Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16
Статья 12 формулируется следующим образом:
"Статья 12
Продолжительность
1. Доля роликов телемагазина, рекламных роликов и других форм рекламы, за исключением включений телемагазина в ходе программ, регулируемых параграфом 3, не превышает 20 процентов времени ежедневного вещания. Время трансляции рекламных роликов не превышает 15 процентов от времени ежедневного вещания.
2. Доля рекламных роликов и роликов телемагазина в течение любого астрономического часа не превышает 20 процентов.
3. Продолжительность включений телемагазина в ходе программ, лишь частично посвященных розничной торговле с помощью телекоммуникационных средств, составляет минимум 15 минут непрерывного вещания. Установленное максимальное количество таких включений составляет 8 раз в день. Общая продолжительность таких включений в течение суток не может превышать три часа включения. Они должны явно и недвусмысленно идентифицироваться оптическими и акустическими средствами.
4. Для целей настоящей статьи реклама не включает:
- объявления, сделанные вещателем в связи с его программами и их непосредственными продуктами;
- объявления в общественных интересах, а также обращения о благотворительной деятельности, передаваемые бесплатно."
<< Статья 15 Статья 15 |
Статья 17 >> Статья 17 |
|
Содержание Дополнительный протокол к Европейской конвенции о трансграничном телевидении ETS N 171 (Страсбург, 1 октября 1998 г.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.