В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 10 июня 2019 года N 570п "Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Согласование планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий".
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан Гладышева А.К. Государственный комитет
Министр |
Н.М. Фазылов |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 27 апреля 2024 г.
Регистрационный N 22111
Утверждены
приказом
Министерства природопользования
и экологии Республики Башкортостан
от 20 февраля 2024 года N 83п
Изменения,
вносимые в приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 10 июня 2019 года N 570п "Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Согласование планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий"
1. В приказе Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 10 июня 2019 года N 570п "Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Согласование планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий" (далее - приказ):
1) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан Гладышева А.К.".
2. В Административном регламенте Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Согласование планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий", утвержденном приказом:
1) по тексту слово "заключений" заменить словом "заключения";
2) в пункте 2.6:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Срок согласования плана мероприятий в периоды НМУ и выдача заключения о его согласовании либо направления уведомления о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги в территориальное подразделение Минэкологии РБ, в том числе через структурное подразделение многофункционального центра, посредством почтового отправления, путем направления в территориальное подразделение Минэкологии РБ, либо в форме электронного документа с использованием РПГУ и не должен превышать 60 календарных дней.";
б) дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Датой поступления заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием РПГУ считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления в соответствии с требованиями пункта 3.2.3 Административного регламента.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) пункт 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Заявление о согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, по каждому объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, поданное в адрес Минэкологии РБ (территориального подразделения Минэкологии РБ), в том числе через многофункциональный центр, через личный кабинет РПГУ, посредством почтовой связи и при личном обращении заявителя.
В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в территориальное подразделение Минэкологии РБ;
в виде бумажного документа, который заявитель получает при обращении в многофункциональный центр;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, который направляется заявителю в личный кабинет на РПГУ.";
5) пункт 2.8.4 изложить в следующей редакции:
"2.8.4. Документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя - документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, и их копии.
В случае представления заявления и документов через личный кабинет РПГУ, представление копии документа, удостоверяющего личность, не требуется.";
6) дополнить пунктами 2.10.4 и 2.10.5 следующего содержания:
"2.10.4. Требовать предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.10.5. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием РПГУ запрещено:
отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также в предоставлении государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на РПГУ;
требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации";
7) дополнить пунктом 2.11.1 следующего содержания:
"2.11.1. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается, если:
некорректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного запроса на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административным регламентом);
представлены электронные копии (электронные образы) документов, не позволяющие в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.";
8) пункт 2.20.3 изложить в следующей редакции:
"2.20.3. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в территориальное подразделение Минэкологии РБ, либо в многофункциональный центр, в форме электронных документов с использованием РПГУ.";
9) пункт 2.23 изложить в следующей редакции:
"2.23. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа.
При подаче заявителем заявления в электронной форме посредством РПГУ:
при авторизации заявителя, представителя в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) заявление, заполненное с использованием интерактивной формы в электронном виде и отправленное заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявление. Сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в ЕСИА;
отсутствует необходимость повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе при личной явке.
Документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных документов, представляются в виде файлов с расширением *.rar, *.zip, *.pdf, *.jpg, *.jpeg, *.png, *.bmp, *.tiff, *.sig.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.";
10) в абзаце пятом пункта 3.1 слова "в приложении" заменить словами "в приложении N 6";
11) раздел III дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан
3.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
запись на прием в Минэкологии РБ или многофункциональный центр для подачи запроса;
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование запроса;
прием и регистрация Минэкологии РБ запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
получение результата предоставления государственной услуги;
оценка качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минэкологии РБ либо действия (бездействия) должностных лиц Минэкологии РБ, предоставляющего государственную услугу.
3.2.1. Запись на прием в Минэкологии РБ или многофункциональный центр для подачи запроса.
При организации записи на прием в Минэкологии РБ или многофункциональный центр заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с расписанием работы Минэкологии РБ или многофункционального центра, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Минэкологии РБ или многофункционального центра графика приема заявителей.
Минэкологии РБ или многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы Минэкологии РБ или многофункционального центра, которая обеспечивает возможность интеграции с РПГУ.
3.2.2. Формирование запроса на РПГУ.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Минэкологии РБ посредством РПГУ.
3.2.3. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Минэкологии РБ в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления запроса через РПГУ, а в случае поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день обеспечивает:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) оценку комплектности и правильности представленных документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;
в) проверку правильности оформления и полноты заполнения запроса;
г) сверку данных, содержащихся в представленных документах;
д) регистрацию заявления на предоставления государственной услуги;
е) формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на РПГУ уведомления о приеме заявления.
Предоставление государственной услуги начинается со дня направления заявителю электронного уведомления о приеме заявления.
3.2.3.1. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Минэкологии РБ, ответственного за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо Минэкологии РБ, ответственное за прием и регистрацию документов:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с РПГУ, с периодом не реже двух раз в день;
изучает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 3.2.3 Административного регламента.
3.2.4. Получение результата предоставления государственной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги
обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом территориального отдела Минэкологии РБ;
б) документа на бумажном носителе в многофункциональном центре.
3.2.5. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Получение заявителем информации о ходе рассмотрения запроса и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на РПГУ при условии авторизации, а также в мобильном приложении. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного запроса, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством РПГУ заявителю направляются следующие виды статусов о ходе ее предоставления:
заявление (запрос) зарегистрировано;
заявление (запрос) возвращено без рассмотрения;
предоставление государственной услуги прекращено;
государственная услуга предоставлена;
в предоставлении государственной услуги отказано.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством РПГУ заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в РГАУ МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги.
3.2.6. Оценка качества предоставления государственной услуги.
Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.2.7. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минэкологии РБ, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Минэкологии РБ, его должностных лиц, государственных гражданских служащих в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.";
12) пункты 3.2 - 3.11 считать пунктами 3.3-3.12 соответственно;
13) пункт 3.12 считать пунктом 3.13 и в нем абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.13. Исправление опечаток и ошибок осуществляется территориальным подразделением Минэкологии РБ в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3.11 Административного регламента.";
14) пункты 3.13 - 3.15 считать пунктами 3.14 - 3.16 соответственно;
15) наименование подраздела "Ответственность должностных республиканского органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги" раздела IV после слова "должностных" дополнить словом "лиц";
16) абзац второй пункта 4.8 дополнить словами ", в порядке, предусмотренном 59-ФЗ";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Федеральным законом N 59-ФЗ
17) в приложении N 1:
слова "Заявление на согласование" заменить словами "Заявление о согласовании";
слова "по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении (в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов посредством электронной почты)" заменить словами "заявителю в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (далее - РПГУ) (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов в форме электронных документов с использованием РПГУ)";
18) в приложении N 3 слова "со сроком действия до" исключить;
19) в приложении N 4 слова "Рекомендуемая форма заявления" заменить словом "Заявление";
20) приложение N 6 считать приложением N 5;
21) приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к Административному регламенту
Министерства природопользования
и экологии Республики Башкортостан по
предоставлению государственной услуги
"Согласование плана мероприятий по
уменьшению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферу в периоды
неблагоприятных метеорологических
условий"
Описание
административных процедур предоставления государственной услуги "Согласование планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги | |||||
Поступление заявления о согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее соответственно - Заявление, Документы), в территориальное подразделение Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее - территориальное подразделение Министерства) |
прием и регистрация представленных заявления и Документов |
1 рабочий день |
должностное лицо территориального подразделения Министерства, ответственное за делопроизводство |
наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Согласование плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий" (далее - Административный регламент) в случае личного обращения в территориальное подразделение Министерства |
1) регистрация Заявления на платформе межведомственного электронного взаиомдействия# Республики Башкортостан (https://vis.bashkortostan.ru)(присвоение номера и датирование); 2) вручение заявителю (по его желанию) копии Заявления с отметкой о дате приема документа и присвоенном входящем номере (в случае представления Заявления и Документов посредством личного обращения в территориальное подразделение Министерства); 3) определение должностного лица территориального подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги), и передача ему документов; 4) отказ в приеме документов в случае представления Заявления и Документов посредством личного обращения в территориальное подразделение Министерства по основанию, предусмотренному пунктом 2.11 Административного регламента - в устной форме |
2. Рассмотрение Заявления и Документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги | |||||
Поступление зарегистрированного Заявления и Документов на рассмотрение |
Рассмотрение Заявления и Документов по комплектности, на предмет соответствия требованиям пункта 2.8 Административного регламента; подготовка, согласование и подписание проекта письма (на бланке территориального подразделения Министерства) об исправлении замечаний для согласования плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий по форме, предусмотренной приложением N 5 к Административному регламенту (далее - Письмо об исправлении замечаний) |
5 рабочих дней |
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги; руководитель территориального подразделения Министерства; должностное лицо территориального подразделения Министерства, ответственное за делопроизводство |
наличие/отсутствие замечаний к плану мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий (оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента) |
подписанное и направленное (выданное) заявителю, способом, указанным в Заявлении, Письмо об исправлении замечаний по форме, предусмотренной приложением N 5 к Административному регламенту |
рассмотрение Заявления и Документов на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента; подготовка, согласование и подписание проекта письма (на бланке территориального подразделения Министерства) об отказе в согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий по форме, предусмотренной приложением N 2 к Административному регламенту (далее - Письмо об отказе в согласовании), либо проекта заключения (на бланке территориального подразделения Министерства) о согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий по форме, предусмотренной приложением N 3 к Административному регламенту (далее - Заключение) |
25 рабочих дня с момента поступления Заявления и Документов |
должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги; руководитель территориального подразделения Министерства |
наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента |
подписанное Письмо об отказе в согласовании либо Заключение |
|
3. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги | |||||
Письмо об отказе в согласовании либо Заключение, подписанное руководителем территориального подразделения Министерства |
регистрация и направление (выдача) заявителю (представителю) подписанного и зарегистрированного Письма об отказе в согласовании либо Заключения |
2 рабочих дня с момента подписания Письма об отказе в согласовании либо Заключения |
должностное лицо территориального подразделения Министерства, ответственное за делопроизводство; должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги |
- |
1) регистрация Письма об отказе в согласовании либо Заключения в системе исходящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); 2) внесение записи в журнал учета предоставления государственной услуги; 3) Письмо об отказе в согласовании либо Заключение, направленные (выданные) заявителю способом, указанным в Заявлении |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 20 февраля 2024 г. N 83п "О внесении изменений в приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 10 июня 2019 года N 570п "Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Согласование планов мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 27 апреля 2024 г.
Регистрационный N 22111
Вступает в силу с 28 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 27 апреля 2024 г. N 202404270001