Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22
Статья 16 формулируется следующим образом:
"Статья 16
Реклама и розничная торговля с помощью средств телекоммуникаций, предназначенные для отдельно взятой Стороны
1. Во избежание нарушений системы конкурентности и создания угрозы для телевизионной системы Стороны реклама и деятельность телемагазина, специально и систематически транслируемые для аудиторий отдельно взятой Стороны, не являющейся Передающей Стороной, не должны противоречить нормам, регулирующим телевизионную рекламу и розничную торговлю с помощью средств телекоммуникаций на территории этой Стороны.
2. Положения предыдущего пункта не применяются в следующих случаях:
a) вышеперечисленные правила создают дискриминационное несоответствие между рекламой и розничной торговлей с помощью средств телекоммуникаций, передаваемыми вещателем, находящимся под юрисдикцией данной Стороны, и рекламой и розничной торговлей с помощью средств телекоммуникаций, передаваемыми вещателем или любым другим юридическим или физическим лицом, находящимся под юрисдикцией другой Стороны;
b) заинтересованные Стороны заключили двусторонние или многосторонние соглашения в данной области."
<< Статья 21 Статья 21 |
Статья 23 >> Статья 23 |
|
Содержание Дополнительный протокол к Европейской конвенции о трансграничном телевидении ETS N 171 (Страсбург, 1 октября 1998 г.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.