Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 27.05.2024 N 244-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 19.06.2023 N 346-П
Порядок
предоставления в 2024 году из краевого бюджета субсидий юридическим лицам в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг в сфере социального туризма на территории Камчатского края отдельным категориям граждан, и проведения отбора получателей субсидии
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы предоставления в 2024 году из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета субсидий юридическим лицам в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг в сфере социального туризма на территории Камчатского края отдельным категориям граждан, в целях достижения результата ведомственного проекта "Государственная поддержка для стимулирования развития социального туризма на территории Камчатского края" государственной программы Камчатского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 28.12.2023 N 701-П (далее - Программа), и проведения отбора получателей субсидии (далее также - отбор, отбор получателей субсидии).
2. Министерство туризма Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) участники отбора - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), включенные в единый федеральный реестр туроператоров и осуществляющие деятельность на территории Камчатского края, направившие заявки в Министерство, в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг в сфере социального туризма на территории Камчатского края отдельным категориям граждан;
2) получатели субсидии - участники отбора, прошедшие отбор, по которым принято решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере социального туризма на территории Камчатского края отдельным категориям граждан;
3) социальные туристы - лица, относящиеся к категориям граждан, определенным частью 9 настоящего Порядка;
4) услуга в сфере социального туризма на территории Камчатского края - реализация социального тура как комплекса услуг для социального туриста, предусмотренного проектом по предоставлению услуг в сфере социального туризма на территории Камчатского края отдельным категориям граждан по направлению "Долина гейзеров в Кроноцком государственном природном биосферном заповеднике", по направлениям затрат, указанных в части 8 настоящего Порядка.
5. Способом представления субсидии является возмещение затрат.
6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
7. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), включенные в единый федеральный реестр туроператоров и осуществляющие деятельность на территории Камчатского края.
8. Субсидия предоставляется получателям субсидии в целях возмещения фактически произведенных затрат в период с даты заключения Соглашения и не позднее 1 ноября текущего календарного года, в котором заключено Соглашение, связанных с оказанием отдельным категориям граждан услуг в сфере социального туризма на территории Камчатского края при проведении вертолетно-пешеходной экскурсии в Долину гейзеров в Кроноцком государственном природном биосферном заповеднике, по следующим направлениям затрат:
1) аренда транспортных средств;
2) перевозка пассажиров;
3) организация питания;
4) страхование;
5) услуги гидов;
6) посещение особо охраняемых природных территорий;
7) посещение бассейнов;
8) пользование объектами туристической инфраструктуры.
9. К категориям граждан, имеющих право на получение услуг в сфере социального туризма на территории Камчатского края, относятся следующие граждане Российской Федерации:
1) дети, в возрасте от 7 лет до достижения ими совершеннолетия, лиц, принимавших участие в специальной военной операции и погибших:
а) при прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации по контракту;
б) при нахождении на военной службе (службе) в войсках национальной гвардии Российской Федерации, в воинских формированиях и органах, указанных в пункте 6 статьи 1 Федерального закона от 31.05.1996 N 61-ФЗ "Об обороне";
в) при нахождении на военной службе по мобилизации в Вооруженных Силах Российской Федерации и (или) заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации;
2) лица, осуществляющие сопровождение лиц, указанных в пункте 1 настоящей части, определенные решением филиала Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции "Защитники Отечества" по Камчатскому краю, из расчета не более одного сопровождающего на группу из 10 детей.
10. Лица, указанные в части 9 настоящего Порядка, имеют право на получение услуги в сфере социального туризма на территории Камчатского края 1 раз в год.
11. Получатель субсидии (участник отбора) на первое число месяца подачи заявки (заявления о предоставлении субсидии) должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
8) получатель субсидии (участник отбора) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора).
12. Условиями заключения Соглашения являются:
1) соответствие получателя субсидии (участника отбора) требованиям, установленным частью 11 настоящего Порядка;
2) получатель субсидии (участник отбора) относится к категории получателей субсидии, определенной частью 7 настоящего Порядка;
3) стоимость социального тура для лиц, указанных в части 9 настоящего Порядка, не превышает 59000 (пятьдесят девять тысяч рублей) 00 копеек на одного социального туриста;
4) обязательство получателя субсидии (участника отбора) организовать социальные туры в сроки, в объемах и по цене, указанным в проекте по предоставлению услуг в сфере социального туризма на территории Камчатского края отдельным категориям граждан (далее - проект) в срок не позднее 1 ноября текущего календарного года.
13. Размер субсидии, предоставляемый получателю субсидии, определяется по следующей формуле:
V=SВ, где:
V - размер субсидии из краевого бюджета, предоставляемый получателю субсидии в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг в сфере социального туризма на территории Камчатского края отдельным категориям граждан, совершенных в период с даты заключения Соглашения и не позднее 1 ноября текущего календарного года, в котором было заключено Соглашение, но не более фактически произведенных затрат, указанных в части 8 настоящего Порядка;
S - стоимость социального тура, указанная в проекте получателя субсидии на одного социального туриста, но не более стоимости, указанной в пункте 3 части 12 настоящего Порядка;
В - количество социальных туристов, которым предоставлены услуги в сфере социального туризма.
14. По результатам отбора с победителем отбора заключается Соглашение в порядке и сроки, установленные частями 15 и 16 настоящего Порядка.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
15. В течение 10 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора в соответствии с частью 74 настоящего Порядка, Министерство подписывает Соглашение в двух экземплярах и направляет его получателю субсидии для подписания посредством почтового отправления или нарочно.
16. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения Соглашения подписывает Соглашение в двух экземплярах и направляет его в Министерство посредством почтового отправления или нарочно.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного со стороны получателя субсидии Соглашения направляет один экземпляр Соглашения в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления или нарочно.
В случае нарушения срока, установленного для подписания Соглашения, получатель субсидии признается уклонившимся от подписания Соглашения.
Соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в Министерстве.
17. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в Соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в Соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению (дополнительного соглашения о расторжении Соглашения) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к Соглашению (дополнительного соглашения о расторжении Соглашения) уведомляет получателя субсидии, с которым заключено Соглашение, о данном намерении посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в настоящей части, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года, подписывает дополнительное соглашение к Соглашению (дополнительное соглашение о расторжении Соглашения) на бумажном носителе в двух экземплярах и направляет их в адрес Министерства посредством почтового отправления или нарочно.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения, подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к Соглашению (дополнительного соглашения о расторжении Соглашения) подписывает его на бумажном носителе, и направляет один экземпляр дополнительного соглашения в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления или нарочно.
18. При реорганизации получателя субсидии:
1) в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
2) в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению.
19. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении.
20. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство на бумажном носителе в срок не позднее 15 ноября текущего календарного года заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, а также:
1) заверенные подписью и печатью (последнее - при наличии) копии платежных документов, подтверждающих затраты получателя субсидии, произведенные в целях достижения результатов предоставления субсидии (договоры, соглашения, акты выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров, платежные поручения, платежные требования, расходные кассовые ордера, кассовые чеки, товарные чеки и другие);
2) заверенные подписью и печатью (последнее - при наличии) копии разрешений (согласований) на посещение особо охраняемых природных территорий (при проведении экскурсий на особо охраняемых природных территориях);
3) заверенные подписью и печатью (последнее - при наличии) копии договоров и актов оказанных услуг в сфере социального туризма на территории Камчатского края, подписанных получателем субсидии и получателями услуг в сфере социального туризма на территории Камчатского края;
4) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Камчатского края;
5) отчет о предоставленных услугах в сфере социального туризма на территории Камчатского края отдельным категориям граждан по форме, определенной Соглашением;
6) справку, подписанную получателем субсидии, о соответствии его требованиям, установленным частью 11 настоящего Порядка.
21. Документы, указанные в части 20 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 20 настоящего Порядка, рассматривает представленные документы, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в них, осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие его категории, установленной частью 7 настоящего Порядка, требованиям, установленным частью 11 настоящего Порядка, в порядке, установленном частью 62 настоящего Порядка, а также на предмет соответствия условиям предоставления субсидии, установленным частью 12 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством в форме приказа.
22. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в следующих случаях:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частью 20 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие участника отбора категории, установленной частью 7 настоящего Порядка, требованиям, установленным частью 11 настоящего Порядка, а также условиям предоставления субсидии, установленным частью 12 настоящего Порядка.
23. Министерство в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа, посредством электронной связи по адресу электронной почты, указанной в Соглашении, или нарочно.
24. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, реквизиты которого указаны в Соглашении, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, по результатам рассмотрения и проверки документов, указанных в части 20 настоящего Порядка.
25. Результатом предоставления субсидии является количество социальных туристов, принявших участие в социальных турах по состоянию на 1 ноября 2024 года. Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Соглашением.
26. Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее десятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, в котором получателю субсидии была перечислена субсидия, представляет в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии (далее - отчет) по форме, предусмотренной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Камчатского края, посредством почтового отправления или нарочно.
27. Рассмотрение, проверка и принятие отчета осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней со дня его получения.
28. В случае выявления при рассмотрении отчета некорректного заполнения (не заполнения) получателем субсидии всех обязательных для заполнения граф в отчете, такой отчет считается не принятым после направления получателю субсидии в срок, указанный в части 27 настоящего Порядка, посредством почтового отправления, электронной связи или нарочно уведомления, подписанного руководителем Министерства (уполномоченным им лицом), в связи с некорректным заполнением (не заполнением) получателем субсидии всех обязательных для заполнения граф.
29. Министерство в уведомлении, направленном получателю субсидии, устанавливает требование о направлении скорректированного отчета в срок, установленный в уведомлении.
30. Министерство проводит проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении получателя субсидии проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном разделом IV Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
31. Министерством не реже одного раза в год проводится мониторинг достижения значений результата предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
32. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет получателем субсидии в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
33. Письменное требование о возврате субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством, посредством почтового отправления, на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования получателем субсидии.
34. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии - в полном объеме;
2) в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, в следующем размере:
V возврата=V(1-Ф/П), где:
V возврата - размер субсидии, подлежащий возврату i-тым получателем субсидии в связи с недостижением значений результатов предоставления субсидии;
V - размер субсидии из краевого бюджета, предоставляемой i-тому получателю субсидии в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг в сфере социального туризма на территории Камчатского края отдельным категориям граждан;
Ф - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
П - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;
3) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования денежных средств.
35. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 32 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.
3. Отбор получателей субсидии
36. Субсидии предоставляются по результатам отбора получателей субсидии, проводимого в соответствии с требованиями настоящего Порядка, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии.
Информация о проведении отбора размещается на едином портале.
37. Способом проведения отбора получателей субсидии является конкурс, проводимый путем рассмотрения и оценки проектов участников отбора комиссией по рассмотрению и оценке проектов участников конкурса (далее - комиссия) по критериям, установленным в соответствии с частью 67 настоящего Порядка, с присвоением проектам соответствующих баллов.
38. Персональный состав комиссии утверждается приказом Министерства и формируется из числа представителей Министерства и подведомственных Министерству краевых государственных организаций. В состав комиссии также могут входить представители Законодательного Собрания Камчатского края, исполнительных органов Камчатского края и иных организаций и общественных объединений.
39. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь, члены комиссии.
40. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины общего количества членов комиссии.
41. Председатель комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью комиссии;
2) назначает заседания комиссии;
3) проводит заседания комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии.
42. В отсутствие председателя комиссии его функции осуществляет заместитель председателя комиссии.
43. Секретарь комиссии:
1) организует подготовку заседаний комиссии;
2) не позднее 2 рабочих дней до дня проведения заседания комиссии обеспечивает информирование членов комиссии о дате, месте и времени проведения заседания комиссии, о количестве участников отбора, о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии;
3) ведет протоколы заседаний комиссии;
4) обладает правом голоса по вопросам повестки заседания комиссии;
5) осуществляет иные функции, связанные с организационной деятельностью комиссии.
44. В период отсутствия секретаря комиссии его функции выполняет лицо, избранное на заседании комиссии простым большинством голосов.
45. Члены комиссии:
1) выражают мнение по вопросам, вынесенным для рассмотрения на заседание комиссии;
2) голосуют по вопросам повестки заседания комиссии.
46. Комиссия в своей деятельности руководствуется:
1) законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) законодательством Камчатского края, иными нормативными правовыми актами Камчатского края;
3) настоящим Порядком.
47. Полномочиями комиссии являются:
1) рассмотрение и оценка проектов участников отбора в срок, установленный частью 66 настоящего Порядка;
2) принятие решений комиссии и подписание протоколов, формируемых в процессе проведения отбора, содержащих информацию о принятых комиссией решениях.
48. В срок не позднее 1 сентября текущего календарного года на странице Министерства на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.kamgov.ru/mintur) (далее - официальный сайт) и на едином портале размещается объявление о проведении отбора (далее также - объявление о проведении отбора, объявление), которое включает в себя в соответствии с настоящим Порядком следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результат предоставления субсидии, а также характеристику (характеристики) результата (при ее установлении);
5) адрес страницы государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края" (gosuslugi41.ru) (далее - РПГУ), в которой осуществляется подача заявки на участие в отборе;
6) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с частью 11 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории получателей субсидий и критерии оценки;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, и их весовое значение в общей оценке, необходимая для представления участником отбора информация по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информация об участии или неучастии комиссии в оценке заявок;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный частью 13 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;
15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале или на официальном сайте.
49. Для участия в отборе в соответствии с требованиями и в сроки, установленные в объявлении, участник отбора или уполномоченное им лицо представляет в Министерство посредством РПГУ заявку по форме, определенной Министерством, включающую согласие на обработку персональных данных в отношении руководителей участников отбора, согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, и иной информации, связанной с отбором.
50. Участник отбора вправе подать только одну заявку на участие в отборе.
51. Заявка содержит следующие сведения и документы, которые участник отбора или уполномоченное им лицо представляет в Министерство посредством РПГУ в электронном виде, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью:
1) копию документа, подтверждающего полномочия участника отбора или уполномоченного им лица;
2) копию устава;
3) проект по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
4) копии сертификатов (свидетельств) эксплуатанта;
5) копии договоров (соглашений) на оказание услуг (выполнение работ), в случае привлечения к организации экскурсии иных подрядных организаций;
6) копии документов, указанных в пункте 4 настоящей части, подрядных организаций, с которыми заключены договоры (соглашения) на оказание услуг (выполнение работ), в случае заключения соответствующих договоров (соглашений);
7) обязательство участника отбора организовать социальные туры по направлению, в сроки, в объемах и по цене, указанным в проекте, в срок не позднее 1 ноября текущего календарного года, в котором предоставляется субсидия;
8) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у участника отбора задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее, чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки для участия в отборе.
52. Участник отбора несет ответственность за полноту и качество подготовки представляемых в Министерство документов, за достоверность указанных в них сведений, а также за своевременность их представления.
53. Заявка, направленная участником отбора или уполномоченным им лицом в адрес Министерства способом, не установленным в части 49 настоящего Порядка, не рассматривается и возвращается в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления участнику отбора по адресу, указанному в заявке.
54. Министерство регистрирует заявку с приложенными к ней документами в день их поступления.
55. Заявки, поступившие в Министерство после окончания срока подачи заявок, не рассматриваются.
56. Участник отбора или уполномоченное им лицо вправе подать в Министерство запрос (в свободной форме) о разъяснении положений объявления о проведении отбора (далее - запрос) с даты размещения объявления о проведении отбора, но не позднее 3 рабочих дней до даты окончания срока приема заявок на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления, либо в электронной форме на адрес электронной почты Министерства, с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
57. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня поступления и регистрации запроса обязано направить разъяснения положений объявления о проведении отбора на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснения положений объявления о проведении отбора не должны изменять их суть.
Запросы, поступившие позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока приема заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
58. Участник отбора или уполномоченное им лицо вправе отозвать направленную заявку в любое время до дня окончания срока подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
Возврат заявки осуществляется путем направления участником отбора в Министерство через РПГУ заявления об отзыве заявки с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
59. На основании полученного заявления об отзыве заявки Министерство в течение 5 рабочих дней с даты его поступления направляет участнику отбора на адрес электронной почты, указанной в заявлении, уведомление о принятии заявления об отзыве заявки.
Отозвав свою заявку, участник отбора вправе подать новую заявку в пределах срока, указанного в объявлении о проведении отбора.
60. Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва ранее поданной заявки и направления в Министерство новой заявки, в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанном в части 49 настоящего Порядка.
61. Решения Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора направлением в их адрес посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления, в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Срок представления доработанной участником отбора заявки в Министерство не должен превышать 2 рабочих дней со дня возврата ему заявки для доработки. Доработанная участником отбора заявка представляется в Министерство посредством почтового отправления или нарочным способом и подлежит регистрации в день ее поступления.
Доработанная участником отбора заявка, поступившая позже срока, указанного в абзаце втором настоящей части, Министерством не рассматривается.
62. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов к ней рассматривает их, проверяет на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, установленным частью 11 настоящего Порядка, категории, установленной частью 7 настоящего Порядка, условиям, указанным в части 12 настоящего Порядка, посредством получения сведений и информации, размещенной в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации. Получатель субсидии вправе самостоятельно предоставить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
63. В течение 2 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в части 62 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о допуске участника отбора к конкурсу или об отказе в допуске к конкурсу и отклонении заявки. Решение о допуске участника отбора к конкурсу принимается Министерством в форме приказа. Решение об отказе в допуске к конкурсу и отклонении заявки принимается Министерством в форме уведомления, которое в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется участнику отбора на адрес электронной почты, указанной в заявке, с указанием причин такого отказа.
64. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории, установленной частью 7 настоящего Порядка, требованиям, установленным частью 11 настоящего Порядка, а также условиям предоставления субсидии, установленным частью 12 настоящего Порядка, указанным в объявлении о проведении отбора;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие представленных заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
5) подачи участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) предоставление участником отбора более одной заявки.
65. Заявки участников отбора, в отношении которых принято решение о допуске к участию в конкурсе передаются Министерством на рассмотрение конкурсной комиссии нарочно не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия Министерством решения о допуске участника отбора к конкурсу.
66. Комиссия в течение 3 рабочих дней с момента получения заявок рассматривает представленные участниками отбора, допущенными к конкурсу, проекты, приложенные в составе заявок, в очередности по дате их поступления, осуществляет их оценку и по результатам их рассмотрения и оценки формирует перечни проектов участников отбора с указанием присвоенных порядковых им номеров, количества набранных баллов, ранжированные от максимального до минимального значения.
67. Критерии оценки проектов определены в приложении 2 к настоящему Порядку.
68. Итоговая оценка проектов формируется посредством определения среднего значения общего количества баллов, определенных всеми членами комиссии.
69. Решения комиссии по результатам рассмотрения и оценки проектов оформляются не позднее 2 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в части 66 настоящего Порядка, протоколом заседания комиссии, который подписывается всеми членами комиссии и передается в Министерство нарочно.
70. Победителем отбора признается участник отбора, соответствующий категории и требованиям, установленным настоящим Порядком, по результатам сформированного рейтинга проект которого набрал наибольшее количество баллов, согласно сформированному перечню проектов участников отбора в порядке арифметического убывания. В случае определения по проектам равного количества баллов, победителем признается участник отбора, направивший проект в более ранний срок.
В целях завершения отбора и определения победителей отбора Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания комиссии формирует протокол подведения итогов отбора.
71. Предельное количество победителей отбора, в отношении которых Министерством принимается решение о заключении Соглашения, составляет не более 1.
72. Министерство вправе отменить проведение отбора в случае отзыва ранее доведенных ему лимитов бюджетных обязательств в полном объеме на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале).
Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора на официальном сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) допускается не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора путем размещения объявления об отмене отбора на официальном сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора, которое содержит информацию о причинах отмены отбора.
73. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
74. Протокол подведения итогов отбора размещается Министерством не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора, на едином портале и на официальном сайте и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
5) наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение и размер предоставляемой ему субсидии;
6) последовательность оценки проектов участников отбора, присвоенные проектом участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки проектов участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных проектов решение о присвоении таким проектам порядковых номеров.
Приложение 1
к Порядку предоставления в 2024 году
из краевого бюджета субсидий
юридическим лицам в целях
возмещения затрат, связанных с
оказанием услуг в сфере социального
туризма на территории Камчатского
края отдельным категориям граждан, и
проведения отбора получателей субсидии
Форма
Проект
по предоставлению услуг в сфере социального туризма на территории Камчатского края отдельным категориям граждан
____________________________________________________________
(указывается вид экскурсии в соответствии с частью 8 настоящего Порядка)
N |
Наименование |
Область заполнения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование, ИНН, ОГРН туроператора |
|
2. |
Срок осуществления деятельности организации в сфере туризма с момента государственной регистрации |
|
3. |
Срок (период) предоставления услуг по направлению, указанному в настоящем проекте |
|
4. |
Программа проведения экскурсии (время/период) |
|
5. |
Короткое описание тура (объекты показа, достопримечательности и так далее) |
|
6. |
Стоимость комплекса услуг (тура) на одного социального туриста |
|
7. |
Количество социальных туристов, которым будет предоставлен комплекс услуг (тур) в сфере социального туризма за весь срок реализации проекта |
|
8. |
Общая стоимость проекта (рассчитывается путем умножения показателя строки 6 на показатель строки 7) |
|
9. |
Обеспечение техники безопасности (краткое описание) |
|
10. |
Доступность тура для отдельных категорий граждан (маломобильных граждан, граждан с ограниченными возможностями здоровья) (краткое описание чем и как обеспечивается) |
|
11. |
Наличие специализированного транспорта, в том числе для перевозки детских групп соответствие ГОСТ "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" (указать марку, модель, государственный регистрационный номер, указать на каком праве используется: собственность, аренда и так далее, также указать как будет задействован в процессе оказания услуг в сфере социального туризма) |
|
12. |
Наличие специальных технических средств (средства подъема инвалидов в автобус, светозвуковые устройства для лиц с нарушениями органов слуха, технические приспособления "гид-экскурсовод") |
|
13. |
Питание социальных туристов: |
|
13.1. |
а) отсутствует |
|
13.2. |
б) имеется (указать краткое описание чем и как обеспечивается) |
|
14. |
Страховка социальных туристов (указать дату и номер договора/соглашения) |
|
15. |
Дополнительная информация о комплексе услуг (туре) (презентации, фотографии и так далее) |
|
|
|
|
(должность) |
|
(Ф.И.О. (отчество при наличии) |
М.П. (при наличии) |
Приложение 2
к Порядку предоставления в 2024 году
из краевого бюджета субсидий
юридическим лицам в целях
возмещения затрат, связанных с
оказанием услуг в сфере социального
туризма на территории Камчатского
края отдельным категориям граждан, и
проведения отбора получателей субсидии
Критерии
оценки проектов по предоставлению услуг в сфере социального туризма на территории Камчатского края отдельной категории граждан
N |
Наименование критерия |
Источник информации для оценки |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Срок осуществления деятельности организации в сфере туризма с момента государственной регистрации |
строка 2 проекта |
а) от 0 до 2 лет - 0 баллов; б) от 2 до 4 лет - 1 балл; в) от 4 и более лет - 2 балла |
2. |
Актуальность программы и направления социального тура |
проект |
от 0 до 10 баллов |
3. |
Наличие специализированного транспорта, в том числе для перевозки детских групп соответствие ГОСТ "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" (указать марку, модель, государственный регистрационный номер, указать на каком праве используется: собственность, аренда и так далее) |
строка 11 проекта |
а) имеется - 1 балл; б) не имеется - 0 баллов |
4. |
Доступность тура для отдельных категорий граждан (маломобильных граждан, граждан с ограниченными возможностями здоровья) |
строка 10 проекта |
а) доступность обеспечена - 1 балл; б) доступность не обеспечена - 0 баллов |
5. |
Наличие специальных технических средств (средства подъема инвалидов в автобус, светозвуковые устройства для лиц с нарушениями слуха, технические приспособления "гид-экскурсовод") |
строка 12 проекта |
а) отсутствует - 0 баллов; б) средства подъема инвалидов в автобус - 1 балл; в) светозвуковые устройства для лиц с нарушениями органов слуха - 1 балл; г) технические приспособления "гид-экскурсовод" - 1 балл |
6. |
Питание социальных туристов |
строка 13 проекта |
а) отсутствует - 0 баллов; б) имеется - 1 балл |
7. |
Страховка социальных туристов |
строка 14 проекта |
а) нет - 0 баллов; б) да - 2 балла |
8. |
Дополнительная информация о комплексе услуг (туре) |
строка 15 проекта |
а) сведения отсутствуют - 0 баллов; б) сведения средне характеризуют качественные показатели тура - 1 балл; в) сведения хорошо характеризуют качественные показатели тура - 2 балла |
.".
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 27 мая 2024 г. N 244-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.