Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Статья 4
Термин "advertisement" (реклама) в Статье 2, параграфе f определяется следующим образом:
"f) "Advertising" (рекламирование) означает любое публичное сообщение за плату, иное вознаграждение или в целях саморекламы, призванное стимулировать реализацию, приобретение или аренду продукта или услуги, способствовать продвижению инициативы или достижению желательного для рекламодателя или вещателя эффекта;"
<< Статья 3 Статья 3 |
Статья 5 >> Статья 5 |
|
Содержание Дополнительный протокол к Европейской конвенции о трансграничном телевидении ETS N 171 (Страсбург, 1 октября 1998 г.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.