Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Приморского края
от 29.05.2024 N 359-пп
Порядок
проведения конкурсного отбора, определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в Приморском крае в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией общественно значимых программ (проектов)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет категории участников, порядок проведения, критерии оценки конкурсного отбора, цель, условия, порядок определения объема и предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в Приморском крае на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно значимых программ (проектов), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее соответственно - СО НКО, субсидии).
Для целей настоящего Порядка под общественно значимой программой (проектом) понимается реализуемый по приоритетному направлению деятельности комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение социальных проблем и (или) развитие институтов гражданского общества, а также конкретных задач в рамках определенного срока и бюджета.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.2. Департамент внутренней политики Приморского края является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке департаменту внутренней политики Приморского края в рамках реализации государственной программы Приморского края "Патриотическое воспитание граждан, реализация государственной национальной политики и развитие институтов гражданского общества на территории Приморского края", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 30 августа 2019 года N 564-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Патриотическое воспитание граждан, реализация государственной национальной политики и развитие институтов гражданского общества на территории Приморского края" (далее - государственная программа), на цели, установленные настоящим Порядком, по итогам конкурсного отбора по приоритетным направлениям деятельности, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Размер субсидии, предоставляемой победителю конкурсного отбора по приоритетным направлениям деятельности, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, не может превышать 2 500 000,00 руб.
1.3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих затрат СО НКО, подлежащих осуществлению в целях реализации общественно значимой программы (проекта) по одному из приоритетных направлений деятельности, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка:
1.3.1. Затрат, связанных с оплатой труда штатных работников СО НКО, непосредственно участвующих в реализации общественно значимой программы (проекта) (далее - работники), и затрат, связанных с уплатой СО НКО за указанных работников налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
1.3.2. Затрат, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, связанных с направлением работников в служебные командировки в пределах территории Российской Федерации для выполнения служебных заданий, связанных с реализацией общественно значимой программы (проекта);
1.3.3. Затрат, связанных с оплатой приобретаемых СО НКО расходных материалов, программного обеспечения, в том числе справочных (информационных) систем, оплатой коммунальных услуг и услуг (работ), относящихся к эксплуатации и содержанию занимаемых СО НКО помещений, услуг связи, в том числе относящихся к обеспечению доступа СО НКО
к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, услуг по разработке и сопровождению сайта СО НКО, а также затрат, связанных с внесением арендной платы за арендуемое СО НКО помещение, используемое в целях реализации общественно значимой программы (проекта);
1.3.4. Затрат, связанных с оплатой услуг по организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников СО НКО, предоставляемых на территории Российской Федерации;
1.3.5. Затрат, связанных с оплатой товаров, работ, услуг, необходимых для проведения предусмотренных общественно значимой программой (проектом) мероприятий, в том числе конференций, форумов, семинаров, затрат, связанных с оплатой работ (услуг) по организации социологических исследований, по изготовлению презентационной и аудиовизуальной продукции, транспортных услуг, банковских услуг, а также услуг (работ) по организации целенаправленного распространения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сведений о деятельности СО НКО, направленной на достижение целей реализации общественно значимой программы (проекта);
1.3.6. Затрат, связанных с оплатой ремонтных, отделочных работ в помещении, используемом СО НКО в целях реализации общественно значимой программы (проекта);
1.3.7. Затрат, связанных с оплатой приобретаемых СО НКО строительных и отделочных материалов, необходимых для выполнения работ, указанных в подпункте 1.3.6 настоящего пункта;
1.3.8. Затрат, связанных с привлечением СО НКО к участию в реализации общественно значимой программы (проекта) добровольцев (волонтеров);
1.3.9. Иных затрат (расходов), осуществляемых в соответствии со сметой планируемых расходов за счет средств субсидии на реализацию плана мероприятий, включенных в общественно значимую программу (проект).
1.4. Субсидии носят целевой характер и не могут использоваться на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
Субсидии не могут быть направлены на:
осуществление расходов, непосредственно не связанных с реализацией общественно значимой программы (проекта);
осуществление предпринимательской деятельности;
поддержку политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
фундаментальные научные исследования;
приобретение алкогольных напитков и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
уплату штрафов и пеней, погашение задолженности СО НКО;
приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство новых зданий, капитальный ремонт помещений, арендуемых СО НКО на возмездной основе;
осуществление командировочных расходов за пределы Российской Федерации;
приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
оказание прямой материальной помощи в денежном выражении;
оказание платных услуг представителям целевой группы общественно значимой программы (проекта).
Не допускается размещение средств субсидий в срочных инструментах, включая депозиты (вклады).
II. Порядок проведения конкурса
2.1. Способом проведения отбора СО НКО для предоставления субсидий является конкурс, который проводится исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий (далее - Конкурс).
Организатором Конкурса является департамент внутренней политики Приморского края (далее - департамент).
2.2. Конкурс проводится по следующим приоритетным направлениям деятельности:
2.2.1. Развитие институтов гражданского общества;
2.2.2. Патриотическое воспитание, краеведение;
2.2.3. Укрепление межнациональных, межэтнических и межконфессиональных отношений, профилактика экстремизма и ксенофобии;
2.2.4. Развитие духовно-нравственных основ, традиционного образа жизни и культуры российского казачества, включая военно-патриотическое воспитание казачьей молодежи;
2.2.5. Профилактика социального сиротства, поддержка семьи, материнства, отцовства и детства;
2.2.6. Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;
2.2.7. Повышение качества жизни людей пожилого возраста;
2.2.8. Профилактика социально опасных форм поведения граждан в части незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, социальная реабилитация, социальная и трудовая реинтеграция лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера;
2.2.9. Охрана окружающей среды и защита животных.
2.3. Конкурс проводится департаментом не реже одного раза в год.
В целях проведения Конкурса департаментом создается коллегиальный орган - конкурсная комиссия по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций в Приморском крае в целях предоставления им субсидий из краевого бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно значимых программ (проектов) (далее - Комиссия). Положение о Комиссии утверждается настоящим постановлением. Состав Комиссии утверждается приказом департамента.
2.4. В целях организации и проведения Конкурса департамент осуществляет:
2.4.1. Принятие решения о проведении Конкурса, в котором указывается срок приема заявок (дата начала и дата окончания приема заявок), который не может быть менее тридцати календарных дней;
2.4.2. Прием, регистрацию и хранение заявок на электронной платформе Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с доменным именем грантгубернатора25.рф (далее - электронная платформа) посредством использования Портала цифровых решений для некоммерческого сектора (далее - Портал);
2.4.3. Устное и письменное консультирование СО НКО по вопросам подготовки заявок, порядка и сроков их приема, порядка и сроков проведения Конкурса, порядка и сроков размещения информации на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) и электронной платформе;
2.4.4. Определение сроков проведения заседаний Комиссии в соответствии с требованиями, указанными в разделе V настоящего Порядка;
2.4.5. Утверждение списка победителей Конкурса;
2.4.6. Размещение на едином портале (в разделе единого портала) объявления о проведении Конкурса не позднее чем за тридцать календарных дней до окончания срока приема заявок;
2.4.7. Размещение на официальном сайте, электронной платформе и на информационном ресурсе об оказании финансовой поддержки некоммерческим неправительственным организациям в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт гранты.рф):
объявления о проведении Конкурса и настоящего Порядка не позднее чем за тридцать календарных дней до окончания срока приема заявок;
информации обо всех поступивших заявках (наименование СО НКО, ее основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание общественно значимого программы (проекта), на осуществление которой запрашивается субсидия, запрашиваемый размер субсидии) не позднее пятнадцати календарных дней со дня окончания срока приема заявок;
протокола рассмотрения заявок и допуска СО НКО к участию в Конкурсе, протокола оценки, определения итоговых баллов заявок и определения победителей Конкурса, которые содержат сведения о заседании Комиссии (дате, времени и месте, его участниках), о СО НКО, заявки которых были рассмотрены, СО НКО, заявки которых были не допущены до участия в Конкурсе (с указанием причин, в том числе положений настоящего Порядка, которым не соответствует СО НКО, заявка), о последовательности оценки заявок, о присвоенных заявкам итоговых значениях по каждой заявке в соответствии с критериями оценки заявок, о принятых на основании результатов оценки решениях о присвоении заявкам порядковых номеров, наименование получателя (получателей) субсидии, с которым планируется заключение соглашения, и размер предоставляемой ему субсидии, о результатах голосования (в том числе членах Комиссии, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол), об особом мнении участников заседания, которое они потребовали внести в протокол, о наличии у членов Комиссии конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов), протокола о признании Конкурса несостоявшимся - в течение пяти календарных дней со дня подписания Комиссией указанных протоколов (указатель страницы сайта, на котором размещаются документы, указанные в настоящем абзаце, размещается на едином портале (в разделе единого портала);
приказа об утверждении списка победителей Конкурса в течение пяти календарных дней со дня принятия данного приказа;
информации обо всех победителях Конкурса (наименование СО НКО, ее основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание общественно значимой программы (проекта), на осуществление которой предоставляется субсидия, размер субсидии) не позднее пяти календарных дней со дня принятия приказа об утверждении списка победителей Конкурса;
2.4.8. Иные функции, необходимые для организации и проведения Конкурса.
2.5. Подведомственное учреждение департамента - краевое государственное автономное учреждение "Приморский научно-исследовательский центр социологии и гражданских инициатив" (далее - КГАУ "Приморский НИЦ социологии и гражданских инициатив") осуществляет функции:
2.5.1. Администрирование посредством использования Портала электронной платформы, на которой проводится прием, регистрация и хранение заявок, независимая экспертиза заявок, размещаются информация о ходе реализации общественно значимых программ (проектов) СО НКО - победителей Конкурса, на финансовое обеспечение которых предоставлены субсидии по итогам Конкурса, и информационно-аналитические отчеты о реализации указанных общественно значимых программ (проектов);
2.5.2. Устное и письменное консультирование СО НКО по вопросам регистрации на электронной платформе, подготовки заявок, порядка и сроков их приема;
2.5.3. Организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения этапа независимой экспертизы заявок.
2.6. Объявление о проведении Конкурса должно содержать:
сроки проведения Конкурса, дату и время начала и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении Конкурса;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента, а также фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты и номер контактного телефона уполномоченного должностного лица департамента и уполномоченного должностного лица КГАУ "Приморский НИЦ социологии и гражданских инициатив";
доменное имя электронной платформы, и (или) сетевой адрес Портала, официального сайта, и (или) указатель страниц официального сайта, на котором обеспечивается проведение Конкурса;
наименования приоритетных направлений деятельности, по которым проводится Конкурс, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, и рекомендуемую тематику в рамках приоритетных направлений деятельности;
категории получателей субсидий;
требования к СО НКО - участникам Конкурса и к перечню документов, представляемых СО НКО для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок СО НКО и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок на доработку, порядок внесения изменений в заявки;
критерии оценки заявок согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
порядок рассмотрения и оценки заявок;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов в оценке заявок;
порядок, сроки определения победителей Конкурса и их уведомления;
порядок предоставления разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
сроки размещения протокола подведения итогов Конкурса на электронной платформе, на которой обеспечивается проведение Конкурса, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей Конкурса;
срок, в течение которого победители Конкурса должны подписать соглашения;
условия признания победителя Конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
объем распределяемой субсидии, порядок расчета субсидии, правила распределения субсидий по результатам Конкурса;
результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
III. Требования, предъявляемые к СО НКО для участия в конкурсе
3.1. К участию в Конкурсе допускаются СО НКО, которые соответствуют следующим требованиям:
3.1.1. СО НКО осуществляет в соответствии с уставом СО НКО деятельность, направленную на решение социальных проблем и (или) развитие гражданского общества, а также один или несколько видов деятельности, указанных в статье 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и (или) в статье 3 Закона Приморского края от 5 апреля 2013 года N 183-КЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Приморском крае";
3.1.2. СО НКО, запрашивающая субсидию в размере 500 000,00 руб. и менее, зарегистрирована в качестве юридического лица на территории Приморского края не менее чем за три месяца до даты окончания приема заявок; СО НКО, запрашивающая субсидию в размере более 500 000,00 руб., зарегистрирована в качестве юридического лица на территории Приморского края не менее чем за один год до даты окончания приема заявок.
СО НКО, представляющая на Конкурс общественно значимую программу (проект), предусматривающую оказание информационной, консультационной, образовательной, методической и иной поддержки деятельности СО НКО в Приморском крае, зарегистрирована в качестве юридического лица на территории Приморского края не менее чем за один год до даты окончания приема заявок.
Для исчисления сроков, предусмотренных настоящим пунктом, днем регистрации СО НКО, созданной в результате реорганизации в форме преобразования юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы, признается день регистрации СО НКО - правопредшественника;
3.1.3. СО НКО не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к СО НКО другого юридического лица), ликвидации, в отношении СО НКО не введена процедура банкротства, деятельность СО НКО не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3.1.4. СО НКО не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3.1.5. СО НКО не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3.1.6. СО НКО не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
3.1.7. СО НКО не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
3.1.8. У СО НКО отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий и (или) грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Приморским краем;
СО НКО не может быть отказано в допуске к участию в Конкурсе в случае обжалования наличия фактов, предусмотренных настоящим подпунктом, в соответствии с законодательством Российской Федерации, если решение по такой жалобе на дату подачи заявки не принято;
3.1.9. СО НКО не является получателем средств из краевого бюджета Приморского края на основании иных нормативных правовых актов Приморского края на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
3.1.10. Отсутствует факт расторжения с СО НКО соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета, заключенного между СО НКО и департаментом, в связи с нецелевым использованием субсидии и (или) выявлением факта (фактов) предоставления в департамент подложных документов или недостоверной информации, в течение последних трех лет до даты подачи заявки на участие в Конкурсе;
3.1.11. СО НКО имеет общественно значимую программу (проект), направленную на решение конкретных задач по одному из приоритетных направлений деятельности, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, со сроком реализации не более двух лет.
СО НКО в разделе VI "Бюджет программы (проекта)" заявки вправе указать объем софинансирования общественно значимой программы (проекта) за счет средств из внебюджетных источников (средств, предоставленных не из краевого бюджета Приморского края).
Для целей проведения Конкурса в соответствии с настоящим Порядком в качестве софинансирования общественно значимой программы (проекта) за счет средств из внебюджетных источников учитываются:
расходы за счет грантов, субсидий, грантов в форме субсидий, целевых поступлений и иных доходов СО НКО;
безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке);
безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);
труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа).
3.2. К участию в Конкурсе не допускаются:
некоммерческие организации, учредителями которых являются государственные органы, органы местного самоуправления или публично-правовые образования;
государственные и муниципальные учреждения;
государственно-общественные и общественно-государственные организации (объединения), их территориальные (структурные) подразделения (отделения), в том числе являющиеся отдельными юридическими лицами;
потребительские кооперативы и их объединения;
профессиональные союзы (профсоюзные организации) и их объединения;
саморегулируемые организации;
торгово-промышленные палаты;
объединения работодателей;
товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья, садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества;
публично-правовые компании;
адвокатские палаты, адвокатские образования;
нотариальные палаты;
микрофинансовые организации;
политические партии;
личные фонды;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.
СО НКО, которым на дату окончания приема заявок предоставлены две субсидии из краевого бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно значимых программ (проектов), использование которых не завершено, и (или) использование которых завершено, но не представлены отчетные документы, предусмотренные соглашением о предоставлении из краевого бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно значимой программы (проекта), некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, если сроки представления таких документов наступили до даты окончания приема заявок.
IV. Порядок представления заявки на участие в конкурсе
4.1. Для участия в Конкурсе СО НКО представляет в департамент в срок, установленный в объявлении о проведении Конкурса, посредством размещения на электронной платформе следующие документы:
4.1.1. Заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) посредством заполнения разделов заявки в электронной форме на электронной платформе;
4.1.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на подачу заявки от имени СО НКО (доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанную руководителем и заверенную печатью СО НКО), - в случае если заявление подано лицом, не указанным в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени СО НКО;
4.1.3. Копию действующей редакции устава СО НКО со всеми изменениями и дополнениями;
4.1.4. Согласия на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку от руководителя СО НКО, лица, указанного в подпункте 4.1.2 настоящего пункта, и каждого члена команды общественно значимой программы (проекта);
4.1.5. Подтверждение подачи заявки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.2. Департамент в течение десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок в рамках межведомственного взаимодействия самостоятельно получает:
выписку из ЕГРЮЛ посредством сервиса egrul.nalog.ru;
на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу https://www.fedsfm.ru:
информацию из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
информацию об организациях и физических лицах, включенных в составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения;
на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://minjust.gov.ru) сведения, что СО НКО не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
в органах исполнительной власти Приморского края:
информацию об отсутствии у СО НКО просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет Приморского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Приморским краем;
информацию о том, что СО НКО не является получателем средств из краевого бюджета Приморского края на основании иных нормативных правовых актов Приморского края на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
4.3. СО НКО вправе представить документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, по собственной инициативе.
Отсутствие в составе заявки документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, не является основанием для недопуска СО НКО к участию в Конкурсе.
4.4. Документы, указанные в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка, представляются в виде электронных копий (электронных образов) посредством заполнения соответствующих электронных форм на электронной платформе и (или) прикрепления электронных (отсканированных) копий документов. Каждый из указанных документов представляется в виде одного поддающегося прочтению файла в формате PDF.
4.5. СО НКО вправе включить в состав заявки дополнительную информацию и документы, в том числе указанные в методических рекомендациях по заполнению заявки, размещаемых департаментом на электронной платформе в разделе "Документы" одновременно с объявлением о Конкурсе, в том числе в соответствии с критериями оценки заявок, определенными приложением N 3 к настоящему Порядку.
4.6. Одна СО НКО вправе представить на Конкурс только одну заявку.
В случае если одной СО НКО подано несколько заявок, до участия в Конкурсе допускается заявка, поданная в более раннюю дату.
4.7. Рассмотрение заявки прекращается департаментом по заявлению, подписанному лицом, имеющим право действовать от имени СО НКО, подавшей заявку.
4.8. Заявка, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, несвязный набор символов, призывы к осуществлению деятельности, нарушающей требования законодательства Российской Федерации, до участия в Конкурсе не допускается.
4.9. Ответы на письменные обращения СО НКО по вопросам, указанным в подпункте 2.4.3 пункта 2.4 настоящего Порядка, поступившие в департамент не позднее чем за пять календарных дней до окончания срока приема заявок, департамент направляет в срок не более трех календарных дней со дня поступления таких обращений.
4.10. После подачи СО НКО заявки на платформе возможность отзыва поданной заявки, возврат заявки, внесение изменений в заявку не предусмотрены.
4.11. В случае если по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки или ни одна СО НКО и ни одна заявка не признана соответствующей требованиям настоящего Порядка, Конкурс признается несостоявшимся, о чем Комиссия оформляет соответствующий протокол.
V. Порядок рассмотрения и оценки заявок
5.1. Конкурс проводится в три этапа:
первый этап - рассмотрение заявок и допуск СО НКО к участию в Конкурсе;
второй этап - независимая экспертиза заявок;
третий этап - оценка заявок Комиссией с определением итогового балла каждой заявки, определение победителей Конкурса.
5.2. Срок рассмотрения заявок и допуска СО НКО к участию в Конкурсе не может превышать двадцати календарных дней с даты окончания приема заявок.
5.3. На первом этапе:
5.3.1. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок на Конкурс осуществляет проверку заявок на соответствие формальным требованиям и комплектацию документов, а также определяет необходимость направления заявок на доработку.
Решение о направлении заявки на доработку принимается департаментом в случае наличия в заявке технических ошибок, непредставления (представления не в полном объеме), или представления документов, не соответствующих требованиям подпунктов 4.1.2 - 4.1.5 пункта 4.1 настоящего Порядка, или данные документы не поддаются прочтению.
Департамент в течение трех рабочих дней с даты, указанной в абзаце первом настоящего подпункта, направляет СО НКО уведомления о направлении заявок на доработку в форме электронного документа по адресу электронной почты СО НКО для направления организации юридически значимых сообщений, указанному в пункте 17 формы заявки, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку (далее - адрес электронной почты СО НКО).
СО НКО, в отношении которых принято решение о направлении заявки на доработку, имеют право устранить недостатки, указанные в уведомлении, предусмотренном абзацем третьем настоящего подпункта, в срок, не превышающий пяти календарных дней со дня получения уведомления;
5.3.2. Комиссия принимает решение о допуске СО НКО к участию в Конкурсе или об отказе в допуске СО НКО к участию в Конкурсе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок и допуска СО НКО к участию в Конкурсе.
5.4. Решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе принимается в одном из следующих случаев:
5.4.1. СО НКО не соответствует требованиям, установленным разделом III настоящего Порядка;
5.4.2. Заявка представлена лицом, не уполномоченным на совершение соответствующих действий от имени СО НКО;
5.4.3. В заявке и (или) прилагаемых к ней документах содержится недостоверная информация, в том числе даны недостоверные заверения и (или) заявителем представлены подложные документы;
5.4.4. Заявка и (или) прилагаемые документы не соответствуют требованиям, установленным разделом IV настоящего Порядка;
5.4.5. Представленная на Конкурс в составе заявки программа (проект) предусматривает мероприятия, реализация которых нарушает требования законодательства Российской Федерации;
5.4.6. В бюджете программы (проекта) указан один или несколько видов расходов, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка, и (или) одно или несколько мероприятий программы (проекта) направлено на осуществление деятельности, предусмотренной пунктом 1.4 настоящего Порядка;
5.4.7. СО НКО в течение пяти календарных дней со дня получения уведомления департамента о направлении заявки на доработку, указанного в пункте 5.3.1 настоящего Порядка, не устранила недостатки или устранила их не в полном объеме;
5.4.8. Общественно значимая программа (проект), для реализации которой запрашивается субсидия, не соответствует приоритетному направлению деятельности, указанному в пункте 2.2 настоящего Порядка, на которое подана заявка;
5.4.9. Заявка подана СО НКО после даты окончания приема заявок.
5.5. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе наличие в заявке и прилагаемых к ней документах описок, опечаток, орфографических, пунктуационных, грамматических и арифметических ошибок.
5.6. СО НКО, в отношении которых принято решение о допуске к участию в Конкурсе, считаются участниками Конкурса.
5.7. Протокол рассмотрения заявок и допуска СО НКО к участию в Конкурсе в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии и передается департаменту для размещения на официальном сайте, электронной платформе и сайте гранты.рф.
5.8. Уведомление СО НКО об отказе в допуске к участию в Конкурсе (с указанием оснований для отказа) направляется департаментом в форме электронного документа по адресу электронной почты СО НКО не позднее пяти рабочих дней со дня подписания Комиссией протокола рассмотрения заявок и допуска СО НКО к участию в Конкурсе.
5.9. На втором этапе проводится независимая экспертиза заявок СО НКО - участников Конкурса.
5.9.1. Срок независимой экспертизы заявок не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок и допуска СО НКО к участию в Конкурсе;
5.9.2. Экспертиза проводится независимыми экспертами (далее - эксперты). Состав экспертов Конкурса формируется департаментом.
Лица, замещающие государственные должности Приморского края, должности государственной и муниципальной службы, муниципальные должности, должны составлять не более одной трети от общего числа экспертов;
5.9.3. В состав экспертов Конкурса могут быть включены представители:
органов государственной власти Приморского края (по согласованию);
органов местного самоуправления Приморского края (по согласованию);
Общественной палаты Приморского края (по согласованию);
некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Приморском крае (по согласованию);
коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, деятельность, направленную на развитие социального предпринимательства (по согласованию);
средств массовой информации (по согласованию);
граждан, обладающих высокой квалификацией по видам деятельности, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
5.9.4. Состав экспертов Конкурса утверждается приказом департамента.
Персональный состав экспертов Конкурса не разглашается;
5.9.5. Эксперты осуществляют экспертизу заявок лично на электронной платформе;
5.9.6. Эксперты осуществляют экспертизу заявок согласно критериям оценки, утвержденным приложением N 3 к настоящему Порядку, а также в соответствии с методическими рекомендациями для экспертов по экспертизе заявок, которые утверждаются приказом департамента и размещаются на электронной платформе в разделе "Документы" не позднее даты начала проведения независимой экспертизы;
5.9.7. Экспертиза осуществляется с применением балльной системы по каждому из критериев оценки, при этом наибольшее количество баллов присваивается в случае соответствия участника Конкурса и (или) общественно значимой программы (проекта) соответствующему критерию в наибольшей степени.
Итоговый балл каждой заявки, оцененной экспертом, определяется как сумма баллов, проставленных экспертом по каждому из критериев оценки, и рассчитывается на электронной платформе автоматически;
5.9.8. Заключение эксперта формируется в электронной форме из оценок, комментариев и вывода эксперта по заявке, внесенных посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на электронной платформе;
5.9.9. Эксперт при оценке заявки не вправе обсуждать ее с СО НКО, представившей заявку, запрашивать у нее документы, информацию и (или) пояснения, а также совершать действия, на основе которых СО НКО может определить эксперта, оценивающего ее заявку;
5.9.10. Эксперт не вправе осуществлять экспертизу заявки, если он лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах экспертизы, в том числе если заявка представлена СО НКО, в которой он или его близкий родственник является работником или членом коллегиального органа, а также в иных случаях, если имеются обстоятельства, дающие основание полагать наличие у эксперта конфликта интересов.
В указанном случае эксперт использует на электронной платформе функцию отказа от рассмотрения заявки, а КГАУ "Приморский НИЦ социологии и гражданских инициатив" по поручению департамента направляет такую заявку на экспертизу другому эксперту;
5.9.11. Каждая заявка проходит экспертизу не менее чем у двух экспертов;
5.9.12. В случае выявления в процессе проведения экспертизы заявок факта нарушения экспертом требований, установленных пунктами 5.9.9, 5.9.10 настоящего Порядка, КГАУ "Приморский НИЦ социологии и гражданских инициатив" по поручению департамента направляет заявку другому эксперту, а баллы, присвоенные заявкам экспертом, нарушившим указанные требования, не учитываются Комиссией при рассмотрении данных заявок.
5.10. КГАУ "Приморский НИЦ социологии и гражданских инициатив" в течение пяти рабочих дней с даты завершения независимой экспертизы формирует и направляет в департамент:
предварительный рейтинг заявок с учетом сформированных по результатам независимой экспертизы итоговых баллов от наибольшего к наименьшему;
экспертные заключения экспертов по каждой заявке СО НКО - участника Конкурса.
5.11. Департамент осуществляет проверку данных, указанных в пункте 5.10 настоящего Порядка, и готовит необходимый пакет документов для заседания Комиссии по итоговой оценке заявок и определению победителей Конкурса.
5.12. На третьем этапе Комиссия осуществляет итоговую оценку заявок с определением итогового балла каждой заявки, определение победителей Конкурса.
Заседание Комиссии по итоговой оценке заявок с определением итогового балла каждой заявки, определению победителей Конкурса проводится в срок не позднее 15 рабочих дней с даты окончания независимой экспертизы заявок.
По результатам рассмотрения итогов независимой экспертизы заявок, на основании представленных департаментом Комиссии данных, указанных в пунктах 5.10, 5.11 настоящего Порядка, Комиссия определяет итоговый рейтинг каждой заявки, в том числе вправе пересмотреть оценки заявки СО НКО в баллах по одному или нескольким критериям оценки, утвержденным приложением N 3 к настоящему Порядку, с учетом комментариев и выводов экспертов по заявкам, дополнительной оценки заявок Комиссией в соответствии со значениями критериев оценки.
5.13. Победителями Конкурса признаются:
СО НКО, запрашивающая субсидию в размере 500 000,00 руб. и менее, в случае если итоговый балл СО НКО составил 22 и более баллов;
СО НКО, запрашивающая субсидию в размере более 500 000,00 руб. и до 1 000 000,00 руб. включительно, в случае если итоговый балл СО НКО составил 28 и более баллов;
СО НКО, запрашивающая субсидию в размере более 1 000 000,00 руб. и до 1 500 000,00 руб. включительно, в случае если итоговый балл СО НКО составил 32 и более баллов;
СО НКО, запрашивающая субсидию в размере более 1 500 000,00 руб. и до 2 500 000,00 руб. включительно, в случае если итоговый балл СО НКО составил 36 и более баллов.
5.14. Протокол оценки заявок и определения победителей Конкурса в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии и передается департаменту для размещения на официальном сайте и сайте гранты.рф и (или) электронной платформе и подготовки приказа об утверждении списка победителей Конкурса.
Протокол должен содержать информацию о присвоенных Комиссией каждой заявке общем количестве баллов и о количестве баллов по каждому критерию Конкурса.
5.15. Департамент в течение двадцати рабочих дней со дня получения протокола оценки заявок и определения победителей Конкурса издает приказ об утверждении списка победителей Конкурса и размере субсидий, предоставляемых СО НКО - победителям конкурса, рассчитанном в пределах средств, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Меньший порядковый номер в списке победителей Конкурса присваивается победителю Конкурса, набравшему наибольшее количество баллов.
В случае если несколько участников Конкурса набрали равное количество баллов, меньший порядковый номер в списке победителей Конкурса присваивается участнику, подавшему заявку на участие в Конкурсе ранее других участников Конкурса, набравших равное количество баллов.
VI. Порядок определения объема и предоставления субсидий СО НКО - победителям конкурса
6.1. Субсидии предоставляются СО НКО на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно значимых программ (проектов), по направлениям расходования субсидии, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.
6.2. Субсидии предоставляются СО НКО, признанным победителями Конкурса, проведенного в соответствии с настоящим Порядком.
6.3. Объем субсидии, предоставляемой победителю Конкурса, рассчитывается в пределах средств, предусмотренных государственной программой, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, и не может превышать:
2 500 000,00 руб. для СО НКО, зарегистрированных в качестве юридического лица на территории Приморского края не менее чем за год до даты окончания приема заявок на участие в Конкурсе;
500 000,00 руб. для СО НКО, зарегистрированных в качестве юридического лица на территории Приморского края не менее чем за три месяца до даты окончания приема заявок на участие в Конкурсе.
Субсидия предоставляется СО НКО, которым присвоен меньший порядковый номер в списке победителей Конкурса, в объеме, необходимом для реализации общественно значимой программы (проекта) в соответствии с заявкой СО НКО, с учетом ограничений, установленных настоящим пунктом.
6.4. При наличии нераспределенных средств, предусмотренных государственной программой, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, в размере:
менее 2 500 000,00 руб. для СО НКО, зарегистрированных в качестве юридического лица на территории Приморского края не менее чем за год до дня окончания приема заявок на участие в Конкурсе;
менее 500 000,00 руб. для СО НКО, зарегистрированных в качестве юридического лица на территории Приморского края не менее чем за три месяца до даты окончания приема заявок на участие в Конкурсе, субсидия предоставляется следующей в списке победителей СО НКО в пределах нераспределенных средств.
В случае несогласия СО НКО - победителя Конкурса с размером субсидии, рассчитанным в соответствии с настоящим пунктом, субсидия предоставляется следующей в списке победителей СО НКО.
6.5. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня поступления протокола, указанного в пункте 5.14 настоящего Порядка, определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с пунктами 6.3, 6.4 настоящего Порядка и направляет (в форме электронного документа по адресу электронной почты СО НКО или выдает руководителю (представителю, действующему на основании доверенности) СО НКО уведомление о размере предоставляемой субсидии по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
В случае если размер предоставляемой субсидии рассчитан в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Порядка, СО НКО в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о размере предоставляемой субсидии направляет в адрес департамента уведомление о согласии (несогласии) с размером предоставляемой субсидии по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку. Если СО НКО в установленный срок не направила указанное уведомление, то СО НКО теряет право на получение субсидии.
VII. Порядок заключения соглашения
7.1. Департамент в течение десяти рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в пункте 5.15 настоящего Порядка, направляет каждому победителю Конкурса проект соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно значимой программы (проекта) (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Приморского края.
7.2. Соглашение должно содержать в том числе:
7.2.1. Размер и целевое назначение субсидии;
7.2.2. Права и обязанности сторон, в том числе обязательства победителя Конкурса;
7.2.3. Согласие победителя Конкурса на осуществление департаментом в отношении него проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7.2.4. Порядок перечисления субсидии;
7.2.5. Значение результата, точную дату завершения и конечное значение результата предоставления субсидии. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии (далее - результаты и показатели предоставления субсидии), предусмотрены приложением N 4 к настоящему Порядку;
7.2.6. Обязательство победителя Конкурса о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление департаментом в отношении них проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7.2.7. Обязательство победителя Конкурса по представлению отчетности в соответствии с разделом VIII настоящего Порядка;
7.2.8. Обязательство победителя Конкурса по возврату субсидии в случаях, предусмотренных разделом IX настоящего Порядка;
7.2.9. Запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
7.2.10. Запрет на оказание прямой материальной помощи в денежном выражении за счет средств субсидии;
7.2.11. Запрет на оказание платных услуг представителям целевой группы общественно значимой программы (проекта) за счет средств субсидии;
7.2.12. Обязательство победителя Конкурса информировать представителей целевой группы общественно значимой программы (проекта) о том, что соответствующие мероприятия в рамках реализации общественно значимой программы (проекта) проводятся с использованием средств субсидии, полученной по результатам Конкурса;
7.2.13. Условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
7.3. Одновременно с заключением Соглашения и в целях проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии департамент формирует и утверждает по форме, установленной Соглашением, план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек), в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения.
7.4. Победитель Конкурса в течение десяти рабочих дней со дня получения проекта Соглашения представляет в департамент подписанное Соглашение в двух экземплярах.
Если в течение указанного периода победитель Конкурса не предоставляет в департамент подписанное Соглашение, то победитель Конкурса теряет право на получение субсидии.
В течение десяти рабочих дней со дня поступления от победителя Конкурса подписанного Соглашения департамент подписывает оба экземпляра Соглашения и возвращает победителю конкурса один экземпляр Соглашения.
7.5. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
7.6. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на расчетные или корреспондентские счета СО НКО, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение десяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента в соответствии с приказом об утверждении списка победителей Конкурса и Соглашением.
VIII. Порядок представления отчетных документов
8.1. Срок использования субсидии определяется сроком реализации общественно значимой программы (проекта) СО НКО - победителя Конкурса. Максимальный срок использования субсидии составляет два года.
8.2. Победитель Конкурса - получатель субсидии ежеквартально, до окончания реализации общественно значимой программы (проекта), в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент по форме, установленной Соглашением:
8.2.1. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий документов, подтверждающих целевое использование субсидии, - до полного расходования субсидии;
8.2.2. Отчет о достижении значений результатов и показателей предоставления субсидии;
8.2.3. Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек).
8.3. Победитель Конкурса - получатель субсидии в течение 15 рабочих дней после окончания срока реализации общественно значимой программы (проекта) представляет в департамент информационно-аналитический отчет о реализации общественно значимой программы (проекта) по форме, установленной Соглашением.
8.4. Ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в департамент отчетов и документов несут победители Конкурса - получатели субсидии.
IX. Порядок возврата субсидии
9.1. Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в случаях:
9.1.1. Выявления фактов нецелевого использования субсидии.
В течение пяти рабочих дней со дня установления факта нецелевого использования субсидии департамент направляет победителю Конкурса требование о возврате в краевой бюджет субсидии в объеме расходов, по которым установлен факт нецелевого использования;
9.1.2. Непредставления отчетов, указанных в пунктах 8.2, 8.3 настоящего Порядка, или представления их по форме, не соответствующей установленным требованиям, а также непредставления или неполного представления копий документов, подтверждающих целевое использование субсидии (далее - нарушения).
В течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушений департамент письменно уведомляет победителя Конкурса о нарушениях и о необходимости их устранения.
Победитель Конкурса обязан устранить допущенные нарушения в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления.
В случае неустранения или неполного устранения победителем Конкурса нарушений в установленный срок департамент направляет ему требование о возврате в краевой бюджет субсидии в объеме расходов, по которому установлен факт неустранения или неполного устранения нарушений;
9.1.3. Недостижения значений результатов и показателей предоставления субсидий, установленных в Соглашении.
В течение пяти рабочих дней со дня установления факта недостижения значения результатов и показателей предоставления субсидии департамент направляет победителю Конкурса требование о возврате в краевой бюджет субсидии в объеме, рассчитывающемся по следующей формуле:
V = C x K, где:
V - объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет;
C - объем субсидии, предоставленной победителю Конкурса;
K - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения показателей результатов использования субсидии, рассчитывается по формуле:
K = 1 - N / P, где:
N - фактически достигнутый показатель результатов использования субсидии;
P - плановый показатель результата использования субсидии, установленный Соглашением.
9.2. Остаток субсидии, не использованный победителем Конкурса по итогам реализации общественно значимой программы (проекта), подлежит возврату в краевой бюджет.
В случае выявления факта наличия остатка субсидии, не использованного по итогам реализации общественно значимой программы (проекта), департамент в течение пяти рабочих дней направляет требование о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
9.3. Победитель Конкурса обязан в течение пяти рабочих дней со дня получения требований, указанных в пунктах 9.1, 9.2 настоящего Порядка, осуществить возврат субсидии в размере, по реквизитам и соответствующему коду бюджетной классификации бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае неисполнения победителем Конкурса требований департамента средства субсидии (остаток субсидии) взыскиваются в судебном порядке.
X. Порядок контроля за соблюдением победителями конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидий, порядок и сроки проверки и принятия отчетных документов, оценки результатов реализации победителями конкурса программ (проектов)
10.1. Департамент обеспечивает соблюдение победителями Конкурса условий, целей, и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
10.2. Департамент осуществляет проверку соблюдения победителями Конкурса - получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов и показателей предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Департамент проводит мониторинг достижения результатов и показателей предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов и показателей предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата и показателя предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
10.3. Департамент проводит проверку отчетов, указанных в пунктах 8.2. - 8.3 настоящего Порядка, в срок в течение 30 рабочих дней со дня представления их победителем Конкурса - получателем субсидии.
В день поступления соответствующего отчета в департамент факт поступления регистрируется в электронном журнале регистрации.
В случае отсутствия замечаний к отчету отчет считается принятым департаментом без замечаний.
В случае выявления департаментом в отчете неточностей, ошибок, противоречий срок проверки отчета департаментом продлевается еще на 10 рабочих дней с одновременным запросом в рабочем порядке у победителя Конкурса - получателя субсидии необходимой дополнительной информации и документов.
В случае устранения СО НКО в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, неточностей, ошибок, противоречий в отчете отчет считается принятым департаментом в обозначенный срок.
В случае неустранения СО НКО нарушений в установленный срок департамент предпринимает действия, указанные в пункте 9.1.2 настоящего Порядка.
10.4. После завершения всех общественно значимых программ (проектов) СО НКО, которым были предоставлены субсидии по итогам одного Конкурса, департамент с привлечением КГАУ "Приморский НИЦ социологии и гражданских инициатив", членов Комиссии, а также иных специалистов (экспертов) проводит оценку результатов оказания поддержки СО НКО на конкурсной основе, в том числе эффективности реализации победителями Конкурса общественно значимых программ (проектов) по приоритетным направлениям деятельности, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, на основании анализа сведений, содержащихся в отчетных документах, предусмотренных пунктами 8.2, 8.3 настоящего Порядка, мониторинга достижения результатов и показателей предоставления субсидии, указанного в абзаце втором пункта 10.2 настоящего Порядка, а также иной информации.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 29 мая 2024 г. N 359-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.