В соответствии с постановлениями Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области", от 28.03.2014 N 125-п "О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ" Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 403-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Новосибирской области" следующие изменения:
1. В государственной программе Новосибирской области "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Новосибирской области":
1) абзац шестой подраздела 2 "Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы" раздела I "Стратегические приоритеты в сфере реализации государственной программы Новосибирской области "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Новосибирской области" изложить в следующей редакции:
"обеспечение информационного взаимодействия правоохранительных и силовых структур, областных исполнительных органов Новосибирской области, органов местного самоуправления в работе по обеспечению общественной безопасности, борьбе с преступностью, противодействию терроризму и экстремизму, профилактике правонарушений;";
2) в приложении N 4 "Порядок предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по установке и модернизации систем видеонаблюдения, автоматической пожарной сигнализации и пожарного мониторинга в муниципальных образовательных организациях в рамках государственной программы Новосибирской области "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Новосибирской области":
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по установке, замене (модернизации) систем, обеспечивающих пожарную безопасность и антитеррористическую защищенность, в муниципальных образовательных организациях Новосибирской области в рамках государственной программы Новосибирской области "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Новосибирской области"";
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Целью предоставления муниципальным районам, муниципальным округам и городским округам Новосибирской области (далее - муниципальные образования) субсидии на реализацию мероприятий по установке, замене (модернизации) систем, обеспечивающих пожарную безопасность и антитеррористическую защищенность в муниципальных образовательных организациях Новосибирской области в рамках государственной программы Новосибирской области "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Новосибирской области" из областного бюджета Новосибирской области (далее - Субсидия) является реализация мероприятий по установке, замене (модернизации) систем автоматической пожарной сигнализации и пожарного мониторинга, систем оповещения и управления эвакуацией, автономных систем экстренного оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации в муниципальных образовательных организациях, в том числе разработке проектно-сметной документации.";
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Условия предоставления Субсидии:
1) наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств субсидий и предусматривают предоставление из местных бюджетов межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области (далее - поселения), субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам);
2) заключение на срок, соответствующий сроку распределения субсидий между местными бюджетами, соглашений о предоставлении субсидий, предусматривающих обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств, в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;
3) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств Субсидии, в соответствии с пунктом 1 и подпунктом 2 пункта 4 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы";
4) включение в соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам, предоставляемых из местного бюджета за счет средств субсидий, условия об отсутствии у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием (за исключением случаев, установленных местной администрацией муниципального образования);
5) наличие неиспользованного остатка Субсидий, предоставленных ранее на аналогичные цели, в объеме, не превышающем 5% от общего объема субсидий, запланированных к предоставлению в соответствующем финансовом году, или его отсутствие.";
г) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, равен уровню софинансирования, предусматриваемому распоряжением Правительства Новосибирской области об установлении предельных уровней софинансирования на очередной финансовый год и плановый период, для соответствующего муниципального образования (далее - распоряжение о предельных уровнях софинансирования).";
д) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Результатом использования Субсидии, учитываемым при оценке эффективности ее использования, является доля муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных министерству образования Новосибирской области (далее - Минобразования Новосибирской области), в которых установлены, заменены (модернизированы) автоматические пожарные сигнализации и системы пожарного мониторинга, системы оповещения и управления эвакуацией, автономные системы экстренного оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, от общего количества образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области.
Показатели результатов использования Субсидии устанавливаются в Соглашениях о предоставлении Субсидии.";
е) пункты 13, 14 изложить в следующей редакции:
"13. Размер Субсидии, выделяемой местному бюджету муниципального образования на установку и модернизацию систем автоматической пожарной сигнализации и пожарного мониторинга, систем оповещения и управления эвакуацией, автономных систем экстренного оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, определяется исходя из сметных стоимостей выполняемых работ и количества на территории муниципального образования Новосибирской области муниципальных образовательных организаций, не оборудованных системой автоматической пожарной сигнализации и пожарного мониторинга, системой оповещения и управления эвакуацией, автономными системами экстренного оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации или оборудованных вышеуказанными системами, требующими замены (модернизации), по формуле:
S i =
где:
S - предельный объем Субсидии, предоставляемой бюджету i-ого муниципального образования Новосибирской области в расчетном году;
W - проектная стоимость установки, замены (модернизации) систем автоматической пожарной сигнализации и пожарного мониторинга, систем оповещения и управления эвакуацией, автономных систем экстренного оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации в муниципальных образовательных организациях, в том числе разработки проектно-сметной документации в n-й муниципальной образовательной организации в i-м муниципальном образовании Новосибирской области;
m - количество на территории i-ого муниципального образования Новосибирской области муниципальных образовательных организаций, не оборудованных системами автоматической пожарной сигнализации и пожарного мониторинга, системой оповещения и управления эвакуацией, автономными системами экстренного оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации или оборудованных системами, требующими замены (модернизации);
P - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-ого муниципального образования, установленный распоряжением о предельных уровнях софинансирования.
14. Отбор муниципальных образований для предоставления Субсидии осуществляется по следующим критериям:
1) наличие на территории муниципального района, муниципального округа или городского округа Новосибирской области зданий муниципальных образовательных организаций, не оборудованных системой автоматической пожарной сигнализации и пожарного мониторинга, системой оповещения и управления эвакуацией, автономной системой экстренного оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также оборудованных системами, требующими замены (модернизации);
2) наличие муниципального образования в приложении N 6 "Перечень приграничных муниципальных образований, при модернизации социально-экономической сферы которых оказывается приоритетная государственная поддержка" к Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 N 207-р.
Заявки от органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на получение Субсидий предоставляются в Минобразования Новосибирской области до 20 августа года, предшествующего очередному финансовому году.
Если суммарный размер заявок органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области превышает объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в очередном финансовом году, приоритетность отбора объектов для участия в государственной программе определяется по наличию предписаний образовательным организациям об устранении неисправностей или отсутствия автоматической пожарной сигнализации и пожарного мониторинга, системы оповещения и управления эвакуацией, автономных систем экстренного оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, по наибольшей численности учащихся в образовательной организации муниципального района, муниципального округа или городского округа Новосибирской области, а также с учетом Программы реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области.";
ж) дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"15. В случае предоставления бюджету муниципального района, муниципального округа или городского округа Новосибирской области субсидий на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, относящихся к вопросам местного значения поселений, в целях последующего предоставления субсидий в бюджеты поселений за счет средств указанных субсидий, уровень софинансирования равен уровню, предусмотренному распоряжением о предельных уровнях софинансирования для соответствующего поселения.".
2. В приложении N 1 "Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Новосибирской области":
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области (далее - главные распорядители):
министерству цифрового развития и связи Новосибирской области (далее - министерство);
министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - МЖКХиЭ НСО);
министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - Минтранс НСО);
министерству образования Новосибирской области (далее - Минобразования НСО).";
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется с лицевого счета министерства, МЖКХиЭ НСО, Минтранса НСО, Минобразования НСО или с лицевого счета казенных учреждений, находящихся в ведении министерства, Минтранса НСО, имеющих право на принятие и исполнение бюджетных обязательств за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании заключенных государственных контрактов, договоров, актов сдачи-приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов-фактур, счетов, товарно-транспортных накладных. Финансирование объектов капитального строительства осуществляется при условии обоснования начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) наличием положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области.";
3) пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:
"7. Министерство, МЖКХиЭ НСО, Минтранс НСО, Минобразования НСО при принятии решения о размещении заказа в рамках реализации государственной программы, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета Новосибирской области обосновывают необходимость авансирования поставщика. Обоснование указывается в распорядительных документах.
8. Субсидии местным бюджетам по государственной программе предоставляются на установку, замену (модернизацию) систем, обеспечивающих пожарную безопасность и антитеррористическую защищенность в образовательных организациях Новосибирской области. Ответственным исполнителем и главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области по данному мероприятию является Минобразования НСО.
Заявки от органов местного самоуправления Новосибирской области на получение субсидий из областного бюджета Новосибирской области представляются в Минобразования НСО до 20 августа года, предшествующего очередному финансовому году.
Порядок предоставления и распределения указанных субсидий приведен в приложении N 4 к государственной программе.";
5) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. В целях осуществления контроля за расходованием средств областного бюджета Новосибирской области казенные учреждения, находящиеся в ведении министерства, Минтранса НСО, ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в вышестоящие министерства отчеты о выполненных объемах работ по объектам, включенным в направления расходования средств областного бюджета Новосибирской области.".
И.о. Губернатора Новосибирской области |
Ю.Ф. Петухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 28 мая 2024 г. N 244-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 403-п"
Вступает в силу с 28 мая 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 29 мая 2024 г. N 5400202405290003