Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 55. Порядок внесения и рассмотрения проекта решения в городском Совете депутатов
1. Проект решения может быть внесен на рассмотрение городского Совета депутатов субъектами правотворческой инициативы, определенными Уставом муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области.
2. Проекты решений, исходящие от иных органов и должностных лиц, не обладающих правом правотворческой инициативы, могут быть внесены на рассмотрение городского Совета депутатов через органы и лиц, обладающих правом правотворческой инициативы.
3. Проекты решений, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из бюджета муниципального образования город Новотроицк, могут быть внесены в городской Совет депутатов только по инициативе главы муниципального образования город Новотроицк или при наличии заключения главы муниципального образования город Новотроицк.
4. Вопросы проекта повестки заседания городского Совета депутатов предварительно рассматриваются на заседаниях постоянных комиссий.
5. При внесении в городской Совет депутатов нескольких проектов решений по одному и тому же вопросу по итогам их рассмотрения на заседаниях постоянных комиссий такие проекты могут объединяться аппаратом городского Совета депутатов.
6. Необходимым условием внесения проекта решения на рассмотрение городского Совета депутатов является представление:
1) сопроводительного письма на имя председателя городского Совета депутатов, подписанного субъектом правотворческой инициативы;
2) текста проекта решения, оформленного на бланке установленной формы, на бумажном и электронном носителях;
3) пояснительной записки к проекту решения, оформленной в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
4) справки о согласовании проекта решения установленной формы.
На лицо, ответственное за подготовку проекта решения и сбор необходимых документов, возлагается обязанность по заполнению справки о согласовании проекта решения.
В справке о согласовании проекта решения в графе "Подлежит направлению на экспертизу", в случае необходимости проведения той или иной экспертизы ставится отметка "подлежит", в случае отсутствия необходимости - ставится прочерк. В графе "Необходимость официального обнародования" ставится отметка "Подлежит обнародованию", в случае отсутствия необходимости - ставится прочерк.
Необходимость проведения той или иной экспертизы проекта решения и необходимость официального обнародования решения определяется юридическими службами органов местного самоуправления на стадии согласования проекта решения;
5) финансово-экономического обоснования к проекту решения;
6) финансово-экономического заключения к проекту решения с оценкой социально-экономических последствий;
7) заключения по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы, заключения по результатам оценки регулирующего воздействия, заключения председателя Ревизионной комиссии муниципального образования город Новотроицк при проведении данного вида экспертиз);
8) заключения юридического отдела администрации муниципального образования город Новотроицк;
9) заключения, подготовленного специалистом аппарата городского Совета депутатов по результатам правовой и антикоррупционной экспертизы, при подготовке проекта нормативного правового акта;
10) заключения, подготовленного специалистом аппарата городского Совета депутатов по результатам правовой экспертизы, при подготовке проекта ненормативного правового акта;
11) заключения, подготовленного специалистом аппарата городского Совета депутатов по результатам юридико-технической экспертизы проекта правового акта;
12) протокола и заключения по итогам проведения публичного слушания, общественного обсуждения (если по данному проекту решения проводились публичные слушания, общественные обсуждения);
13) информации о размещении проекта решения на сайте органа местного самоуправления для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, в случае размещения;
14) копии изменяемого либо отменяемого, признаваемого утратившим силу решения, в случае внесения изменений либо отмены, признания утратившим силу решения (за исключением Устава муниципального образования город Новотроицк, бюджета муниципального образования город Новотроицк);
15) документов, которые субъект правотворческой инициативы считает необходимым представить для рассмотрения и принятия решения;
16) письма о направлении проекта нормативного правового акта с приложением копий документов, указанных в пунктах 2 - 9 настоящей части, в прокуратуру города Новотроицка, для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы, с отметкой прокуратуры города Новотроицка о получении письма;
17) иных документов, представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации.
7. Проекты ненормативных правовых актов, инициируемые председателем городского Совета депутатов, вносятся на рассмотрение городского Совета депутатов без документов, указанных в пунктах 1, 3, 5 - 16 части 6 настоящей статьи.
8. Срок действия финансово-экономического обоснования по проекту решения, финансово-экономического заключения по проекту решения с оценкой социально-экономических последствий, иных заключений по проекту решения, указанных в части 6 настоящей статьи не может превышать 90 календарных дней.
9. Внесенным на рассмотрение городского Совета депутатов считается проект решения, поступившие в аппарат городского Совета депутатов не позднее чем за 15 календарных дней до очередного заседания городского Совета депутатов.
10. В случае внесения проекта решения менее чем за 15 календарных дней до очередного заседания городского Совета депутатов, проект решения подлежит включению в повестку следующего заседания городского Совета депутатов, либо возвращаются субъекту правотворческой инициативы по его письменному запросу.
11. Проект решения, поступивший в городской Совет депутатов менее чем за 15 календарных дней до очередного заседания городского Совета депутатов, но до заседания профильной постоянной комиссии, может быть включен в повестку очередного заседания городского Совета депутатов при ее утверждении только при наличии мотивированного обоснования от субъекта правотворческой инициативы о необходимости рассмотрения проекта решения городского Совета депутатов на ближайшем очередном заседании городского Совета депутатов, а также если внесенный проект решения городского Совета депутатов был предварительно рассмотрен на заседании профильной постоянной комиссии.
12. Проект решения и прилагаемые к нему документы передаются специалисту аппарата городского Совета депутатов в бумажном варианте с 08.00 до 17.00 часов рабочего времени.
13. Если проект решения и прилагаемые к нему документы соответствуют требованиям настоящего Регламента, специалистом аппарата городского Совета депутатов в справке о согласовании проекта решения ставится дата внесения проекта решения в городской Совет депутатов, что является его официальной регистрацией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.