Во исполнение положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных услуг", протеста прокуратуры Славского района Калининградской области от 28.03.2024 г. N 86-03-2023/Прдп 99-24-20270019 (вх. N 487 от 28.03.2024 г.) на постановление администрации муниципального образования "Славский городской округ" от 31.03.2016 г. N 989 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Славский городской округ" от 31.03.2016 г. N 898 (в редакции от 27.06.2016 г. N 1573, от 03.07.2017 г. N 1153, от 27.06.2019 г. N 1744, от 30.12.2020 г. N 2654, от 01.03.2022 г. N 360, от 01.03.2023 г. N 389), Устава муниципального образования "Славский муниципальный округ Калининградской области", администрация муниципального образования "Славский муниципальный округ Калининградской области" постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Славский городской округ" от 31.03.2016 г. N 898 (в редакции от 27.06.2016 г. N 1573, от 03.07.2017 г. N 1153, от 27.06.2019 г. N 1744, от 30.12.2020 г. N 2654, от 01.03.2022 г. N 360, от 01.03.2023 г. N 389) следующие изменения:
- дополнить Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих" следующим пунктом:
"п. 5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.1.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.10.1.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника юридического отдела администрации муниципального образования "Славский муниципальный округ Калининградской области" Кириллова А.А.
3. Постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Славские новости".
Глава администрации |
Э.В. Кондратов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Славский муниципальный округ Калининградской области" от 5 апреля 2024 г. N 335 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Славский городской округ" от 31.03.2016 г. N 898 (в редакции от 27.06.2016 г. N 1573, от 03.07.2017 г. N 1153, от 27.06.2019 г. N 1744, от 30.12.2020 г. N 2654, от 01.03.2022 г. N 360, от 01.03.2023 г. N 389)"
Вступает в силу с 20 апреля 2024 г.
Опубликование:
газета "Славские новости" от 19 апреля 2024 г. N 15