В соответствии с частью 2.1 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 июля 2018 г. N 259 "Об определении органа исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченного на утверждение типового правового акта, регламентирующего правила закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также на определение бюджетных, автономных учреждений Чувашской Республики и государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, для которых применение такого типового правового акта является обязательным при утверждении ими правового акта, регламентирующего правила закупки товаров, работ, услуг, или внесении в него изменений, и о внесении изменения в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 июня 2012 г. N 235" приказываю:
1. Внести в приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 7 декабря 2020 г. N 01/06-883 "Об утверждении типового правового акта, регламентирующего правила закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также об определении перечня бюджетных, автономных учреждений Чувашской Республики и государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, для которых применение такого типового правового акта является обязательным при утверждении ими правового акта, регламентирующего правила закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, или внесении в него изменений" (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 26 декабря 2020 г., регистрационный N 6629), с изменениями, внесенными приказами Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 28 мая 2021 г. N 01/06-383 (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 18 июня 2021 г., регистрационный N 6985), от 8 августа 2022 г. N 01/06-88 (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 29 августа 2022 г., регистрационный N 7954), от 26 октября 2022 г. N 01/06-118 (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 9 ноября 2022 г., регистрационный N 8111), от 29 ноября 2022 г. N 01/06-159 (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 7 декабря 2022 г., регистрационный N 8228), от 10 января 2023 г. N 01/06-1 (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 18 января 2023 г., регистрационный N 8314), от 7 марта 2023 г. N 01/06-25 (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 16 марта 2023 г., регистрационный N 8441), от 31 мая 2023 г. N 01/06-60 (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 16 июня 2023 г., регистрационный N 8617), следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Определить перечень бюджетных, автономных учреждений Чувашской Республики и государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, для которых применение типового правового акта, регламентирующего правила закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, является обязательным при утверждении ими правового акта, регламентирующего правила закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, или внесении в него изменений (далее - перечень) (приложение N 2).".
2) в типовом правовом акте, регламентирующем правила закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, утвержденном указанным приказом:
в разделе 1:
пункт 1.3.5 подраздела 1.3 после слов "цена договора" дополнить словами "или сумма цен единиц товара, работы или услуги";
в пункте 1.5.6 подраздела 1.5 слова "предусмотренных пункте" заменить словами "предусмотренных в пункте";
пункт 1.8.19.3 изложить в следующей редакции:
"1.8.19.3. Проектно-сметный метод заключается в определении НМЦД, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на:
1) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или исполнительным органом Чувашской Республики;
2) проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства, технического и авторского надзора, на основании согласованной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и в соответствии с реставрационными нормами и правилами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия.
Проектно-сметный метод может применяться при определении и обосновании НМЦД, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений.
Определение НМЦД, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), предметом которых являются строительство, реконструкция, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, с использованием проектно-сметного метода осуществляется в порядке, установленном Законом о контрактной системе, приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 декабря 2019 г. N 841/пр "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2020 г., регистрационный N 57401), исходя из сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, определенной в соответствии со статьей 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.";
пункт 1.8.20 после слов "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами" дополнить словами "(далее - Постановление N 925)";
подпункт 4 пункта 1.8.24 признать утратившим силу;
подпункт 5 пункта 1.10.1 подраздела 1.10 после слова "предусмотрено" дополнить словами "извещением и (или)";
в абзаце четвертом пункта 1.11.7 слова "в пунктом 1.11.4" заменить словами "в пункте 1.11.2";
пункт 1.11.10 изложить в следующей редакции:
"1.11.10. При заключении и исполнении договора Заказчик по согласованию с участником, с которым заключается договор, вправе увеличить количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг), если это предусмотрено извещением и (или) документацией о закупке. Цена единицы товара (работ, услуг) в таком случае не должна превышать цену, определяемую как частное от деления цены договора, указанной в заявке участника конкурса, запроса предложений, запроса котировок, предложенной участником аукциона, с которым заключается договор, на количество товара (объем работ, услуг), установленное в извещении и (или) документации о закупке.";
в разделе 2:
в пункте 2.4.3 слова "пункте 2.4.2" заменить словами "пунктом 2.4.2";
в абзаце первом пункта 2.4.5 слова "критериям, указанным в подпунктах 5, 6" заменить словами "критерию, указанному в подпункте 5";
пункт 2.4.6 изложить в следующей редакции:
"2.4.6. Для оценки и сопоставления заявок по критериям, указанным в подпунктах 2, 6 - 10 пункта 2.4.2 Положения, в конкурсной документации устанавливаются:
1) показатели (подкритерии), по которым будет оцениваться каждый критерий;
2) минимальное или максимальное количество баллов, которое может быть присвоено по каждому показателю;
3) правила присвоения баллов по каждому показателю. Такие правила должны исключать возможность субъективного присвоения баллов.
Предложениям участников конкурса по показателям присваиваются баллы по шкале присвоения баллов, установленной в конкурсной документации или следующей формуле:
ПБ i=П i/П max100,
где ПБi - количество баллов по показателю;
П i - предложение участника, которое оценивается;
П max - предложение, за которое присваивается максимальное количество баллов.";
в пункте 2.5.3 подраздела 2.5:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.5.3. Заказчик вправе установить обязанность представления следующих информации и документов в заявке на участие в конкурсе:";
дополнить подпунктом 15 следующего содержания:
"15) наименование страны происхождения поставляемого товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), документ, подтверждающий страну происхождения товара, предусмотренный актом Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.";
подпункты 5, 6 пункта 2.6.3 признать утратившими силу;
пункт 2.6.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Если на участие в конкурсе не подано заявок, последующие этапы закупки не проводятся, протоколы по таким этапам не составляются.";
в пункте 2.7.7 подраздела 2.7:
абзац первый после слов "на участие в конкурсе" дополнить словами ", последующие этапы закупки не проводятся, протоколы по таким этапам не составляются";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если до участия в закупке допущен один участник или подана единственная заявка и она признана соответствующей, договор заключается с таким участником.";
пункт 2.9.7 подраздела 2.9 после слов "сниженной на пятнадцать процентов" дополнить словами ", в случае, предусмотренном пунктом 2 Постановления N 925, или на тридцать процентов, в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Постановления N 925";
в разделе 3:
в пункте 3.4.3 подраздела 3.4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.4.3 Заказчик вправе установить обязанность представления следующих информации и документов в заявке на участие в аукционе:";
дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) наименование страны происхождения поставляемого товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), документ, подтверждающий страну происхождения товара, предусмотренный актом Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.";
подпункт 4 пункта 3.5.6 признать утратившим силу;
пункт 3.5.8 дополнить абзацами следующего содержания:
"Если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников закупки либо принято решение о допуске к участию в аукционе только одного участника, последующие этапы закупки не проводятся, протоколы по таким этапам не составляются.
В случае если до участия в закупке допущен один участник или подана единственная заявка и она признана соответствующей, договор заключается с таким участником.";
пункт 3.6.3 после слов "(цены лота)" дополнить словами "или суммы цен единиц товара, работы или услуги";
пункты 3.6.5, 3.6.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.5. При проведении электронного аукциона его участники подают предложения о цене договора или сумме цен единиц товара, работы или услуги, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора или сумме цен единиц товара, работы или услуги на величину в пределах "шага аукциона".
Участники подают предложения о цене договора или сумме цен единиц товара, работы или услуги с учетом следующих требований:
1) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора или сумме цен единиц товара, работы или услуги, равное ранее поданному им предложению или большее, чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю;
2) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора или сумме цен единиц товара, работы или услуги ниже текущего минимального предложения о цене договора или сумме цен единиц товара, работы или услуги, сниженное в пределах "шага аукциона";
3) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора или сумме цен единиц товара, работы или услуги ниже текущего минимального предложения, если оно подано таким участником.
3.6.6. При проведении аукциона устанавливается время приема предложений участников о цене договора или сумме цен единиц товара, работы или услуги, составляющее десять минут от момента начала проведения аукциона до истечения срока подачи предложений о цене договора (сумме цен единиц товара, работы или услуги), а также десять минут после поступления последнего такого предложения. Время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене договора (сумме цен единиц товара, работы или услуги), обновляется автоматически (с помощью программных и технических средств, обеспечивающих проведение аукциона) после снижения начальной (максимальной) цены договора (суммы цен единиц товара, работы или услуги) или поступления последнего предложения. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене договора или сумме цен единиц товара, работы или услуги не поступило, аукцион завершается автоматически.";
пункт 3.6.7.1 после слов "сниженной на пятнадцать процентов" дополнить словами ", в случае, предусмотренном пунктом 3 Постановления N 925, или на тридцать процентов, в случае, предусмотренном пунктом 3(1) Постановления N 925";
пункт 3.6.8 после слов "увеличенной на пятнадцать процентов" дополнить словами ", в случае, предусмотренном пунктом 4 Постановления N 925, или на тридцать процентов, в случае, предусмотренном пунктом 4(1) Постановления N 925";
в разделе 4:
в пункте 4.3.1 слова "установленные пункте" заменить словами "установленные в пункте";
подпункт 1 пункта 4.3.3 дополнить словами ", сумма цен единиц товара, работы, услуги";
в пункте 4.4.2 подраздела 4.4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4.4.2. Заказчик вправе установить обязанность представления следующих информации и документов в заявке на участие в запросе предложений:";
дополнить подпунктом 15 следующего содержания:
"15) наименование страны происхождения поставляемого товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), документ, подтверждающий страну происхождения товара, предусмотренный актом Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.";
подпункты 5, 6 пункта 4.5.2 признать утратившими силу;
пункт 4.5.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Если на участие в запросе предложений не подано заявок, последующие этапы закупки не проводятся, протоколы по таким этапам не составляются.";
в пункте 4.6.3 слова "установленных пункте" заменить словами "установленных в пункте";
пункт 4.6.11 после слов "с победителем" дополнить словами "(единственным участником)";
пункт 4.6.13 после слов "сниженной на пятнадцать процентов" дополнить словами ", в случае, предусмотренном пунктом 2 Постановления N 925, или на тридцать процентов, в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Постановления N 925";
в разделе 5:
пункт 5.1.2 подраздела 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1.2. Запрос котировок может проводиться, если начальная (максимальная) цена договора не превышает семь миллионов рублей.";
в пункте 5.3.1 подраздела 5.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.3.1. Заказчик вправе установить обязанность представления следующих информации и документов в заявке на участие в запросе котировок:";
в подпункте 12 слова "документации о проведении запроса предложений" заменить словами "извещения о проведении запроса котировок";
дополнить подпунктом 14 следующего содержания:
"14) наименование страны происхождения поставляемого товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), документ, подтверждающий страну происхождения товара, предусмотренный актом Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.";
подпункт 5 пункта 5.4.2 признать утратившим силу;
пункт 5.4.4 после слов "наименьшую цену договора" дополнить словами "или наименьшую сумму цен единиц товаров, работ или услуги";
пункт 5.4.6 после слов "с победителем" дополнить словами "(единственным участником)";
пункт 5.4.9 после слов "сниженной на пятнадцать процентов" дополнить словами ", в случае, предусмотренном пунктом 2 Постановления N 925, или на тридцать процентов, в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Постановления N 925";
дополнить подпунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1) заключение договора в случае признания несостоявшейся закупки, осуществленной в соответствии с пунктом 6.11 раздела 6 и подразделом 7.2 раздела 7 Положения.";
в подпункте 32 слова "услуг, на организацию и проведение" заменить словами "услуг по организации и проведению";
дополнить подпунктами 39-43 следующего содержания:
"39) заключение договора энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;
40) заключение договора на поставку древесины в рамках выполнения государственного задания;
41) осуществление закупки услуг по организации питания в образовательных, медицинских организациях, организациях социального обслуживания граждан, подведомственных исполнительным органам Чувашской Республики;
42) заключение договора на оказание услуг по привлечению во вклады (включая размещение депозитных вкладов) денежных средств организаций, получению кредитов и займов, доверительному управлению денежными средствами и иным имуществом, выдаче банковских гарантий и поручительств, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме, открытию и ведению счетов, включая аккредитивы, о закупке брокерских услуг, услуг депозитариев, услуг по банковскому сопровождению и иных договоров об оказании финансовых услуг;
43) заключение договора аренды имущества с правом выкупа.";
в абзаце первом пункта 7.2.2 слова "согласно статьи" заменить словами "согласно статье";
в пункте 7.2.12 слово "пунктами" заменить словом "пунктом";
раздел 11 дополнить пунктами 11.11 - 11.12 следующего содержания:
"11.11. Государственные унитарные предприятия Чувашской Республики, на которые законодательными актами Чувашской Республики возложены полномочия по поставке лекарственных средств, специализированных продуктов лечебного питания, медицинских изделий, расходных материалов, средств для дезинфекции, а также услуг по хранению и доставке соответствующих товаров, работ по ремонту и техническому обслуживанию медицинских изделий, осуществляют закупки для целей исполнения обязательств по контрактам, заключенным на основании части 76 статьи 112 Закона о контрактной системе, руководствуясь положениями нормативных правовых актов, принятых Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 14, частью 6 статьи 23, пунктом 6 части 1 и частью 5 статьи 33, пунктом 2 части 29 статьи 34 Закона о контрактной системе.
11.12. Заказчик вправе осуществлять закупки лекарственных средств, специализированных продуктов лечебного питания, медицинских изделий, расходных материалов, средств для дезинфекции, а также услуг по хранению и доставке соответствующих товаров, работ по ремонту и техническому обслуживанию медицинских изделий у государственного унитарного предприятия Чувашской Республики, если законодательным актом Чувашской Республики на такое предприятие возложены полномочия по поставке таких товаров, оказанию таких услуг, выполнению таких работ в соответствии с положениями Закона о контрактной системе. При осуществлении такой закупки заказчик определяет и обосновывает цену договора в соответствии с настоящим Положением и включает в договор обоснование цены договора.";
3) в перечне бюджетных, автономных учреждений Чувашской Республики и государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, для которых применение типового правового акта, регламентирующего правила закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, является обязательным при утверждении ими правового акта, регламентирующего правила закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, или внесении в него изменений (приложение N 2), определенном указанным приказом:
перечень учреждений, находящихся в ведении Администрации Главы Чувашской Республики изложить в следующей редакции:
"Перечень учреждений, находящихся в ведении Администрации Главы Чувашской Республики
1. Автономное учреждение Чувашской Республики "Республиканская служба обеспечения деятельности государственных органов Чувашской Республики".
2. Государственное автономное учреждение Чувашской Республики дополнительного образования "Учебно-методический центр военно-патриотического воспитания молодежи "АВАНГАРД".";
пункты 17, 18 перечня учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Чувашской Республики, признать утратившими силу;
пункт 3 перечня учреждений, находящихся в ведении Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, признать утратившим силу;
в перечне учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики:
в наименовании слова "и молодежной политики" исключить;
в пунктах 1-4 слова "и молодежной политики" исключить;
пункт 5 признать утратившим силу;
в пунктах 6-18 слова "и молодежной политики" исключить;
пункт 19 признать утратившим силу;
в пунктах 20-21 слова "и молодежной политики" исключить;
в перечне учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики:
в пункте 20 слова "Атратский психоневрологический интернат" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики" заменить словами "Атратский дом-интернат";
в пункте 25 слова "Шомиковский психоневрологический интернат" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики" заменить словами "Шомиковский дом-интернат";";
пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Бюджетное учреждение Чувашской Республики "Алатырский комплексный центр социального обслуживания населения";
пункт 36 признать утратившим силу;
в пункте 40 слова "Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики" исключить;
в перечне учреждений, находящихся в ведении Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики:
пункты 4-5 изложить в следующей редакции:
"4. Автономное учреждение Чувашской Республики дополнительного образования "Спортивная школа олимпийского резерва N 3".
5. Автономное учреждение Чувашской Республики дополнительного образования "Спортивная школа олимпийского резерва N 10 имени А.И. Трофимова".";
пункты 7-16 изложить в следующей редакции:
"7. Бюджетное учреждение Чувашской Республики дополнительного образования "Спортивная школа олимпийского резерва N 1 имени олимпийской чемпионки В. Егоровой".
8. Бюджетное учреждение Чувашской Республики дополнительного образования "Спортивная школа олимпийского резерва N 2".
9. Бюджетное учреждение Чувашской Республики дополнительного образования "Спортивная школа N 4".
10. Бюджетное учреждение Чувашской Республики дополнительного образования "Спортивная школа олимпийского резерва N 5 имени В.Н. Кочкова".
11. Бюджетное учреждение Чувашской Республики дополнительного образования "Спортивная школа олимпийского резерва N 6".
12. Бюджетное учреждение Чувашской Республики дополнительного образования "Спортивная школа олимпийского резерва N 7 имени В. Ярды".
13. Бюджетное учреждение Чувашской Республики дополнительного образования "Спортивная школа олимпийского резерва N 8 имени олимпийской чемпионки Е. Николаевой".
14. Бюджетное учреждение Чувашской Республики дополнительного образования "Спортивная школа олимпийского резерва N 9 по плаванию".
15. Бюджетное учреждение Чувашской Республики дополнительного образования "Спортивная школа по футболу".
16. Бюджетное учреждение Чувашской Республики дополнительного образования "Спортивная школа по конному спорту".";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Бюджетное учреждение Чувашской Республики дополнительного образования "Спортивная школа N 11".";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Перечень предприятий, находящихся в ведении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики
Государственное унитарное предприятие Чувашской Республики "Чувашское транспортное управление" Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
И.о. руководителя |
А.Ю. Елисеева |
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 29 мая 2024 г.
Регистрационный N 9314
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 14 мая 2024 г. N 01/06-56 "О внесении изменений в приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 7 декабря 2020 г. N 01/06-883"
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 29 мая 2024 г.
Регистрационный N 9314
Вступает в силу с 9 июня 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "право21.рф" 29 мая 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 мая 2024 г. N 2101202405300002