Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Радужный
от 29 мая 2024 г. N 445
Порядок
принятия решения о разработке муниципальных программ города Радужный, их формирования, утверждения и реализации
1. Общие положения
1.1. Порядок принятия решения о разработке муниципальных программ города Радужный, их формирования, утверждения и реализации (далее - Порядок) устанавливает правила разработки, реализации и корректировки муниципальных программ города Радужный (далее - муниципальные программы).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий (результатов), взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития города Радужный;
- цель муниципальной программы - социальный, экономический или иной общественно значимый или общественно понятный эффект от реализации муниципальной программы на момент окончания реализации этой муниципальной программы;
- задача структурного элемента муниципальной программы - итог деятельности, направленный на достижение изменений в социально-экономической сфере;
- показатель муниципальной программы - количественно измеримый параметр, характеризующий достижение целей муниципальной программы, выполнение задач структурного элемента муниципальной программы, и отражающий конечные социально-экономические и иные общественно значимые эффекты от реализации муниципальной программы, ее структурного элемента;
- структурные элементы муниципальной программы - региональные проекты, комплексы процессных мероприятий, необходимые и достаточные для достижения целей и показателей муниципальной программы;
- направление (подпрограмма) муниципальной программы - часть муниципальной программы, выделенная исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в соответствии с муниципальной программой, и содержащая структурные элементы муниципальной программы, взаимоувязанные по срокам, ресурсам и исполнителям;
- куратор муниципальной программы - должностное лицо, обеспечивающее управление реализацией муниципальной программы, назначаемое из числа первых заместителей главы города, заместителей главы города, в ведении которых находится орган администрации города Радужный, являющийся ответственным исполнителем муниципальной программы;
- ответственный исполнитель муниципальной программы - орган администрации города Радужный, определенный в соответствии с перечнем муниципальных программ, утвержденным распоряжением администрации города Радужный, и обладающий полномочиями, установленными настоящим Порядком;
- соисполнитель муниципальной программы - орган администрации города Радужный, муниципальные учреждения города Радужный, являющиеся ответственными за разработку и реализацию структурного элемента муниципальной программы;
- участники муниципальной программы - органы администрации города, муниципальные учреждения, участвующие в реализации структурного элемента муниципальной программы.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Радужный.
1.3. Выделяются следующие типы муниципальных программ:
- муниципальная программа, предметом которой является достижение целей и решение задач социально-экономического развития города Радужный, в том числе национальных целей развития Российской Федерации, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" (далее - национальные цели развития), в конкретной отрасли или сфере социально-экономического развития города Радужный;
- комплексная муниципальная программа, предметом которой является достижение целей и решение задач социально-экономического развития города Радужный межотраслевого и (или) территориального характера, затрагивающих несколько сфер.
1.4. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из следующих принципов:
- обеспечение достижения национальных целей развития, приоритетов и целей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и города Радужный, установленных документами стратегического планирования, с учетом влияния мероприятий муниципальных программ на достижение соответствующих показателей национальных целей развития и государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- учет показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации, а также показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов;
- синхронизация муниципальных программ с государственными программами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, влияющими на достижение показателей и на выполнение мероприятий (результатов) муниципальных программ;
- выделение в структуре муниципальной программы:
региональных проектов (региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и решение задач национального проекта (соответствуют федеральным проектам, входящим в национальные проекты); региональных проектов, направленных на достижение показателей федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов; региональных проектов, направленных на достижение целей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры);
процессных мероприятий, реализуемых непрерывно либо на периодической основе;
- закрепление должностного лица, ответственного за реализацию муниципальной программы, а также каждого структурного элемента муниципальной программы.
1.5. Решение о разработке муниципальной программы принимается главой города Радужный и оформляется распоряжением администрации города Радужный, в форме перечня муниципальных программ города Радужный.
1.6. Распоряжением, указанным в пункте 1.5. настоящего Порядка назначается ответственный исполнитель муниципальной программы.
1.7. Формирование муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с настоящим Порядком.
1.8. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации города Радужный.
1.9. Постановление об утверждении муниципальной программы, предлагаемой к реализации начиная с очередного финансового года, утверждается не позднее 25 декабря текущего года (года, в котором осуществляется формирование проекта бюджета города Радужный на очередной финансовый год и плановый период) со вступлением в силу с 01 января очередного финансового года.
1.10. В случае, когда муниципальные программы разрабатываются и утверждаются после утверждения бюджета города Радужный на очередной год и плановый период, финансирование в текущем году осуществляется в пределах утвержденного бюджета после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете города Радужный при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов.
1.11. В ходе реализации муниципальных программ при необходимости вносятся изменения в программы. Изменения в утвержденные муниципальные программы вносятся в случаях:
1.11.1. Изменения кураторов, ответственных исполнителей, соисполнителей муниципальной программы.
1.11.2. Изменения целей, задач структурных элементов, направлений (подпрограмм), структурных элементов, показателей муниципальной программы.
1.11.3. Внесения изменений в решение Думы города Радужный о бюджете города Радужный на очередной финансовый год и на плановый период, изменения объема финансирования муниципальной программы.
1.11.4. По результатам ежегодной оценки эффективности муниципальной программы.
1.11.5. Внесения изменений в действующее законодательство Российской Федерации, Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные правовые акты города Радужный.
1.12. Внесение изменений в утвержденную муниципальную программу вносятся не позднее трех месяцев со дня вступления в силу решения Думы города Радужный о бюджете и (или) внесение изменений в бюджет города Радужный.
1.13. В случае принятия решения об уточнении (увеличении/уменьшении) объема бюджетных ассигнований муниципальной программы, главный распорядитель бюджетных средств обращается в комитет финансов администрации города Радужный с предложением о внесении изменений в бюджет города Радужный с согласованием ответственного исполнителя муниципальной программы.
Предложение о внесении изменений в бюджет города Радужный должно содержать обоснование изменений.
Решение об увеличении объема финансирования муниципальной программы принимается при наличии источника финансирования дополнительных расходов.
1.14. Внесение изменений в действующую муниципальную программу осуществляется в порядке, аналогичном порядку принятия решения о разработке муниципальных программ города Радужный, их формирования, утверждения и реализации.
В случае, если внесение изменений происходит по инициативе соисполнителей муниципальных программ, соисполнители муниципальных программ направляют фрагмент муниципальной программы с внесенными изменениями ответственному исполнителю. К фрагменту муниципальной программы прилагается пояснительная записка, с обоснованием причин внесения изменений в муниципальную программу с приложением подтверждающих документов.
2. Полномочия органов администрации города при формировании
и реализации муниципальных программ
2.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
2.1.1. Разрабатывает муниципальную программу в составе документов, предусмотренных пунктом 2 приложения 2 к настоящему постановлению (далее - проект муниципальной программы).
2.1.2. Готовит проект постановления администрации города Радужный об утверждении (одобрении) муниципальной программы в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, согласовывает его с соисполнителями муниципальной программы в отношении реализуемых ими структурных элементов муниципальной программы, с куратором муниципальной программы, с заместителями главы города, руководителями органов администрации города с учетом специфики муниципальной программы.
2.1.3. Направляет на проверку и согласование проект муниципальной программы в управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный, комитет финансов администрации города Радужный, Счетную палату города Радужный, юридическое управление правового комитета администрации города Радужный.
2.1.3.1. Управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы осуществляет проверку на предмет:
- соответствия требованиям, предъявляемым к структуре муниципальной программы;
- соответствия структурных элементов муниципальной программы целям муниципальной программы,
- соответствия сроков реализации муниципальной программы задачам муниципальной программы;
- соответствия показателей муниципальной программы целям и структурным элементам муниципальной программы;
- соответствия требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Радужный об инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений (при наличии объектов строительства в муниципальной программе);
- полноты и актуальности отражения муниципальной составляющей в части касающейся показателей, результатов, мероприятий региональных проектов, проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (при наличии структурных элементов муниципальной программы, реализуемых и (или) планируемых к реализации на принципах проектного управления).
По результатам проверки управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный составляет заключение.
2.1.3.2. Комитет финансов администрации города Радужный в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы осуществляет проверку на предмет:
- соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации;
- соответствия финансовых затрат муниципальной программы ресурсному потенциалу бюджета города Радужный (при разработке муниципальной программы);
- соответствия финансовых затрат муниципальной программы объему бюджетных ассигнований, предусмотренному в бюджете города Радужный на ее реализацию в разрезе источников финансирования;
- соответствия наименований структурных элементов муниципальной программы наименованиям целевых статей расходов бюджета города Радужный, соответствия объема налоговых расходов города размеру предоставленных налоговых льгот (при внесении изменений в муниципальную программу).
По результатам проверки комитет финансов администрации города Радужный составляет заключение.
2.1.3.3. Иные органы, указанные в подпункте 2.1.3 пункта 2.1. настоящего Порядка осуществляют экспертизу в сроки в соответствии с порядком внесения муниципальных проектов правовых актов в администрации города Радужный, утвержденным постановлением администрации города Радужный от 02.10.2015 N 1962.
2.1.4. Организует проведение общественного обсуждения проекта постановления администрации города об утверждении муниципальной программы в Порядке проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования города Радужный, утвержденным постановлением администрации города Радужный от 11.01.2016 N 21.
2.1.5. Обеспечивает реализацию муниципальной программы.
2.1.6. Разрабатывает в пределах полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы.
2.1.7. Координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы при разработке и реализации структурных элементов муниципальной программы.
2.1.8. Обеспечивает привлечение средств из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных источников на реализацию муниципальной программы.
2.1.9. Осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования города Радужный, утвержденным постановлением администрации города Радужный от 11.01.2016 N 21.
2.1.10. Проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города.
2.1.11. Формирует и направляет в управление экономики и прогнозирования администрации города ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации муниципальной программы, в том числе о ходе реализации региональных проектов, входящих в состав муниципальной программы, а также о ходе реализации процессных мероприятий с приложением аналитической записки.
Ежеквартальные отчеты направляются не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовой отчет - до 10 февраля года следующего за отчетным на бумажном и электронном носителях, за подписью ответственного исполнителя муниципальной программы и соисполнителей муниципальной программы.
Ежеквартальный отчет содержит:
- данные финансового обеспечения муниципальной программы в разрезе структурных элементов и источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджет города Радужный, иные источники финансирования);
- информацию о достижении фактических значений показателей муниципальной программы;
- аналитическую записку включающую, в том числе информацию о структурных элементах, реализация которых осуществлялась с нарушением установленных параметров и сроков, о причинах не достижения запланированных показателей.
Годовой отчет, помимо информации, указанной в абзацах 4, 5 подпункта 2.1.11. пункта 2.1. настоящего Порядка, также содержит:
- информацию о достижении целей муниципальной программы за отчетный период, а также прогноз достижения целей муниципальной программы на предстоящий год и по итогам ее реализации в целом;
- информацию о структурных элементах, реализация которых осуществляется с нарушением установленных параметров и сроков;
- анализ факторов (рисков), повлиявших на реализацию муниципальной программы, и мер, направленных на их устранение;
- предложения о корректировке, досрочном прекращении реализации структурных элементов или муниципальной программы в целом;
- сведения об изменениях, внесенных в отчетном периоде в муниципальную программу.
2.1.12. Размещает ежеквартальный отчет о ходе реализации муниципальной программы ежеквартально, с нарастающим итогом с начала года, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовой отчет в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным на официальном сайте администрации города Радужный в сети интернет www.admrad.ru в разделе "Муниципальные программы города Радужный"/ "Отчетность ответственных исполнителей муниципальных программ".
2.1.13. Осуществляет формирование и ведение реестра документов, входящих в состав муниципальной программы (далее - реестр документов), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Информация в реестре документов актуализируется ответственным исполнителем муниципальной программы не позднее 3 рабочих дней после внесения изменений в соответствующие документы.
2.1.14. Осуществляет иные функции, направленные на обеспечение исполнения структурных элементов муниципальной программы и достижение целей муниципальной программы, в соответствии с действующим законодательством и настоящим постановлением.
2.2. Соисполнитель муниципальной программы:
2.2.1. Формирует предложения в муниципальную программу, соисполнителем которой он является.
2.2.2. Согласовывает проект муниципального правового акта об утверждении (одобрении) муниципальной программы и внесении в нее изменений в части корректировки структурных элементов (основных мероприятий), соисполнителем которых он является.
2.2.3. Обеспечивает совместно с участниками муниципальной программы реализацию ее структурных элементов, а также исполнение подпунктов 2.1.8, 2.1.10 пункта 2.1. настоящего Порядка.
2.2.4. Разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации структурных элементов муниципальной программы.
2.2.5. Представляет совместно с участниками муниципальной программы ответственному исполнителю до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом необходимую информацию для подготовки ежеквартального отчета, до 3-го февраля года, следующего за отчетным годом, для подготовки годового отчета о ходе реализации муниципальной программы.
2.2.6. Осуществляет иные функции, направленные на обеспечение исполнения структурных элементов муниципальной программы и достижение целей муниципальной программы, в соответствии с действующим законодательством и настоящим постановлением.
2.3. Участники муниципальной программы:
2.3.1. Обеспечивают реализацию структурных элементов (отдельных мероприятий структурных элементов) муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие.
2.3.2. Представляют ответственному исполнителю (соисполнителю) муниципальной программы информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы, формирования отчетов о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы.
2.3.3. Осуществляют иные функции, направленные на обеспечение исполнения структурных элементов муниципальной программы и достижение целей муниципальной программы, в соответствии с действующим законодательством и настоящим постановлением.
2.4. Куратор муниципальной программы:
2.4.1. Координирует деятельность ответственного исполнителя муниципальной программы при формировании, изменении и реализации муниципальной программы.
2.4.2. Регулирует разногласия между ответственным исполнителем, соисполнителями, участниками муниципальной программы по параметрам муниципальной программы.
2.4.3. Согласовывает предложения ответственного исполнителя муниципальной программы по распределению бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы.
2.4.4. Осуществляет контроль за реализацией муниципальной программы, в том числе рассмотрение результатов мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальной программы.
2.4.5. Осуществляет иные функции по управлению реализацией муниципальной программы.
2.5. Управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный:
2.5.1. Формирует и обеспечивает внесение в установленном порядке проекта перечня муниципальных программ на основании предложений органов администрации города Радужный.
2.5.2. Проводит проверку муниципальной программы и составляет заключение, в порядке, определенном подпунктом 2.1.3.1. пункта 2.1. раздела 2 настоящего Порядка.
2.5.3. Формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ (далее - сводный годовой доклад), на основе годовых отчетов, представленных ответственными исполнителями муниципальных программ, и содержит:
- сведения об оценке эффективности муниципальных программ;
- сведения о степени соответствия установленных и достигнутых ключевых показателей муниципальных программ за отчетный год;
- сведения о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ;
- сведения об эффективности налоговых расходов города Радужный, соответствующих целям муниципальных программ и (или) ее структурным элементам (основным мероприятиям), и значимости их вклада в достижение соответствующих показателей, подготовленные согласно постановлению администрации города Радужный от 19.06.2020 N 896 "О Порядке проведения оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов), установленных в городе Радужный по местным налогам";
- при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных структурных элементов (основных мероприятий
2.5.4. Представляет сводный годовой доклад главе города Радужный, в комитет финансов администрации города Радужный до 1 марта года, следующего за отчетным.
2.5.5. Размещает сводный годовой доклад на официальном сайте администрации города Радужный в сети интернет www.admrad.ru в разделе "Муниципальные программы города Радужный"/ "Итоги реализации муниципальных программ".
2.5.6. Направляет главе города Радужный предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение ее реализации на основании результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы.
2.5.7. Разрабатывает порядок принятия решения о разработке муниципальных программ города Радужный, их формирования, утверждения и реализации.
2.5.8. Осуществляет взаимодействие с ответственными исполнителями муниципальных программ, в том числе согласование распределения предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города Радужный на реализацию муниципальных программ города Радужный в разрезе соисполнителей муниципальных программ города Радужный.
2.5.9. Формирует сводную информацию по перечню создаваемых объектов на очередной финансовый год и плановый период, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями.
2.5.10. Размещает на официальном сайте администрации города Радужный в сети интернет www.admrad.ru в разделе "Муниципальные программы города Радужный"/ "Проекты муниципальных программ к бюджету города Радужный" проекты муниципальных правовых актов об утверждении либо внесении изменений в утвержденные муниципальные программы на очередной финансовый год и на плановый период и предоставляет информацию о размещении в комитет финансов администрации города Радужный.
2.5.11. Размещает на официальном сайте администрации города Радужный в сети интернет www.admrad.ru в разделе "Документы"/ "Муниципальные программы города Радужный" актуальные редакции муниципальных программ города Радужный.
2.5.12. В течение 10 рабочих дней со дня утверждения муниципальной программы (внесения изменений в муниципальную программу) направляет уведомление об утверждении муниципальной программы и внесении изменений в нее в уполномоченный орган по ведению федерального государственного реестра документов стратегического планирования для государственной регистрации в соответствии с Порядком государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631.
2.6. Комитет финансов администрации города Радужный:
2.6.1. Проводит проверку муниципальной программы и составляет заключение, в порядке, определенном подпунктом 2.1.3.2. пункта 2.1. раздела 2 настоящего Порядка.
2.6.2. Направляет в управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный до 5 числа каждого квартала, следующего за отчетным, информацию об исполнении муниципальных программ, в разрезе источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджет города Радужный).
2.6.3. Представляет в управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный для подготовки сводного годового доклада информацию о финансировании муниципальных программ в разрезе целевых статей расходов бюджета города Радужный за истекший год до 1 февраля года, следующего за отчетным.
3. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
3.1. Параметры финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия планируются исходя из необходимости достижения национальных целей развития, приоритетов и целей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и города Радужный, установленных документами стратегического планирования, с учетом использования механизмов инициативного бюджетирования, предусматривающих учет мнения жителей города.
3.2. Источниками финансового обеспечение муниципальных программ являются средства бюджета города Радужный, в том числе межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации и иные источники, не противоречащих бюджетному законодательству Российской Федерации.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждается решением Думы города Радужный о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с учетом ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ, необходимости обеспечения достижения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, национальных целей развития, региональных проектов, направленных на достижение целей и показателей национальных (федеральных) проектов в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета города Радужный и планирование бюджетных ассигнований.
3.4. Финансовое обеспечение структурных элементов муниципальной программы осуществляется, в том числе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к формированию муниципального задания, а также к нормативным правовым актам, устанавливающим (регулирующим):
3.4.1. Порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели.
3.4.2. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
3.4.3. Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
3.4.4. Порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.
4. Ответственность за реализацию муниципальных программ
4.1. Куратор муниципальной программы, руководители органа администрации города Радужный, муниципальных учреждений, являющихся ответственными исполнителями, соисполнителями и участниками муниципальной программы в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" несут дисциплинарную, гражданско-правовую и административную ответственность за:
- достижение результатов и показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджету города;
- достижение показателей муниципальной программы;
- реализацию структурных элементов муниципальной программы;
- полноту и достоверность информации, содержащейся в муниципальной программе;
- полноту, достоверность и своевременность предоставления отчетов о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы;
- исполнение полномочий и функций при формировании и реализации муниципальных программ в соответствии с настоящим постановлением.
4.2. Ответственный исполнитель муниципальной программы при реализации структурных элементов муниципальной программы обеспечивает соблюдение требований бюджетного законодательства, предъявляемых в том числе к нормативным правовым актам администрации города Радужный, устанавливающим (регулирующим) предоставление субсидий (межбюджетных трансфертов) из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.3. Соисполнители и участники муниципальной программы несут ответственность за своевременную и качественную реализацию структурных элементов муниципальной программы, включая создание и реконструкцию объектов капитального строительства, закрепленных за ними нормативными правовыми актами, достижение целевых показателей, которые зависят от реализации этих мероприятий.
5. Правила формирования и внесения изменений в перечень
создаваемых объектов
5.1. Перечень создаваемых объектов включает:
- объекты, создаваемые в очередном финансовом году и плановом периоде, включая приобретаемые объекты недвижимого имущества, объекты, создаваемые в соответствии с соглашениями о муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями;
- объекты, планируемые к созданию.
5.2. Ответственные исполнители муниципальных программ по итогам подготовки инвестиций:
- распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджета города Радужный, иных средств по объектам;
- при формировании проектов перечней объектов согласовывают данные по объектам капитального строительства (реконструкции), по которым заказчиком по строительству планируется определить казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" городского округа Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заместителем главы города Радужный, курирующим вопросы строительства;
- представляют проекты Перечней объектов в управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный в сроки, установленные Порядком составления проекта решения о бюджете города Радужный на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации города Радужный от 24.06.2015 N 1203 (далее - Порядок составления проекта решения о бюджете города).
5.3. Ответственные исполнители муниципальных программ после доведения уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города Радужный на очередной финансовый год и плановый период представляют в управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный уточненные проекты Перечней объектов в сроки, установленные Порядком составления проекта решения о бюджете города.
5.4. В течение финансового года изменение Перечня объектов осуществляют ответственные исполнители муниципальных программ при:
- включении новых объектов на основании включения в государственные программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и решений органов администрации города Радужный;
- уточнении (изменении) параметров решения о бюджете города Радужный;
- перераспределении бюджетных ассигнований между объектами с учетом освоения (неосвоения) предусмотренных объемов инвестиций, итогов осуществления закупок товаров, работ, услуг;
- уточнении наименования объектов.
5.5. Ответственные исполнители муниципальных программ формируют и утверждают проекты Перечней объектов, оформленные отдельным приложением к нормативному правовому акту об утверждении муниципальной программы.
6. Заключительные положения
6.1. Требования настоящего Порядка не распространяются на муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры города Радужный, учитывая, что их разработка и утверждение регламентируется Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.