Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I
Прием, регистрация и рассмотрение документов
73. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) за получением государственной услуги одним из способов, предусмотренных пунктом 30 административного регламента.
74. При приеме документов, лично представленных заявителем (представителем заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ", сотрудник филиала ГАУ "МФЦ":
1) удостоверяет личность заявителя (личность представителя заявителя и его полномочия по подаче документов);
2) осуществляет прием документов;
3) проверяет полноту комплекта представленных документов. Если заявителем (представителем заявителя) не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает о том, что данные документы будут запрошены ГКУ самостоятельно.
Если не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает о необходимости предоставления недостающих документов. В случае если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, принимает указанные документы, но при оформлении расписки в получении документов ставит на ней отметку "По результатам предварительного анализа в представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям";
4) оказывает помощь заявителю (представителю заявителя) в оформлении заявления в случае его отсутствия или неправильного оформления;
5) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме документов;
6) осуществляет сканирование документов, подтверждая соответствие скан-копий подлинникам своей электронной подписью, подлинники документов возвращает заявителю (представителю заявителя);
7) оформляет в АИС МФЦ расписку в получении документов и отдает ее заявителю (представителю заявителя);
8) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания государственной услуги, порядке получения результата предоставления государственной услуги;
9) направляет в ГКУ пакет документов заявителя в электронной форме вместе с перечнем документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ГКУ (далее - перечень документов).
Максимальный срок выполнения действий -15 минут.
75. При поступлении документов заявителя в ГКУ от филиала ГАУ "МФЦ" делопроизводитель ГКУ:
1) регистрирует их в электронном журнале регистрации документов, поступивших от ГАУ "МФЦ", а заявление - в журнале регистрации заявлений;
2) распечатывает необходимые документы для формирования персонального дела заявителя, которое подлежит хранению в течение трех лет со дня прекращения предоставления государственной услуги;
3) проставляет дату получения документов и регистрационный номер ГКУ на перечне документов, после чего направляет отсканированную копию перечня документов в адрес филиала ГАУ "МФЦ" в электронной форме;
4) передает документы специалисту ГКУ, который выполняет действия, указанные в пункте 78 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
76. Документы, поступившие в ГКУ посредством почтовой связи, регистрируются делопроизводителем ГКУ в журнале регистрации входящей документации ГКУ, после чего передаются специалисту ГКУ, который:
1) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
2) переходит к выполнению действий, указанных в пункте 78 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
77. При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал специалист ГКУ:
1) распечатывает направленные заявителем документы и регистрирует их в электронном журнале регистрации входящих запросов, а заявление - в журнале регистрации заявлений;
2) сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале;
3) переходит к выполнению действий, указанных в пункте 78 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
78. Специалист ГКУ:
1) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
3) формирует персональное дело заявителя;
4) при необходимости переходит к выполнению действий, указанных в подразделе II настоящего раздела, в иных случаях - к выполнению действий, указанных в подразделе III настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения действий - 2 часа.
79. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация ГКУ документов заявителя.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.