Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации города
от 28.05.2024 N 416
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий (далее - гранты) субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты).
1.2. Гранты предоставляются в рамках реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Нижневартовска", утвержденной постановлением администрации города от 03.11.2015 N 1953 (далее - муниципальная программа), в целях финансового обеспечения затрат получателей грантов на реализацию бизнес-проектов на территории города Нижневартовска.
1.3. Понятия, используемые в Порядке:
1) грант - денежные средства в форме субсидии, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе на финансовое обеспечение затрат на реализацию бизнес-проекта;
2) получатель гранта - победитель конкурса по предоставлению грантов Субъектам (далее - конкурс);
3) начинающие предприниматели - впервые зарегистрированные менее одного года Субъекты (срок ведения предпринимательской деятельности начинающего предпринимателя определяется на дату подачи им заявки на участие в конкурсе);
4) молодежное предпринимательство - осуществление предпринимательской деятельности молодыми предпринимателями - физическими лицами в возрасте до 35 лет (включительно), юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 35 лет (включительно), составляет не менее 50% (отнесение Субъекта к субъектам молодежного предпринимательства определяется на дату подачи им заявки на участие в конкурсе);
5) бизнес-проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий по осуществлению конкретного, предметного социально-экономического замысла, воплощенный в форму описания, обоснования, расчетов, раскрывающих сущность и возможность практической реализации предпринимательской деятельности;
6) затраты получателей грантов на реализацию бизнес-проектов - затраты:
- на приобретение нового оборудования (основных средств), сырья для дальнейшей переработки, учебных пособий, снарядов, спортивного инвентаря для занятий физкультурой, гимнастикой и атлетикой, занятий в спортзалах, фитнес-центрах, на изготовление и приобретение мебели;
- на рекламу товаров, работ, услуг, производимых (предоставляемых) Субъектом (реклама через периодические печатные издания, теле- и радиореклама, издание рекламных буклетов, брошюр, листовок, реклама через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет");
- на создание (разработку) и сопровождение (поддержку) сайта Субъекта;
- на аренду (субаренду) нежилых помещений;
7) новое оборудование (основное средство) - оборудование (основное средство), приобретенное в течение двух лет с года его выпуска (изготовления).
1.4. Предоставление грантов производится за счет средств бюджета муниципального образования город Нижневартовск (далее - бюджет города) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на основное мероприятие "Грантовая поддержка в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы на текущий финансовый год.
Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и на плановый период, предусмотренных Порядком, является администрация города (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
1.5. Гранты предоставляются на основании принятого департаментом экономического развития администрации города (далее - Департамент) решения, оформленного приказом о предоставлении грантов (об отказе в предоставлении грантов) и об отклонении заявок на участие в конкурсе (далее - Приказ).
1.6. Информация о грантах размещается департаментом финансов администрации города на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) на основании сведений, направляемых Департаментом, в сроки, указанные в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.7. Отбор получателей грантов осуществляется Департаментом посредством проведения конкурса.
II. Порядок проведения конкурса
2.1. В целях проведения конкурса Департамент не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее - заявки) размещает на едином портале и на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска (далее - официальный сайт) объявление о проведении конкурса, которое содержит следующую информацию:
- срок проведения конкурса (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок);
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона органа, ответственного за проведение конкурса;
- результаты предоставления грантов;
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
- требования к участникам конкурса в соответствии с пунктом 2.2 Порядка и перечень документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к их форме и содержанию в соответствии с пунктом 2.3 Порядка;
- перечень документов, представляемых участниками конкурса в соответствии с пунктом 2.4 Порядка, и требования к ним;
- порядок отзыва заявок участниками конкурса, их возврата, в том числе основания для такого возврата, порядок внесения изменений в заявки участниками конкурса;
- правила рассмотрения и оценки заявок;
- порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении гранта (далее - Соглашение);
- условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения Соглашения;
- дата размещения результатов конкурса на едином портале и официальном сайте.
2.2. Участники конкурса на дату начала приема заявок должны соответствовать следующим требованиям:
- сведения об участнике конкурса должны быть внесены в единый реестр Субъектов в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ);
- участник конкурса должен состоять на налоговом учете в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и осуществлять деятельность на территории города Нижневартовска;
- участник конкурса должен являться начинающим предпринимателем и (или) субъектом молодежного предпринимательства;
- у участника конкурса на едином налоговом счете должна отсутствовать задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающая размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
- у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Нижневартовск;
- участник конкурса, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурса, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником конкурса;
- участник конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник конкурса не должен получать средства из бюджета города на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.2 Порядка;
- в отношении участника конкурса Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) либо сроки ее оказания истекли;
- с даты признания участника конкурса совершившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло не менее 12 месяцев, за исключением случая более раннего устранения участником конкурса такого нарушения при условии соблюдения им срока устранения такого нарушения, установленного органом или организацией, оказавшими поддержку, а в случае, если нарушение порядка и условий оказания поддержки связано с нецелевым использованием средств поддержки или представлением недостоверных сведений и документов, с даты признания участника конкурса совершившим такое нарушение прошло не менее трех лет;
- участник конкурса не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- участник конкурса не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- участник конкурса не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (далее - Федеральный закон N 255-ФЗ).
2.3. Участники конкурса в сроки, установленные в объявлении о проведении конкурса, представляют в Департамент заявку по форме согласно приложению 1 к Порядку и документы, предусмотренные пунктом 2.4 Порядка.
Заявка и документы представляются одним из следующих способов:
- в Департамент лично или через представителя;
- в Департамент почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 628602, город Нижневартовск, улица Таежная, 24. В случае представления документов почтовым отправлением с описью вложения датой представления документов будет считаться дата поступления конверта с документами в Департамент;
- в Департамент в электронном виде путем подачи через официальный сайт ("Информация для бизнеса" / "Навигатор мер поддержки города Нижневартовска").
В случае представления документов в электронном виде (заявка и согласие на обработку персональных данных) участник конкурса до истечения рабочего дня, следующего за днем подачи заявки в электронном виде, обязан представить в Департамент заявку (оригинал) и документы, предусмотренные пунктом 2.4 Порядка.
Департамент регистрирует оригинал заявки в день ее поступления, при этом датой подачи заявки считается дата регистрации Департаментом заявки, поданной в электронном виде.
При невыполнении участником конкурса, подавшим заявку в электронном виде, обязательства о представлении оригинала заявки с приложенными документами направленная заявка считается неподанной.
Заявка, поданная в бумажном виде лично либо посредством почтовой связи, регистрируется Департаментом в день ее поступления.
Заявка считается принятой с даты поступления заявки с приложенными документами в Департамент, а в случае подачи документов в электронном виде - с даты представления заявки с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка, через официальный сайт ("Информация для бизнеса" / "Навигатор мер поддержки города Нижневартовска") при условии представления в установленный срок в Департамент оригинала заявки и документов, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка, на бумажном носителе.
2.4. Перечень документов, прилагаемых участниками конкурса к заявке:
- согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя и руководителя / членов коллегиального исполнительного органа / лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа / главного бухгалтера юридического лица) по форме согласно приложению 2 к Порядку;
- копии документов, заверенные на каждой странице подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью (при ее наличии):
паспорт гражданина (для индивидуального предпринимателя, руководителя / членов коллегиального исполнительного органа / лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа / главного бухгалтера юридического лица);
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (решение о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности). В случае если от имени юридического лица действует иное лицо, к заявке прилагается доверенность на осуществление действий от имени юридического лица, заверенная печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, к заявке прилагается также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- бизнес-проект, который должен содержать:
задачи и результаты реализации бизнес-проекта;
обоснование значимости бизнес-проекта для социально-экономического развития города;
перечень мероприятий (с указанием сроков их реализации): приобретение нового оборудования (основных средств), сырья для дальнейшей переработки, учебных пособий, снарядов, спортивного инвентаря для занятий физкультурой, гимнастикой и атлетикой, занятий в спортзалах, фитнес-центрах, изготовление и приобретение мебели, реклама товаров, работ, услуг, создание (разработка) и сопровождение (поддержка) сайта Субъекта, аренда (субаренда) нежилых помещений, трудоустройство работников и другое;
сроки использования денежных средств по каждому мероприятию;
краткое описание производимой и реализуемой продукции, выполняемых работ или оказываемых услуг, оригинальные черты, делающие продукцию (услугу, работу) конкурентной;
направление использования средств гранта в соответствии с пунктом 1.3 Порядка и размер привлекаемых денежных средств (размер собственных средств и средств гранта) для реализации мероприятий по заявленному в бизнес-проекте направлению деятельности;
информацию об основных потребителях продукции (услуг, работ), потенциальных клиентах;
планируемые цены производимой и реализуемой продукции, выполняемых работ или оказываемых услуг;
анализ рынка по заявленному в бизнес-проекте направлению деятельности;
планируемое количество вновь создаваемых рабочих мест (необходимый персонал для осуществления деятельности по бизнес-проекту);
обоснование реалистичности реализации бизнес-проекта (наличие на праве собственности или в пользовании (аренда, субаренда, безвозмездное пользование) нежилого помещения для реализации бизнес-проекта, а также работающих по трудовым договорам работников);
смету затрат в отношении каждого мероприятия на реализацию бизнес-проекта, содержащую наименования расходов, источники расходов (собственные средства, средства гранта);
значение результата предоставления гранта.
Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр Субъектов в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона N 209-ФЗ, дополнительно представляют заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к Субъектам, установленным Федеральным законом N 209-ФЗ, по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.03.2016 N 113.
Участник конкурса, являющийся субъектом молодежного предпринимательства, дополнительно представляет информацию о количестве учредителей с указанием фамилии, имени, отчества / наименования (полного и сокращенного) заявителя, сведений о долях в уставном капитале, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии печати).
Участник конкурса, имеющий на праве собственности или в пользовании (аренда, субаренда, безвозмездное пользование) нежилое помещение для реализации бизнес-проекта, а также работающих по трудовым договорам работников, дополнительно представляет копии документов, подтверждающих право собственности или пользования нежилым помещением, а также копии трудовых договоров, заверенные подписью руководителя или индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии печати).
2.5. Участник конкурса вправе отозвать заявку, внести изменения в заявку не позднее даты окончания подачи заявок посредством представления в Департамент лично или по доверенности уполномоченным лицом уведомления об отзыве заявки (заявления о внесении изменений в заявку), подписанного лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника конкурса, и скрепленного печатью (при наличии печати) участника конкурса.
2.6. Со дня, следующего за днем регистрации Департаментом уведомления об отзыве заявки, заявка признается отозванной участником конкурса и не подлежит рассмотрению в соответствии с Порядком.
2.7. Основанием для возврата заявки является отзыв заявки участником конкурса.
2.8. Департамент обеспечивает возврат участнику конкурса заявки с приложенными к ней документами в соответствии с пунктом 2.4 Порядка не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации уведомления об отзыве заявки, лично либо посредством почтового отправления.
2.9. Со дня, следующего за днем регистрации Департаментом заявления о внесении изменений в заявку, заявка признается измененной участником конкурса и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом.
2.10. Участник конкурса вправе со дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса, и до окончания срока приема заявок направить в Департамент запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурса, подписанный участником конкурса либо лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника конкурса, и скрепленный печатью (при наличии печати) участника конкурса.
2.11. Департамент обеспечивает направление участнику конкурса разъяснения положений объявления о проведении конкурса письмом Департамента не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации Департаментом запроса о разъяснении положений объявления о проведении конкурса.
2.12. В целях подтверждения соответствия участников конкурса требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, Департамент:
2.12.1. Самостоятельно получает в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- сведения об отсутствии в едином реестре Субъектов сведений о том, что с даты признания участника конкурса совершившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее 12 месяцев, за исключением случая более раннего устранения участником конкурса такого нарушения при условии соблюдения им срока устранения такого нарушения, установленного органом или организацией, оказавшими поддержку, а в случае, если нарушение порядка и условий оказания поддержки связано с нецелевым использованием средств поддержки или представлением недостоверных сведений и документов, с даты признания участника конкурса совершившим такое нарушение прошло менее трех лет (официальный сайт Федеральной налоговой службы);
- сведения, что участник конкурса, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурса, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (официальный сайт Федеральной налоговой службы);
- сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками конкурса (официальный сайт Федеральной налоговой службы);
- сведения об отсутствии в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (официальный сайт Федеральной службы по финансовому мониторингу);
- сведения об отсутствии в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (официальный сайт Совета Безопасности ООН);
- сведения подтверждающие, что участник конкурса не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом N 255-ФЗ (официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации).
2.12.2. В порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в отношении участников конкурса запрашивает:
- сведения об отсутствии на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, не превышающей размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации (через систему исполнения регламентов);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (через систему исполнения регламентов).
2.12.3. В структурных подразделениях администрации города запрашивает сведения:
- об отсутствии у участника конкурса просроченной задолженности по возврату в бюджет города иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Нижневартовск;
- о неполучении участником конкурса средств из бюджета города на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.2 Порядка.
2.12.4. В Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры запрашивает сведения о том, что ранее в отношении участника конкурса было принято (не было принято) решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли.
2.13. Департамент в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок:
- осуществляет анализ заявок на соответствие требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении конкурса, оценивает достоверность представленной участниками конкурса информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица, о соответствии (несоответствии) участников конкурса требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, о соответствии (несоответствии) документов, представленных участниками конкурса, требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 Порядка, и готовит соответствующие заключения;
- организует заседание комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия).
2.14. Рассмотрение заключений Департамента и заявок, определение получателей грантов и суммы грантов, подведение итогов конкурса осуществляет конкурсная комиссия, состав которой утверждается настоящим постановлением.
2.15. В ходе заседания конкурсной комиссии осуществляется:
- рассмотрение заявок на предмет наличия оснований для отклонения заявок, установленных пунктом 2.16 Порядка, а также документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении гранта, установленных пунктом 3.1 Порядка;
- публичное представление бизнес-проектов участниками конкурса (5 - 7 минут на каждого участника конкурса) и оценка бизнес-проектов на соответствие критериям оценки, предусмотренным приложением 3 к Порядку;
- определение победителя (победителей) конкурса.
Заявки, поступившие до или после даты и (или) времени, определенных для их подачи, отклоняются в соответствии с абзацем пятым пункта 2.16 Порядка без проведения процедур, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.13 и абзацем вторым пункта 2.15 Порядка.
2.16. Основания для отклонения заявок на стадии их рассмотрения:
- несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка;
- несоответствие представленной участником конкурса заявки требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении конкурса;
- недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником конкурса заявки до или после даты и (или) времени, определенных для ее подачи;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении конкурса, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка.
В случае отклонения заявки по основаниям, установленным настоящим пунктом, или отказа в предоставлении гранта по основаниям, установленным пунктом 3.1 Порядка, публичное представление бизнес-проекта участником конкурса не осуществляется.
2.17. Департамент уведомляет участников конкурса о дате (времени) и месте проведения заседания конкурсной комиссии, на котором осуществляется публичное представление бизнес-проектов участниками конкурса, не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания конкурсной комиссии в письменной форме лично или посредством почтового отправления.
2.18. В случае неявки участника конкурса на публичное представление бизнес-проекта либо непредставления уполномоченным лицом документа, подтверждающего его полномочия, конкурсная комиссия рассматривает это как отказ участника конкурса от участия в конкурсе.
2.19. Заседание конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии. В случае временного отсутствия председателя конкурсной комиссии заседание конкурсной комиссии проводит лицо, исполняющее его обязанности по должности в соответствии с распоряжением администрации города.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
2.20. Каждый член конкурсной комиссии оценивает представленные бизнес-проекты и заполняет оценочный лист по форме согласно приложению 3 к Порядку.
После суммирования баллов всех оценочных листов каждому участнику конкурса присваивается порядковый номер от номера 1, набравшего максимальное количество баллов, до номера, набравшего минимальное количество баллов, в порядке убывания.
2.21. Получателем гранта признается участник конкурса, который набрал в сумме наибольшее количество баллов.
В случае если участников конкурса, набравших в сумме одинаковое наибольшее количество баллов, несколько, данные участники конкурса признаются получателями грантов. Если сумма грантов таких участников конкурса превышает сумму денежных средств, предусмотренную пунктом 1.4 Порядка, гранты предоставляются в размере, пропорциональном суммам запрашиваемых грантов.
В случае если сумма денежных средств, предусмотренная пунктом 1.4 Порядка, превышает сумму грантов получателей грантов, получателем гранта признается также участник конкурса, набравший по сумме баллов следующее место после наибольшего количества баллов, которому предоставляется грант в размере остатка денежных средств, но не более суммы максимального и запрашиваемого размера гранта.
2.22. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель конкурсной комиссии и секретарь конкурсной комиссии в день проведения заседания конкурсной комиссии.
В течение 2 рабочих дней с даты принятия решения конкурсной комиссией Департамент принимает решение, оформленное Приказом, о чем в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет участников конкурса в письменной форме лично или посредством почтового отправления (при отклонении заявок - с указанием оснований для отклонения заявок; при отказе в предоставлении гранта - с указанием оснований для отказа в предоставлении гранта; при предоставлении гранта - с указанием даты и места подписания Соглашения).
Департамент не позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем принятия решения, размещает на едином портале и на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
- дата, время и место рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок;
- информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения заявок, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
- наименования получателей грантов, с которыми заключаются Соглашения, размер предоставляемых им грантов.
2.23. В случае если в установленные сроки не подано ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся, что оформляется соответствующим приказом Департамента.
III. Условия и порядок предоставления грантов
3.1. Основания для отказа в предоставлении гранта получателю гранта:
- установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
3.2. Размер гранта не может превышать 500 тыс. рублей на одного получателя гранта при условии софинансирования им расходов на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 15% от размера получаемого гранта.
Срок использования гранта - 12 календарных месяцев с даты заключения Соглашения. Остатки гранта, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году.
В случае неполного использования гранта получателем гранта в течение 12 месяцев с даты заключения Соглашения остатки гранта подлежат возврату получателем гранта в бюджет города в течение 1 месяца со дня окончания срока использования гранта.
3.3. Гранты предоставляются на основании Приказа и Соглашений, заключенных между администрацией города и получателями грантов в соответствии с Типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов администрации города (далее - Типовая форма).
3.4. Департамент в день издания Приказа направляет его копию:
- в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города;
- в управление муниципальных закупок администрации города с приложением протокола заседания конкурсной комиссии, копии заявки и сметы расходования собственных средств и средств гранта, информации о значении результата предоставления гранта, о сроках реализации бизнес-проекта и перечне мероприятий, формы информации о ведении учета расходования денежных средств по Соглашению для подготовки проекта Соглашения.
Значение и форма отчета о достижении результата предоставления гранта устанавливаются в Соглашении и оформляются приложением к Соглашению в соответствии с Типовой формой.
3.5. Управление муниципальных закупок администрации города:
- не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем издания Приказа, готовит Соглашение и организует его подписание уполномоченным лицом администрации города и получателем гранта. В случае неявки получателя гранта в срок для подписания Соглашения, указанный в уведомлении согласно пункту 2.22 Порядка, он считается уклонившимся от заключения Соглашения;
- в день подписания Соглашения регистрирует и направляет Соглашение в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города и Департамент в системе электронного документооборота администрации города.
3.6. Соглашение должно содержать:
- размер предоставления гранта;
- срок использования гранта;
- срок реализации бизнес-проекта;
- ответственность получателя гранта за нарушение условий и порядка предоставления гранта, предусмотренных Порядком и Соглашением, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного (муниципального) финансового контроля, за недостижение значения результата предоставления гранта, указанного в пункте 3.12 Порядка;
- согласие получателя гранта на осуществление Департаментом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 5.1 Порядка;
- смету расходования собственных средств и средств гранта, оформленную приложением к Соглашению;
- значение результата предоставления грантов;
- права и обязанности сторон, включающие в себя следующие обязательства получателя гранта:
об использовании средств гранта исключительно по целевому назначению, обеспечении расходования (перечисления) денежных средств гранта, поступивших на расчетный или корреспондентский счет получателя гранта, исключительно на реализацию мероприятий в соответствии с условиями Соглашения и целями гранта;
об обеспечении реализации мероприятий, предусмотренных бизнес-проектом, и достижения значения результата предоставления гранта;
об обеспечении ведения учета полученных на расчетный или корреспондентский счет средств гранта и представления информации о ведении учета расходования денежных средств по форме, установленной Соглашением;
по неприобретению за счет полученных средств иностранной валюты получателем гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении;
по включению в договоры (соглашения) с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным получателем гранта в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), согласия вышеуказанных лиц на осуществление Департаментом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 5.1 Порядка;
- сроки и формы представления получателем гранта в Департамент отчетности.
3.7. Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем подписания Соглашения, и в соответствии с заключенным Соглашением готовит и направляет в департамент финансов администрации города платежные документы для перечисления гранта получателю гранта.
3.8. Перечисление гранта осуществляется департаментом финансов администрации города на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем гранта в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в безналичной форме путем перечисления денежных средств получателя гранта в соответствии с условиями Соглашения не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем издания Приказа.
3.9. В случае необходимости внесения изменений в Соглашение или необходимости расторжения Соглашения управление муниципальных закупок администрации города готовит проект дополнительного соглашения к Соглашению или дополнительного соглашения о расторжении Соглашения по Типовой форме, организует его подписание уполномоченным лицом администрации города и получателем гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления Департамента, подготовленного в течение 5 рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пунктах 3.10, 3.11 Порядка.
3.10. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается:
- при смене банковских и других реквизитов сторон Соглашения, в том числе в случае внесения изменений в наименование получателя гранта;
- при изменении уполномоченного лица администрации города;
- в случае необходимости уменьшения размера гранта в результате обнаружения счетной ошибки;
- в случае обнаружения технической ошибки;
- в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении;
- при реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования (в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником);
- при прекращении деятельности получателя гранта, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником).
3.11. Дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключается:
- в случае отказа получателя гранта от полученного гранта;
- в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении, и недостижения согласия по новым условиям;
- при реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя гранта, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации). Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка гранта в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
3.12. Результатом предоставления гранта является реализация бизнес-проекта в течение 12 календарных месяцев со дня заключения Соглашения посредством осуществления мероприятий бизнес-проекта.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель гранта в течение 12 календарных месяцев с даты получения гранта ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент лично или по почте либо на адрес электронной почты отчеты по формам, определенным Соглашением (далее - отчеты):
- о достижении значения результата предоставления гранта, установленного пунктом 3.12 Порядка;
- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант (с нарастающим итогом), в соответствии со сметой расходов, являющейся приложением к Соглашению.
Отчеты за IV квартал года, в котором заключено Соглашение, получатель гранта представляет в Департамент в срок до 25 декабря этого же года.
4.2. К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, за квартал должны быть приложены заверенные получателем гранта копии документов, подтверждающих целевое расходование средств гранта в соответствии с перечнем мероприятий, в том числе подтверждающих расходование собственных средств в соответствии со сметой расходования собственных средств и средств гранта и перечнем мероприятий, являющихся приложением к Соглашению:
- универсальные передаточные документы;
- счета-фактуры;
- товарные накладные;
- акты выполненных работ (обязательств);
- платежные документы;
- договоры в письменной форме, подписанные сторонами;
- иные документы, подтверждающие понесенные затраты, в соответствии с перечнем затрат, предусмотренных пунктом 1.3 Порядка.
К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, должна быть приложена выписка по расчетному или корреспондентскому счету получателя гранта за период с момента зачисления денежных средств на расчетный или корреспондентский счет до момента представления отчета, заверенная представителем учреждения Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в котором(ой) открыт расчетный или корреспондентский счет получателя гранта.
К отчету о достижении значения результата предоставления гранта должны быть приложены документы, подтверждающие достижение значения результата предоставления гранта, предусмотренного в бизнес-проекте.
4.3. При приобретении за счет денежных средств гранта нового оборудования (основных средств) получатель гранта представляет следующие документы:
- копия технической документации (паспорт, гарантийный талон, иной документ) нового оборудования (основных средств) (при наличии) в случае, если в ней указаны его серийный (заводской) номер и (или) дата производства (изготовления), заверенная подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью (при наличии печати);
- фотографии оборудования, где видны общий вид нового оборудования (основных средств), серийный (заводской) номер (при наличии), дата производства (изготовления) (при наличии).
4.4. В случае если документы, указанные в пунктах 4.2, 4.3 Порядка, не подтверждают или не в полной мере подтверждают произведенные расходы, источником финансового обеспечения которых является грант и собственные средства, Департамент при приеме отчета в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных фактов запрашивает у получателя гранта дополнительные документы, подтверждающие произведенные расходы.
4.5. Департамент в течение 20 рабочих дней со дня получения отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, за квартал, в котором истекает срок, установленный абзацем вторым пункта 3.2 Порядка, осуществляет его проверку на соответствие условиям и требованиям, установленным Порядком и Соглашением, после чего в течение 3 рабочих дней уведомляет управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города о проверке специалистами Департамента отчета.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение
5.1. В отношении получателей грантов осуществляются проверки:
- Департаментом в части соблюдения ими условий и порядка предоставления грантов, в том числе в части достижения результата их предоставления;
- органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Получатель гранта несет ответственность в виде возврата гранта в случае:
- нарушения им условий предоставления гранта, предусмотренных Порядком и Соглашением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного (муниципального) финансового контроля;
- недостижения значения результата предоставления гранта, указанного в пункте 3.12 Порядка.
5.3. Требование о возврате гранта (остатков гранта) вручается Департаментом получателю гранта в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем установления фактов, указанных в пункте 5.2 Порядка, лично или направляется заказным письмом.
5.4. Получатель гранта обязан возвратить грант (остатки гранта) в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем получения требования о возврате гранта (остатков гранта).
5.5. В случае невыполнения требования о возврате гранта (остатков гранта) в бюджет города в сроки, установленные пунктами 3.2 и 5.4 Порядка, взыскание гранта (остатков гранта) осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Требования о проведении мониторинга достижения результата предоставления гранта
Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально проводит мониторинг достижения значения результата предоставления гранта, определенного Соглашением, указанного в пункте 3.12 Порядка, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые определены установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления гранта.
Приложение 1
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства
Главе города Нижневартовска
____________________________________
____________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя,
руководителя (уполномоченного лица)
и наименование организации)
контакты: ___________________________
(номер телефона, адрес электронной почты)
заявка
на участие в конкурсе по предоставлению грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
Стоимость проекта: ________________________________________________________
Сумма запрашиваемого гранта: _______________________________________________
Наименование бизнес-проекта: _______________________________________________
1. Сведения о субъекте малого, среднего предпринимательства: |
1.1. Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя: _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 1.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): ___________________________ 1.3. Код причины постановки на учет (КПП): ________________________________________ 1.4. Дата государственной регистрации: "____" _________________ года |
2. Место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя: _________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ |
3. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства (микропредприятие, малое или среднее предприятие - нужное подчеркнуть) в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" |
4. Банковские реквизиты: |
р/с (л/с) ____________________________ в банке ____________________________________ к/с ________________________________ БИК ______________________________________ |
Подтверждаю, что соответствую требованиям, указанным в пункте 2.2 Порядка предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденного постановлением администрации города от 28.04.2021 N 344 "О предоставлении грантов в форме субсидий субъектам малого среднего предпринимательства и утверждении порядка их предоставления".
Достоверность представленной информации подтверждаю.
Согласен на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о себе, о подаваемой мной заявке, иной информации о себе, связанной с проведением конкурса.
С условиями предоставления гранта ознакомлен и согласен.
Индивидуальный предприниматель |
|
|
|
|
(руководитель организации) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" ____________ 20____ г.
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных субъекта персональных данных
Я (далее - Субъект), _____________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
документ, удостоверяющий личность: ___________________________________
(вид основного документа, удостоверяющего личность)
серии ______________ N_____________, дата выдачи _____________________,
выдан ______________________________________________________________,
(кем)
зарегистрированный(ая) по адресу: ______________________________________
____________________________________________________________________,
в лице представителя Субъекта* ________________________________________
____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
документ, удостоверяющий личность: ___________________________________
(вид основного документа, удостоверяющего личность)
серии ______________ N_____________, дата выдачи _____________________,
выдан ______________________________________________________________,
(кем)
зарегистрированного(ой) по адресу: _____________________________________
____________________________________________________________________,
действующего(ей) от имени Субъекта на основании _______________________
____________________________________________________________________,
(реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего
полномочия представителя Субъекта)
даю свое согласие администрации города Нижневартовска (далее - Оператор), расположенной по адресу: город Нижневартовск, улица Таежная, 24, на обработку своих персональных данных на следующих условиях:
1. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъекта исключительно в целях предоставления гранта в форме субсидии.
2. Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на обработку:
1) паспортные данные;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) банковские реквизиты;
4) контактный телефон;
5) адрес места жительства.
3. Субъект дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть на совершение в том числе следующих действий: обработка (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение) персональных данных, при этом общее описание вышеуказанных способов обработки персональных данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
4. Субъект дает согласие на передачу Оператором своих персональных данных третьим лицам:
- муниципальному казенному учреждению "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска", расположенному по адресу: город Нижневартовск, улица Мира, 54а;
- иным учреждениям и организациям в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Оператор вправе обрабатывать персональные данные как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.
6. Срок, в течение которого действует настоящее согласие Субъекта: 5 лет, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации.
7. Субъект подтверждает, что ему известно о праве досрочно отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который должен быть направлен в адрес Оператора. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, пунктах 2 - 10 части 2 статьи 10, части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
8. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных").
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
"____" ____________ 20____ года |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
____________________
* Заполняется в случае получения согласия от представителя Субъекта.
Приложение 3
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства
Оценочный лист
члена комиссии по проведению конкурса по предоставлению грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
N п/п |
Наименование заявителя |
Наименование бизнес-проекта |
Критерии оценки |
Общая сумма баллов |
|||
N 1 (качество защиты бизнес-проекта) 1 |
N 2 (обоснование реалистичности реализации бизнес-проекта) 2 |
N 3 (значимость бизнес-проекта для социально-экономического развития города) 3 |
N 4 (сумма собственных средств, направленных на софинансирование бизнес-проекта) 4 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи члена комиссии) |
"____" ____________ 20____ года
____________________
1 Критерий N 1 оценивается суммарно до 3 баллов:
- выразительность выступления, ораторское искусство и красноречие автора - 1 балл;
- владение материалом - 1 балл;
- логичность и аргументированность - 1 балл.
2 Критерий N 2 оценивается суммарно до 2 баллов:
- наличие у участника конкурса на праве собственности или в пользовании (аренда, субаренда, безвозмездное пользование) нежилого помещения для реализации бизнес-проекта - 1 балл;
- наличие у участника конкурса работников, работающих по трудовым договорам, - 1 балл.
3 Критерий N 3 оценивается от 1 до 3 баллов (в соответствии с заявленным в бизнес-проекте направлением деятельности):
- услуги в сфере культуры (деятельность музеев, планетариев, студий художественно-прикладного искусства, этнопарков, театральных, хореографических и музыкальных студий) - 3 балла;
- услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства - 2 балла;
- иные виды деятельности - 1 балл.
4 Критерий N 4 оценивается от 1 до 3 баллов:
- от 75 тыс. рублей до 100 тыс. рублей - 1 балл;
- от 101 тыс. рублей до 200 тыс. рублей - 2 балла;
- от 201 тыс. рублей - 3 балла.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 мая 2024 г. N 416 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.