Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Казанского муниципального района
от 24 мая 2024 г. N 37
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Казанского муниципального района Обществу с ограниченной ответственностью "ЗапСибАвто" на возмещение понесенных затрат на оплату услуг автовокзалов и автостанций, образовавшихся в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте общего пользования (кроме легкового такси) по муниципальным маршрутам
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 25 октября 2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуги проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Казанского муниципального района на возмещение перевозчикам понесенных затрат на оплату услуг автовокзалов и автостанций, образовавшихся в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте общего пользования (кроме легкового такси) по муниципальным маршрутам (далее - Порядок), связанных с (далее - Услуги автовокзалов и автостанций):
- обслуживанием пассажиров, для которых в соответствии с билетом автовокзал или автостанция являются пунктом посадки;
- обслуживанием транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, и их экипажей (далее также - обслуживание транспортных средств);
- оформлением билетов на регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам.
1.2. Субсидия предоставляется на возмещение Обществу с ограниченной ответственностью "ЗапСибАвто" (далее - получатель субсидии) понесенных затрат на оплату услуг автовокзалов и автостанций, образовавшихся в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте общего пользования (кроме легкового такси) по муниципальным маршрутам в целях реализации муниципальной программы "Организация транспортного обслуживания населения Казанского муниципального района" и достижения результата, предусмотренного пунктом 2.19. раздела 2 Порядка (далее - результат предоставления субсидии) по Соглашению о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя средств бюджета Казанского муниципального района доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, и предоставляющим субсидии, является Администрация Казанского муниципального района (далее - Администрация). Реализацию Порядка осуществляет структурное подразделение Администрации - отдел экономики и прогнозирования администрации Казанского муниципального района.
1.4. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.5. Получатель субсидии определяется в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения представительного органа Казанского муниципального района о бюджете.
1.6. Право на получение субсидии предоставляется Обществу с ограниченной ответственностью "ЗапСибАвто" на основании Муниципального контракта N 2023.065 от 22.12.2023 г. на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам на территории Казанского муниципального района по регулируемым тарифам, заключенного между получателем субсидии и Администрацией, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Муниципальный контракт), а также на основании договоров с правообладателями автовокзалов и (или) автостанций, являющихся в соответствии с Муниципальным контрактом остановочными пунктами, предметом которых является оказание услуг автовокзалов и автостанций (далее также - Договор на оказание услуг автовокзалов и автостанций).
1.7. Понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования к получателю субсидии на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу направления документов для предоставления субсидии:
2.1.1. получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.1.2. получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.1.3. получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.1.4. получатель субсидии не получает средства из бюджета Казанского муниципального района на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка.
2.1.5. получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.1.6. у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.1.7. у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Казанского муниципального района иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Казанским муниципальным районом (за исключением случаев, установленных администрацией Казанского муниципального района);
2.1.8. получатель субсидии, являющийся юридическим лицом не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.1.9. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.
2.2. Для заключения Соглашения получатель субсидии до 15 апреля года предоставления субсидии, предоставляет в Администрацию следующие документы:
а) заявку для предоставления субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
б) справку или информацию налогового органа об отсутствии или не превышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, на едином налоговом счете у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки для предоставления субсидии;
в) в случае представления документов представителем получателя субсидии по доверенности - подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя получателя субсидии (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица, уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности);
г) подлинник и копию либо заверенную получателем субсидии копию (по желанию получателя субсидии) договора с правообладателем автовокзалов и (или) автостанций, являющихся в соответствии с Муниципальным контрактом остановочными пунктами, предметом которого является оказание услуг автовокзалов и автостанций. Документ, установленный настоящий пунктом является обязательным для предоставления субсидии.
2.3. Документ, указанный в подпункте "а" пункта 2.2 Порядка, является обязательным для предоставления и предоставляется в подлиннике.
Документ, указанный в подпункте "в" пункта 2.2 Порядка, является обязательным в случае предоставления документов представителем получателя субсидии по доверенности.
Документы, указанные в подпунктах "б" и "г" пункта 2.2 Порядка, являются обязательными для предоставления и предоставляются в виде заверенных получателем субсидии копий.
2.4. Заявка и документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, могут быть представлены получателем субсидии в Администрацию при личном обращении получателя субсидии, лицом, имеющим право действовать от имени получателя субсидии без доверенности, либо лицом, действующим на основании доверенности (представителем получателя субсидии), а также направлены по почте.
В случае представления в Администрацию документов при личном обращении подлинники документов возвращаются получателю субсидии после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документа, указанного в подпункте "а" пункта 2.2 Порядка, который представляется в подлиннике.
В случае направления документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, по почте допускается их представление в виде заверенных копий, за исключением документа, указанного в подпункте "а" пункта 2.2 Порядка, которые направляется в подлиннике.
Заявка и документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, регистрируются Администрацией в день их поступления.
Заявка и документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений), Администрацией не рассматриваются и подлежат возврату получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня поступления.
2.5. Получатель субсидии, представивший заявку, вправе изменить заявку путем подачи новой заявки или отозвать заявку.
2.6. Порядок проверки заявки и документов:
2.6.1. Администрация в течение 10 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка:
2.6.1.1. Осуществляет проверку полноты и достоверности представленной получателями субсидии информации, в том числе по информационным системам в открытых источниках о получателе субсидии, в Едином государственном реестре юридических лиц; о проведении в отношении получателя субсидии реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии - юридическому лицу другого юридического лица); о нахождении получателя субсидии в процессе ликвидации, а также о возбуждении в отношении получателя субсидии в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве).
2.6.1.2. рассматривает заявку и документы получателя субсидии;
2.6.1.3. принимает решение о соответствии (не соответствии) заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, и о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии).
2.7. Основаниями для отклонения заявки получателя субсидии являются:
2.7.1. несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка;
2.7.2. несоответствие представленных (представление не в полном объеме) получателем субсидии заявки и документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, требованиям к таким документам;
2.7.3. недостоверность представленной получателем субсидии информации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документах сведений, не соответствующих действительности.
2.8. Условиями предоставления субсидий являются:
- достоверность информации, предоставляемой получателем субсидии, в соответствии с пунктами 2.1, 3.1 Порядка;
- согласие получателя субсидии, включаемое в Соглашение, на осуществление Администрацией проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий ее предоставления, а также проведение органами государственного, муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий ее предоставления в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.9. Администрация в течение 2 (двух) рабочих дней после принятия решения о соответствии заявки и предоставлении субсидии готовит проект распоряжения администрации Казанского муниципального района о предоставлении субсидии и направляет его на подписание Главе района или лицу, его замещающему. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, Администрация направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины такого отказа.
2.10. Администрация в течение 3 рабочих дней со дня принятия распоряжения или уведомления направляет копию такого распоряжения/уведомления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии на адрес, указанный в заявке.
2.11. Администрация в течение 3 рабочих дней со дня принятия распоряжения о предоставлении субсидии, готовит проект Соглашения и направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии для подписания два экземпляра Соглашения, подписанных Главой района, на адрес, указанный в заявке.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения Соглашения рассматривает, подписывает его и возвращает один экземпляр Соглашения в Администрацию.
Получатель субсидии считается уклонившимся от заключения Соглашения в случае непредставления подписанного получателем субсидии Соглашения в Администрацию в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта.
2.12. Порядок определения размера субсидии:
2.12.1. Для определения размера субсидии получатель субсидии до 25 апреля 2024 года, а в последующем - в течение 10 рабочих дней со дня окончания отчетного периода представляет в Администрацию отчет о фактически понесенных затратах на оплату услуг автовокзалов и автостанций и достижению результатов предоставления субсидии за отчетный период (1 квартал 2024 года, далее - ежемесячно) по форме согласно приложению N 1 к Соглашению (далее также - Отчет), а также справку организации, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью, предоставившей Услуги автовокзалов и автостанций, содержащую информацию о:
- количестве предоставленных Услуг автовокзалов и автостанций;
- цене (с НДС) за одну услугу автовокзалов и автостанций;
- стоимости (с НДС) Услуг автовокзалов и автостанций.
2.12.2. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подпунктом 2.12.1 пункта 2.12 Порядка:
- осуществляет анализ сведений, содержащихся в Отчете, на предмет их полноты и достоверности;
- в случае отсутствия оснований для возврата Отчета о фактически понесенных затратах, предусмотренных настоящим подпунктом, осуществляет согласование Отчета;
в случае наличия оснований для возврата Отчета, предусмотренных настоящим подпунктом, возвращает получателю субсидии Отчет с указанием таких оснований.
Основаниями для возврата Отчета являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным подпунктом 2.12.1 пункта 2.12 Порядка;
- наличие в представленных получателем субсидии документах, предусмотренных подпунктом 2.12.1 пункта 2.12 Порядка, недостоверной информации.
Получатель субсидии в случае устранения оснований для возврата Отчета вправе повторно представить в Администрацию документы, предусмотренные подпунктом 2.12.1 пункта 2.12 Порядка.
Рассмотрение документов в случае, предусмотренном абзацем шестым настоящего подпункта, осуществляется Администрацией в порядке, установленном подпунктом 2.12.2 пункта 2.12 Порядка.
2.13. Размер субсидии на возмещение перевозчикам понесенных затрат на оплату Услуг автовокзалов и автостанций, образовавшихся в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте общего пользования (кроме легкового такси) по муниципальным маршрутам, определяется по формуле:
Рсм=Pnасс*Vnacc+Pmс*Vmc+Pбил*Vбил, где
Рсм - размер субсидии на возмещение перевозчикам понесенных затрат на оплату Услуг автовокзалов и автостанций, руб.;
Рпасс - цена за обслуживание одного пассажира на автовокзале и (или) автостанции (с НДС), руб.;
Vпасс - количество обслуженных пассажиров;
Ртс - цена за обслуживание одного транспортного средства на автовокзале и (или) автостанции (с НДС), руб.;
Vтс - количество обслуженных транспортных средств;
Рбил - цена за оформление одного билета на проезд пассажира или провоз багажа (с НДС), руб.;
Vбил - количество оформленных билетов.
Значение Рсм округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
Расчет затрат, подлежащих субсидированию, осуществляется с учетом НДС. Максимальная цена за одну Услугу автовокзалов и автостанций (с НДС) приведена в приложении N 2 к Порядку (далее - Максимальная цена).
В случае, если цена за одну Услугу автовокзалов и автостанций, указанная в Отчете, больше Максимальной цены, то цена за одну Услугу автовокзалов и автостанций принимается равной Максимальной цене.
В случае, если цена за одну Услугу автовокзалов и автостанций, указанная в Отчете, меньше Максимальной цены, то цена за одну Услугу автовокзалов и автостанций принимается равной цене за одну Услугу автовокзалов и автостанций, указанной в Отчете.
Коэффициент выполнения отправлений транспортных средств с автовокзалов и (или) автостанций определяется в соответствии с приложением N 4 к Порядку.
2.14. Для получения субсидии получатель субсидии, заключивший Соглашение, направляет в Администрацию в срок, указанный в подпункте 2.12.1. пункта 2.12. Порядка, заявку о перечислении субсидии по форме согласно приложению N 3 к Порядку (далее - Заявка о перечислении субсидии) и другие документы, предусмотренные настоящим Порядком и Соглашением.
2.15. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня получения Заявки о перечислении субсидии, принимает одно из следующих решений:
а) о перечислении субсидии получателю субсидии;
б) об отказе в перечислении субсидии получателю субсидии.
Решение об отказе в перечислении субсидии получателю субсидии принимается в случае:
- несоответствия Заявки о перечислении субсидии форме, установленной приложением N 3 к Порядку;
- установления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании Заявки о перечислении субсидии сведений, не соответствующих действительности.
При принятии решения о перечислении субсидии получателю субсидии Глава района или заместитель главы района подписывают документы о приемке и оплате работ.
2.16. Субсидия предоставляется на основании Соглашения между Администрацией и получателем субсидии, решения, указанного в подпункте "а" пункта 2.15 Порядка, по результатам определения размера субсидии в соответствии с пунктом 2.12 Порядка.
Соглашение заключается в соответствии с Порядком и по типовой форме, установленной согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, и включает в том числе:
- согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий ее предоставления, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проведение органами государственного, муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий ее предоставления в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на возмещение перевозчикам понесенных затрат на оплату Услуг автовокзалов и автостанций, образовавшихся в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте общего пользования (кроме легкового такси) по муниципальным маршрутам, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- требование о том, что в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, должно быть включено условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям;
Субсидия предоставляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств Администрацией на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, указанный в Соглашении, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения в соответствии с подпунктом а) пункта 2.15. настоящего Положения.
2.17. Основаниями для досрочного расторжения Соглашения является не достижение согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий на возмещение понесенных затрат на оплату Услуг автовокзалов и автостанций, образовавшихся в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте общего пользования (кроме легкового такси) по муниципальным маршрутам, в размере, определенном в Соглашении.
2.18. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в обязательном порядке в следующих случаях:
2.18.1. при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
2.18.2 при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
2.19. Результатом предоставления субсидии является оказание услуг автовокзалов и (или) автостанций в течение отчетного периода, связанных с:
- обслуживанием пассажиров, для которых в соответствии с билетом автовокзал или автостанция являются пунктом посадки;
- обслуживанием транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, и их экипажей;
- оформлением билетов на регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в рамках муниципальной программы "Организация транспортного обслуживания населения Казанского муниципального района".
Точная дата завершения и плановое значение результата предоставления субсидии устанавливаются Администрацией в Соглашении.
Значение планового результата предоставления субсидии определяется на календарный год.
Для достижения результата предоставления субсидии приложением к Соглашению оформляется план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии (далее - План мероприятий).
3. Требования к отчетности, осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня окончания отчетного периода представляет в Администрацию отчет о фактически понесенных затратах на оплату услуг автовокзалов и автостанций и достижению результатов предоставления субсидии за отчетный период (1 квартал 2024 года, далее - ежемесячно) по форме согласно приложению N 1 к Соглашению.
Отчет за декабрь отчетного года получатель субсидии предоставляет в срок не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
3.2. Администрация вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
3.3. Проведение проверок по соблюдению получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий осуществляется в следующем порядке:
3.3.1. Проведение проверок осуществляется Администрацией для обеспечения соблюдения получателями субсидий порядка и условий их предоставления, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии в соответствии с Соглашением и Порядком.
3.3.2. Государственный, муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется органами государственного, муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3.3. Администрация может осуществлять проверки соблюдения получателями субсидий условий и порядка их предоставления в форме:
а) камеральных проверок;
б) выездных проверок.
3.3.4. Проведение камеральных проверок:
3.3.4.1. Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидий в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения от получателя субсидий документов и материалов, представленных по запросу Администрации.
3.3.4.2. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим камеральную проверку) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем ее окончания.
3.3.4.3. Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания, вручается (направляется) получателю субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки. Заключение камеральной проверки по поступившим возражениям и замечаниям направляется получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения возражений и замечаний.
3.3.5. Проведение выездных проверок:
3.3.5.1. Выездные проверки проводятся по местонахождению получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня, следующего за днем начала проверки, установленной приказом.
В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается должностным лицом, осуществляющим проверку, или руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт выездной проверки в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания, вручается (направляется) получателю субсидии.
При выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), с целью обеспечения соответствия порядку и условиям предоставления субсидии получателю субсидии для уточнения информации и устранения противоречий в представленных документах в рамках выездной проверки Администрация обращается с письменным запросом в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью получателя субсидии (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными получателя субсидии). При этом срок проведения выездной проверки продлевается распоряжением Администрации на основании мотивированной докладной записки должностного лица, осуществляющего проверку, или руководителя контрольной группы, но не более чем на 10 рабочих дней. Заверенная копия распоряжения о продлении срока проведения выездной проверки вручается (направляется) получателю субсидии в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем принятия указанного распоряжения.
3.3.5.2. Получатель субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения акта выездной проверки, направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью.
Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения возражений и замечаний.
3.3.6. Для проработки вопросов сферы деятельности в рамках своих полномочий Администрация привлекает к проведению проверок специалистов из своего числа и (или) специализированных, иных организаций. В этой связи до начала проведения проверки направляет в иные организации обращение о выделении специалистов, заключает договоры (при необходимости). Привлекаемые к участию в проведении проверки специалисты включаются в состав контрольной группы.
3.3.7. Решение о проведении проверки (камеральной, выездной) принимается распоряжением Администрации, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, проверяемый период, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
3.3.8. Основаниями для подготовки распоряжения о проведении проверки являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается распоряжением Администрации до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя форму проверки, перечень получателей субсидии, в отношении которых планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;
б) поступившие поручения от Главы Казанского муниципального района (внеплановая проверка).
3.3.9. При формировании плана проверок необходимо учитывать: информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля Казанского района идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей субсидии.
3.3.10. Должностные лица Администрации, осуществляющие проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидии, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки; составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления получателями субсидии документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий.
Должностные лица Администрации обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности; соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией распоряжения на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями); сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
в случаях установления нарушения в результате проведенных контрольных мероприятий обобщенную информацию направлять получателю субсидии для принятия мер к устранению.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация о проведении проверки, запросы о представлении документов и информации, предусмотренные Порядком, акты выездных проверок и заключения камеральных проверок вручаются получателю субсидии либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения такого запроса и составляет 10 рабочих дней. При не предоставлении в указанные сроки (предоставлении не в полном объеме) или несвоевременном предоставлении получателями субсидий документов и материалов, указанных в запросе, проверка проводится по документам, имеющимся в Администрации.
Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются получателем субсидии в подлиннике или представляются их копии, заверенные получателем субсидии в соответствии с требованиями гражданского законодательства.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
3.4. Субсидия подлежит возврату в бюджет Казанского муниципального района в случаях:
- предоставления получателем субсидии недостоверной информации;
- несогласия получателя субсидии на включение в Соглашение условия об осуществлении Администрацией проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий ее предоставления, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проведение органами государственного, муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий ее предоставления в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
- нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией и органами государственного (муниципального) финансового контроля.
3.5. Субсидия не подлежит возврату в бюджет Казанского муниципального района вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, при которых соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значения планового результата предоставления субсидии, является невозможным или не зависит от получателя субсидии.
3.6. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет Казанского муниципального района в случае нарушения условий их предоставления:
3.6.1. При получении Администрацией представления от органов муниципального финансового контроля Казанского района (органов государственного финансового контроля Тюменской области), указывающего на выявленные нарушения условий, указанных в пункте 2.12 Порядка, Администрация в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем его получения, направляет получателю субсидии уведомление (требование) о возврате субсидии в бюджет Казанского муниципального района в полном объеме с указанием платежных реквизитов.
3.6.2. По результатам обязательных проверок, проведенных Администрацией в соответствии с пунктом 3.3 Порядка, и выявления нарушения условия, установленного при предоставлении субсидии, Администрация в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки, направляет получателю субсидии уведомление (требование) о возврате субсидии в бюджет Казанского муниципального района в полном объеме с указанием платежных реквизитов.
3.6.3. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем направления Администрацией уведомления (требования), производит возврат субсидии в бюджет Казанского муниципального района по платежным реквизитам, указанным в уведомлении (требовании) о возврате субсидии.
3.6.4. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.7. Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, осуществляется в порядке проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
из бюджета Казанского муниципального
района на возмещение понесенных затрат
на оплату услуг автовокзалов и автостанций,
образовавшихся в результате осуществления регулярных
перевозок пассажиров и багажа на автомобильном
транспорте общего пользования (кроме легкового
такси) по муниципальным маршрутам
1 |
Сведения об организации: |
|
Наименование и организационно правовая форма (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя); |
|
|
Номер расчетного счета в кредитной организации для перечисления субсидии |
|
|
ИНН |
|
|
ОГРН |
|
|
Почтовый адрес |
|
|
|
|
|
Номер телефона/факса |
|
|
Место государственной регистрации (для юридического лица) |
|
|
Место нахождения (для индивидуального предпринимателя) |
|
|
Контактное лицо (Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail) |
|
|
2 |
Сведения о: - контракте, предусмотренном пунктом 1.6 Порядка (далее также - Контракт); - договоре, предусмотренном пунктом 1.6 Порядка (далее также - Договор). |
|
Вид документа (Контракт/Договор) |
|
|
Реквизиты документа (дата, номер) (Контракта/Договора) |
|
3. Прошу предоставить субсидию из бюджета Казанского муниципального
района на возмещение понесенных затрат на оплату услуг автовокзалов и
автостанций, образовавшихся в результате осуществления регулярных
перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте общего
пользования (кроме легкового такси) по муниципальным маршрутам,
связанных с (далее - Услуги автовокзалов и автостанций):
- обслуживанием пассажиров, для которых в соответствии с билетом
автовокзал или автостанция являются пунктом посадки;
- обслуживанием транспортных средств, используемых для
осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным
маршрутам, и их экипажей;
- оформлением билетов на регулярные перевозки пассажиров и багажа
по муниципальным маршрутам.
4. Подтверждаю согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет
информации о (наименование и организационно-правовая форма (для
юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для индивидуального
предпринимателя)), о настоящей заявке, иной информации, связанной с
предоставлением субсидий из бюджета Казанского муниципального района на
возмещение перевозчикам понесенных затрат на оплату Услуг автовокзалов и
автостанций, образовавшихся в результате осуществления регулярных
перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте общего
пользования (кроме легкового такси) по муниципальным маршрутам.
5. Настоящим подтверждаю:
- достоверность информации, указанной в предоставленных документах;
- не являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации);
- не получаю средства из бюджета Казанского муниципального района
на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте
1.2. Порядка;
- не нахожусь в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
- не нахожусь в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
- не являюсь иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным
влиянием";
- на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер,
определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской
Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет
Казанского муниципального района иных субсидий, бюджетных инвестиций, а
также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед Казанским муниципальным районом (за исключением
случаев, установленных администрацией Казанского муниципального района);
- не нахожусь в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к перевозчику - юридическому лицу
другого юридического лица), ликвидации, не введена процедура
банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
- согласие на осуществление Администрацией проверок соблюдения
получателем субсидии порядка и условий ее предоставления, в том числе в
части достижения результатов предоставления субсидии, а также проведение
органами государственного, муниципального финансового контроля проверок
соблюдения получателем субсидии порядка и условий ее предоставления в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
6. Прилагаю документы, указанные в пункте 2.2. Порядка:
1)
Приложение: на ___ л. в ___ ед. экз.
Подпись ___________/________________/
(расшифровка подписи)
МП (при наличии)
Дата подачи заявки "___" ___________ 20 __ г.
Приложение N 2
к Порядку
Максимальная цена
за одну услугу автовокзалов и автостанций (с НДС) на 2024 год
Наименование |
Максимальная цена (с НДС), руб. |
Обслуживание одного пассажира на автовокзале и (или) автостанции |
36,96 |
Обслуживание одного транспортного средства на автовокзале и (или) автостанции |
84,22 |
Оформление одного билета на проезд пассажира или провоз багажа |
24,75 |
Приложение N 3
к Порядку
Заявка
ООО "ЗапСибАвто"
о перечислении субсидии из бюджета
Казанского муниципального района на
возмещение перевозчикам понесенных затрат
на оплату услуг автовокзалов и автостанций,
образовавшихся в результате регулярных перевозок
пассажиров и багажа на автомобильном транспорте
общего пользования (кроме легкового такси)
по муниципальным маршрутам за ______________ 20___ года
Прошу перечислить субсидию из бюджета Казанского муниципального
района на возмещение перевозчикам понесенных затрат на оплату услуг
автовокзалов и автостанций, образовавшихся в результате осуществления
регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте
общего пользования (кроме легкового такси) по муниципальным маршрутам
за________ __________ 20____ года в размере (указывается сумма субсидии
цифрами и прописью), который подтверждается отчетом о фактически
понесенных затратах на оплату услуг автовокзалов и автостанций и
достижению результатов предоставления субсидии за __________ 20____ года.
Подпись _______________ / _______________
(расшифровка подписи)
МП (при наличии)
Дата
Приложение N 4
к Порядку
Порядок
определения коэффициента выполнения отправлений транспортных средств с автовокзалов и (или) автостанций
Коэффициент выполнения отправлений транспортных средств с автовокзалов и (или) автостанций определяется в зависимости от доли фактического количества отправлений транспортных средств с автовокзалов и (или) автостанций от планового количества отправлений транспортных средств с автовокзалов и (или) автостанций в соответствии с муниципальным контрактом, предметом которого является выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам (при этом в плановом количестве отправлений транспортных средств с автовокзалов и (или) автостанций учитывается количество случаев неотправления транспортных средств в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы) (далее - N дол)
Диапазон значений N дол |
K дол |
1 - 0,9000 |
1 |
0,8999 - 0 |
0 |
N дол определяется ежемесячно и рассчитывается по формуле:
N факт - фактическое количество отправлений транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа с автовокзалов и (или) автостанций при выполнении Муниципального контракта;
N план - плановое количество отправлений транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа с автовокзалов и (или) автостанций при выполнении Муниципального контракта;
N онс - количество невыполненных отправлений транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа с автовокзалов и (или) автостанций, обусловленных наступлением обстоятельств непреодолимой силы при выполнении Муниципального контракта.
N факт, N план, N онс определяется по данным Муниципального контракта, ГКУ ТО "Объединение АВ и АС", линейного контроля Администрации.
Значение N дол округляется до четырех десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
Приложение N 5
к Порядку
Типовая форма
Соглашение N ________
о предоставлении субсидии из бюджета Казанского муниципального
района на возмещение понесенных затрат на оплату услуг автовокзалов
и автостанций, образовавшихся в результате осуществления
регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном
транспорте общего пользования (кроме легкового такси)
по муниципальным маршрутам
с. Казанское ________________ 20___ г.
Администрация Казанского муниципального района, именуемое в
дальнейшем Администрация, в лице главы района Богдановой Татьяны
Александровны, действующей на основании Устава, и ______________
именуемое в дальнейшем Получатель субсидии, в лице ________________,
действующего на основании______________, вместе именуемые Стороны, в
соответствии с Законом Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О
наделении органов местного самоуправления отдельными государственными
полномочиями", решением Думы Казанского муниципального района от "29"
ноября 2023 N 57 "О бюджете Казанского муниципального района на 2024 год
и на плановый период 2025 - 2026 годов", Порядком предоставления
субсидий из бюджета Казанского муниципального района Обществу с
ограниченной ответственностью "ЗапСибАвто" на возмещение понесенных
затрат на оплату услуг автовокзалов и автостанций, образовавшихся в
результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на
автомобильном транспорте общего пользования (кроме легкового такси) по
муниципальным маршрутам, утвержденным постановлением администрации
Казанского муниципального района от "___" ______________ 20____ N (далее
- Порядок), заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о
нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего соглашения является предоставление
Администрацией Получателю субсидии из бюджета Казанского муниципального
района в 2024 году субсидии на возмещение понесенных затрат на оплату
услуг автовокзалов и автостанций, образовавшихся в результате
осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном
транспорте общего пользования (кроме легкового такси) по муниципальным
маршрутам (далее - Субсидия).
1.2. Субсидирование осуществляется в соответствии с Порядком и
целью возмещения Получателю субсидии понесенных затрат на оплату услуг
автовокзалов и автостанций, образовавшихся в результате осуществления
регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте
общего пользования (кроме легкового такси) по муниципальным маршрутам.
1.4. Субсидия предоставляется из бюджета Казанского муниципального
района, носит целевой характер и не может быть использована на другие
цели.
1.5. Максимальная цена за одну автовокзалов и автостанций
определяется согласно приложению N 3 к Соглашению.
2. Финансовое обеспечение предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных
обязательств, доведенными главному распорядителю бюджетных средств
Администрации Казанского муниципального района как получателю средств
бюджета Казанского муниципального района по кодам классификации расходов
бюджета Казанского муниципального района ______________________на цели,
указанные в разделе 1 настоящего Соглашения.
2.2. Размер субсидии на 2024 год составляет: ___________ (_________)
руб.____ коп.;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Для получения субсидии Получатель субсидии в течение 10
рабочих дней со дня окончания отчетного периода (за 1 квартал 2024 года,
с апреля 2024 года - ежемесячно) направляет в Администрацию заявку о
перечислении субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее
- Заявка о перечислении субсидии) с приложением следующих документов:
- отчета о фактически понесенных затратах на оплату услуг
автовокзалов и автостанций и достижению результатов предоставления
субсидии по форме согласно приложению N 1 к Соглашению;
- справки организации, заверенной подписью уполномоченного лица и
печатью, предоставившей услуги автовокзалов и автостанций, содержащей
информацию о количестве предоставленных услуг автовокзалов и
автостанций, о цене (с НДС) за одну услугу автовокзалов и автостанций, о
стоимости (с НДС) услуг автовокзалов и автостанций;
- счета, либо счет-фактуры.
Администрация в течение 5 рабочих дней направляет документы
Получателя о фактически понесенных затратах на оплату услуг автовокзалов
и автостанций в Главное управление строительства Тюменской области.
Перечисление субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней со
дня поступления средств из областного бюджета в бюджет Казанского
муниципального района.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Обязательными условиями для предоставлении субсидии являются:
3.1.1. Согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией
проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий ее
предоставления, в том числе в части достижения результатов
предоставления субсидии, а также проведение органами государственного,
муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем
субсидии порядка и условий ее предоставления в соответствии со статьями
268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.2. Условие о согласовании новых условий Соглашения или о
расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям в
случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных
обязательств на предоставление субсидий на возмещение перевозчикам
понесенных затрат на оплату Услуг автовокзалов и автостанций,
образовавшихся в результате осуществления регулярных перевозок
пассажиров и багажа на автомобильном транспорте общего пользования
(кроме легкового такси) по муниципальным маршрутам, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в
Соглашении.
3.1.3. Требование о том, что в случае уменьшения главному
распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных
обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении, должно быть включено условие о
согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при
не достижении согласия по новым условиям.
3.1.5. Выполнение не менее 90% фактического количества отправлений
транспортных средств с автовокзалов и (или) автостанций, предусмотренных
муниципальным контрактом на выполнение работ, связанных с осуществлением
регулярных перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным
маршрутам на территории Казанского муниципального района по регулируемым
тарифам.
3.1.6. Порядок определения доли фактического количества отправлений
транспортных средств с автовокзалов и (или) автостанций от планового
количества отправлений транспортных средств с автовокзалов и (или)
автостанций в соответствии с муниципальным контрактом (при этом в
плановом количестве отправлений транспортных средств с автовокзалов и
(или) автостанций учитывается количество случаев не отправления
транспортных средств в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой
силы) в соответствии с приложением N 4 к Настоящему Соглашению.
3.1.7. В случае невыполнения условий, определенных в пунктах 1.5.,
3.1.5., 3.1.6. настоящего Соглашения, субсидия подлежит возврату в
полном объеме.
4. Обязанности Сторон
4.1. Администрация обязана:
4.1.1. рассматривать в порядке и сроки, установленные Порядком и
настоящим Соглашением, представленные Получателем субсидии документы;
4.1.2. обеспечить предоставление субсидий в порядке и при
соблюдении Перевозчиком условий предоставления субсидии, установленных
Порядком и разделом 3 настоящего Соглашения;
4.1.3. по запросу Получателя субсидии представлять информацию,
необходимую для предоставления субсидии;
4.1.4. осуществлять контроль за соблюдением Перевозчиком целей и
условий предоставления субсидии, установленных Порядком и настоящим
Соглашением, в том числе в части достоверности представляемых
Получателем субсидии сведений и документов;
4.1.5. рассматривать предложения, документы и иную информацию,
направленную Получателем субсидии, в течение 5 рабочих со дня их
получения и уведомлять Получателя субсидии о принятом решении;
4.1.6. осуществлять контроль за достижением результатов
предоставления субсидии указанных в Плане мероприятий согласно
приложению N 2 к Соглашению.
4.1.7. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством, Порядком и настоящим Соглашением.
4.2. Получатель субсидии обязан:
4.2.1. представлять в Администрацию документы, необходимые в
соответствии с Порядком и настоящим Соглашением для предоставления
субсидии, полноту и достоверность которых подтверждает;
4.2.2. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством, Порядком и настоящим Соглашением.
5. Права Сторон
5.1. Администрация имеет право:
5.1.1. отказать Получателю субсидии в предоставлении субсидии по
основаниям, предусмотренным Порядком;
5.1.2. осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.
5.2. Получатель субсидии имеет право:
5.2.1. требовать предоставления субсидий в порядке и сроки,
предусмотренные настоящим Соглашением;
5.2.2. запрашивать в Администрации информацию, необходимую для
предоставления субсидий;
5.2.3. осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.
6. Иные условия Соглашения
6.1. Администрацией осуществляется предварительный контроль на
стадии принятия и рассмотрения, необходимых для получения субсидии
документов. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий и проверку соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий Получателем субсидии осуществляют органы
муниципального финансового контроля в пределах своей компетенции.
Получатель субсидии дает согласие на осуществление проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
6.2. Получатель субсидии обязан оказывать содействие Администрации,
органам муниципального финансового контроля в проведении проверок,
указанных в пункте 6.1 настоящего Соглашения.
7. Ответственность Сторон
7.1. Каждая из сторон настоящего Соглашения несет ответственность
за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий в
соответствии с действующим законодательством и Порядком.
8. Срок действия и порядок изменения Соглашения
8.1. Настоящее Соглашение заключается сроком до "____"
_____________ 20____ года (включительно) и вступает в силу со дня его
подписания.
Срок действия Соглашения не может быть больше срока действия
заключенного с Получателем субсидии Муниципального контракта на
выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам.
8.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено до
истечения срока его действия по соглашению Сторон, при ликвидации или
реорганизации Сторон, по решению арбитражного суда, по основаниям,
предусмотренным гражданским законодательством.
8.3. Настоящее Соглашение может быть изменено по соглашению Сторон.
Все изменения оформляются дополнительными соглашениями, которые являются
неотъемлемыми частями настоящего Соглашения.
8.4. Стороны вправе требовать расторжения настоящего Соглашения в
судебном порядке в случае неисполнения обязательств любой из Сторон в
соответствии с условиями настоящего Соглашения.
9. Заключительные положения
9.1. Споры, возникающие между Сторонами в процессе исполнения
настоящего Соглашения, решаются по соглашению Сторон, а в случае
невозможности достижения согласия - в Арбитражном суде Тюменской области.
9.2. Во всех случаях, не предусмотренных настоящим Соглашением,
Стороны руководствуются действующим законодательством.
9.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
10. Реквизиты и подписи Сторон
Администрация: Перевозчик:
Глава района
________________ _________________
Приложение N 1
к Соглашению
от "____" ____________ 2024 г. N _____
Отчет
ООО "ЗапСибАвто" о
фактически понесенных затратах
на оплату услуг автовокзалов и автостанций
и достижению результатов предоставления
субсидии за ___________ 20 ___ года
Наименование АВ (АС) |
Номер маршрута |
Наименование маршрута |
Время отправления |
Количество обслуженных пассажи ров за отчетный период, (пасс.) |
Цена за обслуживание одного пассажира на автовокзале и (или) автостанции (с НДС), руб. |
Стоимость обслуживания пассажиров (с НДС), руб. |
Количество обслуженных транспортных средств за отчетный период, (отпр.). |
Цена за обслуживание одного транспортного средства на автовокзале и (или) автостанции (с НДС), руб. |
Стоимость обслуживания транспортных средств (с НДС), руб. |
Количество оформленных билетов на перевозку пассажиров и провоз багажа за отчетный период, (шт.) |
Цена за оформление одного билета на проезд пассажира или провоз багажа (с НДС), руб. |
Стоимость оформления билетов на проезд пассажиров и провоз багажа (с НДС), руб. |
ИТОГО стоимость услуг АВ и АС (с НДС), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = 5 * 6 |
8 |
9 |
10 = 8 * 9 |
11 |
12 |
13 = 11 * 12 |
14 = 7 + 10 + 13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля фактического количества отправлений транспортных средств с
автовокзалов и (или) автостанций от планового количества отправлений
транспортных средств с автовокзалов и (или) автостанций в соответствии с
муниципальным контрактом (при этом в плановом количестве отправлений
транспортных средств с автовокзалов и (или) автостанций учитывается
количество случаев не отправления транспортных средств в связи с
наступлением обстоятельств непреодолимой силы) составила (указывается
значение) %
Утверждаю Перевозчик: Подпись __________/________________ (расшифровка подписи) МП (при наличии) |
Согласовано Администрация: Подпись __________/________________ (расшифровка подписи) МП (при наличии) |
Описание информации,
указываемой в отчете о фактически
понесенных затратах на оплату услуг
автовокзалов и автостанций и достижению
результатов предоставления субсидии
N |
Наименование |
Описание |
1 |
Наименование АВ/АС |
Наименование автовокзала или автостанции, на которой были оказаны Услуги автовокзалов и автостанций |
2 |
Номер маршрута |
Номер маршрута согласно реестру муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа |
3 |
Наименование маршрута |
Наименование маршрута согласно реестру муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа |
4 |
Время отправления |
Время отправления от пункта отправления |
5 |
Количество обслуженных пассажиров за отчетный период (пасс.) |
Фактически обслуженное количество пассажиров за отчетный период на автовокзале (автостанции) |
6 |
Цена за обслуживание одного пассажира на автовокзале и (или) автостанции (с НДС), руб. |
Цена, установленная правообладателем автовокзала (автостанции), за обслуживание одного пассажира на автовокзале и (или) автостанции (с НДС), руб. |
7 |
Стоимость обслуживания пассажиров (с НДС), руб. |
Определяется умножением гр. 5 "Количество обслуженных пассажиров за отчетный период (пасс.)" на гр. 6 "Цена за обслуживание одного пассажира на автовокзале и (или) автостанции (с НДС), руб." |
8 |
Количество обслуженных транспортных средств за отчетный период (отпр.) |
Фактически обслуженное количество транспортных средств за отчетный период на автовокзале (автостанции) |
9 |
Цена за обслуживание одного транспортного средства на автовокзале и (или) автостанции (с НДС), руб. |
Цена, установленная правообладателем автовокзала (автостанции), за обслуживание одного транспортного средства на автовокзале и (или) автостанции (с НДС), руб. |
10 |
Стоимость обслуживания транспортных средств (с НДС), руб. |
Определяется умножением гр. 8 "Количество обслуженных транспортных средств за отчетный период (отпр.)" на гр. 9 "Цена за обслуживание одного транспортного средства на автовокзале и (или) автостанции (с НДС), руб." |
11 |
Количество оформленных билетов на перевозку пассажиров и провоз багажа за отчетный период (шт.) |
Фактическое количество оформленных билетов на перевозку пассажиров и провоз багажа за отчетный период на автовокзале (автостанции) |
12 |
Цена за оформление одного билета на проезд пассажира или провоз багажа (с НДС), руб. |
Цена, установленная правообладателем автовокзала (автостанции), за оформление одного билета на проезд пассажира или провоз багажа (с НДС), руб. |
13 |
Стоимость оформления билетов на проезд пассажира и провоз багажа (с НДС), руб. |
Определяется умножением гр. 11 "Количество оформленных билетов на перевозку пассажиров и провоз багажа за отчетный период (шт.)" на гр. 12 "Цена за оформление одного билета на проезд пассажира или провоз багажа (с НДС), руб." |
14 |
ИТОГО стоимость услуг АВ и АС (с НДС), ру.б. |
Сумма гр. 7 "Стоимость обслуживания пассажиров (с НДС), руб.", 10 "Стоимость обслуживания транспортных средств (с НДС), руб.", 13 "Стоимость оформления билетов на проезд пассажиров и провоз багажа (с НДС), руб." |
Приложение N 2
к Соглашению
от "___" _________ 2024 г. N _______
План
мероприятий по достижению
результатов предоставления субсидии на 2024 год
Наименование результата предоставления субсидии, контрольной точки |
Единица измерения |
Плановое значение результата предоставления субсидии в 2024 году |
Плановый срок достижения результата предоставления субсидии, контрольной точки на текущий финансовый год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Результат предоставления субсидии: Оказание услуг автовокзалов и автостанций, образовавшихся в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте общего пользования (кроме легкового такси) по муниципальным маршрутам в 2024 году в т.ч.: |
|
|
|
- обслуживание пассажиров на автовокзале (автостанции) |
человек |
20 239 |
31.12 |
- обслуживание транспортного средства на автовокзале (автостанции) |
единица |
4 902 |
31.12 |
- оформление билета на проезд пассажира или провоз багажа |
единица |
19 945 |
31.12 |
Перевозчик: Подпись __________/________________ (расшифровка подписи) МП (при наличии) |
Администрация: Подпись __________/________________ (расшифровка подписи) МП (при наличии) |
Приложение N 3
к Соглашению
от "___" _________ 2024 г. N _______
МАКСИМАЛЬНАЯ ЦЕНА
ЗА ОДНУ УСЛУГУ АВТОВОКЗАЛОВ И АВТОСТАНЦИЙ (С НДС)
на 2024 год
Наименование |
Максимальная цена (с НДС Х руб . |
Обслуживание одного пассажира на автовокзале и (или) автостанции |
36,96 |
Обслуживание одного транспортного средства на автовокзале и (или) автостанции |
84,22 |
Оформление одного билета на проезд пассажира или провоз багажа |
24,75 |
Приложение N 4
к Соглашению
от "___" _________ 2024 г. N _______
Порядок определения
доли фактического количества отправлений транспортных средств с автовокзалов и (или) автостанций от планового количества отправлений транспортных средств с автовокзалов и (или) автостанций в соответствии с Муниципальным контрактом (при этом в плановом количестве отправлений транспортных средств с автовокзалов и (или) автостанций учитывается количество случаев не отправления транспортных средств в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы) (далее - N дол )
N дол определяется ежемесячно и рассчитывается по формуле:
, где
N факт - фактическое количество отправлений транспортных средств,используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа с автовокзалов и (или) автостанций при выполнении Муниципального контракта;
N план - плановое количество отправлений транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа с автовокзалов и (или) автостанций при выполнении Муниципального контракта;
N онс - количество невыполненных отправлений транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа в пригородном и междугородном сообщениях по межмуниципальным маршрутам, с автовокзалов и (или) автостанций, обусловленных наступлением обстоятельств непреодолимой силы при выполнении Муниципального контракта.
Значение N дол округляется до четырех десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Казанского муниципального района Тюменской области от 24 мая 2024 г. N 37 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.