Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Губернатора Томской области
от 29.05.2024 N 43
Положение
о Департаменте ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области
1. Общие положения
1. Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области (далее - Орган) является исполнительным органом Томской области, входящим в систему исполнительных органов Томской области и финансируемым за счет средств областного бюджета.
2. Целями деятельности Органа являются:
1) создание комфортных условий проживания населения Томской области в соответствии с установленными в сфере жилищно-коммунального хозяйства стандартами;
2) реализация государственной политики в сфере развития энергетического комплекса, в том числе газового комплекса (в части газификации и газоснабжения), Томской области.
3. Задачами деятельности Органа являются:
1) реализация государственной политики и регулирование отношений в сфере жилищно-коммунального хозяйства в пределах компетенции Органа;
2) эффективное осуществление регионального государственного жилищного контроля (надзора) (далее - государственный жилищный надзор);
3) осуществление лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами;
4) создание условий для надежного и качественного обеспечения потребителей Томской области электрической и тепловой энергией от источников с комбинированной выработкой (ТЭЦ, мини-ТЭЦ, ГТУ, ГПУ), природным газом;
5) создание условий для обеспечения энергобезопасности Томской области, содействие в эффективном и рациональном использовании энергетических ресурсов, стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Томской области;
6) создание условий для развития газификации на территории Томской области;
7) содействие развитию газотранспортной системы и расширению газораспределительных сетей Томской области;
8) создание условий развития электроэнергетики на территории Томской области.
4. Орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Томской области, законами Томской области, правовыми актами Губернатора Томской области и Администрации Томской области, а также настоящим Положением.
5. Орган обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в Департаменте финансов Томской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.
6. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Органа производятся Губернатором Томской области в установленном законодательством порядке. В своей деятельности Орган подотчетен Губернатору Томской области и заместителю Губернатора Томской области по территориальному развитию.
7. Орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
8. Орган обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
9. Местонахождение и почтовый адрес Органа: Россия, 634041, г. Томск, пр. Кирова, д. 41.
2. Функции Органа
10. Для реализации указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Положения целей и задач Орган выполняет следующие функции:
1) разрабатывает документы стратегического планирования Томской области в сфере деятельности Органа и предложения в них;
2) разрабатывает аналитические материалы (обобщает имеющуюся информацию) о реализации на территории Томской области:
а) правовых актов, касающихся сферы деятельности Органа;
б) государственных программ Российской Федерации, федеральной адресной инвестиционной программы, в реализации которых участвует Орган;
в) региональных проектов Томской области, в реализации которых участвует Орган, в виде аналитических материалов либо проектов решений совещательных органов при Губернаторе Томской области;
г) международных и межрегиональных договоров (соглашений), в реализации которых участвует Орган, в виде аналитических материалов либо проектов решений совещательных органов при Губернаторе Томской области;
3) разрабатывает проекты правовых актов, в том числе нормативных, в сфере деятельности Органа, а также предложения о внесении изменений в них. В частности, разрабатывает проекты правовых актов, устанавливающих:
а) минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
б) размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор) за счет средств фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
4) утверждает:
а) нормативы потребления коммунальных услуг и нормативы потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;
б) краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области;
в) паспорта комплексов процессных мероприятий в сфере деятельности Органа;
5) устанавливает:
а) нормативы потребления твердого топлива для оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
б) перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
6) разрабатывает проекты соглашений, договоров, контрактов, протоколов о сотрудничестве и т.п. с органами государственной власти, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами и иными субъектами в сфере деятельности Органа;
7) обеспечивает достижение целей, показателей и результатов региональных проектов Томской области, в реализации которых участвует Орган, направленных на достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов;
8) осуществляет методологическое обеспечение деятельности по контролю за техническим обслуживанием и состоянием внутридомового и внутриквартирного газового оборудования;
9) разрабатывает долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные прогнозы развития в сфере деятельности Органа;
10) дает заключения:
а) на проекты федеральных, областных, муниципальных правовых актов (в том числе нормативных);
б) о возможности участия исполнительных органов Томской области в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы и иных федеральных проектов, касающихся сферы деятельности Органа;
в) о возможности участия Томской области в межрегиональных договорах (соглашениях) и соглашениях об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, касающихся сферы деятельности Органа;
11) определяет перечень и содержание документов, предоставляемых ресурсоснабжающими организациями, управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами либо их объединениями для установления нормативов потребления коммунальных услуг или нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;
12) принимает решение об осуществлении потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно за все расчетные месяцы календарного года;
13) принимает в отношении всех или отдельных муниципальных образований Томской области решения об изменении способа осуществления потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению (в течение отопительного периода или равномерно в течение календарного года);
14) осуществляет определение системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с действующим законодательством в сфере теплоснабжения;
15) обеспечивает баланс экономических интересов потребителей и поставщиков теплоэнергии и электроэнергии для нужд ЖКХ и социальной сферы муниципальных образований Томской области путем предоставления государственной поддержки;
16) осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек;
17) осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
18) организует работу и готовит материалы к заседаниям:
а) областной Межведомственной комиссии по подготовке хозяйственного комплекса Томской области к работе в осенне-зимний период;
б) областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
19) участвует в развитии газификации территории Томской области в соответствии с принятыми региональными программами газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
20) готовит и направляет на рассмотрение предложения в курируемой сфере деятельности:
а) в Штаб по обеспечению безопасности электроснабжения Томской области, а также ведет учет выполнения подготовительных мероприятий организациями курируемой сферы деятельности и режимных мероприятий по ограничению электрической, тепловой энергии (мощности) и газа энергопотребляющих организаций при похолодании и нарушении технологического режима;
б) региональному штабу - рабочей группе по развитию газоснабжения и газификации Томской области;
21) готовит предложения для Губернатора Томской области:
а) по разработке и корректировке генеральной схемы газоснабжения и газификации Томской области;
б) по расширению сети газозаправочных станций на территории Томской области;
в) по утверждению графиков перевода потребителей природного газа на резервные виды топлива при похолодании и аварийном ограничении снабжения природным газом;
г) по формированию и ведению перечня потребителей, в отношении которых гарантирующими поставщиками установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности);
д) по утверждению перечня потребителей, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям;
е) по подготовке заключения о невозможности вывода из эксплуатации источника тепловой энергии в порядке, предусмотренном пунктом 114 Правил оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 1172 "Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности";
ж) в сфере деятельности Органа по утверждению топливно-энергетического баланса Томской области, в том числе в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации";
з) по неурегулированным замечаниям, предложениям и (или) разногласиям по проектам инвестиционных программ субъектов электроэнергетики в соответствии с пунктом 41 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики";
22) представляет в уполномоченные органы государственной власти статистическую и иную отчетность в сфере деятельности Органа по утвержденным в установленном порядке формам;
23) участвует в работе и готовит в сфере деятельности Органа материалы и предложения к заседаниям комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Томской области;
24) осуществляет разработку, обеспечивает актуализацию и реализацию региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области;
25) формирует и ведет реестр квалифицированных подрядных организаций для последующего осуществления закупок товаров, работ, услуг для выполнения функций регионального оператора;
26) осуществляет документационное, организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по проведению предварительного отбора;
27) в порядке, предусмотренном действующим законодательством, организует мониторинг технического состояния многоквартирных домов;
28) обеспечивает подготовку заявки и иных необходимых документов для предоставления Томской области в соответствии с действующим законодательством финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, а также отчетности, связанной с получением Томской областью финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
29) проводит государственную политику в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, мониторинг, участвует в создании условий для стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Томской области, в разработке и реализации программ, проектов, мероприятий, обеспечивает требования энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Томской области:
а) при передаче и потреблении энергетических ресурсов в сфере деятельности Органа;
б) при эксплуатации жилищного фонда и систем коммунальной инфраструктуры;
30) осуществляет:
а) информационное обеспечение на территории Томской области мероприятий по энергосбережению, повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональными программами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
б) представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, декларации о потреблении энергетических ресурсов в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
в) содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Томской области в разработке и реализации мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
31) предоставляет в федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации информацию для подготовки ежегодного государственного доклада о состоянии энергосбережения и повышении энергетической эффективности по формам, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
32) организует и осуществляет инвестиционные проекты, направленные на развитие инженерной (коммунальной) инфраструктуры в сфере деятельности Органа;
33) участвует в рассмотрении и согласовании инвестиционных программ субъектов энергетики, действующих на территории Томской области, отдельных программных мероприятий, направленных на обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности при производстве энергетических ресурсов в сфере развития энергетического комплекса, в том числе газового комплекса (в части газификации и газоснабжения) Томской области, проводит их мониторинг;
34) утверждает инвестиционную программу концессионера, не являющегося на дату заключения концессионного соглашения организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности, в случае участия Томской области в качестве самостоятельной стороны в концессионном соглашении, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
35) выполняет функции исполнительного органа Томской области, уполномоченного на проведение конкурсных отборов инвестиционных проектов по строительству генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, с использованием которых производство электрической энергии (мощности) планируется в целях ее продажи на розничном рынке;
36) предоставляет:
в Департамент финансов Томской области необходимые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период данные о предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг, предельной стоимости капитального ремонта жилищного фонда и площади жилищного фонда, прогноз платы за пользование жилым помещением (платы за наем);
в Департамент инвестиционной и промышленной политики Томской области необходимые для формирования прогноза показателей социально-экономического развития Томской области по подведомственным видам экономической деятельности на очередной финансовый год и плановый период прогноз объемов инвестиций в основной капитал, прогноз индексов физического объема;
в Департамент экономики Администрации Томской области необходимую для формирования прогноза показателей социально-экономического развития Томской области информацию об объеме платных жилищных и коммунальных услуг населению на очередной финансовый год и плановый период;
37) осуществляет государственный жилищный надзор;
38) осуществляет государственный контроль (надзор) за соблюдением исполнительными органами Томской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности;
39) осуществляет государственный контроль (надзор) за соблюдением региональными операторами требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности;
40) осуществляет лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, региональный государственный лицензионный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
41) ведет реестр лицензий на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Томской области;
42) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Лицензионной комиссии Томской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами;
43) представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти сведения, необходимые для ведения сводного федерального реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и реестра лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации;
44) в порядке, установленном действующим законодательством, осуществляет контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств;
45) ведет реестр уведомлений о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, реестр специальных счетов;
46) в порядке, установленном действующим законодательством, осуществляет информирование органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области и регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) не реализовали его;
47) предоставляет сведения, указанные в частях 1 - 4 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, в порядке, установленном этим федеральным органом;
48) выполняет функции уполномоченного исполнительного органа Томской области по осуществлению контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении приватизируемых объектов электросетевого хозяйства, находящихся в государственной собственности Томской области;
49) выполняет функции уполномоченного исполнительного органа Томской области по согласованию графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности);
50) рассматривает проект схемы и программы развития электроэнергетических систем России в части, касающейся территории Томской области, в порядке и пределах, которые установлены правилами разработки и утверждения документов перспективного развития электроэнергетики;
51) в порядке, установленном действующим законодательством, осуществляет прием и учет:
а) копий реестров членов товариществ собственников жилья;
б) копий уставов товариществ собственников жилья;
в) выписок из протоколов общих собраний членов товариществ собственников жилья о принятии решений о внесении изменений в устав товарищества собственников жилья с копиями текстов соответствующих изменений;
г) копий актов приема-передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением этим домом документов, технических средств и оборудования;
д) уведомлений о принятых на собрании собственников помещений в многоквартирном доме решениях о смене способа управления многоквартирным домом, истечении срока договора управления многоквартирным домом или досрочном расторжении такого договора с копиями этих решений;
е) сведений о многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, а также о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в таких многоквартирных домах, предусмотренных законом Томской области;
ж) сведений о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме, которые формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, о размере остатка средств на специальном счете;
з) уведомлений о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта с приложением копии протокола общего собрания собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятии решений, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, справки банка об открытии специального счета, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации;
и) копий актов об отказе в допуске к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию, расположенному в соответствующем помещении, и о невозможности проведения работ по техническому обслуживанию указанного оборудования;
к) уведомлений, направляемых в соответствии с пунктом 79 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования";
52) осуществляет государственный учет жилищного фонда Томской области;
53) осуществляет полномочия исполнительного органа Томской области, уполномоченного в сфере газоснабжения и газификации Томской области, в отношениях, регулируемых Законом Томской области от 13 марта 2023 года N 9-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти Томской области в сфере газоснабжения и газификации Томской области";
54) выполняет функции уполномоченного исполнительного органа Томской области, осуществляющего взаимодействие с Министерством энергетики Российской Федерации при предоставлении субсидий на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными получателями средств инвестициями на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям;
55) обеспечивает составление протоколов об административных правонарушениях и ведение производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях уполномоченными в установленном порядке должностными лицами Органа;
56) оказывает консультационную и организационно-методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Томской области по вопросам сферы деятельности Органа;
57) организует и/или проводит совещания, конференции, семинары, встречи, конкурсы и другие мероприятия в сфере деятельности Органа для органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
58) выступает государственным заказчиком в сфере деятельности Органа;
59) направляет своих представителей для участия в конкурсных комиссиях, рабочих группах, совещательных органах, экспертных и координационных советах, семинарах, работа которых связана со сферой деятельности Органа;
60) исполняет поручения Губернатора Томской области, заместителя Губернатора Томской области по территориальному развитию;
61) принимает решение об утверждении кандидатур, представляемых на награждение правительственными, отраслевыми наградами в сфере деятельности Органа;
62) готовит ответы на обращения граждан, органов и организаций по вопросам сферы деятельности Органа;
63) готовит информацию по вопросам сферы деятельности Органа для размещения в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети общего пользования;
64) разрабатывает, планирует и проводит мероприятия по мобилизационной подготовке и по вопросам ГО и ЧС системы;
65) организует хранение, комплектование, учет и использование архивных документов Органа;
66) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством;
67) формирует перечень объектов водоснабжения и водоотведения Томской области, подлежащих категорированию в соответствии с требованиями к антитеррористической защищенности объектов водоснабжения и водоотведения, а также осуществляет учет категорированных объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории Томской области;
68) участвует в сфере деятельности Органа:
в реализации мероприятий по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
в организации выполнения юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Органа.
11. В целях выполнения функций, указанных в пункте 10 настоящего Положения, в пределах полномочий, установленных действующим законодательством, Орган имеет право:
1) издавать приказы и распоряжения в сфере деятельности Органа;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан необходимые материалы и информацию;
3) привлекать в установленном порядке работников государственных органов, государственных учреждений, органов местного самоуправления, научные и иные организации, ученых и специалистов для проведения необходимых исследований, испытаний, экспертиз, обследований многоквартирных домов и жилых помещений, подготовки соответствующих заключений, проработки иных вопросов, отнесенных к сфере деятельности Органа;
4) в установленном порядке взаимодействовать с органами муниципального жилищного контроля, саморегулируемыми организациями, иными органами и организациями в сфере деятельности Органа;
5) обращаться в суд с заявлениями в случаях, предусмотренных жилищным законодательством;
6) создавать консультативные, информационно-аналитические и иные советы, комиссии и рабочие группы по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Органа, утверждать положения о них и их составы;
7) пользоваться государственными информационными системами, банками данных, в том числе банками данных органов местного самоуправления, а также системами связи, в том числе правительственными;
8) пользоваться иными правами в соответствии с действующим законодательством.
3. Организация деятельности Органа
12. Орган возглавляет руководитель Органа (начальник департамента), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Томской области по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. В случае временного отсутствия руководителя Органа его обязанности исполняет один из его заместителей.
Руководитель Органа является главным государственным жилищным инспектором Томской области.
13. Руководитель Органа:
1) руководит на основе единоначалия деятельностью Органа и несет персональную ответственность за достижение им цели, задач и осуществление функций, указанных в пунктах 2, 3 и 10 настоящего Положения;
2) подписывает от имени Органа приказы, распоряжения, договоры, соглашения и иные документы Органа;
3) утверждает с учетом имеющегося фонда оплаты труда и установленной предельной штатной численности Органа структуру и штатное расписание Органа;
4) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в штате Органа;
5) выполняет функцию представителя нанимателя в отношении лиц, поступающих на государственную гражданскую службу Томской области в штат Органа, а также в отношении государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в штате Органа;
6) действует от имени Органа как работодатель при приеме лица на работу в штат Органа, а также в отношениях с работниками Органа;
7) действует без доверенности от имени Органа, представляет его во всех органах и организациях;
8) выдает от имени Органа доверенности на представительство Органа в органах и организациях;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Томской области от 29 мая 2024 г. N 43 "О внесении изменения в постановление Губернатора Томской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.