеются другие замечания (замечания необходимо указать в комментариях) |
7. Опыт СО НКО, связанный с реализацией проектов по соответствующему приоритетному направлению:
N п/п |
Диапазон баллов |
Содержание критерия оценки |
1 |
2 |
3 |
1. |
9-10 |
У СО НКО имеется отличный опыт осуществления деятельности, связанной с реализацией проектов по соответствующему приоритетному направлению: у СО НКО имеется опыт осуществления системной деятельности, связанной с реализацией проектов по соответствующему приоритетному направлению; в заявке представлено описание собственного опыта СО НКО с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий, имеются сведения о результатах реализации указанных мероприятий; опыт деятельности и её успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о деятельности, связанной с реализацией проектов по соответствующему приоритетному направлению; у СО НКО имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт осуществления деятельности, связанной с реализацией проектов по соответствующему приоритетному направлению (по масштабу и количеству мероприятий); у СО НКО имеются материально-техническая база для реализации проектов по соответствующему приоритетному направлению, лицензии и иные разрешительные документы, обязательные для осуществления деятельности, связанной с реализацией проектов по соответствующему приоритетному направлению |
2. |
6-8 |
У СО НКО имеется хороший опыт осуществления деятельности, связанной с реализацией проектов по соответствующему приоритетному направлению: у СО НКО имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт осуществления системной деятельности, связанной с реализацией проектов по соответствующему приоритетному направлению (по масштабу и количеству мероприятий); в заявке представлено описание собственного опыта СО НКО с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий сведений о результатах реализации указанных мероприятий не имеется; успешность опыта СО НКО подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о деятельности, связанной с реализацией проектов по соответствующему приоритетному направлению |
3. |
3-5 |
У СО НКО имеется удовлетворительный опыт осуществления деятельности, связанной с реализацией проектов по соответствующему приоритетному направлению: в заявке приведено описание собственного опыта СО НКО по реализации программ, проектов по соответствующему приоритетному направлению, но оно не позволяет сделать однозначный вывод о системности такой деятельности с момента создания СО НКО и наличии положительных результатов реализации проектов; у СО НКО имеется опыт реализации менее масштабных проектов по соответствующему приоритетному направлению, в том числе в части затрат проекта, ранее реализованных победителями конкурса по результатам отбора СО НКО для предоставления грантов в форме субсидий; у СО НКО имеется опыт реализации менее масштабных проектов по соответствующему приоритетному направлению, в том числе в части затрат проекта, ранее реализованных победителями конкурса по результатам отбора СО НКО для предоставления грантов в форме субсидий, однако информация о реализованных проектах не освещена на сайте СО НКО, заявленные достигнутые результаты реализации проектов не представлены; имеются другие замечания (необходимо указать в комментариях) |
4. |
0-2 |
У СО НКО практически отсутствует опыт осуществления деятельности, связанной с реализацией проектов по соответствующему приоритетному направлению: у СО НКО не имеется опыта осуществления деятельности, связанной с реализацией проектов по соответствующему приоритетному направлению, за последний год; опыт осуществления деятельности, связанной с реализацией проектов по соответствующему приоритетному направлению, в заявке упомянут, но не описан; имеются противоречия между описанным в заявке опытом осуществления деятельности, связанной с реализацией проектов по соответствующему приоритетному направлению, и информацией из открытых источников (например, мероприятия, заявленные как реализованные, не отражены в общедоступных отчётах СО НКО); у СО НКО не имеется лицензии или иных разрешительных документов, обязательных для осуществления деятельности, связанной с реализацией проектов по соответствующему приоритетному направлению (сведения об указанных документах в заявке отсутствуют); основной профиль деятельности СО НКО не соответствует деятельности, связанной с реализацией проектов по соответствующему приоритетному направлению; имеются другие замечания (необходимо указать в комментариях) |
8. Соответствие опыта и компетенций команды проекта выбранному приоритетному направлению:
N п/п |
Диапазон баллов |
Содержание критерия оценки |
1 |
2 |
3 |
1. |
9-10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: проект полностью обеспечен опытными, квалифицированными специалистами по всем необходимым для реализации проекта профилям; в заявке доказана возможность каждого члена указанной в заявке команды качественно работать над проектом на условиях, в порядке и в сроки, установленные календарным планом и сметой проекта, без существенных замен в ходе проекта |
2. |
6-8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными специалистами, но по некоторым необходимым профилям информация отсутствует; имеются другие замечания (необходимо указать в комментариях) |
3. |
3-5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: в заявке содержится описание команды проекта, но конкретные исполнители основных мероприятий не названы либо не приводятся сведения об их знаниях и опыте или о выполняемых функциях в рамках реализации проекта; указанные в заявке уровень опыта и компетенций членов команды проекта не в полной мере соответствуют уровню опыта и компетенций, необходимых для реализации проекта; имеются другие замечания (необходимо указать в комментариях) |
4. |
0-2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: описание команды проекта, её квалификации, опыта работы в заявке практически отсутствует; имеются высокие риски недолжной реализации проекта в силу недостаточности опыта и низкой квалификации команды проекта; имеются другие замечания (необходимо указать в комментариях) |
9. Информационная открытость СО НКО:
N п/п |
Диапазон баллов |
Содержание критерия оценки |
1 |
2 |
3 |
1. |
9-10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: информацию о деятельности легко найти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с помощью поисковых запросов; деятельность СО НКО систематически освещается в средствах массовой информации; СО НКО имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные годовые отчёты о её деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления; СО НКО имеет страницы (группы) в социальных сетях, на которых регулярно обновляется информация; СО НКО регулярно публикует годовую отчётность о своей деятельности |
2. |
6-8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: СО НКО имеет действующий сайт, страницы (группы) в социальных сетях с актуальной информацией, однако без подробных сведений о работе СО НКО, привлекаемых ею ресурсах, составе органов управления, реализованных программах, проектах; информацию о деятельности легко найти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с помощью поисковых запросов; деятельность СО НКО периодически освещается в средствах массовой информации; имеются другие замечания (необходимо указать в комментариях) |
3. |
3-5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: деятельность СО НКО мало освещается в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; у СО НКО есть сайт и (или) страница (группа) в социальной сети, которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию; отчёты о деятельности СО НКО отсутствуют в открытом доступе; имеются другие замечания (необходимо указать в комментариях) |
4. |
2-0 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: информация о деятельности СО НКО практически отсутствует в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; имеются другие замечания (необходимо указать в комментариях) |
";
м) дополнить приложением N 4 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Правилам
Положение
о порядке оценки результатов реализации социально ориентированных программ (проектов) победителей конкурсов на предоставление грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социально ориентированных программ (проектов)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления оценки результатов реализации социально ориентированных программ (проектов) (далее - проект, оценка результатов соответственно) победителей конкурсов на предоставление грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социально ориентированных программ (проектов) (далее - СО НКО, субсидии, конкурс соответственно).
1.2. Оценка результатов проектов осуществляется в целях обеспечения эффективности и совершенствования деятельности, связанной с подготовкой и проведением конкурса, в том числе формирования у СО НКО - победителей конкурса дополнительных стимулов к успешной реализации проектов.
1.3. Оценка результатов проектов осуществляется со дня окончания реализации всех проектов победителей одного конкурса.
1.4. Правительство Ульяновской области (далее - Правительство) вправе не проводить оценку результатов проекта, реализация которого была прекращена досрочно в связи с отказом победителя конкурса от заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) или расторжением соглашения.
1.5. Оценка результатов проектов включает следующие процедуры:
оценку результатов проектов реализовавших их СО НКО;
оценку результатов проектов Правительством;
независимую оценку результатов проектов;
подведение итогов оценки результатов проектов.
1.6. Оценка результатов проектов в соответствии с процедурами, предусмотренными пунктом 1.5 настоящего раздела, осуществляется последовательно.
2. Оценка результатов проектов реализовавшей его СО НКО
2.1. Оценка результатов проектов, предусмотренная абзацем вторым пункта 1.5 раздела 1 настоящего Положения, осуществляется реализовавшей их СО НКО и состоит в определении результатов, полученных в ходе реализации проекта.
2.2. Оценка результатов проектов проводится при подготовке следующих документов (далее - отчёты):
отчёта о достижении значения результата предоставления субсидии;
отчёта об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчёта о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий (контрольных точек).
2.3. Правительство оказывает СО НКО информационную, консультационную и методическую поддержку при проведении оценки результатов проектов.
3. Оценка результатов проектов Правительством
3.1. Оценка результатов проектов, предусмотренная абзацем третьим пункта 1.5 раздела 1 настоящего Положения, осуществляется Правительством и состоит в определении значений базовых показателей оценки результатов проектов и уровня информационной открытости проектов.
3.2. Оценка результатов проектов осуществляется на основании отчётов, письменного заключения куратора проекта о соответствии фактически проведённых мероприятий перечню мероприятий, предусмотренных проектом, о полноте, сроках и качестве реализации проведённых мероприятий, и иных документов, представляемых СО НКО в ходе проведения Правительством мониторинга достижения результата предоставления субсидий.
3.3. Оценка осуществляется в течение 3 месяцев со дня получения Правительством последнего документа, указанного в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Положения.
3.4. Значения базовых показателей оценки результатов проектов определяется в соответствии с таблицей:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Особенности определения значения показателя |
1. |
Уровень достижения значения результата предоставления субсидии, показателей результативности проекта |
Процентов |
Определяется как среднее арифметическое процентов достижения всех показателей, предусмотренных соглашением, при этом процент достижения каждого показателя рассчитывается делением достигнутого значения показателя на значение показателя, установленного соглашением проекта, и умножением полученного результата на 100, а в случае, если результат деления и последующего умножения превышает 100, признаётся равным 100 |
2. |
Уровень выполнения мероприятий, включённых в календарный план мероприятий проекта |
Процентов |
Определяется делением количества выполненных мероприятий проекта, включённых в календарный план мероприятий проекта, на общее количество мероприятий проекта, предусмотренных проектом, и умножением полученного результата на 100, а в случае, если результат деления и последующего умножения превышает 100, признаётся равным 100 |
3.5. В ходе подведения оценки результатов проектов определяется уровень информационной открытости проекта. Уровень информационной открытости проекта определяется как "высокий", "средний" или "низкий".
Уровень информационной открытости проекта "высокий" определяется в случае, если реализация проекта активно освещалась в средствах массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а материалы, которые созданы в ходе реализации проекта, представляют общественный интерес и размещены в открытом доступе в сети "Интернет" с возможностью их свободного использования.
Уровень информационной открытости проекта "средний" определяется в случае, если реализация проекта неактивно освещалась в средствах массовой информации, и (или) сети "Интернет", и (или) с использованием одного информационного ресурса.
Уровень информационной открытости проекта "низкий" определяется в случае, если реализация проекта не освещалась в средствах массовой информации и (или) сети "Интернет".
3.6. В ходе осуществления оценки результатов проекта оценивается наличие или отсутствие фактов нарушений (неисполнений) СО НКО условий соглашения.
3.7. Оценка результатов проектов завершается определением общего вывода об успешности реализации проекта на основании значений базовых показателей оценки результатов проекта, уровня информационной открытости проекта, информации о наличии или отсутствии фактов нарушения (неисполнения) СО НКО условий соглашения и оформляется по форме:
N п/п |
Наименование СО НКО, реализовавшей проект |
Наименование проекта |
Описание проекта |
Срок реализации проекта |
Объём субсидий, руб. (в соответствии с соглашением) |
Использованная сумма субсидии, руб. |
Объём софинансирования проекта, руб. |
Значения базовых показателей оценки результатов проекта |
Уровень информационной открытости проекта |
Наличие или отсутствие фактов нарушений (неисполнений) СО НКО условий соглашения |
Общий вывод о реализации проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий вывод об успешности реализации проекта может быть следующим:
проект реализован успешно;
проект реализован удовлетворительно;
проект реализован неудовлетворительно.
Общий вывод "проект реализован успешно" даётся в случае достижения значения базовых показателей оценки результатов проекта (100 %), высокого или среднего уровня информационной открытости проекта и отсутствия факта нарушения (неисполнения) условий соглашения.
Общий вывод "проект реализован удовлетворительно" даётся в случае достижения значения базовых показателей оценки результатов проекта (100 %), низкого уровня информационной открытости проекта и наличия факта устраняемого нарушения (неисполнения) условий соглашения (отсутствия факта наличия нарушения (неисполнения) условий соглашения).
Общий вывод "проект реализован неудовлетворительно" даётся в случае недостижения значений базовых показателей оценки результатов проекта (менее 100 %) и высокого, среднего или низкого уровня информационной открытости проекта либо наличия факта нарушения (неисполнения) условий соглашения и высокого, среднего или низкого уровня информационной открытости проекта.
4. Независимая оценка результатов проектов
4.1. Оценка результатов проектов, предусмотренная абзацем четвёртым пункта 1.5 раздела 1 настоящего Положения, может осуществляться:
гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Ульяновской области;
членами Общественной палаты Ульяновской области;
СО НКО - победителями конкурса в отношении проектов, реализованных другими СО НКО;
представителями исполнительных органов Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (далее - заинтересованные стороны).
4.2. Осуществление оценки результатов проектов заинтересованными сторонами обеспечивается посредством размещения Правительством на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области (www.ulgov.ru) в сети "Интернет" (далее - официальный сайт Правительства) информации о проектах по форме, указанной в пункте 3.7 раздела 3 настоящего Положения.
Информация о проектах, указанная в абзаце первом настоящего пункта, размещается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня завершения оценки результатов проектов Правительством.
4.3. Информация о возможности участия заинтересованных сторон в оценке результатов проектов с указанием даты окончания срока, определённого Правительством, и электронного адреса, указанных в пункте 4.4 настоящего раздела, размещается на сайте конкурса (ульяновск.гранты.рф) в сети "Интернет" (далее - сайт конкурса).
4.4. Предложения и замечания по результатам оценки результатов проектов направляются заинтересованными сторонами на электронный адрес nko73@bk.ru в течение 14 календарных дней со дня размещения информации, указанной в пункте 4.2 настоящего раздела.
4.5. Заинтересованная сторона не вправе требовать от СО НКО представления иной информации, иных документов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
4.6. Заинтересованная сторона (представитель заинтересованной стороны) не вправе участвовать в оценке результатов проекта, если являются или в период реализации проекта являлись работниками или членами органа СО НКО, реализовавшей проект либо являются лицами, заинтересованными в реализации проекта.
5. Подведение итогов оценки результатов проектов
5.1. Подведение итогов оценки результатов проектов состоит в определении рейтинга 5 лучших проектов.
5.2. Подведение итогов оценки результатов проектов осуществляется Правительством на основании оценки результатов проектов СО НКО, общих выводов об успешности реализации проектов и предложений и замечаний заинтересованных сторон.
5.3. Подведение итогов оценки результатов проектов осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня окончания оценки результатов проектов заинтересованными сторонами.
5.4. Рейтинг 5 лучших проектов подлежит размещению на официальном сайте Правительства и сайте конкурса.".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства области |
М.Е. Алексеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 24 мая 2024 г. N 291-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 26.05.2021 N 206-П"
Вступает в силу с 30 мая 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 29 мая 2024 г. N 7300202405290002
газета "Ульяновская правда", 16 июля 2024 г. N 52