Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) может получить в Министерстве социальной защиты населения Тверской области (далее - Министерство), государственных казенных учреждениях Тверской области - центрах социальной поддержки населения (далее соответственно - ГКУ, органы, предоставляющие государственную услугу), в любом филиале государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Министерства, ГКУ и ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сайт Министерства, сайты ГКУ, сайт ГАУ "МФЦ"), с помощью федеральной, государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства, ГКУ и филиалов ГАУ "МФЦ", адресах сайтов Министерства, ГКУ и ГАУ "МФЦ" (далее - справочная информация), подлежит обязательному размещению на сайтах Министерства, ГКУ, в государственной информационной системе Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг Тверской области" (далее - региональный Реестр), федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) и на Едином портале.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на сайтах Министерства, ГКУ и в региональном Реестре.
6. В филиалах ГАУ "МФЦ" получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте, в Министерстве и ГКУ - при письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте.
7. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
1) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги, включая справочную информацию;
2) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;
4) формы и образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги (далее также - заявление);
5) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);
6) процедура предоставления государственной услуги;
7) время и место приема заявителей;
8) сроки предоставления государственной услуги;
9) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;
10) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
11) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
Информация, указанная в настоящем пункте, предоставляется заявителю бесплатно.
8. Информирование ведется:
1) специалистами отдела социальных выплат Министерства (далее - специалисты Отдела) в соответствии с. графиком работы Министерства;
2) специалистами ГКУ, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - специалисты ГКУ) в соответствии с графиком работы ГКУ;
3) сотрудниками филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиком работы филиалов ГАУ "МФЦ";
4) сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ".
9. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства, ГКУ, сотрудники Центра телефонного обслуживания населения, филиалов ГАУ "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста (сотрудника), принявшего телефонный звонок.
10. В случае, если у специалиста (сотрудника), принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста (сотрудника) органа (организации), участвующего (участвующей) в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в Министерство, ГКУ, филиал ГАУ "МФЦ".
12. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве, ГКУ либо филиале ГАУ "МФЦ".
13. При информировании по вопросам получения государственной услуги на Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а уведомление о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве, ГКУ.
14. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается соответственно Министром социальной защиты населения Тверской области (далее - Министр), директором ГКУ, директором ГАУ "МФЦ" или заведующим филиалом ГАУ "МФЦ". Ответ, направляемый в электронном виде, подписывается электронной подписью соответствующих должностных лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
15. На сайтах Министерства, ГКУ размещается следующая информация:
1) полный текст административного регламента;
2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
3) схема проезда до Министерства, ГКУ, филиалов ГАУ "МФЦ";
4) режим работы сотрудников Министерства, ГКУ, филиалов ГАУ "МФЦ";
5) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства, ГКУ, филиалов ГАУ "МФЦ".
На сайте ГАУ "МФЦ" размещается информация, указанная в подпунктах 1, 3, 4 настоящего пункта.
16. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
17. Информация на Едином портале, сайтах Министерства, ГКУ, ГАУ "МФЦ" о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в региональном Реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.