Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 28.05.2024 N 246-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 24.02.2014 N 83-п
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях оказания государственной поддержки организаций пассажирского автомобильного транспорта в форме создания условий для приобретения (обновления) подвижного состава общественного пассажирского транспорта для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, а также по нерегулируемым тарифам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством
1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях оказания государственной поддержки организаций пассажирского автомобильного транспорта в форме создания условий для приобретения (обновления) подвижного состава общественного пассажирского транспорта для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, а также по нерегулируемым тарифам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 части 1 статьи 6 Закона Новосибирской области от 05.05.2016 N 55-ОЗ "Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
2. Настоящий Порядок регламентирует оказание государственной поддержки в виде предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере пассажирского автомобильного транспорта, в целях возмещения части затрат на приобретение (обновление) подвижного состава общественного пассажирского транспорта для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, а также по нерегулируемым тарифам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством (далее - субсидии), предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области (далее - областной бюджет) на текущий финансовый год и плановый период.
3. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств областного бюджета как получателя бюджетных средств, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в рамках государственной программы Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области", на основании договора о предоставлении субсидий из областного бюджета на возмещение затрат и недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - договор о предоставлении субсидий), в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
В договоре о предоставлении субсидий предусматривается требование о включении условия о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидий или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидий.
Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям (далее - перевозчикам).
5. Субсидии предоставляются по результатам проведения отбора получателей субсидий путем запроса заявок, направленных перевозчиками для участия в отборе получателей субсидий, организатором которого является министерство, исходя из соответствия перевозчиков требованиям отбора, очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор).
6. Участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
7. Участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим критериям:
в случае приобретения автобусов для работы по регулируемым тарифам:
осуществление перевозчиком регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципального района, муниципального округа, или на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок пригородного сообщения (протяженностью до 50 км) с предоставлением услуг отдельным категориям граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области;
в случае приобретения автобусов для работы по нерегулируемым тарифам:
осуществление перевозчиком регулярных пассажирских перевозок по нерегулируемым тарифам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством Новосибирской области, с учетом реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Новосибирской области (далее - межмуниципальные маршруты внутриобластного сообщения);
наличие договора о предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льготного проезда, заключенного между перевозчиком и министерством;
год изготовления (выпуска) приобретаемого перевозчиком автобуса должен быть не ранее года, предшествующего году подачи заявления об оказании государственной поддержки.
8. Решение о проведении отбора, дате проведения отбора, дате подведения результатов отбора, размере субсидии, датах начала и окончания приема заявок, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, принимается министерством посредством размещения объявления о проведении отбора.
Министерство может принять решение об отмене проведения отбора, но не менее чем за 5 календарных дней до даты начала приема заявок, в случае отзыва лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства.
9. Объявление о проведении отбора подлежит размещению на едином портале и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за десять календарных дней до даты окончания приема заявок, разъяснения положений которого содержатся в пункте 10 настоящего Порядка.
10. В объявлении о проведении отбора содержится следующая информация:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
4) результат предоставления субсидии;
5) доменное имя и (или) указатель страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к участникам отбора, определенные пунктом 6 настоящего Порядка, которым они должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) критерии отбора, определенные пунктом 7 настоящего Порядка, которым участники отбора должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
8) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка и настоящим пунктом;
9) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
10) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора, устанавливаемые в соответствии с пунктами 12-14 настоящего Порядка;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должны подписать договор о предоставлении субсидий из областного бюджета на цели в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка;
16) условия признания победителя (победителей) отбора, уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидий, установленные в пункте 18 настоящего Порядка;
17) дата размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
11. Перевозчик для участия в отборе представляет в министерство на бумажном носителе лично (через представителя) или почтовым отправлением с описью вложения либо в электронной форме заверенную усиленной электронной подписью заявку, включающую следующие документы:
1) заявление о заключении договора о предоставлении субсидий по форме, установленной приказом министерства;
2) согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте министерства информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
3) копию муниципального контракта (договора) купли-продажи автобуса, заверенную перевозчиком, а при приобретении автобуса по муниципальному контракту (договору) лизинга - муниципального контракта (договора) купли-продажи, заключенного между продавцом и лизингодателем, заверенную перевозчиком;
4) подтверждение регистрации транспортного средства за собственником - перевозчиком, претендующим на получение субсидии, в уполномоченном подразделении Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации до дня подачи заявления об оказании государственной поддержки;
5) копию акта приема-передачи или иного документа о приемке автобуса, заверенную перевозчиком;
6) копии товарной накладной или универсального передаточного документа на приобретенные автобусы, заверенные перевозчиком;
7) оригинал платежного поручения на оплату автобуса по договору купли-продажи. В случае приобретения автобуса по договору лизинга - оригиналы платежных поручений оплат авансового платежа по договору лизинга между лизингодателем и перевозчиком;
8) выписку из электронного паспорта транспортного средства на автобус (либо копию паспорта транспортного средства на автобус) с отметкой о дате государственной регистрации транспортного средства за собственником - перевозчиком, претендующим на получение субсидии, заверенную перевозчиком;
9) копию договора, муниципального контракта на осуществление регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, подтверждающих право перевозчика осуществлять регулярные перевозки по маршрутам, в соответствии с реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Новосибирской области.
Копию договора, муниципального контракта на осуществление регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, подтверждающих право перевозчика осуществлять регулярные перевозки по маршрутам, в соответствии с реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Новосибирской области, а также свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам, подтверждающих право перевозчика осуществлять регулярные перевозки по маршрутам в соответствии с реестром межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Новосибирской области, утвержденным министерством, могут быть предоставлены перевозчиком по собственной инициативе.
С 1 января 2025 года перевозчик для участия в отборе:
формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора;
подписывает заявку усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
12. Министерство принимает заявки, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, для рассмотрения и определения победителя (победителей) отбора, регистрирует их в день поступления в журнале заявок с указанием даты и времени их поступления.
С 1 января 2025 года датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
13. Заявка на участие в отборе может быть отозвана участником отбора и возвращена по его письменному обращению до окончания срока приема заявок.
Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.
Внесение изменений в заявку допускается до окончания срока их приема в порядке, предусмотренном для подачи заявок для участия в отборе.
14. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, проводит отбор в соответствии с требованиями и критериями, установленными пунктами 6 и 7 соответственно настоящего Порядка, и принимает решение:
1) об отклонении или принятии заявки в участии в отборе;
2) о предоставлении субсидии;
3) об отказе в предоставлении субсидии.
15. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
подача участником отбора заявок после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Наличие в заявке описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов, не является основанием для отклонения заявки.
16. Решение министерства оформляется протоколом подведения итогов отбора, который подписывается руководителем министерства.
Протокол подведения итогов отбора содержит следующую информацию:
дата, время и место рассмотрения заявок участников отбора;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор о предоставлении субсидий, и размер предоставляемой ему субсидии.
Протокол подведения итогов отбора размещается на едином портале и на официальном сайте министерства не позднее 15 рабочего дня с даты завершения подачи заявок.
С 1 января 2025 года протокол вскрытия заявок, протокол рассмотрения заявок, протокол подведения итогов отбора формируются и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области на едином портале в системе "Электронный бюджет" и размещаются на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
При принятии решения об отклонении заявки участника отбора министерство направляет перевозчику уведомление об отклонении заявки, с указанием причин отклонения по адресу, указанному в заявке, в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
17. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, заключает с получателем субсидии - победителем отбора договор о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, направляет перевозчику - победителю отбора по электронной почте, указанной в заявке, подготовленный проект договора о предоставлении субсидий для подписи.
В течение следующих пяти рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидий перевозчик - победитель отбора обеспечивает подписание и доставку в министерство двух экземпляров договора о предоставлении субсидий на бумажном носителе. В течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного перевозчиком - победителем отбора договора о предоставлении субсидий министерство подписывает и регистрирует договор о предоставлении субсидий.
Для подписания министерством договора о предоставлении субсидий перевозчик предоставляет оригиналы документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, для их сопоставления специалистом министерства.
В случае если в течение указанного срока перевозчик - победитель отбора не предпринял активных действий по заключению договора о предоставлении субсидий: не инициировал контакт с министерством по телефону, электронной почте, иным коммуникационным способом, фиксирующим факт контакта, не представил два экземпляра договора о предоставлении субсидий на бумажном носителе, подписанных перевозчиком - победителем отбора, такой победитель отбора считается уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидий. С уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидий победителем договор о предоставлении субсидий не заключается.
По взаимному согласию, на основании письменного обращения, в договор о предоставлении субсидий могут вноситься изменения, которые оформляются дополнительным соглашением и после их подписания сторонами становятся неотъемлемой частью договора о предоставлении субсидий.
В любой момент до истечения срока действия договора о предоставлении субсидий на основании письменного обращения стороны могут договориться расторгнуть договор о предоставлении субсидий. Данное решение оформляется дополнительным соглашением о расторжении договора о предоставлении субсидий.
18. В случае признания перевозчика уклонившимся от заключения договора или неподписания договора перевозчиком в сроки, установленные в пункте 17 настоящего Порядка, министерство проводит дополнительный отбор.
Отбор считается не состоявшимся в случае отсутствия заявок для участия в отборе.
19. Финансирование расходов на оказание государственной поддержки перевозчиков в форме создания условий для приобретения (обновления) подвижного состава общественного пассажирского транспорта осуществляется министерством в размере:
50% от фактической стоимости приобретенных автобусов для работы на муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на возмещение фактических затрат, произведенных в текущем и отчетном финансовых годах, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга);
30% от фактической стоимости приобретенных автобусов для работы на межмуниципальных маршрутах во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством на возмещение фактических затрат, произведенных в текущем и отчетном финансовых годах, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга).
В случае приобретения перевозчиком автобуса по договору лизинга размер государственной поддержки в виде предоставления субсидий рассчитывается от фактической стоимости автобуса по договору купли-продажи между продавцом и лизингодателем.
Размер субсидии на один приобретенный автобус рассчитывается по следующим формулам:
С = З x К,
З = Ц - Смб,
где:
С - сумма субсидии перевозчику на возмещение затрат на приобретение автобуса;
З - размер фактически понесенных перевозчиком затрат на приобретение автобуса, определяемый в соответствии с настоящим пунктом;
К - коэффициент компенсации из областного бюджета, определяемый в соответствии с настоящим пунктом, равный:
0,5 - в случае приобретения автобусов для работы на муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
0,3 - в случае приобретения автобусов для работы на межмуниципальных маршрутах во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством;
Ц - стоимость одного приобретенного перевозчиком автобуса, принимаемая в расчете размера субсидии;
Смб - субсидия из местного бюджета на приобретение автобусов в случае предоставления перевозчику средств из бюджета муниципального района, муниципального округа.
20. Министерство по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, с учетом заключенного договора о предоставлении субсидий, принимает решение о предоставлении перевозчику субсидии путем утверждения реестра на выделение средств из областного бюджета (далее - реестр) не позднее десяти рабочих дней со дня получения договора о предоставлении субсидий, подписанного перевозчиком.
Министерство не позднее пятого рабочего дня после утверждения реестра формирует заявку на выделение средств из областного бюджета, содержащую информацию о количестве фактически приобретенных перевозчиками автобусов, по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку (далее - заявка на выделение средств) и не позднее следующего рабочего дня направляет ее в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Объем финансовых средств, включаемых в заявку на выделение средств по прилагаемой форме, формируется министерством исходя из количества приобретаемых автобусов.
21. Министерство не позднее десятого рабочего дня после утверждения реестра осуществляет перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет перевозчика, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на основании утвержденного реестра на выделение средств из областного бюджета.
Перевозчик должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии.
Министерство в целях подтверждения соответствия перевозчика требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, вправе запрашивать в порядке межведомственного информационного взаимодействия в налоговом органе на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).
22. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной перевозчиком информации.
23. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом:
в форме слияния, присоединения или преобразования в договор о предоставлении субсидий вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидий в части перемены лица в обязательстве с указанием в договоре о предоставлении субсидий юридического лица, являющегося правопреемником;
в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), договор о предоставлении субсидий расторгается с формированием уведомления о расторжении договора о предоставлении субсидий в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору о предоставлении субсидий с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
24. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в договор о предоставлении субсидий вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидий в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в договоре о предоставлении субсидий иного лица, являющегося правопреемником.
25. Результатом предоставления субсидии является обеспечение подтверждения перевозчиком приобретения автобусов (единиц), а количество приобретенных автобусов является характеристикой (показателем, необходимым для достижения этого результата).
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается договором о предоставлении субсидий.
26. Перевозчики представляют отчет о достижении значения результата предоставления субсидии не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом, по форме, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
27. Министерство осуществляет контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также орган государственного финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
28. При выявлении министерством либо органами, осуществляющими финансовый контроль, факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, министерство прекращает предоставление субсидии и в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов направляет перевозчику требование о необходимости возврата необоснованно полученной субсидии.
Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
29. В случае невыполнения перевозчиком в установленный срок требования о возврате субсидии министерство в течение трех месяцев со дня истечения срока, установленного для возврата, принимает меры по взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета Новосибирской области
в целях оказания государственной поддержки
организаций пассажирского автомобильного
транспорта в форме создания условий
для приобретения (обновления) подвижного
состава общественного пассажирского
транспорта для работы по регулируемым
тарифам на муниципальных маршрутах
регулярных перевозок и межмуниципальных
маршрутах регулярных перевозок, а также
по нерегулируемым тарифам
на межмуниципальных маршрутах регулярных
перевозок во внутриобластном сообщении
с предоставлением льгот на проезд отдельным
категориям граждан в соответствии
с действующим законодательством
ЗАЯВКА
на выделение средств из областного бюджета Новосибирской области
на ___________________ 20___ года
(месяц)
Приобретаемое количество автобусов (единиц) |
Марка автобуса |
Стоимость (тыс. руб.) |
Требуемое финансирование (тыс. руб.) |
|
|
|
|
Главный распорядитель
средств областного бюджета
Новосибирской области _____________ __________________________________
(подпись (фамилия, имя, отчество
руководителя) (последнее - при наличии)
_______________
(дата)".
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 28 мая 2024 г. N 246-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.