Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 29 мая 2024 г. N 211
Порядок
предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на возмещение затрат на хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок регулирует цели, порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение юридическому лицу затрат на хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации в соответствии со статьями 78 и 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
1) заявитель - юридическое лицо, зарегистрированное в Едином государственном реестре юридических лиц, осуществляющее хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации согласно части 2.3 статьи 45 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", а также претендующее на заключение соглашения о предоставлении субсидии и подавшее заявку на участие в отборе;
2) технические паспорта, оценочная и иная документация об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации - технические паспорта, оценочная и иная хранившаяся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-техническая документация об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и тому подобное);
3) работник архива - сотрудник юридического лица, занимающийся учетом и систематизацией документов и материалов в архивных подразделениях предприятий и организаций. Основная деятельность работника архива связана с обеспечением сохранности, порядком хранения и использования документов и материалов;
4) архивное помещение - нежилое помещение площадью не менее 20 кв. м, находящееся на вещном праве (возмездном, безвозмездном пользовании) у участника отбора, размещенное в любом из 36 муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия), соответствующее установленным требованиям для хранения технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах недвижимости.
1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации комплекса процессных мероприятий "Реализация полномочий собственника государственного имущества Республики Саха (Якутия)" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Управление собственностью Республики Саха (Якутия)", утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2022 г. N 438.
1.4. Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) (далее - Минимущество РС (Я) является главным распорядителем средств государственного бюджета, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю средств государственного бюджета направлены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат на хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации.
1.6. Информация о субсидии размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Проведение отбора получателей субсидии обеспечивается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Минимущества РС (Я): https://minimush.sakha.gov.ru (далее - сайт Минимущества РС (Я) в порядке, установленном настоящим разделом.
2.2. Отбор осуществляется на конкурентной основе путем проведения конкурса исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии.
2.3. Объявление о проведении отбора получателей субсидий утверждается приказом Минимущества РС (Я) не позднее двух рабочих дней до начала проведения отбора получателей субсидий и размещается на едином портале и на сайте Минимущества РС (Я) не позднее следующего рабочего дня со дня утверждения объявления о проведении отбора.
В объявлении о проведении отбора указываются:
1) дата размещения объявления о проведении отбора;
2) сроки проведения отбора;
3) дата начала подачи и окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Минимущества РС (Я);
5) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.12 настоящего порядка;
6) доменное имя и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
7) требования к участникам отбора и к перечню документов, определенные в соответствии с пунктами 2.4 и 3.2 настоящего порядка;
8) категория получателей субсидий в соответствии с пунктом 2.5 настоящего порядка;
9) критерии оценки, установленные пунктом 2.23 настоящего порядка;
10) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктами 2.6 - 2.9 настоящего порядка;
11) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
12) правила рассмотрения и оценки заявок, установленные настоящим порядком;
13) порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 2.11 настоящего порядка;
14) порядок отклонения заявок, а также основания их отклонения в соответствии с пунктом 2.15 настоящего порядка;
15) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки, и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора, сроки оценки заявок, а также информация об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
16) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
17) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.12 настоящего порядка;
18) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
19) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
20) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и на сайте Минимущества РС (Я), которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.4. К заявителям предъявляются следующие требования, которым они должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) заявитель не должен находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) заявитель не должен получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на цели, установленные настоящим порядком;
5) заявитель не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия).
2.5. К категории получателя субсидии относится юридическое лицо, зарегистрированное в Едином государственном реестре юридических лиц, осуществляющее хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации согласно части 2.3 статьи 45 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
2.6. Заявитель подает заявку с приложенными документами, установленными в пункте 3.2 настоящего порядка, на бумажном носителе или в электронном виде в составе пакета документов в виде zip-архива совместно с файлом, содержащим усиленную квалифицированную электронную цифровую подпись, которой был подписан пакет электронных документов, на официальный электронный адрес Минимущества РС (Я): mizo@sakha.gov.ru.
2.7. Заявка подписывается руководителем организации.
2.8. В случае, если заявка подписана лицом, не являющимся руководителем организации, к заявке прилагаются подлинники документов, подтверждающих полномочия на подписание заявки от имени участника отбора. Подлинники после заверения их копий должны быть возвращены указанному лицу.
2.9. К заявке прилагаются документы, перечень которых указан в пункте 3.2 настоящего порядка. Копии документов должны быть заверены лицами, уполномоченными подавать заявки в соответствии с пунктами 2.7 и 2.8 настоящего порядка.
2.10. Минимущество РС (Я) осуществляет регистрацию заявок в день их поступления в журнале регистрации заявок на участие в отборе (далее - журнал регистрации), который до начала приема заявок нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью Минимущества РС (Я). Каждой заявке в журнале регистраций присваивается порядковый номер в порядке очередности по времени их поступления.
2.11. Заявитель, подавший заявку, вправе отозвать свою заявку, в том числе с целью внесения изменений в заявку и подачи новой заявки, в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема заявки на участие в отборе путем подачи соответствующего письменного заявления в Минимущество РС (Я). Данное заявление подписывается в порядке, установленном пунктами 2.7 и 2.8 настоящего порядка.
Минимущество РС (Я) осуществляет возврат заявителю заявки в течение трех рабочих дней со дня поступления письменного заявления об отзыве заявки в Минимущество РС (Я).
Заявитель вносит изменения в заявку (в том числе ее доработку) и (или) в представленные с заявкой документы путем представления в Минимущество РС (Я) новой заявки с приложенными документами в соответствии с пунктом 3.2 настоящего порядка.
Решение о внесении изменений в заявку или об отзыве заявки принимается заявителем самостоятельно.
Изменение заявителем заявки (в том числе ее доработка) или отзыв заявителем заявки являются действительными, если ее изменение (доработка) осуществлено путем подачи участником отбора новой заявки или заявление об отзыве заявки получено Минимуществом РС (Я) до истечения срока приема (подачи) заявок.
Заявители могут подать не более одной заявки.
По истечении установленного срока для подачи (приема) заявок заявление об изменении заявки или об отзыве заявки не принимаются.
2.12. Заявитель в течение срока подачи (приема) заявки, указанного в пункте 2.3 настоящего порядка, вправе обратиться в Минимущество РС (Я) за разъяснением положений объявления письменно или устно.
Устная консультация оказывается по контактным номерам должностных лиц Минимущества РС (Я), указанным в объявлении.
В случае письменного обращения заявителя за разъяснениями положений объявления Минимущество РС (Я) направляет ответ с разъяснениями заявителю в течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения в Минимущество РС (Я), но не позднее срока окончания подачи (приема) заявок.
2.13. Минимущество РС (Я) в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи (приема) заявок рассматривает заявки и приложенные к ним документы на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего порядка.
2.14. Минимущество РС (Я) в рамках рассмотрения заявок и приложенных к ним документов на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего порядка:
1) направляет запросы в федеральные органы государственной власти, исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) проводит анализ сведений и документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия в ответ на запросы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, с целью проверки достоверности информации, представленной заявителем;
3) на основании анализа сведений и документов принимает решение о допуске заявителя к участию в отборе и о признании заявителя участником отбора или об отклонении заявки на участие в отборе по основаниям, предусмотренным пунктом 2.15 настоящего порядка, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.15. Минимущество РС (Я) принимает решение об отклонении заявки на участие в отборе в случаях:
1) несоответствия заявителя требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего порядка;
2) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим порядком;
3) несоответствия представленных заявителем заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным настоящим порядком;
4) недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных заявителем, в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего порядка;
5) подачи заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи (приема) заявки.
2.16. Протокол рассмотрения заявок на участие в отборе должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в отборе и о признании его участником отбора или об отклонении заявки на участие в отборе с указанием оснований такого отклонения, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего порядка.
Протокол рассмотрения заявок на участие в отборе оформляется не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи (приема) заявок.
Не позднее следующего рабочего дня после дня оформления протокола рассмотрения заявок на участие в отборе Минимущество РС (Я) направляет заявителям уведомление о признании их участниками отбора или об отклонении заявки на участие в отборе с указанием оснований такого отклонения, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего порядка, в письменном виде. Письменное уведомление направляется почтовым отправлением или на электронную почту (в случае, если электронный адрес указан в заявке на участие в отборе получателей субсидий).
2.17. В случае, если по окончании срока подачи (приема) заявок на участие в отборе не поступило ни одной заявки, а также в случае, если Минимуществом РС (Я) принято решение об отклонении заявки на участие в отборе в отношении всех заявителей, отбор признается несостоявшимся.
Минимущество РС (Я) не позднее восьми рабочих дней со дня окончания срока подачи (приема) заявок принимает решение о признании отбора несостоявшимся, в котором должны содержаться сведения о дате и времени его составления, сведения о том, что на участие в отборе не подано ни одной заявки или приняты решения об отклонении заявки на участие в отборе в отношении всех заявителей.
Решение о признании отбора несостоявшимся составляется в форме приказа и публикуется на едином портале и сайте Минимущества РС (Я) не позднее двух рабочих дней с даты составления приказа о признании отбора несостоявшимся.
2.18. В случае уменьшения (отзыва) Минимуществу РС (Я) ранее направленных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего порядка, Минимущество РС (Я) вправе отменить проведение отбора.
Размещение Минимуществом РС (Я) объявления об отмене проведения отбора на едином портале и сайте Минимущества РС (Я) осуществляется не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок заявителями.
Объявление об отмене отбора составляется в форме распоряжения, размещается на сайте Минимущества РС (Я) и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Не позднее следующего рабочего дня после дня составления распоряжения об отмене отбора Минимущество РС (Я) направляет заявителям уведомление об отмене отбора с указанием причин такой отмены в письменном виде. Письменное уведомление направляется заказным почтовым отправлением или на электронную почту (в случае, если электронный адрес указан в заявке на участие в отборе получателей субсидий).
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале и на сайте Минимущества РС (Я).
2.19. В целях определения получателя субсидии в течение трех рабочих дней со дня размещения объявления о проведении отбора в Минимуществе РС (Я) приказом создается комиссия (далее - комиссия). В состав комиссии для оценки заявок, формируемой в целях предоставления субсидии, включаются в том числе члены общественного совета Минимущества РС (Я). Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии. Комиссия в своей работе руководствуется настоящим порядком.
К полномочиям комиссии относится:
1) оценка и сопоставление заявок на участие в отборе, поданных заявителями, признанными участниками отбора;
2) присвоение порядковых номеров заявке на участие в отборе;
3) определение победителя отбора;
4) оформление протокола подведения итогов отбора.
2.20. Лица, указанные в пункте 2.19 настоящего порядка, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия) о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности в итогах отбора, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
2.21. Минимущество РС (Я) не позднее следующего рабочего дня после дня оформления протокола рассмотрения заявок на участие в отборе направляет заявки и приложенные к ним документы на рассмотрение комиссии.
2.22. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в отборе, поданных заявителями, признанными участниками отбора. Срок оценки и сопоставление таких заявок не может превышать пяти рабочих дней с даты оформления протокола рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.23. К участникам отбора устанавливаются следующие критерии оценки заявок:
1) обеспеченность материально-техническими ресурсами на территории Республики Саха (Якутия). По данному критерию учитывается количество архивных помещений (подтверждается копиями документов (выписками из Единого государственного реестра недвижимости), подтверждающих право владения, пользования или распоряжения указанными помещениями);
2) обеспеченность трудовыми ресурсами. По данному критерию учитывается количество работников архива, обеспечивающих важнейшие направления деятельности архивов учетно-технической документации, - обеспечение сохранности и использование документов в каждом муниципальном районе или городском округе Республики Саха (Якутия) по месту их фактического нахождения, в отношении которых в составе заявки участника отбора представлены сведения, подтвержденные копией штатного расписания получателя субсидий с наличием архивных работников, обеспечивающих направление деятельности архивов учетно-технической документации в муниципальном районе или городском округе по месту фактического нахождения архива учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года, за текущий год;
3) наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии. По данному критерию учитывается количество лет ведения деятельности, устанавливаемое исходя из даты внесения записи в Едином государственном реестре юридических лиц кода и наименования вида деятельности, соответствующей деятельности библиотек и архивов;
4) обеспечение сохранности учетно-технической документации. По данному критерию учитывается наличие у участника отбора условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты или порчи документов, а также поддержание их в нормальном физическом состоянии (подтверждается копиями договоров охраны и пожарной безопасности архивных помещений).
2.24. Критерии оценки заявок имеют следующее весовое значение в общей оценке:
1) обеспеченность материально-техническими ресурсами на территории Республики Саха (Якутия) - 0,4;
2) обеспеченность трудовыми ресурсами - 0,2;
3) наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии - 0,2;
4) обеспечение сохранности учетно-технической документации - 0,2.
2.25. Критерии оценки заявок имеют следующие показатели количества, при отсутствии - ноль:
1) обеспеченность материально-техническими ресурсами на территории Республики Саха (Якутия) - количество архивных помещений;
2) обеспеченность трудовыми ресурсами - количество работников архива;
3) наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии - количество лет ведения деятельности, соответствующей деятельности библиотек и архивов;
4) обеспечение сохранности учетно-технической документации - количество договоров охраны и пожарной безопасности архивных помещений.
2.26. Комиссия при оценке заявок участников отбора определяет количество баллов по каждому критерию оценки по следующим формулам:
1) количество баллов по критерию обеспеченность материально-техническими ресурсами на территории Республики Саха (Якутия) определяется по следующей формуле:
О1=К1*В1,
где:
О1 - количество баллов по критерию обеспеченность материально-техническими ресурсами на территории Республики Саха (Якутия);
К1 - показатель количества по критерию обеспеченность материально-техническими ресурсами на территории Республики Саха (Якутия), указанному в пункте 2.25 настоящего порядка;
В1 - вес критерия по критерию обеспеченность материально-техническими ресурсами на территории Республики Саха (Якутия), указанному в пункте 2.24 настоящего порядка;
2) количество баллов по критерию обеспеченность трудовыми ресурсами определяется по следующей формуле:
О2=К2*В2,
где:
О2 - количество баллов по критерию обеспеченность трудовыми ресурсами;
К2 - показатель количества по критерию обеспеченность трудовыми ресурсами, указанному в пункте 2.25 настоящего порядка;
В2 - вес критерия по критерию обеспеченность трудовыми ресурсами, указанного в пункте 2.24 настоящего порядка;
3) количество баллов по критерию наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, определяется по следующей формуле:
О3=К3*В3,
где:
О3 - количество баллов по критерию наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
К3 - показатель количества по критерию наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, указанному в пункте 2.25 настоящего порядка;
В3 - вес критерия по критерию наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, указанного в пункте 2.24 настоящего порядка;
4) количество баллов по критерию обеспечение сохранности учетно-технической документации определяется по следующей формуле:
О4=К4*В4,
где:
О4 - количество баллов по критерию обеспечение сохранности учетно-технической документации;
К4 - показатель количества по критерию обеспечение сохранности учетно-технической документации, указанному в пункте 2.25 настоящего порядка;
В4 - вес критерия обеспечение сохранности учетно-технической документации, указанного в пункте 2.24 настоящего порядка.
2.27. Комиссия при оценке заявок участников отбора определяет итоговое количество баллов по формуле:
О = О1 + О2 + О3 + О4,
где:
О - итоговое количество баллов участника отбора;
О1 - количество баллов по критерию обеспеченность материально-техническими ресурсами на территории Республики Саха (Якутия);
О2 - количество баллов по критерию обеспеченность трудовыми ресурсами;
О3 - количество баллов по критерию наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
О4 - количество баллов по критерию обеспечение сохранности учетно-технической документации.
2.28. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в отборе комиссией каждой заявке на участие в отборе присваивается порядковый номер по мере уменьшения количества баллов набранных при оценке заявок. Заявке, набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. Если две или более заявки набрали по итогам проведения оценки заявок одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке, поданной ранее.
2.29. Победителем отбора признается один участник отбора, который набрал наибольшее количество баллов и заявке на участие в отборе которого присвоен первый номер.
2.30. Комиссия не позднее дня, следующего за днем окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в отборе, оформляет протокол подведения итогов отбора, в котором указываются:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок участников отбора;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положения объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.31. Протокол подведения итогов отбора размещается Минимуществом РС (Я) на едином портале и на сайте Минимущества РС (Я) не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем оформления протокола подведения итогов отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. К получателю субсидии устанавливаются требования, указанные в пункте 2.4 настоящего порядка. Дата, на которую получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего порядка, - первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводился отбор.
3.2. Перечень документов, представляемых получателем субсидии (участником отбора), для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего порядка:
1) заявка на участие в отборе по форме в соответствии с приложением к настоящему порядку, включающая в том числе согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте Министерства информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
2) справка, подписанная участником отбора (заявителем), о том, что участник отбора (заявитель) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) документы, подтверждающие отсутствие участника отбора (заявителя) в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) справка, подписанная участником отбора (заявителем), о том, что участник отбора (заявитель) не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего порядка;
5) справка, подписанная участником отбора (заявителем), о том, что у участника отбора (заявителя) не имеется просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия);
6) копии документов (выписки из Единого государственного реестра недвижимости), подтверждающие право владения, пользования или распоряжения помещениями, размещенными в муниципальных районах и городских округах Республики Саха (Якутия), соответствующих установленным требованиям для хранения технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах недвижимости;
7) копия штатного расписания с наличием сотрудников архива, обеспечивающих направление деятельности архивов учетно-технической документации в муниципальном районе или городском округе по месту фактического нахождения архива учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года, за текущий год;
8) копии документов, подтверждающих наличие физической охраны и пожарной безопасности помещений архива учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года, за текущий год;
9) копии договоров, заключенных в текущем году на оплату коммунальных услуг (отопление, горячее и холодное водоснабжение, газоснабжение и поставка электроэнергии), копии договоров аренды, в срок действия которых входит текущий год.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются получателем субсидии (участником отбора) не позднее даты и (или) времени, определенных для подачи (приема) заявки на участие в отборе.
Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть заверены лицами, уполномоченными подавать заявки в соответствии с пунктами 2.7 и 2.8 настоящего порядка.
3.3. Минимущество РС (Я) в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора проверяет документы получателя субсидии, указанные в пункте 3.2 настоящего порядка, на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего порядка.
3.4. Минимущество РС (Я) в течение двух рабочих дней со дня проверки документов получателя субсидии в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается Минимуществом РС (Я) в форме распоряжения.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Минимущество РС (Я) уведомляет в письменной форме получателя субсидии в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, Минимущество РС (Я) уведомляет в письменной форме получателя субсидии в течение одного рабочего дня со дня принятия решения с обоснованием причин отказа, указанными в пункте 3.5 настоящего порядка.
3.5. Решение об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии принимается Минимуществом РС (Я) по следующим основаниям:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.2 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.6. Субсидия предоставляется в размере фактически понесенных получателем субсидии затрат на хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации за текущий календарный год в год подачи заявки на получение субсидии.
Размер субсидии определяется по формуле:
С = Р - Д,
где:
С - размер субсидии на возмещение затрат на хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации;
Р - расходы на хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, которые определяются как сумма следующих затрат:
1) затраты на оплату труда работников, обеспечивающих хранение и использование архива, и социальные гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами и коллективным договором;
2) затраты на содержание и ремонт архивных помещений, к которым относятся затраты на содержание, обслуживание, арендная плата за помещения, ремонт (текущий и капитальный) основных средств, а также на оплату коммунальных услуг (отопление, горячее и холодное водоснабжение, газоснабжение и поставка электроэнергии);
3) затраты на налоги, страховые взносы;
4) материальные затраты, понесенные для обеспечения хранения и использования архива (затраты на приобретение расходных материалов, картриджей, канцелярских товаров, почтовые расходы, затраты на почтовые услуги, затраты на приобретение мебели (стеллажи, полки), затраты на ремонт мебели.
Д - доходы, полученные по предоставлению копий и справок на платной основе, в рублях, размер которых определяется по формуле:
Д = (К1 * Л1 + К2 * Л2) - НДС,
где:
К1 - количество листов в копиях документов, представленных за плату, в штуках;
Л1 - стоимость за 1 лист в рублях, установленная приказом Государственного комитета по ценовой политике Республики Саха (Якутия) от 24 февраля 2022 г. N 6 "Об утверждении размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации органов и организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений" в соответствии с частью 2.7 статьи 45 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
К2 - количество справок, предоставленных за плату в штуках;
Л2 - стоимость за 1 справку в рублях, установленная приказом Государственного комитета по ценовой политике Республики Саха (Якутия) от 24 февраля 2022 г. N 6 "Об утверждении размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации органов и организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений" в соответствии с частью 2.7 статьи 45 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности".
3.7. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Минимуществом РС (Я) и получателем субсидии по типовой форме соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
По соглашению сторон заключается дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении (при необходимости) в порядке и на условиях, установленных в типовой форме дополнительного соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
3.9. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае если получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не сможет выполнить обязательства соглашения в связи с реорганизацией указанного юридического лица, в том числе в форме разделения, выделения, а также в связи с ликвидацией указанного юридического лица, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
3.10. Минимущество РС (Я) в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии проект соглашения в двух экземплярах для подписания.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Минимущество РС (Я).
В случае неподписания получателем субсидии соглашения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.
3.11. В соглашение должны быть включены:
1) требование о том, что в случае уменьшения Минимуществу РС (Я) ранее направленных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Минимущество РС (Я) и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение на новых условиях, при недостижении согласия по новым условиям Минимущество РС (Я) и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение о расторжении соглашения в порядке и на условиях, установленных типовой формой дополнительного соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Саха (Якутия);
2) требование об осуществлении Минимуществом РС (Я) проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также об осуществлении проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.12. Результатом предоставления субсидии (конечным значением результатов) является количество учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года, которое измеряется в единицах.
Характеристики результата предоставления субсидии устанавливается в размере 445619 единиц учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года.
В соглашении указывается точная дата достижения результатов предоставления субсидии и конечного значения результатов.
3.13. Показателем достижения результатов предоставления субсидии является отношение фактически достигнутого значения результата предоставления субсидии к плановому значению результата предоставления субсидии, установленное в соглашении.
Показатель достижения результатов предоставления субсидии рассчитывается по формуле:
е = d / с,
где:
е - показатель достижения результатов предоставления субсидии;
d - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
с - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении.
При значении показателя достижения результатов предоставления субсидии e 1 результат предоставления субсидии считается достигнутым.
3.14. Минимущество РС (Я) в течение одного рабочего дня со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения подписывает его, направляет один экземпляр получателю субсидии и перечисляет субсидию не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Минимуществом РС (Я) решения о предоставлении субсидии, на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации).
3.15. Порядок и сроки возврата субсидий установлены в пунктах 4.5 - 4.8 настоящего порядка.
4. Требования о представлении отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Получатель субсидии в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет в Минимущество РС (Я) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по типовой форме соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (но не реже одного раза в квартал).
К отчету о достижении значений результата предоставления субсидии должны быть приложены следующие документы:
1) копии платежных документов, подтверждающие возмещение затрат на хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, которые определяются как сумма следующих затрат:
на оплату труда работников, обеспечивающих хранение и использование архива, и социальные гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами и коллективным договором;
на содержание и ремонт архивных помещений, к которым относятся затраты на содержание, обслуживание, арендная плата за помещения, ремонт (текущий и капитальный) основных средств, а также на оплату коммунальных услуг (отопление, горячее и холодное водоснабжение, газоснабжение и поставка электроэнергии);
на уплату налогов, страховых взносов;
на обеспечение хранения и использования архива;
2) отчет о фактических доходах, полученных получателем субсидии за предоставление копий и справок на платной основе.
4.2. Минимущество РС (Я) в течение 30 календарных дней с момента предоставления получателем субсидии отчета о достижении значений результата предоставления субсидии проверяет отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и приложенные документы, указанные в пункте 4.1 настоящего порядка, путем сравнения плановых значений результата предоставления субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, и фактически достигнутых значений результата предоставления субсидии.
Минимущество РС (Я) не позднее двух рабочих дней со дня окончания проверки отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и приложенных документов, указанных в пункте 4.1 настоящего порядка, составляет протокол проверки отчета и размещает его на официальном сайте Минимущества РС (Я).
4.3. Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и приложенные документы, указанные в пункте 4.1 настоящего порядка, хранятся в Минимуществе РС (Я) в течение пяти лет с момента предоставления субсидии. Документы с истекшим сроком хранения подлежат уничтожению в соответствии с локальным актом Минимущества РС (Я).
4.4. Минимущество РС (Я) проводит проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.5. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в случаях выявления следующих нарушений:
1) выявления в результате проведения проверок фактов представления получателем субсидии недостоверных отчетов - в размере предоставленной субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
2) нарушения получателем субсидии условий их предоставления, выявленного по фактам проверок, проведенных Минимуществом РС (Я), органом государственного финансового контроля, - в размере предоставленной субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
3) недостижения получателем субсидии планового значения результата предоставления субсидии - в размере, определенном согласно пункту 4.6 настоящего порядка.
4.6. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто конкретное значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением, объем средств, подлежащих возврату в государственный бюджет, рассчитывается по формуле:
,
где:
а - размер субсидии, подлежащей возврату;
b - размер предоставленной субсидии;
d - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
с - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении.
4.7. В случае выявления нарушений, установленных в пункте 4.5 настоящего порядка, Минимущество РС (Я) в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанного факта направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате бюджетных средств.
4.8. Субсидия, предоставленная с нарушением требований настоящего порядка, должна быть возвращена получателем субсидии путем перечисления платежными поручениями на счет Минимущества РС (Я) в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.7 настоящего порядка.
4.9. В случае непоступления или поступления не в полном объеме средств в течение срока, установленного пунктом 4.8 настоящего порядка, Минимущество РС (Я) принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Приложение
к порядку предоставления субсидии
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям)
на возмещение затрат на хранение технических
паспортов, оценочной и иной документации
об объектах государственного технического учета
и технической инвентаризации
Форма
Министру имущественных
и земельных отношений
Республики Саха (Якутия)
от _________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации)
____________________________________
(должность руководителя организации,
наименование организации)
ЗАЯВКА
на участие в отборе на предоставление субсидии на возмещение затрат на хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации
В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха
(Якутия) от 13 ноября 2020 г. N 351 "Об утверждении порядка
предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха
(Якутия) юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям) на возмещение затрат на хранение и
использование технических паспортов, оценочной и иной документации об
объектах государственного технического учета и технической
инвентаризации" прошу рассмотреть настоящую заявку и прилагаемые к ней
документы для участия в отборе на предоставление субсидии на возмещение
затрат на хранение и использование технических паспортов, оценочной и
иной документации об объектах государственного технического учета и
технической инвентаризации, хранившейся по состоянию на 1 января 2013
года, в сумме ______________________ рублей.
Настоящим дается согласие на публикацию на едином портале и сайте
Минимущества РС (Я) информации об участнике отбора, о подаваемой
участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной
с соответствующим отбором.
Реквизиты для перечисления субсидии
___________________________________
Руководитель организации _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 мая 2024 г. N 211 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.