Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты и уведомление заявителя (представителя заявителя) о результатах предоставления государственной услуги
93. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у специалиста ГКУ документов, необходимых для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
94. Специалист ГКУ:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении ежемесячной денежной выплаты, установленных пунктом 37 административного регламента - готовит проект решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты и передает его для подписания директору ГКУ;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении ежемесячной денежной выплаты, установленных пунктом 37 административного регламента, - готовит проект решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты, проект соответствующего уведомления заявителю и передает указанные проекты для подписания директору ГКУ (вместе с комплектом документов заявителя).
95. Директор ГКУ:
1) в случае, указанном в подпункте 1 пункта 94 настоящего подраздела - подписывает решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты и передает его делопроизводителю ГКУ;
2) в случае, указанном в подпункте 2 пункта 94 настоящего подраздела - подписывает решение об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты и соответствующее уведомление, после чего передает их делопроизводителю ГКУ для направления заявителю.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 94, 95 настоящего подраздела - 1 рабочий день.
96. Делопроизводитель ГКУ:
1) при поступлении решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты доводит данную информацию до заявителя (представителя заявителя) по указанному в заявлении контактному телефону либо размещает соответствующее сообщение в "личном кабинете" заявителя на Едином портале (в случае обращения с заявлением через Единый портал).
Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней со дня принятия ГКУ соответствующего решения;
2) при поступлении решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты и уведомления регистрирует уведомление в журнале регистрации исходящей документации ГКУ и направляет его в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо размещает электронный образ уведомления в "личном кабинете" заявителя на Едином портале (в случае обращения с заявлением через Единый портал).
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день со дня принятия ГКУ соответствующего решения;
3) передает соответствующее решение специалисту ГКУ для приобщения к персональному делу заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день со дня принятия ГКУ соответствующего решения.
97. Для исправления ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявители обращаются в ГКУ с заявлением в свободной форме об исправлении допущенных ошибок (с указанием допущенных ошибок) одним из способов, предусмотренных пунктом 30 административного регламента. Заявления рассматриваются директором ГКУ в течение одного рабочего дня со дня их поступления. По итогам рассмотрения заявлений заявителям направляются исправленные документы, выданные в результате предоставления государственной услуги.
98. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) если заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право на ежемесячную денежную выплату - принятие ГКУ решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты и уведомление заявителя (представителя заявителя) о принятом решении по телефону или в электронной форме;
2) если у заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации отсутствует право на ежемесячную денежную выплату - принятие ГКУ решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты и направление заявителю соответствующего уведомления почтовым отправлением или в электронной форме.
Факт направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты фиксируется в журнале регистрации исходящей документации ГКУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.