Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV
Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
127. Жалобы на решения и действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, специалистов подаются в Министерство.
Жалобы на решения и действие (бездействие) Министра подаются в Правительство Тверской области.
128. Жалобы на решения и действия (бездействие) филиалов ГАУ "МФЦ" подаются в исполнительный орган Тверской области, являющийся учредителем ГАУ "МФЦ" (далее - учредитель ГАУ "МФЦ"), или иному лицу, уполномоченному Правительством Тверской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ" подаются директору ГАУ "МФЦ".
<< Подраздел III. Предмет жалобы |
Подраздел V. >> Порядок подачи и рассмотрения жалобы |
|
Содержание Приказ Министерства социальной защиты населения Тверской области от 29 мая 2024 г. N 121-нп "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.