В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях актуализации нормативной правовой базы администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
Пункт 1 вступает в силу с 1 июля 2024 г.
1. Внести в Административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Перми", утвержденный постановлением администрации города Перми от 08 октября 2015 г. N 725 (в ред. от 29.04.2016 N 298, от 23.05.2017 N 386, от 02.08.2017 N 594, от 13.08.2018 N 532, от 26.06.2019 N 314, от 08.04.2020 N 335, от 27.01.2022 N 43, от 30.06.2022 N 560, от 28.09.2023 N 909), следующие изменения:
1.1. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявление) подается (направляется) в Департамент в электронном виде, в том числе из государственного бюджетного учреждения Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также может быть подано (направлено):
через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии (далее - Соглашение);
по почте по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.";
1.2. абзац пятый пункта 1.7 признать утратившим силу;
1.3. в пункте 2.6.1:
1.3.1. в абзаце первом слова "лично и в форме электронного документа" исключить;
1.3.2. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Заявление, направленное в Департамент в виде электронного документа (заполняется с помощью интерактивной формы на Едином портале) или в письменном виде по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;";
1.3.3. абзац четвертый после слов "представителя Заявителя" дополнить словами "(в случае подачи Заявления посредством Единого портала скан-образ документа прикрепляется к интерактивной форме Заявления на Едином портале)";
1.4. в пункте 2.8:
1.4.1. абзац четвертый признать утратившим силу;
1.4.2. в абзаце пятом слова "поданное путем личного обращения Заявителя в Департамент, направленное" заменить словами "направленное Заявителем в Департамент";
1.5. абзац второй пункта 2.8.1 признать утратившим силу;
1.6. пункт 2.15.2 изложить в следующей редакции:
"2.15.2. место для подачи Заявления в электронном виде должно быть оснащено столом, стулом, компьютером с доступом к Единому порталу, необходимыми техническими средствами для возможности оформления Заявления в электронном виде, обеспечено информационными и справочными материалами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями;";
1.7. пункт 2.15.3 признать утратившим силу;
1.8. в абзаце первом пункта 2.15.4 слова "предоставляется муниципальная услуга" заменить словами "подается заявление в электронном виде";
1.9. в пункте 2.16:
1.9.1. в абзаце втором слова "доставкой по почте," исключить;
1.9.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
"Показателем качества предоставления муниципальной услуги является соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.";
1.9.3. абзацы четвертый - восьмой признать утратившими силу;
1.10. в пункте 3.3.3:
1.10.1. в абзаце первом слова "специалист общего отдела (специалист МФЦ)" заменить словами "специалист МФЦ";
1.10.2. в абзаце пятом слова "Специалист МФЦ" исключить;
1.10.3. абзац шестой признать утратившим силу;
1.10.4. в абзаце двенадцатом слова "при личном обращении," исключить;
1.11. в пункте 3.5.3:
1.11.1. дополнить словами ", за исключением случая, если Заявителем выбран иной способ получения результата предоставления муниципальной услуги;";
1.11.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Специалистом МФЦ у Заявителя проверяется документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие полномочия представителя (в случаях получения выписки представителем Заявителя);";
1.12. пункт 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"3.5.4. результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю способом, указанным в Заявлении;";
1.13. пункт 3.5.5 признать утратившим силу;
1.14. пункт 3.5.6 дополнить предложением "В комментарии Заявителю предлагается оценить качество предоставления муниципальной услуги на Едином портале.".
2. Департаменту имущественных отношений администрации города Перми обеспечить:
2.1. размещение, изменение информации о муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) администрацией города Перми в порядке, установленном администрацией города Перми, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления;
2.2. актуализацию технологической схемы оказания муниципальной услуги, переданной для оказания в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ"), и ее направление в адрес ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ" не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования посредством официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь", за исключением пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу с 1 июля 2024 г.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить обнародование настоящего постановления посредством официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить обнародование настоящего постановления посредством официального опубликования в сетевом издании "Официальный сайт муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Перми Андрианову О.Н.
Глава города Перми |
Э.О. Соснин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 28 мая 2024 г. N 410 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Перми", утвержденный постановлением администрации города Перми от 08.10.2015 N 725"
Вступает в силу с 31 мая 2024 г., за исключением пункта 1, который вступает в силу с 1 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 31 мая 2024 г.
официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь, 31 мая 2024 г. N 38