В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Тыва от 15 декабря 2021 г. N 703 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на возмещение недополученных доходов территориальных сетевых организаций, функционирующих в Республике Тыва, образованных вследствие утверждения тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня" следующие изменения:
а) в преамбуле слова "от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";
б) в Порядке предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на возмещение недополученных доходов территориальных сетевых организаций, функционирующих в Республике Тыва, образованных вследствие утверждения тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня:
пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Субсидия предоставляется по результатам отбора по форме запроса предложений на основании заявок (далее - отбор) в государственной информационной системе "Электронный бюджет" Министерством топлива и энергетики Республики Тыва, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее соответственно - главный распорядитель, Министерство).";
пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Заявитель, претендующий на получение субсидии, должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки:
а) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из федерального и регионального бюджетов, из которых планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
д) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет, в республиканский бюджет Республики Тыва, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией и Республикой Тыва, из бюджета которой планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
з) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
к) получатель средств не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии зарядной инфраструктуры для электромобилей, предусмотренных приложением N 33 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321.
2.2. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе.
2.3. Проверка участника отбора получателей субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки) во время заполнения данных.
2.4. Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" в сроки, установленные в данной системе.
2.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.6. Результатом предоставления субсидии является предоставление в Республике Тыва услуг по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованных тарифов.
2.7. Размер субсидии для получателей субсидии определяется в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Тыва на возмещение недополученных доходов (выпадающих доходов) территориальных сетевых организаций, образованных вследствие утверждения тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованных тарифов.
Параметры, используемые при расчете размера субсидий, не включают налог на добавленную стоимость.
2.8. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии.
2.8.1. Объявление о проведении отбора получателей субсидии размещается Министерством не позднее 5-го календарного дня до дня начала приема заявок, после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) и публикации на едином портале информации о субсидии.
2.8.2. Объявление о проведении отбора получателей субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале и включает в себя следующую информацию:
а) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора;
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
в) результат предоставления субсидии, а также характеристику результата;
г) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
д) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
е) категории и (или) критерии отбора;
ж) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
з) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
и) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с настоящим Порядком;
к) порядок возврата заявок на доработку;
л) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
м) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, а также предельное количество победителей отбора;
н) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
о) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
п) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
р) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.9. Порядок отмены проведения отбора получателей субсидии.
2.9.1. Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора получателей субсидии на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей субсидий.
2.9.2. Объявление об отмене отбора получателей субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
2.9.3. Участники отбора получателей субсидии, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет".
2.9.4. Отбор получателей субсидии считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
2.9.5. После окончания срока отмены проведения отбора получателей субсидии в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Порядка и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидий Министерство может отменить отбор получателей субсидии только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.10. Порядок формирования и подачи участниками отбора получателей субсидии заявок.
2.10.1. К участию в отборе получателей субсидии допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, в том числе являющиеся территориальными сетевыми организациями, соответствующие требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
Участник отбора должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.
2.10.2. Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
2.10.3. Заявки формируются заявителями в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
2.10.4. Заявитель подписывает заявку усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
2.10.5. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.10.6. Заявки заявителей должны содержать:
а) информацию об участнике отбора;
б) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком;
в) предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;
г) информацию по каждому критерию оценки, показателю критериев оценки;
д) сведения и документы, подтверждающие информацию по каждому критерию оценки, показателю критериев оценки, определенные настоящим Порядком;
е) направления затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия;
ж) перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (недополученные доходы).
2.10.7. К заявке в системе "Электронный бюджет" прилагаются следующие электронные копии документов:
а) копии учредительных документов;
б) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (при наличии);
в) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
д) сведения об организации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
е) копия приказа о назначении руководителя юридического лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений);
ж) документы, подтверждающие полномочие заявителя действовать от имени юридического лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений).
2.10.8. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора получателей субсидии в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора получателей субсидии, указанному в пункте 2.10.3 настоящего Порядка.
2.10.9. В случае если объявлением о проведении отбора получателей субсидии предусмотрена возможность возврата заявок участникам отбора получателей субсидии на доработку, решение Министерства о возврате заявок участникам отбора получателей субсидии на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора получателей субсидии, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора получателей субсидии с использованием системы "Электронный бюджет" в течение 1-го рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
2.10.10. Любой участник отбора получателей субсидии со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидии путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
2.10.11. Министерство в ответ на запрос, указанный в пункте 2.10.10 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
2.11. Порядок рассмотрения и оценки заявок, а также определения победителей отбора получателей субсидии.
2.11.1. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству.
2.11.2. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.11.3. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, принимаются Министерством на даты получения результатов проверки представленных участником отбора получателей субсидии информации и документов, поданных в составе заявки.
2.11.4. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
в) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в составе заявки;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.11.5. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1-го рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информация о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидии о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
2.11.6. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.11.7. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора получателей субсидии для разъяснений по представленным им документам и информации, главным распорядителем бюджетных средств осуществляется запрос у участника отбора получателей субсидии разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора получателей субсидии.
2.11.8. В запросе, указанном в пункте 2.11.7 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств устанавливает срок представления участником отбора получателей субсидии разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2-х рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
2.11.9. Участник отбора получателей субсидии формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 2.10.7 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений пункта 2.11.8 настоящего Порядка.
2.11.10. В случае если участник отбора получателей субсидии в ответ на запрос, указанный в пункте 2.11.7 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений пункта 2.11.8 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора получателей субсидии.
2.11.11. Отбор получателей субсидии признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.11.12. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.
2.11.13. Протокол подведения итогов отбора получателей субсидии формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидии и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.12. Порядок взаимодействия Министерства с победителем (победителями) отбора получателей субсидии по результатам его проведения.
2.12.1. По результатам отбора получателей субсидии с победителем (победителями) отбора получателей субсидии заключается соглашение в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2.12.2. В целях заключения соглашения победителем (победителями) отбора получателей субсидии в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения.
2.12.3. Министерство может отказаться от заключения соглашения с победителем отбора получателей субсидии в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора получателей субсидии требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, или представления победителем отбора получателей субсидии недостоверной информации.
2.12.4. В случае отказа Министерства от заключения соглашения с победителем отбора получателей субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12.3 настоящего Порядка, отказа победителя отбора получателей субсидии от заключения соглашения, неподписания победителем отбора получателей субсидии соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора получателей субсидии в соответствии с подпунктом "о" пункта 2.8.2 настоящего Порядка, Министерство направляет иным участникам отбора получателей субсидии, признанным победителями отбора получателей субсидии, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает соглашение с участником отбора получателей субсидии, заявка которого является следующей в порядке убывания рейтинга заявок после последнего участника отбора получателей субсидии, признанного победителем.
2.12.5. В случаях наличия по результатам проведения отбора получателей субсидии остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора получателей субсидии, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора получателей субсидии от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии Министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора получателей субсидии в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора получателей субсидий.
2.12.6. В случаях увеличения Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора получателей субсидии от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора получателей субсидии, прошедших отбор получателей субсидии и не признанных победителями отбора получателей субсидии по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии или признанных победителями отбора получателей субсидии, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора получателей субсидий с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или по решению Министерства может направляться победителям отбора получателей субсидии предложение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии.
2.12.7. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств участнику отбора, соответствующему требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, при его согласии в протоколе подведения итогов отбора может указываться размер субсидии на очередной финансовый год и плановый период без изменения срока достижения результата предоставления субсидии.
2.12.8. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.12.9. Победитель отбора получателей субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае если победитель отбора получателей субсидии не подписал соглашение в течение указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии количества рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направил возражения по проекту соглашения.
2.12.10. Субсидия перечисляется в срок не позднее 10-го рабочего дня следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, перечисляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.
2.12.11. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет Республики Тыва.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
2.13. Министерство:
а) представляет в Федеральную антимонопольную службу не позднее 10 рабочих дней со дня перечисления средств из бюджета Республики Тыва получателю средств копии платежных документов, подтверждающих перечисление указанных средств получателю средств;
б) представляет до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, в Федеральную антимонопольную службу:
расчет значения результата использования субсидии;
копии отчетных документов, представленных получателем средств в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Тыва;
результаты мониторинга расходов получателя средств;
в) представляет в Федеральную антимонопольную службу в порядке и в сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии:
отчет о расходах республиканского бюджета Республики Тыва, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
отчет о достижении значения результата использования субсидии, предусмотренного пунктом 2.14 настоящего Порядка.
Отчеты, указанные в абзацах втором и третьем настоящего подпункта, представляются также в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет".
2.14. Результатом использования субсидии за отчетный год является соотношение необходимой валовой выручки от оказания услуг по передаче электрической энергии, оказываемых потребителям, рассчитываемой по утвержденным тарифам с учетом предоставленной субсидии, и необходимой валовой выручки от оказания услуг по передаче электрической энергии, рассчитанной по экономически обоснованным тарифам.
2.15. Значение результата использования субсидий за отчетный год определяется с учетом нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Тыва на возмещение недополученных доходов территориальных сетевых организаций, образованных вследствие утверждения тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованных тарифов.
3) пункт 3 признать утратившим силу;
4) раздел 4 дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:
"4.3. Министерство в течение 10 рабочих дней после представления получателем субсидии отчета, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка, осуществляет проверку отчета.
В случае выявления несоответствия установленным требованиям Министерство в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии требование об устранении факта(ов) выявленных нарушений.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения требования устраняет факт(ы) выявленных нарушений и повторно предоставляет отчет, указанный в пункте 4.2 настоящего Порядка.".
2. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Первый заместитель Председателя |
В. Донских |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 29 мая 2024 г. N 268 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Тыва от 15 декабря 2021 г. N 703"
Вступает в силу с 30 мая 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства Республики Тыва (NPA.RTYVA.RU) 30 мая 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31 мая 2024 г. N 1700202405310008