В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 25.01.2015 N 30 (ред. от 21.12.2017), Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2021 г. N 1661 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" и о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Постановлением Правительства КБР от 02.12.2019 N 213-ПП (ред. от 17.10.2022) "О Государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Развитие физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике" на 2021 - 2025 годы", в целях создания условий для развития на территории Урванского района физической культуры и массового спорта путем популяризации спорта, развития инфраструктуры массового спорта, спорта высших достижений и профессионального спорта, приобщения различных возрастных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, в связи с изменением объемов финансирования Программы, местная администрация Урванского муниципального района КБР постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в Урванском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики на 2023 - 2025 годы".
2. Муниципальному казенному учреждению "Отдел физической культуры и спорта" местной администрации Урванского муниципального района КБР (Х.Х. Балкизов), муниципальному казенному учреждению "Управление образования местной администрации Урванского муниципального района КБР" (З.К. Жанов) принять участие в подготовке и проведении программных мероприятий.
3. Признать утратившим силу Постановление N 86 от 27.01.2023 г. местной администрации Урванского муниципального района КБР.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Возможно, пункт является лишним
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию и размещению в установленном законом порядке на официальном сайте местной администрации Урванского муниципального района КБР.
5. Контроль исполнения данного постановления возложить на и.о. заместителя главы местной администрации Урванского муниципального района КБР Р. А. Маирова.
6. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента официального опубликования.
И.о. главы местной администрации Урванского муниципального района КБР |
В.Х. Ажиев |
"Утверждена
постановлением
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 27 января 2023 г. N 86
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в Урванском муниципальном районе КБР"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
МКУ "Отдел физической культуры и спорта местной администрации Урванского муниципального района КБР" |
Соисполнители муниципальной программы |
1. МКУ "Управление образования местной администрации", 2. МКУ "Управление финансов" местной администрации Урванского муниципального района КБР, 3. Муниципальные общеобразовательные учреждения Урванского муниципального района КБР, 4. МКУ "СШ N 1" Урванского муниципального района КБР, 5. МКУ "СШ N 2" Урванского муниципального района КБР, 6. МКУ "СШ N 3" Урванского муниципального района КБР МКУ "Физкультурно-оздоровительный комплекс им. Т.Х. Эркенова" |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Реализация муниципальной программы осуществляется в один этап с 2023 по 2026 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
- создание условий, обеспечивающих возможность населению Урванского муниципального района систематически заниматься физической культурой и спортом; - повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни; - создание условий для формирования, подготовки и сохранения спортивного резерва; - повышение эффективности подготовки спортсменов в спорте высших достижений; - обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки; - обеспечение успешного выступления спортсменов Урванского муниципального района на республиканских, всероссийских и международных спортивных соревнованиях и совершенствование системы подготовки спортивного резерва; - развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе в рамках муниципально-частного партнерства; - строительство и реконструкция спортивных объектов шаговой доступности, доступность этих объектов для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; - развитие материально-технической базы спорта высших достижений для подготовки спортивного резерва для сборных команд Кабардино-Балкарской Республики; - обустройство рекреационных зон спортивными площадками с уличными тренажерами; - подготовка и успешное проведение физкультурных и спортивно-массовых мероприятий; - пропаганда физической культуры и спорта среди населения; приобщение населения к занятиям футболом |
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
- доля населения Урванского муниципального района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района в возрасте 3 - 79 лет; - доля детей и молодежи в Урванском муниципальном районе в возрасте 3 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи; - доля граждан среднего возраста, проживающих в Урванском муниципальном районе (женщины в возрасте 30 - 54 года; мужчины в возрасте 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста, проживающих в Урванском муниципальном районе; - доля граждан старшего возраста, проживающих в Урванском муниципальном районе (женщины в возрасте 55 - 79 лет; мужчины в возрасте 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста, проживающих в Урванском муниципальном районе; - уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта; - доля населения Урванского муниципального района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) - всего, в том числе учащихся и студентов; - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения; - доля сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Урванского муниципального района в возрасте 3 - 79 лет; - доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования составляет 187036,5 тыс. руб., в том числе: 2023 год - 43868,7 тысяч рублей; 2024 год - 48222,6 тысяч рублей; 2025 год - 48222,6 тысяч рублей; 2026 год - 46722,6 тысяч рублей; за счет средств федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 0 тыс. рублей; 2024 год - 0 тыс. рублей; 2025 год - 0 тыс. рублей; 2026 год - 0 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 0,00 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 0 тыс. рублей; 2024 год - 0 тыс. рублей; 2025 год - 0 тыс. рублей; 2026 год - 0 тыс. рублей; за счет средств бюджета Урванского муниципального района КБР составляет 187036,5 тыс. руб. в том числе: 2023 год - 43868,7 тысяч рублей; 2024 год - 48222,6 тысяч рублей; 2025 год - 48222,6 тысяч рублей; 2026 год - 46722,6 тысяч рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта; - привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщение к здоровому образу жизни широких масс населения, что окажет влияние на улучшение качества жизни граждан в Урванском муниципальном районе; достижение следующих показателей (индикаторов): - увеличение доли населения Урванского муниципального района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения республики в возрасте 3 - 79 лет до 58,5%; - увеличение доли детей и молодежи в Урванском муниципальном районе в возрасте 3 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 87%; увеличение доли граждан среднего возраста, проживающих в Урванском муниципальном районе (женщины в возрасте 30 - 54 года; мужчины в возрасте 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста, проживающих в Урванском муниципальном районе, до 57,0%; - увеличение доли граждан старшего возраста, проживающих в Урванском муниципальном районе (женщины в возрасте 55 - 79 лет; мужчины в возрасте 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста, проживающих в Кабардино-Балкарской Республике, до 18,2%; - увеличение доли сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Урванского муниципального района в возрасте 3 - 79 лет до 38%; - увеличение численности квалифицированных тренеров физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности (нарастающим итогом), до 45 человек |
I. Анализ состояния физической культуры в Урванском муниципальном районе, основные проблемы
Одним из важнейших элементов социально-экономического развития Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики является физическая культура и спорт.
Спорт оказывает мощное воздействие практически на все слои и сферы современного общества, современной культуры, включает в свою орбиту образование, политику, экономику, технику, науку, искусство, средства массовой информации, сферу досуга и т.д. Все более важной становится его роль в социализации и воспитании подрастающего поколения, формировании образа и стиля жизни.
Анализ основных показателей, характеризующих состояние развития физической культуры и спорта в Урванском муниципальном районе за последние годы, основанных на данных ежегодного федерального государственного статистического наблюдения, представляемых по формам N 1-ФК, N 3-АФК, N 5-ФК, N 2 ГТО, показал положительную динамику по увеличению численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в том числе детей и подростков, занимающихся в спортивных школах, численности работников отрасли, рост количества спортивных сооружений.
Численность населения Урванского района, занимающегося физической культурой и спортом на сегодняшний день составляет более 32500 человек, что составляет 45,7% от общего населения района и 47,5% от населения района в возрасте от 3 до 79 лет.
Ежегодно на территории Урванского муниципального района проводится более 40 спортивно-массовых мероприятий. Это мероприятия районного, республиканского и всероссийского уровня с охватом более 4 тысяч человек со всех возрастных групп. Спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия проводятся с учетом охвата всех населенных пунктов района. Соревнования проводятся по всем культивируемым в районе видам спорта: вольная и греко-римская борьба, футбол, волейбол, настольный теннис, дзюдо, тяжелая атлетика, бокс и баскетбол.
Ежегодно в рамках реализации Плана мероприятий по поэтапному внедрению комплекса на муниципальном уровне проводятся Зимний и Летний фестивали ГТО, в которых принимают участие жители района в возрасте от 6 до 70 лет (I - XI ступени).
Подготовка спортивного резерва также является важнейшим элементом системы развития спорта и спортивного движения в Урванском муниципальном районе. На сегодняшний день в районе функционируют три спортивные школы, реализующие программы спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами. Основной целью деятельности указанных спортивных школ является подготовка спортивного резерва для спортивных сборных команд Кабардино-Балкарской Республики и Российской Федерации.
Изменения за последние годы претерпела и материально-техническая база района. В 2019 году завершено строительство малой спортивной площадки ГТО площадью 315 кв. м в г.п. Нарткала на стадионе "Химик" общей сметной стоимостью в 3182,7 тыс. руб. В 2020 году завершены работы по строительству трех многофункциональных игровых площадок с детским спортивно-оздоровительным комплексом и зоной воркаута площадью 800 кв. м в с.п. Нижний Черек (МКОУ "СОШ", ул. Ленина, д. 69-а), с.п. Псыгансу (МКОУ "СОШ", ул. Бекалдиева, д. 20) и с.п. Черная речка (МКОУ "СОШ", ул. Ленина, д. 83) общей сметной стоимостью в 17668,7 тыс. руб. Приводится планомерная работа по обновлению и ремонту существующих объектов спорта, благодаря этому на территории Урванского муниципального района отсутствуют объекты в неудовлетворительном состоянии. Особое внимание уделяется и повышению уровня антитеррористической защищенности объектов спорта и обеспечению их пожарной безопасности.
Всего в районе имеется 153 спортивных сооружения. Из них: 1 стадион, 3 физкультурно-оздоровительных комплекса, 42 спортивных залов, 93 спортивных сооружений и 14 объектов городской и сельской инфраструктуры, приспособленных для занятий физической культурой и спортом.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере развития физической культуры и спорта, цели и задачи муниципальной программы, целевые индикаторы
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Урванском муниципальном районе КБР" разработана для формирования и реализации единой государственной и муниципальной политики в области физической культуры и спорта на территории Урванского муниципального района КБР с учетом национальных целей и стратегических задач развития Российской Федерации, определенных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" от 21 июля 2020 г. N 474.
Муниципальная программа базируется на положениях: Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 302; Стратегии развития спортивной отрасли до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2019 г. N 1188-р; Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 г. N 3081-р; Закона Кабардино-Балкарской Республики от 26 июля 2010 г. N 60-РЗ "О регулировании отношений в сфере физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике" и государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике" на тер-2025 годы, утвержденной Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 декабря 2019 г. N 213-ПП.
В соответствии с указанными программными документами к числу приоритетных направлений развития физической культуры и спорта относятся:
- вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом всех категорий граждан Урванского муниципального района;
- укрепление здоровья жителей Урванского муниципального района, вне зависимости от возраста, материального и социального положения путем создания условий для занятий физической культурой и спортом;
- рост спортивных результатов воспитанников спортивных школ Урванского муниципального района на всероссийской и международной спортивных аренах;
- совершенствование системы подготовки спортивного резерва.
Целями программы являются:
- пропаганда физической культуры и спорта среди населения;
- создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом;
- совершенствование системы подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса;
- обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки;
- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- обустройство рекреационных зон спортивными площадками с уличными тренажерами;
- подготовка и успешное проведение физкультурных и спортивно-массовых мероприятий.
Задачи программы:
- повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
- обеспечение успешного выступления спортсменов Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики на крупнейших международных спортивных соревнованиях и совершенствование системы подготовки спортивного резерва;
- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
В рамках муниципальной программы реализуются мероприятия регионального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография".
Целевые индикаторы муниципальной программы приведены в приложении N 2.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется в один этап с 2023 по 2026 годы.
III. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Программа осуществляется путем реализации мероприятий, сгруппированных по двум направлениям:
1. Развитие физической культуры и спорта в Урванском муниципальном районе КБР:
1.1 обеспечение повсеместной и доходчивой пропаганды знаний об эффективности занятий физической культурой и спортом;
1.2 создание необходимых условий для выполнения календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, в том числе организация и проведение районных, республиканских, всероссийских и международных соревнований;
1.3 координация деятельности и сотрудничество со спортивными организациями различных форм собственности Урванского муниципального района КБР.
2. Развитие инфраструктуры спорта в Урванском муниципальном районе КБР:
2.1 контроль за состоянием и ведение реестра спортивных сооружений Урванского муниципального района КБР;
2.2 разработка предложений в адресные региональные и федеральные программы в части строительства физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений на территории района;
2.3 реконструкция и строительство спортивных сооружений.
IV. Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Урванского муниципального района КБР, предусмотренных решением Совета местного самоуправления Урванского муниципального района КБР о местном бюджете на текущий, очередной финансовый год и на плановый период (далее - бюджетные ассигнования), а также средств вышестоящих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников в соответствии с бюджетным законодательством.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограмм) утверждается решением Совета местного самоуправления Урванского муниципального района КБР о местном бюджете на текущий, очередной финансовый год и на плановый период (далее - Решение о бюджете).
Объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования составляет:
2023 год - 43868,7 тысяч рублей;
2024 год - 48222,6 тысяч рублей;
2025 год - 48222,6 тысяч рублей;
2026 год - 46722,6 тысяч рублей.
Ресурсное обеспечение реализации основных мероприятий муниципальной программы приведено в приложении N 3 к муниципальной программе.
В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе принимать решения о внесении изменений в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики в объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию основных мероприятий подпрограмм, в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований выделенных на реализацию муниципальной программы в целом. Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на цели, задачи, конечные результаты муниципальной программы, и не приведут к ухудшению плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также к увеличению сроков выполнения основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы.
V. Меры государственного регулирования и обоснование необходимости их применения для достижения целевых индикаторов
Реализация программы осуществляется в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, нормативно-правовыми актами Урванского муниципального района КБР.
В целях выполнения всего комплекса мероприятий программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на реализацию программы, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности соисполнителей программы.
Ответственный исполнитель программы:
- организует реализацию программы в целом, разрабатывает предложения по внесению изменений в программу;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) программы, а также конечных результатов ее реализации;
- запрашивает у соисполнителей и участников программы сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности программы (далее - годовой отчет);
- запрашивает у соисполнителей программы сведения, необходимые для организации контрольных мероприятий и разработки предложений по внесению изменений в программу;
- готовит годовой отчет, представляет его в установленном порядке и сроки в отдел экономического развития местной администрации Урванского муниципального района.
Соисполнители программы:
- осуществляют реализацию основных мероприятий программы и мероприятий, в отношении которых они являются соисполнителями, формируют отчетность по результатам выполнения мероприятий и информацию о показателях, характеризующих результаты выполнения мероприятий и их влияние на показатели социально-экономического развития района;
- вносят ответственному исполнителю программы предложения о необходимости корректировки программы;
- представляют дополнительную информацию об итогах реализации мероприятий программы по требованию ответственного исполнителя программы.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляет МКУ "Управление финансов" местной администрации Урванского муниципального района.
Внесение изменений в программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя программы либо во исполнение поручений главы местной администрации Урванского муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации программы.
Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет местная администрация Урванского муниципального района.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Урванском муниципальном районе КБР"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения мероприятий |
Основные виды товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для осуществления мероприятия (код расхода) |
Источники финансирования |
Объем финансирования по этапам реализации программы (руб.) |
|||||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||||||||||
1. Развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений: |
|
|||||||||||||
1.1. |
Проведение инвентаризации действующих спортивных объектов |
Ежегодно |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.2. |
Создание информационного банка и реестра спортивных сооружений |
Ежегодно |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.3. |
Проведение мониторинга социально-экономической эффективности использования спортивных сооружений |
Ежегодно |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.4. |
Завершение строительства спортивно-оздоровительного центра |
Ежегодно |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.5. |
Реконструкция и ремонт простейших спортивных площадок в общеобразовательных и дошкольных учреждениях |
Ежегодно |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.6. |
Проведение текущего ремонта районных спортивных сооружений |
Ежегодно |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.7. |
Строительство и обустройство школьных спортивных площадок |
Ежегодно |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
Итого по разделу |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
- местный бюджет |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2. Нормативно-правовое обеспечение развития физической культуры, спорта |
|
|||||||||||||
2.1. |
Создание экспертных группы по развитию отдельных видов спорта |
Ежегодно |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.2. |
Разработка методических, информационных, аналитических материалов |
Ежегодно |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.3. |
Анализ МТБ с целью рационального использования имеющихся ресурсов |
Ежегодно |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.4. |
Разработка системы мер поддержки организаций, осуществляющих социально значимую работу в области физической культуры и спорта |
Ежегодно |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
Итого по разделу |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
- местный бюджет |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
3. Работа с детьми, подростками, учащейся и допризывной молодежью | ||||||||||||||
3.1. |
Привлечение телевидения, печатных изданий к освещению физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий |
Ежегодно |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
3.2. |
Разработка предложений по эффективному использованию рекламного пространства Урванского муниципального района КБР и спортивных сооружений при проведении на них спортивных мероприятий |
Ежегодно |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
3.3. |
Создание новых, развитие и ведение существующих web-сайтов, освещающих спортивную жизнь района |
Ежегодно |
|
|
15000 |
15000 |
15000 |
15000 |
||||||
3.4. |
Размещение и установка в районе и на спортивных сооружениях информационно-агитационных щитов с информацией о спортивных мероприятиях и достижениях спортсменов района |
Ежегодно |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
3.5. |
Привлечение спортсменов и ветеранов спорта к пропаганде здорового образа жизни |
Ежегодно |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
Итого по разделу |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
- местный бюджет |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
4. Развитие массового спорта | ||||||||||||||
4.1. |
Организация и проведение районных спортивно-массовых мероприятий для различных социальных и возрастных групп населения |
Ежегодно |
|
Местный бюджет |
500000 |
500000 |
500000 |
500000 |
||||||
4.2. |
Мероприятия по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в Урванском муниципальном районе КБР |
Ежегодно |
|
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
4.3. |
Публикация материалов о спорте, освещение проводимых спортивных мероприятий в районных и республиканских СМИ |
Ежегодно |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
4.4. |
Производство и размещение в СМИ социальной рекламы, пропагандирующей физическую культуру и спорт, здоровый образ жизни |
Ежегодно |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
4.5. |
Проведение социологических опросов населения с целью выявления удовлетворенности организацией занятий физической культурой и спортом |
Ежегодно |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
Итого по разделу |
|
|
|
500000 |
500000 |
500000 |
500000 |
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
- местный бюджет |
|
|
|
500000 |
500000 |
500000 |
500000 |
||||||
5. Кадровое обеспечение | ||||||||||||||
5.1. |
Создание системы повышения квалификации для тренеров-преподавателей |
Ежегодно |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
5.2. |
Развитие системы поощрения лучших представителей физкультурных кадров; Проведение конкурса: "Тренер года" |
Ежегодно |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
5.3. |
Введение в муниципальных учреждениях в сфере физической культуры и спорта должностей тренеров по адаптивным видам спорта |
Ежегодно |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
5.4. |
Направление выпускников ДЮСШ в институты и техникумы физической культуры. |
Ежегодно |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
Итого по разделу |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
- местный бюджет |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
6. Физическая культура и спорт инвалидов и людей пожилого возраста | ||||||||||||||
6.1. |
Участие спортсменов района с ограниченными возможностями здоровья в соревнованиях |
Ежегодно |
|
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
6.2. |
Организация муниципального физкультурно-оздоровительного, спортивного клуба для инвалидов |
Ежегодно |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
6.3. |
Привлечение ветеранов спорта в качестве почетных гостей на проводимые физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия в районе |
Ежегодно |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
6.4. |
Проведение спортивно-массовых мероприятий среди ветеранов спорта Урванского муниципального района КБР |
Ежегодно |
|
|
50000 |
50000 |
50000 |
50000 |
||||||
|
Итого по разделу |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
- местный бюджет |
|
|
|
50000 |
50000 |
50000 |
50000 |
||||||
7. Совершенствование материально-технической базы | ||||||||||||||
7.1. |
Обеспечение учреждений дополнительного образования детей спортивной формой и инвентарем |
Ежегодно |
|
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
Итого по разделу |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
- местный бюджет |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
- республиканский бюджет |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
8. Достижение более высокого уровня результатов выступлений команд района на соревнованиях различных уровней | ||||||||||||||
8.1. |
Создание условий для организации полноценного тренировочного процесса при подготовке команд, спортсменов к участию в соревнованиях |
Ежегодно |
Любительский футбол: спортинвентарь, форма, автобус, суточные, оплата судейскому корпусу и др. |
Местный бюджет |
400000 |
400000 |
400000 |
400000 |
||||||
8.2. |
Обеспечение участия спортсменов района в республиканских, всероссийских и международных соревнованиях |
Ежегодно |
|
Местный бюджет |
685000 |
685000 |
685000 |
685000 |
||||||
8.3. |
Проведение смотра-конкурса "Лучший спортсмен года" |
Ежегодно |
|
Местный бюджет |
50000 |
50000 |
50000 |
50000 |
||||||
8.4. |
Развитие системы поощрения районных команд, спортсменов, получивших высокие результаты на соревнованиях регионального, российского и международного уровнях |
Ежегодно |
|
|
300000 |
300000 |
300000 |
300000 |
||||||
|
Итого по разделу |
|
|
|
1450000 |
1450000 |
1450000 |
1450000 |
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
- местный бюджет |
|
|
|
1450000 |
1450000 |
1450000 |
1450000 |
||||||
ГАРАНТ:Нумерация разделов приводится в соответствии с источником 10. Медицинское сопровождение физкультурно-спортивных мероприятий | ||||||||||||||
9.1. |
Проведение углубленного медосмотра спортивных команд и спортсменов района |
Ежегодно |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
9.2. |
Медицинское обеспечение соревнований проходящих на территории района |
Ежегодно |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
9.3. |
Решение вопроса по введению в штаты врача медсестры, массажиста |
Ежегодно |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
Итого по разделу |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
- местный бюджет |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
|
|
|
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||||||
ИТОГО: |
|
|
|
2000000,00 |
2000000,00 |
2000000,00 |
2000000,00 |
|||||||
|
- внебюджетные источники |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
- местный бюджет |
|
|
|
2000000,00 |
2000000,00 |
2000000,00 |
2000000,00 |
||||||
|
- республиканский бюджет |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Примечание: Перечень мероприятий программы на соответствующий финансовый год корректируется и утверждается постановлением главы местной администрации Урванского муниципального района КБР.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Урванском муниципальном районе КБР"
Динамика
целевых индикаторов и показателей эффективности реализации целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Урванском муниципальном районе КБР"
|
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
1. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, процентов |
45,7 |
46,4 |
47,2 |
48 |
2. Количество спортивных сооружений, единиц: |
153 |
153 |
153 |
153 |
Спортивные залы |
42 |
42 |
42 |
42 |
Спортивные площадки |
93 |
93 |
93 |
93 |
Бассейны |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. Удельный вес детей и подростков, систематически занимающихся в спортивных школах, процентов |
10% |
11% |
12% |
13% |
4. Количество спортсменов - членов сборных команд Российской Федерации, человек |
7 |
7 |
9 |
9 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Урванском муниципальном районе КБР"
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Урванском муниципальном районе КБР"
Статус |
Наименование программы, подпрограммы программы, основного мероприятия |
ГРБС ответственный исполнитель, исполнитель |
Код бюджетной классификации |
Объемы бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
|||||
Глава |
Раздел, подраздел |
Группа видов расходов |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
Муниципальная программа |
"Развитие физической культуры и спорта в Урванском муниципальном районе КБР на 2023 - 2026 годы" |
Всего: |
875 |
1102, |
|
43868,7 |
48222,6 |
48222,6 |
46722,6 |
1103, | |||||||||
1105 | |||||||||
в т.ч.: |
875 |
1102, |
100 |
32413,2 |
36949,7 |
36949,7 |
36949,7 |
||
1103, | |||||||||
1105 | |||||||||
875 |
1102, |
200 |
10324,7 |
10357,7 |
10357,7 |
8857,7 |
|||
1103, | |||||||||
1105 | |||||||||
875 |
1102, |
300 |
500,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|||
1103, | |||||||||
1105 | |||||||||
875 |
1102, |
800 |
630,8 |
615,2 |
615,2 |
615,2". |
|||
1103, | |||||||||
1105 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 1 апреля 2024 г. N 253/1 "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Урванском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики"
Вступает в силу с 2 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт местной администрации Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (https://urvan.kbr.ru) 2 апреля 2024 г.