Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 29 мая 2024 г. N 320-п
Положение
о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение определяет условия, цели, порядок предоставления субсидий из средств областного бюджета на развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации и проведение отбора получателей субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий (далее - Положение).
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
малые формы хозяйствования - хозяйства населения, крестьянские (фермерские) хозяйства, созданные в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", индивидуальные предприниматели, осуществляющие содержание крупного рогатого скота и собственное производство молока;
затраты сельскохозяйственного потребительского кооператива - средства, уплаченные сельскохозяйственным потребительским кооперативом малым формам хозяйствования за произведенную ими сельскохозяйственную продукцию с целью ее дальнейшей реализации или переработки с последующей реализацией.
1.3. Субсидии предоставляются в целях реализации регионального проекта Тюменской области "Развитие отраслей и техническая модернизация агропромышленного комплекса", являющегося структурным элементом государственной программы Тюменской области "Развитие агропромышленного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2014 N 699-п, и достижения результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 3.25 настоящего Положения, на возмещение части затрат по заготовке молока от малых форм хозяйствования.
1.4. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент АПК).
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.6. Органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с Законом Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями", распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 30.07.2012 N 23 "Об утверждении административного регламента" осуществляют проверку достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки получателями субсидий, подготовку заключений по ним, а также согласование указанных документов.
1.7. Настоящее Положение, а также информация о Департаменте АПК размещаются на официальном сайте Департамента АПК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", входящем в состав Официального портала органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru (далее - Официальный портал органов государственной власти Тюменской области).
1.8. Информация о субсидиях, предусмотренных на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Положения, размещается на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://budget.gov.ru в разделе "Бюджет" (далее - Единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора Получателей для предоставления субсидий
2.1. Отбор получателей субсидии на право получения субсидий и заключения договоров о предоставлении субсидии (далее - Участники отбора, Получатели) осуществляется на конкурентной основе в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
2.2. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
2.3. Взаимодействие Департамента АПК с Участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
2.4. Отбор осуществляется путем запроса предложений - проведение отбора исходя из соответствия Участников отбора категории и критерию отбора, установленным пунктами 2.11, 2.12 настоящего Положения, а также очередности поступления заявок Участников отбора на участие в отборе (далее - отбор).
2.5. Департамент АПК не позднее чем за 1 рабочий день до даты начала подачи (приема) заявок размещает объявление о проведении отбора на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, а также на Едином портале с указанием в объявлении о проведении отбора на предоставление субсидий:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок Участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента АПК;
результата (результатов) предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.25 настоящего Положения;
доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
требований к Участникам отбора, определенных в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Положения, которым Участник отбора должен соответствовать на даты, установленные пунктом 2.7 настоящего Положения и перечню документов, представляемых Участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории и критерия отбора;
порядка подачи Участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок Участниками отбора, порядка их возврата Участникам, определяющего в том числе основания для возврата заявок Участников отбора, порядка внесения изменений в заявки Участников отбора;
правил рассмотрения заявок Участников отбора в соответствии с пунктом 2.24 - 2.32 настоящего Положения;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Положением, правил распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;
порядка предоставления Участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого Участник отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии;
условий признания Участника отбора уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии;
срока размещения результатов отбора на Едином портале, а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в соответствии с пунктом 2.37 настоящего Положения.
2.6. Участник отбора с даты размещения объявления о проведении отбора на Едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок Участников отбора вправе направить Департаменту АПК не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Департамент АПК в срок, установленный объявлением о проведении отбора, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, направляет Участнику отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Департаментом АПК разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
2.7. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
2.7.1. На даты рассмотрения заявки на участие в отборе и заключения договора о предоставлении субсидии:
2.7.1.1. Участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.7.1.2. Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.7.1.3. Участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Тюменской области на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Положения.
2.7.1.4. Участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.7.1.5. Участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.7.1.6. Участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.7.2. На дату подачи заявки на участие в отборе:
2.7.2.1. Участник отбора является членом ревизионного союза.
2.7.2.2. Участником отбора представлена в органы местного самоуправления, а организациями, зарегистрированными в г. Тюмени, в Департамент АПК отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ежеквартально в срок для сдачи квартальной отчетности - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой отчетности - в срок по 20 февраля года, следующего за отчетным.
2.7.2.3. Участник отбора соответствует критерию отбора, установленному пунктом 2.12 настоящего Положения.
2.7.2.4. Участник отбора является сельскохозяйственным потребительским кооперативом (за исключением сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов) и соответствует требованию, установленному пунктом 13 статьи 4 Федерального закона от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации".
2.7.2.5. Участник отбора зарегистрирован и состоит на налоговом учете в Тюменской области, согласно статье 1 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области".
2.7.2.6. Участник отбора представил заявку на участие отборе и документы, соответствующие требованиям, установленным в пунктах 2.8, 2.13 - 2.15, 2.18 настоящего Положения.
2.7.2.7. Участник отбора представил достоверную информацию.
2.7.2.8. Участник отбора представил в полном объеме документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Положения.
2.8. Участник отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, формирует в системе "Электронный бюджет" заявку и представляет расчет планового объема субсидии на возмещение части затрат по заготовке молока от малых форм хозяйствования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.9. Документ, указанный в пункте 2.8 настоящего Положения, представляются Участником отбора в обязательном порядке.
2.10. Департамент АПК в целях подтверждения соответствия Участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Положения не вправе требовать от Участника отбора представления документов и информации, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Департамента АПК имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если Участник отбора готов представить указанные документы и информацию Департаменту АПК по собственной инициативе.
2.11. К категории Получателей относятся сельскохозяйственные потребительские кооперативы (за исключением сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов).
2.12. Критерий отбора Получателей:
Размер среднемесячной начисленной заработной платы Участником отбора в предшествующем году по данным отчета об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме N 6-АПК равен или превышает минимальный размер оплаты труда в Тюменской области, действовавший в году, предшествующем году подачи заявки на участие в отборе.
Среднемесячная начисленная заработная плата рассчитывается как отношение 1/12 фонда оплаты труда и среднесписочной численности работников Участника отбора.
В случае если в предшествующем году минимальный размер оплаты труда в Тюменской области изменялся, то размер среднемесячного МРОТ (СрМРОТ) определяется по формуле:
, где
МРОТi - минимальный размер оплаты труда в Тюменской области за каждый месяц, увеличенный на районный коэффициент.
2.13. Заявка формируется Участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предоставление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
2.14. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Участника отбора или уполномоченного им лица на основании документа, подтверждающего его полномочия.
2.15. Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
2.16. Ответственность за достоверность предоставленной информации и документов, содержащихся в заявке, а также своевременность их представления несет Участник отбора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности.
2.17. Датой и временем представления Участником отбора заявки считается дата и время подписания Участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.18. Заявка содержит следующие сведения:
2.18.1. Информацию об Участнике отбора:
полное и сокращенное наименование Участника отбора;
основной государственный регистрационный номер Участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;
адрес юридического лица;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии) для направления юридически значимых сообщений;
информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые Участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц);
информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание договора о предоставлении субсидии.
2.18.2. Информацию и документы, определенные пунктом 2.9 настоящего Положения, подтверждающие соответствие Участника отбора, установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
2.18.3. Информацию, представляемую при проведении отбора Участников отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об Участнике отбора, о подаваемой Участником отбора заявке, а также иной информации об Участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на осуществление Департаментом АПК проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также об осуществлении органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в договор о предоставлении субсидии.
2.18.4. Предлагаемое Участником отбора значение результата предоставления субсидии, определяемое в соответствии с пунктом 3.25 настоящего Положения, и размер запрашиваемой субсидии.
2.18.5. Иные сведения:
информацию о членстве в ревизионном союзе;
информацию о представлении отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
подтверждение, что объем работ (услуг), выполненных кооперативом для своих членов, в отчетном финансовом году составил более 50%;
подтверждение соответствия критериям малого предприятия в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
а) информацию о среднесписочной численности работников за отчетный финансовый год (заполняется в соответствии с отчетом о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации за год, предшествующий году подачи заявки);
б) информацию о годовом доходе за отчетный финансовый год (тыс. рублей).
2.19. Участник отбора в период проведения отбора вправе подать одну заявку на участие в отборе.
2.20. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
Отзыв заявки формируется Участником отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.21. Внесение изменений в заявку на участие в отборе осуществляется Участником отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и допускается в следующих случаях:
2.21.1. До окончания срока приема заявок после формирования Участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего повторного формирования новой заявки;
2.21.2. На этапе рассмотрения заявки при возврате заявки на доработку в соответствии с пунктом 2.29 настоящего Положения.
2.22. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" Департаменту АПК открывается доступ к поданным Участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
2.23. Департамент АПК не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
регистрационный номер заявки;
дата и время поступления заявки;
полное наименование Участника отбора;
адрес юридического лица;
запрашиваемый Участником отбора размер субсидии.
2.24. Протокол вскрытия заявок формируется на Едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора Департамента АПК (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.25. Проверка Участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Положения, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
2.26. Подтверждение соответствия Участника отбора требованиям, установленным подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Положения, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", производится путем проставления в электронном виде Участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.27. Департамент АПК осуществляет рассмотрение представленных Участниками отбора документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.8, 2.9, 2.13 - 2.15, 2.18 настоящего Положения, а также проверку соответствия Участников отбора требованиям, установленным в пункте 2.7 настоящего Положения, на основании документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Положения, информации, указанной в заявке, а также полученной в соответствии с пунктом 2.26 настоящего Положения, в том числе осуществляет проверку, что Участник отбора относится к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (на официальном сайте Федеральной налоговой службы (https://nalog.gov.ru)).
Срок рассмотрения заявок устанавливается в объявлении о проведении отбора и не может быть больше 15 календарных дней со дня, следующего за днем вскрытия заявок.
2.28. Заявка Участника отбора признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, установленных в подпунктах 2.35.1 - 2.35.5 пункта 2.35 настоящего Положения.
2.29. Порядок возврата заявок Участникам отбора на доработку:
2.29.1. При наличии оснований, установленных в подпункте 2.35.2 пункта 2.35 настоящего Положения, в течение срока рассмотрения заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, но не позднее 6 календарных дней до его окончания, принимает решение о возврате заявки Участнику отбора на доработку и в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения доводит его до Участника отбора с использованием системы "Электронный бюджет" с указанием основания для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке и устанавливает в системе "Электронный бюджет" срок, не позднее которого Участник отбора должен направить доработанную заявку, который не может быть менее 3 календарных дней со дня направления заявки на доработку.
2.29.2. Участник отбора в срок, установленный подпунктом 2.29.1 настоящего пункта, учитывает замечания и формирует доработанную заявку в порядке, указанном в пункте 2.13 настоящего Положения.
2.30. В срок, установленный Департаментом АПК в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.27 настоящего Положения, принимается решение в форме приказа о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, на даты получения результатов проверки представленных Участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки, или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
2.31. Заявка Участника отбора отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.35 настоящего Положения.
2.32. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности поступления заявок в системе "Электронный бюджет".
2.33. Победителями отбора признаются Участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора, указанного в объявлении о проведении отбора (в случае его установления) и в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
2.34. Субсидия, распределяемая в рамках отбора, определенная объявлением о проведении отбора, распределяется между Участниками отбора, включенными в рейтинг, указанный в пункте 2.33 настоящего Положения, в следующем порядке.
Участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке.
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора, определенная объявлением о проведении отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке Участника отбора, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными Участниками отбора, включенными в рейтинг.
Каждому следующему Участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, в случае, если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
2.35. Основания для отклонения заявки Участника отбора на стадии рассмотрения заявок:
2.35.1. Несоответствие Участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.7 настоящего Положения.
2.35.2. Несоответствие представленных Участником отбора заявки на участие в отборе и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и пунктами 2.8, 2.13 - 2.15, 2.18 настоящего Положения.
2.35.3. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Положения.
2.35.4. Подача Участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.35.5. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора и пункте 2.9 настоящего Положения.
2.35.6. Недостаточность лимитов бюджетных обязательств на удовлетворение всех поступивших на отбор заявок, при этом заявка в рейтинге находится ниже заявок, на которые направлен распределяемый размер субсидии, и остаток нераспределенного размера субсидии меньше суммы субсидии, указанной в заявке.
2.36. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об Участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об Участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименования Участников отбора, признанных Получателями субсидий, с которыми заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемых им субсидий.
2.37. Протокол подведения итогов отбора формируется на Едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора Департамента АПК (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", размещается на Едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
2.38. Департамент АПК вправе отменить объявленный отбор в следующих случаях:
2.38.1. При уменьшении Департаменту АПК ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения, приводящего к невозможности распределения объема субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора;
2.38.2. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2.39. Департамент АПК размещает объявление об отмене проведения отбора на Едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок Участниками отбора.
2.40. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора Департамента АПК (уполномоченного им лица), размещается на Едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
2.41. Участники отбора, подавшие заявки на участие в отборе, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
2.42. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Едином портале.
2.43. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с пунктом 2.39 настоящего Положения и до заключения договора о предоставлении субсидии с победителем отбора, Департамент АПК может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.44. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
2.44.1. По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка.
2.44.2. По результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
2.44.3. По окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки.
2.44.4. По результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.45. Договор о предоставлении субсидии заключается с Участником отбора, признанного несостоявшимся, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка Участника отбора признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
2.46. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается договор о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет" в соответствии с пунктом 3.21 настоящего Положения.
2.47. В целях заключения договора о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения протокола подведения итогов, победителем (победителями) отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание договора о предоставлении субсидии от имени победителя отбора (при необходимости).
2.48. В случае обнаружения несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или представления победителем отбора недостоверной информации, Департамент АПК оформляет в системе "Электронный бюджет" отказ от заключения договора о предоставлении субсидии с победителем отбора.
2.49. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения договора о предоставлении субсидии, расторжения договора о предоставлении субсидии с Получателем, Департамент АПК может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящего Положения, предусмотренными для проведения отбора.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Для получения субсидии Получатели, определенные победителями отбора, должны соответствовать требованиям.
3.1.1. На дату подачи заявления о предоставлении субсидии:
3.1.1.1. Получатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
3.1.1.2. Получатель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
3.1.1.3. Получатель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
3.1.1.4. Получатель не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Тюменской области на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Положения.
3.1.1.5. Получатель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
3.1.1.6. Получатель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.1.1.7. Получатель обеспечил цену закупа молока в разрезе малых форм хозяйствования в размере не менее 95% от средней цены реализации молока на переработку, сложившейся за месяц, в котором заготовлено молоко. Средняя цена на молоко определяется исходя из суммы выручки за весь объем сданного на переработку молока в зачетном весе и общего объема молока в зачетном весе, сданного кооперативом на переработку.
Зачетный вес молока в разрезе малых форм хозяйствования определяется на основании справки об объеме закупленного молока у сельскохозяйственных потребительских кооперативов, представляемой предприятиями по переработке молока, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими переработку молока, сельскохозяйственными предприятиями, имеющими собственный цех по переработке молока, по форме в соответствии с приложением N 3б к настоящему Положению путем распределения общего объема молока, сданного кооперативом в зачетном весе, пропорционально объему молока, заготовленного кооперативом в натуральном весе, в разрезе малых форм хозяйствования.
3.1.1.8. У Получателя отсутствует просроченная задолженность по денежным обязательствам перед малыми формами хозяйствования за заготовленное молоко за период, указанный в заявке.
3.1.1.9. Получатель заготовил молоко не менее чем от 10 малых форм хозяйствования в каждом месяце периода, за который представлена заявка.
3.1.1.10. У Получателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
3.1.1.11. У Получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тюменской областью.
3.1.2. У Получателя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на дату формирования справки территориального органа Федеральной налоговой службы, представленной в соответствии с подпунктом 3.2.9 пункта 3.2 настоящего Положения, или на дату формирования информации, запрашиваемой Департаментом АПК в соответствии с абзацем вторым подпункта "а" пункта 3.12.1 настоящего Положения.
3.2. Получатель после подписания договора о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней представляет в Департамент АПК или в многофункциональный центр следующие документы:
3.2.1. Заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
3.2.2. Справку-расчет по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
3.2.3. Реестр малых форм хозяйствования, от которых заготовлено молоко, по форме в соответствии с приложением N 3а к настоящему Положению за каждый месяц периода, за который представлена заявка.
3.2.4. Справку об объеме закупленного молока у сельскохозяйственных потребительских кооперативов, представляемой организациями по переработке молока, индивидуальными предпринимателями, сельскохозяйственными организациями, имеющими собственный цех по переработке молока, осуществляющими переработку молока, по форме в соответствии с приложением N 3б к настоящему Положению.
3.2.5. Справку о расчете зачетного веса закупленного молока по форме в соответствии с приложением N 3в к настоящему Положению (в случае реализации молока за пределы области).
3.2.6. Справку о средней цене расчета с малыми формами хозяйствования за сданное молоко в зачетном весе по форме в соответствии с приложением N 3г к настоящему Положению.
3.2.7. Справку об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед малыми формами хозяйствования за заготовленное молоко за период, указанный в заявке, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем и главным бухгалтером Участника отбора.
3.2.8. Документы, подтверждающие затраты, указанные в пункте 3.27 настоящего Положения (платежные поручения, расходные кассовые ордера, реестры на перечисление, расчетно-платежные ведомости, платежные ведомости).
3.2.9. Справку о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы, по состоянию на дату не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки (при наличии у Участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах).
В случае предоставления Получателем расчета планового размера субсидии за период, включающий кварталы текущего года, следующие за месяцем заключения договора о предоставлении субсидии, заявления о предоставлении субсидии за последующие периоды и документы, указанные в настоящем пункте, представляются в Департамент АПК Получателем не позднее:
- последнего рабочего дня II квартала текущего года;
- последнего рабочего дня III квартала текущего года;
- последнего рабочего дня ноября текущего года.
3.3. Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Положения, являются обязательными и направляются в Департамент АПК или в многофункциональный центр на бумажных носителях.
В заявление могут быть включены документы за несколько месяцев 4 квартала предшествующего года и текущего финансового года, в случае если они ранее не были представлены для возмещения части затрат.
3.4. В составе заявления могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов.
3.5. Копии документов могут быть:
3.5.1. Заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально, по желанию Получателя.
3.5.2. Удостоверены исполнительным органом Получателя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи уполномоченного лица, придающих им юридическую силу.
Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц без сокращений, с указанием их мест нахождения и подписаны уполномоченными лицами.
3.6. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
3.7. Получатель несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.8. Заявление с приложенными к нему документами представляется Получателем следующими способами:
3.8.1. В Департамент АПК:
3.8.1.1. Лично или через представителя по адресу Департамента АПК на бумажном носителе.
3.8.1.2. Посредством почтовой связи на почтовый адрес Департамента АПК на бумажном носителе.
3.8.2. В многофункциональный центр - лично или через представителя на бумажном носителе.
3.9. Днем обращения за субсидией считается дата поступления в Департамент АПК или в многофункциональный центр заявления с приложенными к нему документами, которое подлежит регистрации в день поступления.
В случае направления заявления с приложенными к нему документами в Департамент АПК по почте, заявление подлежит регистрации в Департаменте АПК в день его получения.
3.10. Регистрация в Департаменте АПК осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.
Регистрация в многофункциональном центре осуществляется с правилами делопроизводства многофункционального центра.
3.11. Многофункциональный центр направляет в Департамент АПК комплект документов, представленный Получателем для получения субсидий, в электронном виде не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления.
При этом ответственность за полноту и соответствие документов, направленных в электронном виде в Департамент АПК, документам, представленным Получателем в многофункциональный центр, несет сотрудник многофункционального центра, направляющий пакет документов.
Многофункциональный центр передает в Департамент АПК полный комплект документов, поступивший от Получателя, на бумажном носителе не реже одного раза в месяц. Передача полного пакета документов осуществляется по реестру.
3.12. Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления:
3.12.1. Запрашивает и получает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, информацию:
а) из территориального органа Федеральной налоговой службы:
- информацию об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
б) из территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации - информацию о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальном страховании;
в) у главных администраторов доходов областного бюджета - органов государственной власти (государственных органов) Тюменской области - информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тюменской областью.
При наличии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тюменской областью, главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти (государственные органы) Тюменской области в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса направляют указанную информацию в Департамент АПК;
3.12.2. Осуществляет рассмотрение представленных Получателями документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 3.2 - 3.6 настоящего Положения, а также проверку соответствия Получателей требованиям, установленным в пункте 3.1 настоящего Положения, на основании документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Положения, а также информации, полученной в соответствии с подпунктом 3.12.1 настоящего пункта, в том числе, что:
- в отношении Получателя не введена процедура банкротства, посредством официального сайта арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в информационной системе "Картотека арбитражных дел" на сайте федеральных арбитражных судов (http://kad.arbitr.ru));
- Получатель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (http://fedsfm.ru));
- Получатель не находится в перечне организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН (на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (http://fedsfm.ru));
- Получатель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://minjust.gov.ru)).
3.13. По результатам рассмотрения документов, представленных Получателями, Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения документов, установленного пунктом 3.12 настоящего Положения, принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии при наличии оснований, установленных пунктом 3.16 настоящего Положения.
3.14. В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, направляет Получателю уведомление с указанием причин отказа на адрес, указанный в договоре о предоставлении субсидии, почтовым отправлением или с использованием электронных средств связи при указании Получателем электронного адреса в заявлении о предоставлении субсидии и делает соответствующую запись в журнале регистрации.
3.15. В случае поступления от Получателя заявления в Департамент АПК через многофункциональный центр, Департамент АПК не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 3.13 настоящего Положения, направляет в многофункциональный центр уведомление о результате рассмотрения заявления о предоставлении субсидии.
3.16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
3.16.1. Несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 3.2 - 3.6 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения.
3.16.2. Установление факта недостоверности представленной Получателем информации.
3.16.3. Несоответствие Получателя требованиям, установленным в пункте 3.1 настоящего Положения.
3.16.4. Подача заявления и документов после срока, установленного пунктом 3.2 настоящего Положения.
3.16.5. Отсутствие подтверждающей информации, поступившей из соответствующих органов, указанных в подпункте 3.12.1 пункта 3.12 настоящего Положения.
3.16.6. Заключение органа местного самоуправления о невозможности предоставления государственной поддержки.
3.17. После устранения причин, послуживших отказом в предоставлении субсидии (за исключением основания, указанного в подпункте 3.16.4 пункта 3.16 настоящего Положения), Получатель в срок не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии, имеет право повторно обратиться за получением субсидии, а также представить дополнительные документы или информацию, которые не были представлены в полном объеме или не соответствовали установленным требованиям.
При повторном обращении Получателя за получением субсидии Департамент АПК рассматривает документы в порядке, установленном в пунктах 3.12 - 3.15 настоящего Положения.
3.18. Субсидии предоставляются Получателям по расчетной ставке 5000 рублей за 1 тонну зачетного веса за весь заготовленный в четвертом квартале предшествующего года и (или) в текущем году объем молока.
Зачетный вес закупаемого молока рассчитывается организациями, осуществляющими переработку молока, или Получателем (в случае реализации молока за пределы области) в соотношении количества жира и белка соответственно 45% и 55%. Расчетная формула для определения зачетного веса:
, где:
VЗ - объем молока в зачетном весе, т;
VФ - объем молока в натуральном выражении, т;
ЖФ - массовая доля жира фактически, %;
3,4 - базисный показатель массовой доли жира, %;
БФ - массовая доля белка фактически, %;
3,0 - базисный показатель массовой доли белка, %.
3.19. Субсидии на возмещение части затрат по заготовке молока от малых форм хозяйствования могут предоставляться за несколько месяцев, если представленные затраты ранее не были возмещены.
3.20. Расчет затрат, подлежащих субсидированию, осуществляется без учета НДС.
3.21. Условия и порядок заключения договора о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора о предоставлении субсидии:
3.21.1. Договор о предоставлении субсидии заключается не позднее 10-го рабочего дня после размещения протокола подведения итогов на Едином портале, в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Российской Тюменской области, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон договора.
3.21.2. Договор о предоставлении субсидии формируется на Едином портале автоматически после завершения обработки информации, указанной в пункте 2.47 настоящего Положения.
3.21.3. Получатель в течение 4 рабочих дней со дня получения на Едином портале и в единой системе идентификации и аутентификации уведомления о размещении проекта договора о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет" рассматривает и подписывает проект договора о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной подписью.
3.21.4. Дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора о предоставлении субсидии, заключается в соответствии с законодательством Российской Федерации по типовой форме, установленной Департаментом финансов Тюменской области и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон договора, в порядке определенном подпунктами 3.21.2, 3.21.3 настоящего пункта.
3.22. В договор о предоставлении субсидии включаются следующие условия:
о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту АПК ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии;
согласие Получателя на осуществление в отношении него проверки Департаментом АПК соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также об осуществлении органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В договоре о предоставлении субсидии также устанавливаются:
значение результата предоставления субсидии и точная дата достижения результата предоставления субсидии;
план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольные точки) (далее - План мероприятий) и обязанность Получателя по представлению отчета о реализации Плана мероприятий в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Положения. План мероприятий формируется на текущий финансовый год с указанием одной контрольной точки в квартал.
3.23. Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, перечисляет субсидию на расчетные счета, открытые Получателям в кредитных организациях.
3.24. Получатель считается уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии в случае отказа от подписания Получателем договора о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 3.21.3 пункта 3.21 настоящего Положения.
3.25. Результат предоставления субсидии, значение которого устанавливается в договоре о предоставлении субсидии, - объем заготовки молока от малых форм хозяйствования (тыс. тонн).
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в договоре о предоставлении субсидии в размере планируемого объема закупа молока в текущем году, указанного в расчете планового объема субсидии, представляемого в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Положения, и должно быть достигнуто Получателем не позднее 31 декабря года, в котором получена субсидия.
3.26. Условиями предоставления субсидий Получателям являются:
3.26.1. Предоставление достоверной информации Получателем.
3.26.2. Согласие Получателя на осуществление Департаментом АПК проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также об осуществлении органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.26.3. Предоставление отчетности, установленной пунктами 4.1, 4.5 настоящего Положения.
3.26.4. Предоставление Получателями в органы местного самоуправления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ежеквартально в срок для сдачи квартальной отчетности - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой отчетности - в срок по 20 февраля года, следующего за отчетным.
3.26.5. Предоставление Получателями в Департамент АПК уточненного расчета планового объема субсидии на возмещение части затрат по заготовке молока от малых форм хозяйствования в срок до 01 ноября текущего года по форме N 1 к настоящему Положению в случае, если по состоянию на 31 октября текущего финансового года фактическое значение заготовленного молока за период с 01 января по 31 октября меньше планового.
Уточненный расчет планового объема субсидии на возмещение части затрат по заготовке молока от малых форм хозяйствования представляется в Департамент АПК с сопроводительным письмом и подлежит регистрации в Департаменте АПК в системе электронного документооборота и делопроизводства в день поступления.
Получатель заключает дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии на изменение размера субсидии в порядке, установленном подпунктом 3.21.4 пункта 3.21 настоящего Положения, не позднее 10 ноября текущего года.
3.27. Субсидии предоставляются Получателям в порядке возмещения части затрат на закуп продукции (молока).
3.28. При реорганизации Получателя в форме слияния, присоединения или преобразования в договор о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в договоре о предоставлении субсидии юридического лица, являющегося правопреемником, в порядке, установленном подпунктом 3.21.4 пункта 3.21 настоящего Положения.
3.29. При реорганизации Получателя в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя, договор о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении договора о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору о предоставлении субсидии с отражением информации о не исполненных Получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
3.30. Порядок и сроки возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий их предоставления:
3.30.1. При получении Департаментом АПК представления от органов государственного финансового контроля, указывающего на выявленные нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем его получения, направляет Получателю уведомление о возврате субсидий в областной бюджет в объеме, указанном в представлении, с указанием платежных реквизитов.
3.30.2. По результатам проверок, проведенных Департаментом АПК в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения, и выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Департамент АПК в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения Получателем заключения камеральной проверки или акта выездной проверки, направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
3.30.3. В случае если Получателем не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, установленных договором о предоставлении субсидии, Получатель в срок до 1 апреля года, следующего за годом, за который предоставлен отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, осуществляет возврат средств в областной бюджет в объеме, определяемом в соответствии с подпунктом 5.2.2 пункта 5.2 настоящего Положения.
3.30.4. В случае если Получателем не достигнуты значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных договором о предоставлении субсидии, возврат средств в областной бюджет осуществляется в соответствии с порядком возврата субсидий, который действовал на дату заключения договора о предоставлении субсидии между Департаментом АПК и Получателем.
3.30.5. В случае если Получателем в установленный подпунктом 3.30.3 настоящего пункта срок не осуществлен возврат средств, подлежащий возврату в областной бюджет, Департамент АПК в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока, установленного подпунктом 3.30.3 настоящего пункта, рассчитывает размер средств, подлежащий возврату в областной бюджет, и направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
3.30.6. Получатель в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем направления Департаментом АПК уведомления, производит возврат субсидий в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
3.30.7. В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
IV. Требования к предоставлению отчетности, проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии
4.1. Получатели представляют в Департамент АПК отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой договора о предоставлении субсидии, установленной Департаментом финансов Тюменской области, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" - ежеквартально не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом.
Отчет подписывается усиленной квалифицированной подписью лица, имеющего право действовать от имени Получателя.
4.2. Ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах, несет Получатель.
4.3. Департамент АПК осуществляет проверку и утверждение отчетов, предоставленных Получателем в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения, в срок, не превышающий 20 рабочих дней после представления таких отчетов.
4.4. Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.5. Отчет о реализации Плана мероприятий предоставляется по форме, определенной типовой формой договора о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" - ежемесячно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, а также не позднее 10 рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии. Отчет подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени Получателя.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Проведение проверок по соблюдению Получателями условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется в следующем порядке:
5.1.1. Проведение проверок осуществляется Департаментом АПК для обеспечения соблюдения Получателями условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с договором о предоставлении субсидий и настоящим Положением.
5.1.2. Государственный финансовый контроль в отношении Получателя осуществляется в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.1.3. Департамент АПК осуществляет проверки соблюдения Получателями условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в форме:
а) камеральных проверок;
б) выездных проверок.
5.1.4. Проведение камеральных проверок:
5.1.4.1. Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения Получателя, срок проведения камеральной проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения от Получателя документов и материалов, представленных по запросу Департамента АПК, но не ранее срока начала проверки, установленного в приказе о проведении проверки.
5.1.4.2. Результаты камеральной проверки оформляются заключением, подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим камеральную проверку) и вручаются (направляются) Получателю в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем ее окончания.
5.1.4.3. Получатель вправе представить письменные возражения на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заключения. Письменные возражения Получателя приобщаются к материалам проверки. Заключение руководителя контрольной группы (должностного лица, проводившего камеральную проверку) по поступившим возражениям направляется Получателю в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения возражений.
5.1.5. Проведение выездных проверок:
5.1.5.1. Выездные проверки проводятся по местонахождению Получателя. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня, следующего за днем начала проверки, установленной приказом.
В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом и подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим выездную проверку) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания выездной проверки. Акт проверки в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания, вручается (направляется) Получателю.
При выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), с целью обеспечения соответствия порядку, целям и условиям предоставления субсидии Получателю для уточнения информации и устранения противоречий в представленных документах в рамках выездной проверки Департамент АПК обращается с письменным запросом в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью Получателя (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными Получателя). При этом срок проведения выездной проверки продлевается решением директора Департамента АПК на основании мотивированной докладной записки должностного лица, осуществляющего проверку, или руководителя контрольной группы, но не более чем на 10 рабочих дней. Заверенная Департаментом АПК копия решения о продлении срока проведения выездной проверки вручается (направляется) Получателю в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем принятия директором Департамента АПК указанного решения.
5.1.5.2. Получатель вправе в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения акта проверки, направить свои возражения руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям направляется Получателю в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения возражений.
5.1.6. Для проработки вопросов сферы деятельности в рамках своих полномочий Департамент АПК может привлекать к проведению проверок специалистов из числа специализированных и иных организаций. В этой связи до начала проведения проверки направляет в специализированные и иные организации обращение о выделении специалистов, заключает договоры. Привлекаемые к участию в проведении проверки специалисты включаются в состав контрольной группы в соответствии с программой проверки Департамента АПК.
5.1.7. Решение о проведении проверки (камеральной, выездной) принимается директором Департамента АПК и оформляется приказом, в котором указываются форма проверки, наименование Получателя, проверяемый период, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Для проведения каждого отдельного контрольного мероприятия составляется программа контрольного мероприятия, подписанная должностными лицами Департамента АПК, уполномоченными на проведение проверки, и утвержденная директором Департамента АПК. Программа контрольного мероприятия содержит наименование Получателя, проверяемый период, тему контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия и перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
5.1.8. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается директором Департамента АПК до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя форму проверки, перечень Получателей, в отношении которых Департаментом АПК планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента АПК, заместителя директора Департамента АПК (внеплановая проверка).
5.1.9. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество Получателей;
5.1.10. Должностные лица Департамента АПК, осуществляющие проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают Получатели, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Получателя), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки;
составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления Получателями документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий.
Должностные лица Департамента АПК обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Получателя с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
в случаях установления нарушения в результате проведенных контрольных мероприятий, обобщенную информацию направлять Получателю для принятия мер к устранению.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация о проведении проверки, запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Положением, акты (заключения) проверок вручаются Получателю либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения такого запроса и составляет 10 рабочих дней. При непредставлении в указанные сроки (представлении не в полном объеме) или несвоевременном представлении объектами контроля документов и материалов, указанных в запросе объекту контроля, проверка проводится по документам, имеющимся в Департаменте АПК.
Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются Получателем в подлиннике или представляются их копии, заверенные Получателем в соответствии с требованиями гражданского законодательства.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Получателей, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
5.2. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидии:
5.2.1. При нарушении условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3.26 настоящего Положения, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
5.2.2. В случае если Получателем не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, установленных договором о предоставлении субсидии, Получатель осуществляет возврат средств в областной бюджет в объеме, определяемом по формуле:
, где:
- сумма субсидии полученная,
k - коэффициент возврата субсидии,
m - количество результатов предоставления субсидии, отражающее уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии,
n - общее количество результатов предоставления субсидии.
k=SUM Di/m, где:
SUM Di - сумма значений индексов, отражающих уровень недостижения i-х результатов предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата.
Di=1-Ti/Si, где:
Di индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии,
Si - значение результата, установленное договором о предоставлении субсидии,
Ti - фактическое значение результата.
Приложение N 1
к Положению о порядке
предоставления субсидий
из средств областного бюджета
на развитие сельскохозяйственной
потребительской кооперации
РАСЧЕТ
планового объема субсидии
на возмещение части затрат по
заготовке молока от малых форм хозяйствования
___________________________________________________________
(наименование Получателя, муниципального образования)
ИНН ________________ ОГРН __________________
на 20 ___ год
N |
Период заготовки молока |
Объем заготовки молока от малых форм хозяйствования, тыс. тонн |
Ставка субсидии за 1 тонну, рублей |
Плановый объем субсидии, рублей |
1 |
Фактический объем за предшествующий год |
|
Х |
Х |
2 |
Планируемый (фактический) объем в текущем году всего, в том числе |
|
Х |
Х |
2.1 |
- в 1 квартале - в 2 квартале - в 3 квартале - в 4 квартале, в том числе: октябрь ноябрь декабрь |
|
Х |
Х |
3 |
Объем заготовки молока для целей субсидирования в текущем году всего, в том числе: |
|
|
|
3.1 |
- 4 квартал предшествующего года, в том числе: <*> октябрь ноябрь декабрь |
|
|
|
3.2 |
- текущий год (с 01.01.20 __ по 31.10.20 __) |
|
|
|
_____________________________
<*> указать объем заготовки молока за месяцы, за которые не была
получена субсидия в предшествующем году
Руководитель: ______________ _____________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер: ______________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Согласовано:
Руководитель органа управления АПК
муниципального образования ____________ _______________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Специалист органа управления АПК
муниципального образования ____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 2
к Положению о порядке
предоставления субсидий
из средств областного бюджета
на развитие сельскохозяйственной
потребительской кооперации
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование Получателя, ИНН, КПП, адрес)
в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из
средств областного бюджета на развитие сельскохозяйственной
потребительской кооперации, утвержденным постановлением Правительства
Тюменской области от 21.02.2017 N 70-п, просит предоставить субсидию в
размере __________________________________________________________ рублей
(сумма прописью)
в целях ________________________________________________________________.
(целевое назначение субсидии)
Адрес электронной почты ___________________________.
Опись документов, предусмотренных пунктом _______ Положения, прилагается.
Приложение: на ___ л. в ед. экз.
Получатель
______________ ___________________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П.
"___" ____________ 20 __ г.
Приложение N 3
к Положению о порядке
предоставления субсидий
из средств областного бюджета
на развитие сельскохозяйственной
потребительской кооперации
"___" ____________ 20 __ г.
(дата составления документа)
СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидии на возмещение части затрат
по заготовке молока от малых форм хозяйствования
___________________________________________________________
(наименование Получателя, муниципального образования)
ИНН ________________ ОГРН __________________
за _____________ 20 __ г.
(месяц)
Количество заготовленного и реализованного на переработку молока в зачетном весе, тонн |
Ставка субсидии за 1 тонну зачетного веса, рублей |
Сумма субсидии, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
Руководитель: ______________ _____________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер: ______________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверка достоверности документов, предоставленных для получения
государственной поддержки, проведена.
Сведения, содержащиеся в документах, __________________ действительности.
(соответствуют, не соответствуют)
Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены _______________________
(верно, неверно)
Государственная поддержка ___________________________ быть предоставлена.
(может, не может)
Руководитель органа управления АПК
муниципального образования ___________ _______________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Специалист органа управления АПК
муниципального образования ___________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 3а
к Положению о порядке
предоставления субсидий
из средств областного бюджета
на развитие сельскохозяйственной
потребительской кооперации
РЕЕСТР
малых форм хозяйствования, от которых заготовлено молоко
по _______________________________________________________,
(наименование Получателя, муниципального образования)
ИНН ____________________ ОГРН _____________________
за _______________ 20__ г.
(месяц)
N |
Наименование малых форм хозяйствования |
Страховой номер индивидуального лицевого счета (для хозяйств населения), ИНН (для ИП, К (Ф) Х) |
Номер, дата договора купли-продажи молока |
Объем закупленного молока в натуральном весе, тонн |
Объем закупленного молока в зачетном весе, тонн |
Цена закупа 1 тонны молока в зачетном весе, рублей |
Срок выплаты денежных средств, установленный договором купли-продажи молока, заключенным между Получателем и малыми формами хозяйствования |
Сумма, выплаченная за весь объем закупленного молока, рублей |
Фактическая дата оплаты за закупленное молоко |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель кооператива ______________ _____________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер: ______________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 3б
к Положению о порядке
предоставления субсидий
из средств областного бюджета
на развитие сельскохозяйственной
потребительской кооперации
СПРАВКА
об объеме закупленного молока
у сельскохозяйственных потребительских кооперативов
___________________________________________________________
(наименование организации по переработке молока, ИП)
за ______________ 20 __ г.
(месяц)
Наименование с/х потребительского кооператива |
Количество закупленного молока в натуре, тонн |
Массовая доля жира, % |
Массовая доля белка, % |
Количество закупленного молока в зачетном весе, тонн <*> |
Сумма, подлежащая к оплате за отчетный период, тыс. рублей |
Сумма перечисленная, тыс. рублей |
||||||||||||
В с |
1 с |
2 с |
В с |
1 с |
2 с |
В с |
1 с |
2 с |
В с |
1 с |
2 с |
В с |
1 с |
2 с |
В с |
1 с |
2 с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
<*> не заполняют организации, которые расположены за пределами
Тюменской области.
Руководитель ______________ _____________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер: ______________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 3в
к Положению о порядке
предоставления субсидий
из средств областного бюджета
на развитие сельскохозяйственной
потребительской кооперации
Справка
о расчете зачетного веса закупленного молока
___________________________________________________________
(наименование организации по переработке молока, ИП)
за ______________ 20 __ г.
(месяц)
Наименование с/х потребительского кооператива |
Количество закупленного молока в натуре, тонн |
Массовая доля жира, % |
Массовая доля белка, % |
Количество закупленного молока в зачетном весе, тонн |
Сумма, подлежащая к оплате за отчетный период, тыс. рублей |
||||||||||
В с |
1 с |
2 с |
В с |
1 с |
2 с |
В с |
1 с |
2 с |
В с |
1 с |
2 с |
В с |
1 с |
2 с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель кооператива ______________ _____________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер: ______________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Руководитель органа управления АПК
муниципального образования ___________ _______________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Специалист органа управления АПК
муниципального образования ___________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 3г
к Положению о порядке
предоставления субсидий
из средств областного бюджета
на развитие сельскохозяйственной
потребительской кооперации
"___" _____________ 20 __ г.
(дата составления документа)
Справка
о средней цене расчета
с малыми формами хозяйствования
за сданное молоко в зачетном весе
по ________________________________________________________
(наименование Получателя, муниципального образования)
ИНН ____________________ ОГРН _____________________
за ____________ 20 __ г.
(месяц)
N |
Показатели |
|
1 |
Объем молока, заготовленного от малых форм хозяйствования и сданного на переработку в зачетном весе, тонн |
|
2 |
Выручено за весь объем сданного на переработку молока в зачетном весе, тыс. рублей |
|
3 |
Средняя закупочная цена молокоперерабатывающей организации за 1 тонну молока в зачетном весе (п. 3 = п. 2 / п. 1), рублей |
|
4 |
Сумма, выплаченная сдатчикам молока - малым формам хозяйствования, тыс. рублей (с НДС). |
|
5 |
Средняя цена расчета со сдатчиками молока - малыми формами хозяйствования, за 1 тонну молока в зачетном весе (п. 5 = п. 4 / п. 1), рублей (с НДС). |
|
6 |
Соотношение между средней ценой, выплаченной сдатчикам молока - малым формам хозяйствования, и средней закупочной ценой молокоперерабатывающих организаций (п. 6 = п. 5 / п. 3), % |
|
Руководитель кооператива ______________ _____________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер: ______________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 29 мая 2024 г. N 320-п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.