Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 30.05.2024 N 377
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с созданием и развитием инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, логистических парков
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с созданием и развитием инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, логистических парков (далее соответственно - субсидии, юридические лица).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных министерству в установленном порядке.
В случае отсутствия или использования министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных в установленном порядке министерству, субсидии не предоставляются.
1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам в соответствии с паспортом комплекса процессных мероприятий "Создание благоприятных условий для инвестиционной деятельности в Самарской области", утвержденным протоколом заседания управляющего совета по реализации государственных программ Самарской области экономического блока, государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622 (далее - Государственная программа), в целях возмещения затрат, произведенных в течение текущего финансового года и (или) года, предшествующего текущему финансовому году, в связи с созданием и развитием инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, логистических парков по следующим направлениям:
а) затраты в связи с разработкой и (или) корректировкой проектно-сметной и (или) рабочей документации, выполнением инженерных изысканий, в том числе экологических и (или) археологических исследований; получением положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы проектно-сметной и (или) рабочей документации и (или) результатов инженерных изысканий и (или) экологических и (или) археологических исследований, повторным получением положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы указанной документации, проведением государственной (негосударственной) экспертизы в форме экспертного сопровождения указанной документации, а также определением достоверности сметной стоимости и получением заключения государственной (негосударственной) экспертизы о достоверности сметной стоимости объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, логистических парков, в том числе повторного;
б) затраты в связи со строительством объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, логистических парков (создание и (или) реконструкция систем водо-, тепло-, газо- и электроснабжения, канализации, очистных сооружений, в том числе в целях повышения их энергетической эффективности, дорог и подъездных путей (в том числе железнодорожных) и (или) иных объектов инженерных сетей и коммуникаций, в том числе внеплощадочных) (далее - объекты инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, логистических парков);
в) затраты в связи с внесением платы за технологическое присоединение объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, логистических парков к инженерным сетям и коммуникациям общего пользования;
г) затраты в связи с подготовкой документации по планировке территории.
1.4. Субсидии предоставляются юридическим лицам, соответствующим следующим критериям отбора:
1) юридические лица зарегистрированы и осуществляют деятельность на территории Самарской области, являются управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков, логистических парков, расположенных на территории Самарской области;
2) юридические лица, осуществили затраты в связи с созданием и развитием инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, логистических парков.
1.5. Субсидии предоставляются по результатам отбора юридических лиц способом запроса предложений (далее - отбор). Предложение участника отбора (далее - заявка) подается с приложением документов и сведений в соответствии с пунктами 2.4, 2.4.1-2.4.4 настоящего Порядка.
1.6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации со ссылкой на официальный сайт отбора, на котором размещается объявление о проведении отбора, о его отмене, информация о ходе и результатах отбора.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Для определения юридического лица - получателя субсидии министерство проводит отбор юридических лиц в соответствии с настоящим Порядком на основании заявок, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.2. В целях проведения отбора министерство размещает на официальном сайте министерства (www.economy.samregion.ru) в срок не позднее 1 декабря текущего финансового года объявление о проведении отбора (далее соответственно - официальный сайт министерства, объявление) (с размещением указателя страницы официального сайта министерства на едином портале), содержащее следующую информацию:
сроки проведения отбора;
дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной, почты министерства, номер контактного телефона;
доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых обеспечивается проведение отбора;
результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, под которым понимается результат деятельности (действий) получателя субсидии, соответствующий результату, установленному паспортом комплекса процессных мероприятий "Создание благоприятных условий для инвестиционной деятельности в Самарской области", утвержденным протоколом заседания управляющего совета по реализации государственных программ Самарской области экономического блока, Государственной программы;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, которым организация должна соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, и к перечню документов, представляемых организацией для подтверждения соответствия указанным требованиям;
критерии отбора;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
порядок отзыва заявок участниками отбора, порядок возврата заявок участникам отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора;
порядок расчета размера субсидии и правила распределения субсидии по результатам отбора в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты, начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
ссылки на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых юридическими лицами для участия в отборе, критерии отбора, условия участия в отборе;
дату размещения результатов отбора на официальном сайте министерства (с размещением указателя страницы официального сайта министерства на едином портале), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
правила рассмотрения заявок, включающие:
порядок рассмотрения заявок участников отбора на предмет их соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
порядок отклонения заявок участников отбора, а также информацию о причинах их отклонения;
сроки размещения на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Объявление об отборе на сайте министерства размещается не ранее размещения информации о субсидии, указанной в пункте 1.6 настоящего Порядка.
До заключения соглашения с получателем (получателями) субсидии министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Объявление об отмене отбора размещается на официальном сайте министерства в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Отбор считается отмененным с момента размещения объявления о его отмене на официальном сайте министерства.
Предоставление участникам отбора разъяснений положений объявления обеспечивается специалистами министерства в рабочее время с даты начала до даты окончания приема заявок участников отбора по телефону и на официальном сайте министерства, указанным в объявлении, в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем поступления в министерство обращения с целью разъяснения положений объявления.
2.3. По состоянию на дату подачи заявки участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Самарской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Самарской области;
получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом;
получатель, субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в. Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, установленные настоящим Порядком;
получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
получатель субсидии (участник отбора) соответствует требованиям к управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2015 N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков" (в случае, если юридическое лицо участвует в отборе для предоставления субсидий в целях возмещения затрат в связи с созданием и развитием инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков).
По состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки участник отбора должен соответствовать требованию об отсутствии или не превышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Соответствие требованиям, указанным в абзацах втором, восьмом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.
Соответствие требованию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие требованию, указанному в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством из реестра дисквалифицированных лиц с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие требованию, указанному в абзаце пятом настоящего пункта, подтверждается сведениями выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие требованиям, указанным в абзацах шестом, седьмом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством из Перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и Перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, с помощью сервиса Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие требованию, указанному в абзаце девятом настоящего пункта, подтверждается информацией, полученной на официальном сайте. Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://minjust.gov.ru.
Соответствие требованию, указанному в абзаце одиннадцатом настоящего пункта, подтверждается справкой налогового органа об отсутствии или не превышении у юридического лица размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданной в срок не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявки.
2.4. В целях участия в отборе и подтверждения соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка, юридическое лицо, претендующее на участие в отборе, представляет в министерство на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте следующие документы и сведения:
заявку на получение субсидии, составленную в произвольной письменной форме, подписанную руководителем юридического лица и заверенную печатью юридического лица (при наличии печати), с указанием направлений затрат и объемов запрашиваемой субсидии и перечня прилагаемых документов;
копию решения о соответствии индустриального (промышленного) парка, а также управляющей компании индустриального (промышленного) парка требованиям к управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2015 N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков" (в случае, если юридическое лицо участвует в отборе для предоставления субсидий в целях возмещения затрат в связи с созданием и развитием инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков);
расчет размера запрашиваемой субсидии, подписанный руководителем юридического лица и заверенный печатью юридического лица (при наличии печати);
справку, содержащую реквизиты расчетного счета участника отбора, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", на который в случае принятия решения о перечислении субсидии будет перечислена субсидия, подписанную руководителем юридического лица и главным бухгалтером юридического лица (при наличии);
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие или не превышение у юридического лица размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную в срок не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявки;
согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
доверенность на представление интересов участника отбора (в случае если заявка подписана и (или) подается лицом, не имеющим права без доверенности действовать от имени юридического лица).
Юридическое лицо вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ), выданную в срок не позднее 3 рабочих дней до дня подачи заявки.
В случае если юридическое лицо не представило выписку из ЕГРЮЛ самостоятельно, министерство запрашивает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой в соответствии с абзацем тринадцатым пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.4.1. В случае участия в отборе по направлению затрат, указанному в подпункте "а" пункта 1.3 настоящего Порядка, юридическое лицо дополнительно представляет в министерство следующие документы:
по затратам в связи с разработкой и (или) корректировкой проектно-сметной и (или) рабочей документации:
копию договора на осуществление работ (оказание услуг);
копию технического задания на проектирование;
копию акта приемки выполненных работ (оказанных услуг);
копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (оказанных услуг);
по затратам в связи с выполнением инженерных изысканий и (или) экологических и (или) археологических исследований:
копию договора на осуществление инженерных изысканий и (или) экологических и (или) археологических исследований;
копию акта приемки выполненных работ;
копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ;
по затратам на проведение (в том числе повторное) государственной (негосударственной) экспертизы проектно-сметной документации и (или) результатов инженерных изысканий и (или) экологических и (или) археологических исследований:
копию договора на проведение государственной (негосударственной) экспертизы проектно-сметной документации и (или) результатов инженерных изысканий и (или) экологических и (или) археологических исследований;
копию акта приемки выполненных работ (оказанных услуг);
копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (оказанных услуг);
копию положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы проектно-сметной документации и (или) результатов инженерных изысканий и (или) экологических и (или) археологических исследований;
по затратам на проведение государственной (негосударственной) экспертизы о достоверности сметной стоимости объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, логистических парков:
копию договора на проведение экспертизы о достоверности сметной стоимости;
копию акта приемки выполненных работ (оказанных услуг);
копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (оказанных услуг);
копию положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы о достоверности сметной стоимости;
по затратам на проведение государственной (негосударственной) экспертизы в форме экспертного сопровождения:
копию договора на оказание услуг по проведению государственной (негосударственной) экспертизы в форме экспертного сопровождения;
копию акта об оказании услуг;
копию платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (оказанных услуг);
копию положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы по результатам экспертного сопровождения.
2.4.2. В случае участия в отборе по направлению затрат, указанному в подпункте "б" пункта 1.3 настоящего Порядка, юридическое лицо дополнительно представляет в министерство следующие документы:
копии разрешений на строительство объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, логистических парков - в случаях, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
копии договоров на выполнение работ по строительству объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, логистических парков;
копию разрешения на ввод объекта инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, логистических парков в эксплуатацию - в случаях, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации, если объект инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, логистических парков введен в эксплуатацию;
копии актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг), копии справок о стоимости выполненных работ (оказанных услуг);
копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ.
2.4.3. В случае участия в отборе по направлению затрат, указанному в подпункте "в" пункта 1.3 настоящего Порядка, юридическое лицо дополнительно представляет в министерство следующие документы:
копии договоров о подключении (технологическом присоединении) и (или) об осуществлении технологического присоединения;
копии технических условий присоединения;
копии актов о выполнении технических условий или актов о подключении (технологическом присоединении) объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, логистических парков к инженерным сетям и коммуникациям общего пользования;
копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ.
2.4.4. В случае участия в отборе по направлению затрат, указанному в подпункте "г" пункта 1.3 настоящего Порядка, юридическое лицо дополнительно представляет в министерство следующие документы:
копии договоров на выполнение работ (оказание услуг);
копию документа об утверждении документации по планировке территории;
копию акта выполненных работ (оказанных услуг);
копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (оказанных услуг).
2.4.5. Заверенные подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица копии документов, указанные в пунктах 2.4, 2.4.1-2.4.4, представляются юридическим лицом с предъявлением оригиналов.
Юридическое лицо несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность информации, содержащейся в документах, представленных в соответствии с настоящим Порядком.
Одно юридическое лицо вправе подать одну заявку.
Участник отбора вправе отозвать заявку или внести изменения в заявку в течение пяти рабочих дней со дня представления заявки, но не позднее дня окончания приема документов, указанного в объявлении.
Изменения, вносимые в заявку, оформляются в соответствии с требованиями настоящего пункта с обязательным указанием в сопроводительном письме участника отбора текста "Внесение изменений в заявку" или "Отзыв заявки". Изменения, вносимые в заявку, представленные в установленном порядке, становятся ее неотъемлемой частью.
2.5. Прием заявок осуществляют должностные лица ответственного управления министерства в соответствии с должностными обязанностями, предусмотренными должностными регламентами (далее - ответственные должностные лица), в сроки, установленные в соответствии с абзацем третьим пункта 2.2 настоящего Порядка.
Структурным подразделением министерства ответственным за прием заявок и прилагаемых к ним документов, является управление инфраструктурного развития (далее - ответственное управление).
Заявки, поступившие в форме почтовых, электронных отправлений, не рассматриваются.
2.6. Поступившие заявки регистрируются ответственными должностными лицами министерства в хронологическом порядке с указанием наименования организации, даты и времени поступления в журнале регистрации заявок.
2.7. При приеме заявки и документов, указанных в пунктах 2.4, 2.4.1-2.4.4 настоящего Порядка, ответственные должностные лица в день поступления заявки проводят сопоставление представленных юридическим лицом заверенных копий документов с предъявленными оригиналами. Оригиналы документов возвращаются юридическому лицу в день поступления заявки.
В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются юридическому лицу в день поступления заявки, а в журнале регистрации заявок делается запись об их возврате юридическому лицу с указанием причины возврата.
В случае возврата заявки в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта участник отбора вправе повторно подать заявку в срок не позднее дня окончания приема заявок, указанный в объявлении.
2.8. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.4.1-2.4.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.4, 2.4.1-2.4.4 настоящего Порядка;
подача юридическим лицом заявки после даты и времени, определенных для приема заявок в объявлении, указанном в пункте 2.2 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям.
2.9. Для рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с требованиями настоящего Порядка из числа сотрудников министерства формируется комиссия, состав и полномочия которой утверждаются приказом министерства (далее - комиссия).
Состав и полномочия комиссии утверждаются приказом министерства до дня, предшествующего дате размещения объявления о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.10. Комиссия рассматривает заявки и документы, предусмотренные пунктами 2.4, 2.4.1-2.4.4 настоящего Порядка, на предмет наличия или отсутствия оснований для отклонения заявки участника отбора, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, а также оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.17 настоящего Порядка.
Комиссия в ходе рассмотрения заявки проверяет:
соответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.3 настоящего Порядка;
соответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к - заявкам, установленным пунктами 2.4, 2.4.1-2.4.4 настоящего Порядка, комплектность документов, указанных в пунктах 2.4, 2.4.1-2.4.4 настоящего Порядка;
соответствие размера понесенных затрат в связи с созданием и развитием инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, логистических парков, указанных в представленных документах, предусмотренных пунктами 2.4, 2.4.1-2.4.4 настоящего Порядка, на предмет соответствия размеру запрашиваемой субсидии;
соблюдение срока, определенного для приема заявок в объявлении;
достоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям.
2.11. Комиссия в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема должностными лицами заявок принимает одно из следующих решений:
о соответствии участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.3 настоящего Порядка, соответствия заявки и документов требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.4.1-2.4.4 настоящего Порядка, отсутствии оснований для отклонения заявки участника отбора, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.17 настоящего Порядка, о предоставлении субсидии и о размере предоставляемой ему субсидии;
об отклонении заявки по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка и об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.17 настоящего Порядка.
Победителем отбора может быть признано одно или несколько юридических лиц - участников отбора.
2.12. Решение комиссии оформляется заключением, подписанным всеми членами комиссии на бумажном носителе (далее - заключение), в котором указываются:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с. указанием оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка;
наименование победителя отбора, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
2.13. Юридическое лицо - победитель отбора утверждается приказом министерства (далее - приказ) об определении победителя (ей) отбора и о предоставлении субсидий с указанием перечня победителя (ей) отбора и размера предоставляемых субсидий, который подготавливается ответственными должностными лицами в срок не позднее 3 рабочих дней со дня оформления заключения.
2.14. Ответственные должностные лица в день подписания приказа размещают на официальном сайте министерства приказ и заключение (с размещением указателя страницы официального сайта министерства на едином портале), включающее сведения, указанные в пункте 2.12 настоящего Порядка.
2.15. Отбор признается несостоявшимся в случае отсутствия представленных для участия в отборе заявок, соответствующих требованиям раздела 2 настоящего Порядка, в течение срока, установленного в объявлении. В случае признания отбора несостоявшимся министерство вправе инициировать новый отбор получателей субсидий на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, при наличии доведенных лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий.
2.16. Ответственные должностные лица в срок не позднее 2 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте министерства приказа направляют юридическому лицу на адрес электронной почты, указанный в заявке, письменное уведомление о предоставлении субсидии с приложением экземпляров проекта соглашения либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.17. Основаниями для отказа юридическому лицу в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных юридическим лицом документов и сведений требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов и сведений, определенных пунктами 2.4, 2.4.1-2.4.4 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной юридическим лицом информации.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется получателю в соответствии с соглашением, дополнительным соглашением к соглашению, заключаемыми по типовым формам, установленным министерством управления финансами Самарской области. Дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.
Подписанные победителем отбора экземпляры соглашения должны быть возвращены в министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения им проекта соглашения.
Победитель отбора, не представивший в установленный срок подписанные со своей стороны экземпляры соглашения, признается уклонившимся от заключения соглашения.
Победитель отбора вправе отказаться от заключения соглашения по итогам отбора.
3.2. При отказе победителей отбора от заключения соглашения или уклонении от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка министерство вправе провести новый отбор.
3.3. Соглашение должно содержать в том числе:
согласие победителя отбора на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения победителем отбора порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления;
включение в соглашение в случае уменьшения министерству лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
условие об открытии счетов получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, отвечающих требованиям, установленным положением Центрального банка Российской Федерации от 01.03.2017 N 580-П либо Правилами размещения средств федерального бюджета, средств единого казначейского счета, резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных средств на банковских депозитах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121 "О порядке размещения средств федерального бюджета, средств единого казначейского счета, резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных средств на банковских депозитах";
положение о достижении результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 3.7 настоящего Порядка, в соответствии с паспортом комплекса процессных мероприятий "Создание благоприятных условий для инвестиционной деятельности в Самарской области", утвержденным протоколом заседания управляющего совета по реализации государственных программ Самарской области экономического блока, Государственной программы;
сроки перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
сроки и формы представления в министерство дополнительной отчетности (при необходимости).
Внесение изменений в соглашение осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных соглашением, путем заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.
В случае уменьшения министерству лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, в целях согласования нового условия о размере субсидии министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня наступления обстоятельства, указанного в настоящем абзаце, в адрес получателя субсидии направляются два экземпляра проекта дополнительного соглашения к соглашению, составленного в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - проект дополнительного соглашения).
Получатель субсидии в течение 7 рабочих дней, следующих за днем получения двух экземпляров проекта дополнительного соглашения, подписывает их и направляет в министерство для подписания со стороны министерства или мотивированный отказ от заключения дополнительного соглашения.
В случае отказа получателя субсидии от подписания проекта дополнительного соглашения или в случае нарушения срока его подписания министерством в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такого отказа или со дня окончания срока, установленного для подписания проекта дополнительного соглашения, в адрес получателя субсидии направляются два экземпляра проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения (далее - проект соглашения о расторжении соглашения), подписанные со стороны министерства. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения проекта соглашения о расторжении соглашения, подписывает его и возвращает один экземпляр в министерство.
3.4. Заключение соглашения осуществляется министерством в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 2.13 настоящего Порядка.
3.4.1. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет. Самарской области.
3.5. Размер предоставляемой юридическому лицу субсидии определяется министерством на основании представленной в соответствии с пунктами 2.4, 2.4.1-2.4.4 настоящего Порядка заявки и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
V<=V1,
где V - размер предоставляемой юридическому лицу субсидии, не превышающий объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных министерству в установленном порядке;
V1 - размер субсидии, запрашиваемый юридическим лицом, подтвержденный в результате проверки заявки, установленной пунктами 2.7, 2.9-2.11 настоящего Порядка, на основании документов, представленных участником отбора в соответствии с пунктами 2.4, 2.4.1-2.4.4 настоящего Порядка.
В случае признания победителями отбора двух и более юридических лиц общий объем субсидий, предусмотренных на финансирование мероприятия "Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с созданием и развитием инфраструктуры индустриальных, (промышленных) парков, логистических парков" паспорта комплекса процессных мероприятий "Создание благоприятных условий для инвестиционной деятельности в Самарской области" Государственной программы на соответствующий финансовый год, распределяется между юридическими лицами - победителями отбора пропорционально объему субсидий, подтвержденному в результате проверки в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка документов, представленных юридическими лицами на основании пунктов 2.4, 2.4.1-2.4.4 настоящего Порядка.
В случае если общий объем субсидий, подтвержденный в результате проверки документов в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка, представленных юридическими лицами на основании пунктов 2.4, 2.4.1-2.4.4 настоящего Порядка, запрашиваемый всеми победителями отбора, превышает предусмотренный объем лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых министерству на цели, предусмотренные настоящим Порядком, предельный размер предоставляемой победителю отбора субсидии рассчитывается по формуле
,
где S ПРi - предельный размер предоставляемой i-му победителю отбора субсидии;
V - объем лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых министерству на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
S ЗАПi - объем субсидии, запрашиваемый i-м юридическим лицом и подтвержденный в результате проверки в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка документов, представленных на основании пунктов 2.4, 2.4.1-2.4.4 настоящего Порядка;
n - количество юридических лиц - победителей отбора.
3.6. Условиями предоставления субсидии являются:
заключение между министерством и юридическим лицом соглашения в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области;
осуществление работ (услуг) по одному или нескольким направлениям затрат в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка;
согласие юридического лица на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения юридическим лицом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата ее предоставления;
открытие счетов получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, отвечающих требованиям, установленным положением Центрального банка Российской Федерации от 01.03.2017 N 580-П либо Правилами размещения средств федерального бюджета, средств единого казначейского счета, резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных средств на банковских депозитах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121 "О порядке размещения средств федерального бюджета, средств единого казначейского счета, резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных средств на банковских депозитах";
обязательство о представлении в министерство отчета о достижении значения результата предоставления субсидии в порядке и сроки, установленные в разделе 4 настоящего Порядка;
достижение значения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 3.7 настоящего Порядка.
3.7. Результатом предоставления субсидии является количество индустриальных (промышленных) парков, логистических парков, по которым обеспечено возмещение затрат в связи с созданием и развитием инфраструктуры юридическому лицу, претендующему на участие в отборе.
Конечное значение результата предоставления субсидии и точная дата его достижения (завершения) устанавливаются соглашением в соответствии со значением показателя, установленного паспортом комплекса процессных мероприятий "Создание благоприятных условий для инвестиционной деятельности в Самарской области", утвержденным протоколом заседания управляющего совета по реализации государственных программ Самарской области экономического блока, Государственной программы.
3.8. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет юридического лица, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пунктах 2.4, 2.4.1-2.4.4 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 2.11 настоящего Порядка, на основании приказа министерства о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.13 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
Юридическое лицо представляет в министерство на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте отчет о достижении значения результата предоставления субсидии указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка, не позднее 30 календарных дней со дня перечисления - субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области.
Министерство осуществляет проверку отчета в течение 5 рабочих дней с даты их представления получателем субсидии.
В течение 2 рабочих дней с даты окончания проверки отчетных документов министерство направляет получателю субсидии письменное уведомление о результатах проведения проверки.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения юридическим лицом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата ее предоставления.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае нарушения юридическим лицом условий и порядка предоставления субсидий, в том числе предусмотренных абзацами с третьего по шестой пункта 3.6 настоящего Порядка, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия в объеме выявленных нарушений подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения юридическим лицом письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата юридическим лицом субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
5.3. В случае нарушения юридическим лицом условия, установленного абзацем седьмым пункта 3.6 настоящего Порядка, министерство направляет письменное требование юридическому лицу о перечислении в областной бюджет в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, денежных средств (V возврата ), объем которых рассчитывается по формуле
V возврата=Сi(1-k),
где Сi - объем субсидии, предоставленной юридическому лицу в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле
k=Т/Р,
где Т - фактически достигнутое значение показателя результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Р - значение показателя результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
В случае невозврата в установленный срок юридическим лицом средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 30 мая 2024 г. N 377 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.