В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об управлении по экологии и природопользованию администрации города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 218, в целях актуализации нормативной правовой базы администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
Пункта 1 вступает в силу с 1 июля 2024 г.
1. Внести в Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов", утвержденный постановлением администрации города Перми от 25 сентября 2012 г. N 80-П (в ред. от 29.11.2012 N 839, от 24.01.2014 N 33, от 11.03.2014 N 161, от 22.01.2015 N 28, от 21.08.2015 N 581, от 29.04.2016 N 298, от 17.11.2016 N 1028, от 23.01.2017 N 44, от 23.05.2017 N 386, от 27.12.2017 N 1206, от 31.07.2018 N 517, от 30.10.2020 N 1103, от 29.12.2021 N 1255, от 22.06.2022 N 504, от 25.10.2023 N 1175), следующие изменения:
1.1. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявление) подается (направляется) в Управление в электронном виде, в том числе из государственного бюджетного учреждения Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также может быть подано (направлено):
через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии;
по почте по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Муниципальная услуга доступна для предоставления в электронном виде на всей территории Российской Федерации.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.
Положения настоящего Административного регламента, регулирующие подачу документов в электронной форме посредством Единого портала и получение результатов муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал, применяются при наличии соответствующей технической возможности.";
1.2. абзац второй пункта 1.5.1 признать утратившим силу;
1.3. пункт 2.13 признать утратившим силу;
1.4. в пункте 2.14 слово "представления" заменить словом "поступления";
1.5. пункт 2.15.2 изложить в следующей редакции:
"2.15.2. место для подачи Заявления в электронном виде должно быть оснащено столом, стулом, компьютером с доступом к Единому порталу, необходимыми техническими средствами для возможности оформления заявления в электронном виде, обеспечено информационными и справочными материалами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями;";
1.6. пункт 2.15.3 изложить в следующей редакции:
"2.15.3. в помещениях Управления в открытом доступе размещаются информационные стенды, имеющие карманы формата А4, заполняемые образцами Заявлений с разбивкой по типу Заявителя, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информация о сроках предоставления муниципальной услуги, сроках административных процедур, об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Допускается оформление в виде тематической папки;";
1.7. пункт 2.15.4 изложить в следующей редакции:
"2.15.4. в помещениях Управления, в которых размещается место для подачи Заявления в электронном виде и информационные стенды, обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения условий доступности, установленных действующим законодательством.";
1.8. абзацы пятый - восьмой пункта 2.16 признать утратившими силу;
1.9. в пункте 3.2.1 слова "на бумажном носителе (при личном обращении, через доверенное лицо, почтовым отправлением, через МФЦ)" заменить словами ", предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента";
1.10. абзац четвертый пункта 3.2.2.1 признать утратившим силу;
1.11. в пункте 3.6.2:
1.11.1. в абзаце втором слова "либо выдает Заявителю в Управлении" исключить;
1.11.2. абзац шестой дополнить словами "(с предложением оценить качество предоставления муниципальной услуги на Едином портале)";
1.11.3. абзац седьмой дополнить словами "с рекомендациями по их устранению";
1.12. пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, муниципальных учреждений города Перми, их должностных лиц и работников при предоставлении муниципальных и государственных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми от 14 сентября 2016 г. N 687.";
1.13. в приложении 1:
1.13.1 абзац девятый признать утратившим силу;
1.13.2. абзац десятый дополнить словами "(в случае подачи заявления через МФЦ)".
2. Управлению по экологии и природопользованию администрации города Перми обеспечить:
2.1. размещение, изменение информации о муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) администрацией города Перми, в порядке, установленном администрацией города Перми, не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления;
2.2. актуализацию технологических схем оказания муниципальной услуги, переданной для оказания в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ"), и их направление в адрес ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ" не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования посредством официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь", за исключением пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу с 01 июля 2024 г.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить обнародование настоящего постановления посредством официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить обнародование настоящего постановления посредством официального опубликования в сетевом издании "Официальный сайт муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Перми Андрианову О.Н.
Глава города Перми |
Э.О. Соснин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 28 мая 2024 г. N 413 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов", утвержденный постановлением администрации города Перми от 25.09.2012 N 80-П"
Вступает в силу с 31 мая 2024 г., за исключением пункта 1, который вступает в силу с 1 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 31 мая 2024 г.
официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь, 31 мая 2024 г. N 38