Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Администрации
Пуровского района
от 29 мая 2024 г. N 240-П
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Пуровского района на возмещение затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, связанных с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий, расположенных на территории города Тарко-Сале
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Пуровского района на возмещение затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, связанных с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий, расположенных на территории города Тарко-Сале (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
Порядок определяет:
- порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий;
- условия и порядок предоставления субсидий;
- требования к отчетности;
- требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. В рамках настоящего Порядка используются следующие термины и понятия:
- субсидия - средства, предоставляемые из бюджета Пуровского района на возмещение затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий, расположенных на территории города Тарко-Сале;
- получатель субсидии (управляющая или обслуживающая организация) - товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, осуществляющие управление многоквартирным домом, организация, индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, обратившиеся с заявкой на проведение работ по благоустройству дворовых территорий;
- главный распорядитель бюджетных средств - Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района;
- уполномоченный орган, осуществляющий предоставление субсидии - муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства";
- соглашение о предоставлении субсидии - соглашение, заключенное между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон (далее - соглашение);
- орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата Пуровского района, Департамент финансов и казначейства Администрации Пуровского района;
- дворовая территория - определенная и поставленная на учет в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности территория земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенными на указанном земельном участке объектами;
- благоустройство дворовых территорий - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасных, комфортных условий проживания граждан, поддержания и улучшения санитарного, технического и эстетического состояния дворовых территорий (включая создание, приобретение, установку, устройство, реконструкцию, модернизацию, ремонт дворовых территорий или отдельных объектов и элементов, расположенных на них);
- минимальный перечень работ по благоустройству дворовой территории - работы по ремонту дворовых территорий и проездов, стоянок автомобильного транспорта, обеспечению освещения, ограждения и озеленения дворовой территории, устройству системы водоотведения (ливневой канализации), установке скамеек, урн, создание контейнерных площадок, предназначенных для размещения контейнеров и бункеров для сбора и накопления твердых коммунальных отходов, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, устройству (реконструкции) детских и (или) спортивных площадок (комплексов).
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат получателю субсидии в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
На другие мероприятия финансовые средства не предусмотрены.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Пуровского района на соответствующий финансовый год и плановый период. Субсидия предоставляется на возмещение затрат.
1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет, единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.6. К категории получателей субсидии в целях возмещения затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовой территории, относятся: товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, осуществляющие управление многоквартирным домом, организация, индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, обратившиеся с заявкой на проведение работ по благоустройству дворовых территорий.
1.7. Критериями отбора получателей субсидий являются:
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом или оказанию услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома;
- принятие решения собственниками помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого включена в перечень мероприятий по благоустройству дворовых территорий о проведении работ по благоустройству дворовой территории за счет средств бюджета Пуровского района.
1.8. Стоимость работ по благоустройству дворовых территорий определяется на основании сметной документации, разработанной в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, на основании сметных норм и расценок, включенных в реестр сметных нормативов (далее - сметная стоимость).
1.9. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора - запроса предложений (заявок) на участие в отборе.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Получатели субсидии определяются на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2.2. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте муниципального округа Пуровский район (в срок - не позднее чем за 1 день до даты начала отбора) с указанием:
- сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
- даты начала подачи и окончания приема предложений (заявок) участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.12 раздела III настоящего Порядка;
- адреса сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела и перечня документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- категорий и (или) критериев отбора получателей субсидий;
- порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
- порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- порядка возврата предложений (заявок) на доработку;
- порядка отклонения предложений (заявок), а также информацию об основаниях их отклонения;
- объема субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора, которые предусматривают включение максимального, минимального размера субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившихся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте муниципального округа Пуровский район, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Требования к получателю субсидии (участнику отбора), которым он должен соответствовать на дату подачи заявки:
- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета Пуровского района в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 раздела I настоящего Порядка;
- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Пуровского района иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным округом Пуровский район;
- получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
- участники отбора должны соответствовать критериям, указанным в пункте 1.7 раздела I настоящего Порядка.
2.4. Участники отбора представляют следующие документы:
- копии учредительных документов, заверенные юридическим лицом;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за 6 месяцев до дня обращения;
- сведения о состоянии единого налогового счета по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (на дату подачи заявки) или справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на дату подачи заявки;
- справку, оформленную в свободной форме, подписанную руководителем или уполномоченным лицом, с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающую соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
- документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
- копии протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, дворовая территория которого включена в перечень мероприятий по благоустройству дворовых территорий, содержащих решения:
- о проведении работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома и согласии размещения элементов объектов благоустройства на дворовой территории;
- об утверждении перечня работ по благоустройству дворовой территории, исходя из минимального перечня работ;
- о стоимости работ по благоустройству дворовой территории, исходя из минимального перечня работ, и источниках финансирования указанных работ;
- об участии в муниципальной программе и получении субсидии из бюджета муниципального образования на финансирование расходов на проведение работ по благоустройству дворовой территории;
- о долевом финансировании работ по благоустройству дворовой территории исходя из минимального перечня работ за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме (по решению общего собрания собственников при условии принятия такого решения собственников в многоквартирном доме);
- о выборе (утверждении) уполномоченного лица (управляющей или обслуживающей организации) на подписание соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пуровского района, актов выполненных работ и участие в приемке работ по благоустройству дворовой территории;
- о выборе (утверждении) уполномоченного лица от собственников помещений в многоквартирном доме на участие в комиссии по отбору подрядной организации по благоустройству дворовой территории, приемке работ по благоустройству дворовой территории и подписание актов выполненных работ;
- смету стоимости работ по благоустройству дворовых территорий.
Копии предоставляемых документов должны быть заверены печатью (при наличии) участника отбора.
2.5. Предложения (заявки) и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела, подаются участниками отбора в уполномоченный орган в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, в письменной форме, которые содержат информацию о месте нахождения и адресе юридического лица, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.6. Один участник отбора может подать только 1 предложение (заявку) в рамках 1 отбора.
2.7. Предложения (заявки) участников отбора рассматриваются и оцениваются комиссией по рассмотрению и оценке предложений (заявок) участников отбора, созданной главным распорядителем бюджетных средств (далее - Комиссия). Главный распорядитель бюджетных средств определяет состав Комиссии и порядок ее работы. В состав Комиссии включаются в том числе члены общественных организаций.
2.8. Участник отбора, подавший предложение (заявку) на участие в отборе, вправе изменить или отозвать предложение (заявку) на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
2.9. Предложение (заявка) на участие в отборе может быть изменено или отозвано до даты и времени окончания срока подачи предложений (заявок).
2.10. Каждое предложение (заявка) на участие в отборе, поступившее в срок, указанный в объявлении, регистрируется уполномоченным органом с присвоением порядкового номера и времени поступления.
2.11. В случае установления факта подачи одним участником отбора двух и более предложений (заявок) на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким участником не отозваны, все предложения (заявки) на участие в отборе такого участника возвращаются.
2.12. Участник отбора вправе направить в письменной форме уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение двух рабочих дней с даты поступления запроса уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи предложений (заявок) на участие в отборе.
2.13. Комиссия в течение 7 рабочих дней рассматривает и оценивает предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора требованиям в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела и представленных документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела.
2.14. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок) являются:
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;
- подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
- подача участником отбора двух и более предложений (заявок) на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким участником не отозваны.
2.15. На основании результатов рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе Комиссия принимает решение об определении победителя отбора или отклонении предложения (заявки) участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14 настоящего раздела.
2.16. Срок рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора не может превышать 7 рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
2.17. В случае если после окончания срока подачи предложений (заявок) подано единственное предложение (заявка) на участие в отборе или не подано ни одного такого предложения (заявки), отбор признается несостоявшимся.
2.18. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственного предложения (заявки) на участие в отборе и участник отбора, подавший такое предложение (заявку), соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, то такой участник отбора признается получателем субсидии.
2.19. В случае если несколько участников отбора соответствуют установленным требованиям в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела и ими представлен перечень документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела, победителем отбора признается участник отбора, подавший первым предложение (заявку) на участие в отборе.
2.20. Комиссия оформляет протокол подведения итогов отбора, который подписывается присутствующими на заседании членами Комиссии не позднее 7 рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
2.21. Не позднее 5 рабочего дня, следующего за днем определения победителя отбора, на едином портале, а также на официальном сайте муниципального округа Пуровский район размещается протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
- информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.22. Участникам отбора, не признанным победителем отбора, направляются уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
2.23. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, победителю отбора проект соглашения о предоставлении субсидии, том числе включающего обязательства:
- о размере финансирования расходов на благоустройство дворовой территории собственниками помещений многоквартирного дома с приложением списка собственников помещений (при наличии соответствующего решения собственников);
- о внесении получателем субсидии (управляющей или обслуживающей организацией) изменений в техническую документацию многоквартирного дома по окончании работ по благоустройству дворовой территории;
- о направлении акта приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом или его обслуживание;
- об установлении в договорах на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее 3 лет со дня подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ.
2.24. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней с даты получения проекта соглашения о предоставлении субсидии представляет уполномоченному органу подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.25. Если победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего раздела, в срок, предусмотренный пунктом 2.24 настоящего раздела, не представил уполномоченному органу подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.26. В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный орган предлагает заключить соглашение о предоставлении субсидии участнику отбора, соответствующему установленным требованиям, подавшему предложение (заявку) на участие в отборе, следующим по очереди регистрации за уклонившимся.
2.27. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего раздела, принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения о предоставлении субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Соответствие получателя субсидии требованиям к участникам отбора, указанным в пункте 2.3 раздела II настоящего Порядка (на дату подачи заявки).
3.2. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного по типовой форме, в соответствии с приказом Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района.
Для заключения соглашения получатель субсидии предоставляет в адрес уполномоченного органа в течение трех рабочих дней, вместе с подписанным им проектом соглашения о предоставлении субсидии, следующие документы:
- заявление о заключении соглашения на предоставление субсидий из бюджета Пуровского района;
- сметный расчет стоимости работ по благоустройству дворовых территорий;
- уведомление об открытии расчетного счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.3. В целях получения субсидии получатель субсидии ежемесячно до 5 числа текущего месяца представляет в уполномоченный орган заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, установленных соглашением.
Вторая и последующие заявки предоставляются с приложением отчета о расходовании субсидии по форме, установленной Соглашением.
3.4. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела, осуществляет их проверку и согласование. После прохождения процедуры согласования не позднее 10 рабочего дня осуществляет перечисление субсидии получателям субсидии на расчетные счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, предоставление недостоверной информации, а также несоответствие представленных документов установленным требованиям является основанием для приостановления перечисления субсидии.
3.5. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
3.6. Перечисление субсидии возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем выявленных нарушений.
3.7. Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего раздела, предоставляются на бумажном носителе и в электронном виде в любом из форматов (*jpg, *pdf, *tiff и др.), позволяющих отображать подписи ответственных лиц и печати.
Отчет, не имеющий подписей ответственных лиц и печатей, предоставленный с нарушением требований документооборота, уполномоченным органом к рассмотрению не принимается.
3.8. Размер субсидии определяется на основании сметной стоимости работ по благоустройству дворовых территорий.
3.9. В случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, уполномоченный орган должен обеспечить согласование новых условий соглашения, в том числе по объему субсидий, а также значения показателя предоставления субсидии в срок не позднее 20 рабочих дней со дня поступления предложения от уполномоченного органа о согласовании новых условий. В случае недостижения согласия по новым условиям с получателем субсидии в установленный срок соглашение считается расторгнутым.
3.10. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
3.11. Получатель субсидии обязан вести раздельный учет расходов по субсидируемому виду деятельности.
3.12. Результатом предоставления субсидии является выполнение работ по благоустройству придомовой территории.
Характеристики результата предоставления субсидии и его значение устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
3.13. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.14. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Пуровского района.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии не реже одного раза в квартал предоставляет в уполномоченный орган отчетность по формам, установленным в соглашении о предоставлении субсидии:
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий документов, подтверждающих расходы, произведенные получателем субсидии, заверенных печатью и подписью руководителя получателя субсидии или иного уполномоченного лица.
4.2. Уполномоченный орган вправе запрашивать у получателя субсидии дополнительные документы и материалы.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет в отношении получателя субсидии проверку соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного и муниципального финансового контроля осуществляют в отношении получателя субсидии проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В отношении получателя субсидии главным распорядителем бюджетных средств проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах, принимает на себя обязательство по осуществлению контроля за достижением конечного результата по оплате работ (услуг) по договорам подряда.
5.4. В случае выявления по результатам проверок фактов нарушения условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, определенного пунктом 3.12 раздела III настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 дней направляет получателю субсидии акт проверки способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Сумма субсидий, использованная получателем субсидии с нарушением условий, подлежит возврату в доход бюджета Пуровского района в течение 10 дней с момента получения получателем субсидии акта проверки.
5.5. В срок до 20 января года, следующего за отчетным, между получателем субсидии и уполномоченным органом проводится сверка расчетов за прошедший финансовый год и подписывается акт сверки взаимных расчетов.
По результатам сверки неиспользованные субсидии подлежат возврату получателями субсидии в течение 5 рабочих дней в бюджет Пуровского района.
5.6. Невозвращенные субсидии подлежат взысканию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение. >> Заявка на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 мая 2024 г. N 240-П "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.