Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Рекламные конструкции
1. Рекламные конструкции на территории муниципального округа размещаются с соблюдением требований:
1) Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
2) правил размещения и оформления рекламных конструкций на территории муниципального округа (дизайн-кода), принятых правовым актом администрации муниципального округа;
3) схемы размещения на территории муниципального округа рекламных конструкций, принятой правовым актом администрации муниципального округа;
4) наличия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого в порядке, предусмотренном правовым актом муниципального округа.
2. Общие требования к порядку размещения рекламных конструкций:
1) размещение рекламных конструкций выполняется на основании архитектурно-художественной концепции улиц (при наличии);
2) размещение рекламных конструкций на улицах, магистралях населенных пунктов, в отношении которых разработаны и утверждены соответствующие архитектурно-художественные концепции, с нарушением требований, установленных указанными архитектурно-художественными концепциями, не допускается;
3) фундаменты рекламных конструкций не должны выступать над уровнем покрытия тротуара, дорожного покрытия, грунта;
4) в случае нарушения требований архитектурно-художественных концепций рекламные конструкции подлежат демонтажу в порядке, установленном правовым актом администрации муниципального округа, после истечения срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.