В целях актуализации нормативной правовой базы администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
Пункт 1 вступает в силу с 1 июля 2024 г.
1. Внести в Административный регламент предоставления департаментом экономики и промышленной политики администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Перми, аннулирование такого разрешения", утвержденный постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2015 г. N 998 (в ред. от 29.04.2016 N 298, от 23.05.2017 N 386, от 23.10.2017 N 931, от 26.11.2021 N 1059), следующие изменения:
1.1. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги подается (направляется) в Департамент в электронном виде, в том числе из государственного бюджетного учреждения Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также может быть подано (направлено):
через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии;
по почте по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Муниципальная услуга доступна для предоставления в электронном виде на всей территории Российской Федерации.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru";
1.2. абзац второй пункта 1.5.1 признать утратившим силу;
1.3. в пункте 1.8:
1.3.1. в абзаце пятом слова "оказания услуги" заменить словами "предоставления муниципальной услуги";
1.3.2. в абзаце шестом слова "оказания услуги" заменить словами "предоставления муниципальной услуги";
1.3.3. в абзаце восьмом слова "получения услуги" заменить словами "предоставления муниципальной услуги";
1.3.4. в абзаце девятом слова "оказания услуги" заменить словами "предоставления муниципальной услуги";
1.4. в пункте 1.9:
1.4.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.9. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефонам: (342) 257-19-96, (342) 210-11-60.";
1.4.2. в абзаце втором слова "и устные обращения" исключить;
1.5. в пункте 1.10:
1.5.1. в абзаце третьем слово "личном" исключить;
1.5.2. в абзаце четвертом слова ", в случае если заявление было подано через Единый портал" исключить;
1.6. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (вместе с "Требованиями к федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме");
Требования к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236;
постановление Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 277);
решение Пермской городской Думы от 27 января 2009 г. N 11 "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми";
решение Пермской городской Думы от 23 сентября 2014 г. N 186 "О создании департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином портале.";
1.7. в абзаце первом пункта 2.6.1 слово "лично," исключить;
1.8. в абзаце восьмом пункта 2.6.2 слово "лично" заменить словами "по собственной инициативе";
1.9. в абзаце первом пункта 2.6.3 слово "лично" исключить;
1.10. пункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"представления на бумажном носителе документов, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
1.11. пункт 2.8 дополнить абзацами следующего содержания:
"Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и представляемые в форме электронных образов документов посредством Единого портала, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, подписавших такие документы на бумажном носителе, за исключением документов, которые могут быть получены в порядке межведомственного взаимодействия. Электронные образы таких документов могут быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ или удостоверены нотариусом.
В случае направления Заявления (уведомления) посредством Единого портала оригиналы документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.3 настоящего Регламента, прикрепленных соответственно к Заявлению, уведомлению в виде сканированных копий, должны быть представлены в Департамент в срок не более 1 рабочего дня со дня поступления Заявления, уведомления в Департамент.";
1.12. пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Максимальный срок ожидания в очереди для представления оригиналов документов в соответствии с абзацем одиннадцатым пункта 2.8 настоящего Регламента не должен превышать 15 минут.";
1.13. пункт 2.16.2 изложить в следующей редакции:
"2.16.2. место для подачи Заявления (уведомления) в электронном виде должно быть оснащено столом, стулом, компьютером с доступом к Единому порталу, необходимыми техническими средствами для возможности оформления заявления в электронном виде, обеспечено информационными и справочными материалами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями.
Места для ожидания Заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями;";
1.14. пункт 2.16.3 изложить в следующей редакции:
"2.16.3. в помещениях Департамента в открытом доступе размещаются информационные стенды, имеющие карманы формата А4, заполняемые образцами Заявлений с разбивкой по типу Заявителя, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информация о сроках предоставления муниципальной услуги, сроках административных процедур, об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Допускается оформление в виде тематической папки;";
1.15. пункт 2.16.4 изложить в следующей редакции:
"2.16.4. в помещениях Департамента, в которых размещаются место для подачи Заявления в электронном виде и информационные стенды, обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения условий доступности, установленных действующим законодательством.";
1.16. абзацы пятый - восьмой пункта 2.17 признать утратившими силу;
1.17. пункт 2.18 признать утратившим силу;
1.18. пункт 3.2.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.1. в отношении подуслуги "выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции":
после регистрации Заявления и документов специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
проверяет Заявление и документы на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, а также осуществляет проверку Заявления и документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о Заявлении в государственную информационную систему (за исключением случая поступления Заявления посредством Единого портала) и направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Зарегистрировано";
в случае поступления с Заявлением в электронном виде сканированных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не подписанных (заверенных) цифровой электронной подписью в соответствии с абзацем десятым пункта 2.8 настоящего Регламента, в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации N 277, направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале сведения о ходе предоставления муниципальной услуги: "Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти "дата" к "время" в Департамент с оригиналами сканированных копий документов".
В день представления Заявителем оригиналов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ответственный специалист сверяет с ними сканированные копии, представленные с Заявлением в электронном виде, а в случае несоответствия копирует оригиналы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и заверяет копии.
При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
оформляет проект решения об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту с указанием всех оснований, выявленных в ходе проверки Заявления и документов;
в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации N 277, направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Отказано в приеме документов" с указанием всех выявленных причин отказа, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;";
1.19. пункт 3.2.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.2. в отношении подуслуги "аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции":
после регистрации уведомления и документов специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
проверяет уведомление и документы на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Регламента, а также осуществляет проверку уведомления и документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения об уведомлении в государственную информационную систему (за исключением случая поступления уведомления посредством Единого портала) и направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Зарегистрировано";
в случае поступления с уведомлением в электронном виде сканированных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не подписанных (заверенных) цифровой электронной подписью в соответствии с абзацем десятым пункта 2.8 настоящего Регламента, в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации N 277, направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале сведения о ходе предоставления муниципальной услуги: "Ваше уведомление принято в работу. Вам необходимо подойти "дата" к "время" в Департамент с оригиналами сканированных копий документов".
В день представления Заявителем оригиналов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ответственный специалист сверяет с ними сканированные копии, представленные с Заявлением в электронном виде, а в случае несоответствия копирует оригиналы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и заверяет копии.
При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
оформляет проект решения об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту с указанием всех оснований, выявленных в ходе проверки уведомления и документов;
в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации N 277, направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус предоставления муниципальной услуги "Отказано в приеме документов" с указанием всех выявленных оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;";
1.20. в пункте 3.2.2:
1.20.1. абзац четвертый признать утратившим силу;
1.20.2. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Независимо от способа подачи заявления решение об отказе в приеме документов направляется Заявителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента.";
1.21. в абзаце шестом пункта 3.3.2.2 цифры "2021" заменить цифрами "2009";
1.22. пункт 3.6.2 изложить в следующей редакции:
"3.6.2. специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
регистрирует результат предоставления муниципальной услуги, направляет результат предоставления муниципальной услуги Заявителю способом, которым заявление поступило в Департамент, и в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о результатах предоставления муниципальной услуги в государственную информационную систему, в том числе результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента, и направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги:
"Услуга предоставлена" в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
"В предоставлении услуги отказано" в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех выявленных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента;";
1.23. пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, муниципальных учреждений города Перми, их должностных лиц и работников при предоставлении муниципальных и государственных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми от 14 сентября 2016 г. N 687.".
2. Департаменту экономики и промышленной политики администрации города Перми обеспечить:
2.1. размещение, изменение сведений о муниципальной услуге в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления;
2.2. актуализацию технологической схемы предоставления муниципальной услуги, переданной для предоставления в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ"), и ее направление в адрес ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ" не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования посредством официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь", за исключением пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу с 1 июля 2024 г.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить обнародование настоящего постановления посредством официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить обнародование настоящего постановления посредством официального опубликования в сетевом издании "Официальный сайт муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Фурман Я.В.
Глава города Перми |
Э.О. Соснин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 27 мая 2024 г. N 393 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом экономики и промышленной политики администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Перми, аннулирование такого разрешения", утвержденный постановлением администрации города Перми от 30.11.2015 N 998"
Вступает в силу с 31 мая 2024 г., за исключением пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу с 1 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 31 мая 2024 г.
официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь, 31 мая 2024 г. N 38