Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6
1. Выплата компенсации гражданину приостанавливается в следующих случаях:
1) изменения места жительства (места пребывания) гражданина в пределах территории Смоленской области;
2) возникновения у гражданина подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.
2. Решение о приостановлении выплаты компенсации принимается уполномоченным органом в течение восьми рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, указанных в части 1 настоящей статьи.
3. Копия решения о приостановлении выплаты компенсации, заверенная уполномоченным органом, направляется гражданину уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения.
4. Выплата компенсации приостанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 1 части 1 настоящей статьи.
5. Выплата компенсации приостанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором обнаружено обстоятельство, указанное в пункте 2 части 1 настоящей статьи.
6. Для возобновления выплаты компенсации в случае ее приостановления в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи гражданин (его представитель) представляет в учреждение по новому месту жительства (месту пребывания) гражданина на территории Смоленской области или в многофункциональный центр по новому месту жительства (месту пребывания) гражданина на территории Смоленской области заявление о возобновлении выплаты компенсации по форме, установленной нормативным правовым актом Правительства Смоленской области, в письменной форме с указанием всех лиц, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства (месту пребывания), и документы, указанные в части 1 или в частях 1 и 2 статьи 3 настоящего закона (за исключением документов, указанных в пунктах 2 - 5, 15 - 17 части 1 статьи 3 настоящего закона, представленных ранее для назначения и выплаты компенсации).
7. Для возобновления выплаты компенсации в случае ее приостановления в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи гражданин (его представитель) представляет в учреждение или в многофункциональный центр заявление о возобновлении выплаты компенсации по форме, установленной нормативным правовым актом Правительства Смоленской области, в письменной форме с указанием всех лиц, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства (месту пребывания).
8. В случае, предусмотренном частью 6 настоящей статьи, учреждение или многофункциональный центр в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня представления гражданином (его представителем) заявления о возобновлении выплаты компенсации, направляют в рамках межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в органы, организаций межведомственные запросы о представлении документов и сведений, указанных в пунктах 1 - 4 части 3 статьи 3 настоящего закона, а также запрашивают сведения, указанные в части 4 статьи 3 настоящего закона. Гражданин (его представитель) вправе по собственной инициативе представить в учреждение или в многофункциональный центр документы, указанные в пунктах 1 и 4 части 3 статьи 3 настоящего закона, и документы, содержащие сведения, указанные в пунктах 2 и 3 части 3 и в части 4 статьи 3 настоящего закона.
9. В случае, предусмотренном частью 7 настоящей статьи, учреждение или многофункциональный центр в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня представления гражданином (его представителем) заявления о возобновлении выплаты компенсации, запрашивают сведения, указанные в подпункте "ж" пункта 2 части 4 статьи 3 настоящего закона. Гражданин (его представитель) вправе по собственной инициативе представить в учреждение или в многофункциональный центр документ, содержащий сведения, указанные в подпункте "ж" пункта 2 части 4 статьи 3 настоящего закона.
10. Документы (сведения), указанные соответственно в частях 6, 8 и 9 настоящей статьи, представляются в подлинниках. Работник учреждения или работник многофункционального центра изготавливает копии представленных документов (сведений), заверяет их, после чего подлинники документов (сведений), за исключением документа, указанного в пункте 12 части 1 статьи 3 настоящего закона, документов, содержащих сведения, указанные в подпунктах "д" и "ж" пункта 2 части 4 статьи 3 настоящего закона, возвращаются гражданину (его представителю).
11. Заявление и документы (сведения), указанные соответственно в частях 6 - 9 настоящей статьи, могут быть направлены гражданином (его представителем) в форме электронного документа с использованием единого портала и (или) регионального портала.
12. Направление заявления и документов (сведений), указанных соответственно в частях 6 - 9 настоящей статьи, в форме электронного документа посредством единого портала и (или) регионального портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность гражданина (его представителя) установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи, или усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
13. Работник учреждения или работник многофункционального центра осуществляет проверку представленных (направленных) гражданином (его представителем) заявления и документов (сведений), указанных соответственно в частях 6 - 9 настоящей статьи, на отсутствие оснований для отказа в их приеме, предусмотренных частью 14 настоящей статьи.
14. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов (сведений), указанных соответственно в частях 6 - 9 настоящей статьи, являются:
1) неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления о возобновлении выплаты компенсации, в том числе в интерактивной форме заявления о возобновлении выплаты компенсации на едином портале и (или) региональном портале;
2) истечение срока действия документа (сведений) (на день подачи заявления о возобновлении выплаты компенсации);
3) представленные документы (сведения) содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) подача заявления о возобновлении выплаты компенсации лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
5) представленные документы (сведения) содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для возобновления выплаты компенсации;
6) представление документов (сведений), не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
7) заявление о возобновлении выплаты компенсации с документами (сведениями) подано в электронной форме с нарушением установленных требований.
15. Многофункциональный центр не позднее рабочего дня, следующего за днем приема у гражданина (его представителя) заявления и документов (сведений), указанных соответственно в частях 6 - 9 настоящей статьи, направляет их и копии документов, указанных в части 10 настоящей статьи, в учреждение. В случаях, предусмотренных частями 8 и 9 настоящей статьи, указанные заявление, документы, копии документов, сведения, указанные в части 4 статьи 3 настоящего закона, а также ответы на межведомственные запросы, указанные в части 8 настоящей статьи, направляются многофункциональным центром в учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем получения всех сведений, указанных в части 4 статьи 3 настоящего закона, поступления всех ответов на такие межведомственные запросы.
16. Регистрация заявления и документов (сведений), указанных соответственно в частях 6 - 9 настоящей статьи, осуществляется учреждением не позднее одного рабочего дня со дня подачи гражданином (его представителем) заявления о возобновлении выплаты компенсации лично (со дня направления заявления в случае подачи заявления посредством единого портала и (или) регионального портала либо со дня поступления заявления в учреждение в случае его подачи через многофункциональный центр).
17. При направлении гражданином (его представителем) заявления о возобновлении выплаты компенсации посредством единого портала и (или) регионального портала учреждение в случае необходимости представления документов, указанных в части 6 настоящей статьи, не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления о возобновлении выплаты компенсации направляет гражданину (его представителю) через единый портал и (или) региональный портал уведомление о необходимости представления указанных документов.
18. Гражданин (его представитель) в течение пяти рабочих дней со дня получения от учреждения уведомления, указанного в части 17 настоящей статьи, представляет недостающие документы.
19. В случае если гражданином (его представителем) при личном обращении в учреждение или в многофункциональный центр представлен неполный комплект документов, указанных в части 6 настоящей статьи, гражданин (его представитель) обязан представить в учреждение или в многофункциональный центр в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о возобновлении выплаты компенсации недостающие документы.
20. В случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых посредством единой системы межведомственного информационного взаимодействия, срок рассмотрения заявления о возобновлении выплаты компенсации приостанавливается на десять рабочих дней.
21. В случае установления факта наличия в представленных гражданином (его представителем) заявлении и (или) документах (сведениях), указанных соответственно в частях 6 - 9 настоящей статьи, неполной информации учреждение приостанавливает рассмотрение заявления о возобновлении выплаты компенсации и не позднее одного рабочего дня со дня принятия данного решения уведомляет гражданина (его представителя) о приостановлении рассмотрения заявления о возобновлении выплаты компенсации с указанием информации, подлежащей корректировке, но не более чем на пять рабочих дней со дня получения гражданином (его представителем) уведомления.
22. Гражданин (его представитель) в течение пяти рабочих дней после получения уведомления о приостановлении рассмотрения заявления о возобновлении выплаты компенсации, указанного в части 21 настоящей статьи, направляет в учреждение (способом, указанным в заявлении) доработанное заявление и (или) доработанные документы (сведения).
23. Учреждение не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем приема у гражданина (его представителя) или поступления из многофункционального центра заявления и документов (сведений), указанных соответственно в частях 6 - 9 настоящей статьи, и копий документов, указанных в части 10 настоящей статьи, направляет их в уполномоченный орган. В случаях, предусмотренных частями 8 и 9 настоящей статьи, указанные заявление, документы, копии документов, сведения, указанные в части 4 статьи 3 настоящего закона, а также ответы на межведомственные запросы, указанные в части 8 настоящей статьи, направляются учреждением в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения всех сведений, указанных в части 4 статьи 3 настоящего закона, поступления всех ответов на такие межведомственные запросы.
24. Решение о возобновлении выплаты компенсации либо об отказе в ее возобновлении принимается уполномоченным органом по формам, установленным нормативным правовым актом Правительства Смоленской области, в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления о возобновлении выплаты компенсации.
25. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в части 24 настоящей статьи, направляет в учреждение заявление, документы (сведения), указанные соответственно в частях 6 - 9 настоящей статьи, копии документов, указанные в части 10 настоящей статьи, сведения, указанные в части 4 статьи 3 настоящего закона, все ответы на соответствующие межведомственные запросы, а также решение, указанное в части 24 настоящей статьи.
26. Копия решения о возобновлении выплаты компенсации либо об отказе в ее возобновлении, заверенная уполномоченным органом, в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения по выбору гражданина либо выдается гражданину (его представителю) уполномоченным органом, либо направляется уполномоченным органом по почтовому адресу гражданина, указанному в заявлении о возобновлении выплаты компенсации, либо направляется уполномоченным органом в многофункциональный центр для выдачи гражданину (его представителю). Способ получения копии решения о возобновлении выплаты компенсации либо об отказе в ее возобновлений определяется гражданином в заявлении о возобновлении выплаты компенсации.
27. Основаниями для отказа в возобновлении выплаты компенсации являются:
1) представление гражданином (его представителем) в учреждение или в многофункциональный центр документов (сведений), которые противоречат сведениям, полученным в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) несоответствие гражданина категории лиц, имеющих право на предоставление компенсации;
3) представление гражданином (его представителем) в учреждение или в многофункциональный центр неполного комплекта документов, указанных в части 6 настоящей статьи, за исключением случая, предусмотренного частью 8 настоящей статьи, по истечении срока, предусмотренного частями 18, 19 и 22 настоящей статьи для представления доработанных гражданином документов;
4) наличие у гражданина подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года;
5) на день подачи заявления о возобновлении выплаты компенсации гражданин уже является получателем компенсации или получателем аналогичной меры социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, предусмотренной федеральным законом или иным нормативным правовым актом (в случае, если гражданин прибыл из другого субъекта Российской Федерации).
28. Проверка достоверности сведений, содержащихся в заявлении о возобновлении выплаты компенсации и (или) документах, представленных гражданином (его представителем) для возобновления выплаты компенсации, осуществляется уполномоченным органом путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также другими способами, разрешенными федеральным законодательством.
29. Возобновление выплаты компенсации в случае ее приостановления в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи производится с даты, с которой гражданин проживает по новому месту жительства (месту пребывания) на территории Смоленской области.
30. Возобновление выплаты компенсации в случае ее приостановления в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи производится с 1-го числа месяца, в котором выплата компенсации была приостановлена.
<< Статья 5 Статья 5 |
Статья 7 >> Статья 7 |
|
Содержание Закон Смоленской области от 30 мая 2024 г. N 85-з "О порядке и условиях предоставления многодетным семьям меры социальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.