Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 30 мая 2024 г. N 206-пр
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 28 января 2021 г. N 5-пр
Положение
о порядке определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидий казачьим обществам в целях несения государственной службы российского казачества
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" (далее - Закон о службе российского казачества), Стратегией государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества на 2021 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 августа 2020 г. N 505, устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета казачьим обществам в целях несения государственной службы российского казачества (далее - субсидии).
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, в каком они используются в Законе о службе российского казачества.
1.3. Целями предоставления субсидий являются оказание содействия консолидации российского казачества, привлечение казачества к несению государственной службы и иной службы в рамках реализации ведомственного проекта "Реализация государственной национальной политики" государственной программы Хабаровского края "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. N 482-пр.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до комитета по внутренней политики Правительства Хабаровского края (далее также - комитет и край соответственно), осуществляющего функции главного распорядителя бюджетных средств как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидий.
1.5. Способом предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат казачьих обществ на выполнение обязательств по несению государственной службы российского казачества по направлениям расходов, установленных пунктом 2.15 раздела 2 настоящего Положения.
1.6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал и сеть "Интернет" соответственно) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Получатели субсидий определяются по результатам проведения отбора получателей субсидий, который осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящего Положения (далее - отбор).
2.2. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие получателя субсидий требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела;
2) соответствие получателя субсидий критериям отбора, установленным в пункте 4.7 раздела 4 настоящего Положения;
3) заключение с получателем субсидий договора о предоставлении субсидий в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов края (далее - договор и типовая форма соответственно);
4) запрет приобретения получателем субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, за счет полученных средств субсидий иностранной валюты;
5) согласие получателя субсидий, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление комитетом и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Положения, и на включение таких положений в договор;
6) включение в договор условия о согласовании новых условий договора или расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в договоре;
7) возврат в краевой бюджет субсидий в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.17 настоящего раздела, пунктами 3.8, 3.9 раздела 3 настоящего Положения.
2.3. Казачьи общества, представившие в комитет заявки на участие в отборе (далее - участник отбора и заявка соответственно), должны соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемом в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидий;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
8) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.
2.4. Комитет осуществляет проверку на соответствие участника отбора требованиям, предусмотренным подпунктами 2, 3, 5, 6, 8 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 9 пункта 2.3 настоящего раздела, в порядке, установленном подпунктами 4, 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Положения, в срок, предусмотренный абзацем третьим пункта 4.11 раздела 4 настоящего Положения.
2.5. Для подтверждения соответствия требованиям, предусмотренным подпунктами 1, 4, 7, 8 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.3 настоящего раздела, участник отбора представляет гарантийное письмо в соответствии с подпунктом 5 пункта 4.8 раздела 4 настоящего Положения в срок, установленный абзацем первым пункта 4.8 раздела 4 настоящего Положения.
2.6. Основаниями для отклонения заявки и отказа участнику отбора в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, предусмотренным пунктом 4.8 раздела 4 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
3) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 4.7 раздела 4 настоящего Положения, и (или) требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для приема заявок в объявлении о проведении отбора;
5) признание участника отбора, в отношении которого комитетом принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.11 раздела 4 настоящего Положения (далее - победитель отбора), уклонившимся от заключения договора.
2.7. Размер субсидий (V i), предоставляемых i-му победителю отбора, рассчитывается по формуле:
V i = M/N,
где:
M - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год и на плановый период на цели предоставления субсидий (рублей);
N - количество победителей отбора.
В случае если размер субсидии, рассчитанный по формуле, превышает размер запрашиваемых субсидий, указанный в заявке, субсидии предоставляются в размере, соответствующем заявке.
2.8. Субсидии предоставляются на основании договора, заключаемого в соответствии с типовой формой, содержащего в том числе следующие основные положения:
1) о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидий, сложившийся по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий, не использованный получателем субсидий в отчетном финансовом году (далее также - остаток субсидий), при принятии комитетом по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности получателя субсидий в остатке субсидий (далее - решение о наличии потребности);
2) смету расходов, представленную в соответствии с подпунктом 4 пункта 4.8 раздела 4 настоящего Положения (далее также - смета расходов).
Условием заключения договора является принятие комитетом решения о предоставлении субсидий в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.11 раздела 4 настоящего Положения.
2.9. Договор заключается в следующем порядке:
1) комитет в течение двух рабочих дней со дня размещения на едином портале, официальном сайте комитета по внутренней политике Правительства Хабаровского края в сети "Интернет" (https://guvp.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт) протокола подведения итогов отбора формирует и направляет победителю отбора проект договора для подписания в системе "Электронный бюджет";
2) победитель отбора подписывает проект договора в системе "Электронный бюджет" в течение двух рабочих дней со дня получения указанного проекта;
3) в случае подписания победителем отбора проекта договора в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, комитет осуществляет проверку на соответствие победителя отбора требованиям, предусмотренным подпунктами 2, 3, 5, 6, 8 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 9 пункта 2.3 настоящего раздела, в порядке, установленном подпунктами 4, 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Положения, в течение двух рабочих дней со дня подписания победителем отбора проекта договора;
4) в случае соответствия победителя отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела, комитет подписывает договор в системе "Электронный бюджет" в течение двух рабочих дней со дня его подписания победителем отбора;
5) в случае несоответствия победителя отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела, комитет в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем подписания проекта договора победителем отбора в системе "Электронный бюджет", принимает решение об отказе в предоставлении субсидий в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.6 настоящего раздела и направляет победителю отбора уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия;
6) в случае неподписания победителем отбора проекта договора в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании победителя отбора уклонившимся от заключения договора и об отказе в предоставлении субсидий в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.6 настоящего раздела и направляет победителю отбора уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
2.10. В случае уменьшения комитету как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в договоре (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств), при согласовании комитетом и получателем субсидий новых условий договора или при недостижении согласия по новым условиям комитет и получатель субсидий заключают в соответствии с типовой формой дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости), в следующем порядке:
1) комитет в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к договору, содержащего новые условия (далее также - проект дополнительного соглашения), для подписания в системе "Электронный бюджет";
2) в случае согласия с новыми условиями, определенными проектом дополнительного соглашения, получатель субсидий в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет";
3) в случае несогласия с новыми условиями, определенными проектом дополнительного соглашения, и (или) неподписания получателем субсидий указанного проекта в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет проект дополнительного соглашения о расторжении договора для подписания получателю субсидий в системе "Электронный бюджет";
4) получатель субсидий в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении договора подписывает его в системе "Электронный бюджет";
5) комитет в течение пяти рабочих дней со дня подписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, подписывает его со своей стороны в системе "Электронный бюджет".
2.11. Результатом предоставления субсидий является количество членов получателя субсидий, принявших на себя обязательства по несению государственной службы российского казачества в году предоставления субсидий.
2.12. Комитет не позднее 10 рабочих дней со дня заключения договора перечисляет субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.13. При реорганизации получателя субсидий в форме слияния, присоединения или преобразования комитет и лицо, являющееся правопреемником получателя субсидий (далее - правопреемник), заключают в соответствии с типовой формой дополнительное соглашение к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в договоре правопреемника (далее - дополнительное соглашение о перемене лица) в следующем порядке:
1) комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения от правопреемника информации о реорганизации получателя субсидий в форме слияния, присоединения или преобразования формирует и направляет проект дополнительного соглашения о перемене лица правопреемнику для подписания в системе "Электронный бюджет";
2) в случае согласия с новыми условиями, определенными проектом дополнительного соглашения о перемене лица, правопреемник в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о перемене лица подписывает его в системе "Электронный бюджет";
3) в случае несогласия с новыми условиями, определенными проектом дополнительного соглашения о перемене лица и (или) неподписания правопреемником проекта дополнительного соглашения о перемене лица в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет правопреемнику проект дополнительного соглашения о расторжении договора для подписания в системе "Электронный бюджет";
4) правопреемник в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении договора подписывает его в системе "Электронный бюджет";
5) комитет в течение пяти рабочих дней со дня подписания правопреемником в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, проекта дополнительного соглашения о перемене лица подписывает его со своей стороны в системе "Электронный бюджет".
2.14. В случае реорганизации получателя субсидий в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидий комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о реорганизации (ликвидации) получателя субсидий формирует уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидий обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и возврате получателем субсидий остатка субсидий, не использованного по состоянию на дату получения акта об исполнении обязательств по договору, в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения акта об исполнении обязательств по договору.
2.15. Субсидии могут быть направлены только на цели предоставления субсидий по следующим направлениям расходов (далее также - статьи расходов):
- расходы на оплату товаров (работ, услуг), необходимых для исполнения обязательств по договору с казачьим обществом и территориальными органами федерального органа исполнительной власти, исполнительными органами края, заключенному в соответствии со статьей 7 Закона о службе российского казачества (далее - договор о службе казачества);
- расходы на оплату труда членов казачьих обществ, принявших на себя обязательства по несению государственной службы российского казачества, в соответствии с договором о службе казачества;
- командировочные расходы, связанные с исполнением обязательств по договору о службе казачества;
- расходы на уплату арендных платежей, обязательства по уплате которых возникают в связи с исполнением обязательств по договору о службе казачества;
- расходы на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по уплате которых возникают в связи с исполнением обязательств по договору о службе казачества.
Субсидии не предоставляются на финансовое обеспечение расходов по следующим направлениям:
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы на поддержку политических партий и кампаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение объектов недвижимости, осуществление капитального ремонта, строительства и реконструкции;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- расходы на уплату штрафов, пени;
- расходы, не связанные с исполнением обязательств по договору о службе казачества.
2.16. Внесение изменений в смету расходов путем перераспределения средств между статьями расходов допускается в пределах не более 20 процентов от суммы средств субсидий, запланированной по статье расходов, с которой предполагается перемещение средств субсидий. При внесении изменений в смету расходов изменение суммы, предусмотренной на оплату труда, не допускается.
При внесении изменений в смету расходов путем перераспределения средств между статьями расходов в пределах не более 20 процентов от суммы средств субсидий, запланированной по статье расходов, с которой предполагается перемещение средств субсидий, заключение дополнительного соглашения к договору не требуется.
2.17. Остаток субсидий может быть направлен получателем субсидий на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых он является, при принятии комитетом по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности.
Остаток субсидий при отсутствии в нем потребности получателя субсидий или остаток субсидий, в отношении которого комитетом принято решение о возврате остатка субсидий, предоставленной из краевого бюджета на финансовое обеспечение расходов, при отсутствии потребности в нем (далее - решение о возврате субсидий) подлежит возврату получателем субсидий в краевой бюджет не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.
Порядок принятия решения о наличии потребности и (или) решения о возврате субсидий устанавливается Правительством края.
3. Требования к отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
3.1. Получатель субсидий представляет в системе "Электронный бюджет" по формам, предусмотренным типовой формой, следующую отчетность:
1) отчет о достижении значения результата предоставления субсидий (далее - отчет о результате):
- ежеквартально в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- итоговый отчет о результате - не позднее 30 января года, следующего за годом предоставления субсидий;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - отчет о расходах):
- ежеквартально в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- итоговый отчет о расходах - не позднее 30 января года, следующего за годом предоставления субсидий.
К отчету о результате прилагаются копии документов, подтверждающих достижение значения результата предоставления субсидий, перечень которых определяется договором.
К отчету о расходах прилагаются копии первичных учетных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты получателя субсидий (договоры купли-продажи (поставки), оказания услуг, платежные документы, товарные накладные, универсальные передаточные документы, акты приема-передачи, расчетные ведомости по заработной плате, акты о приемке выполненных работ (оказанных услуг), иные первичные учетные документы), содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
3.2. Комитет проверяет отчеты и документы, представленные получателем субсидий в соответствии с пунктом 3.1 настоящего раздела (далее - отчеты), в срок не позднее 30 рабочих дней со дня их поступления в комитет на предмет их соответствия формам, предусмотренным типовой формой, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
3.3. По итогам рассмотрения отчетов комитет не позднее 30 рабочих дней со дня их получения принимает одно из следующих решений:
1) о принятии отчетов - при отсутствии оснований для их отклонения, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего раздела;
2) об отклонении отчетов и о составлении акта о нарушении получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения отчетов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего раздела.
3.4. Основаниями для отклонения отчетов являются:
1) несоответствие отчетов требованиям, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего раздела, и (или) их представление не в полном объеме;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации.
3.5. Комитет проводит мониторинг достижения значения результата предоставления субсидий, определенного договором, и событий, отражающих факт завершения мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.6. Комитет осуществляет в отношении получателей субсидий, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, проверку соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата ее предоставления (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, комитет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении получателей субсидий лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. Комитет осуществляет оценку достижения получателем субсидий результата предоставления субсидий путем сравнения значения результата предоставления субсидий, установленного договором, и фактически достигнутого значения результата предоставления субсидий по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий, указанных в итоговом отчете о результатах.
В случае недостижения получателем субсидий в срок до 31 декабря года предоставления субсидий значения результата предоставления субсидий, установленного договором, объем субсидий, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидий x k) x 0,1,
где:
V субсидий - размер субсидий, предоставленных получателю субсидий (без учета размера остатка субсидий);
k - коэффициент возврата субсидий, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидий, установленного договором, который рассчитывается по формуле:
k = 1 - T/S,
где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидий, указанное в итоговом отчете о результате;
S - значение результата предоставления субсидий, установленное договором.
3.8. В случае неисполнения получателем субсидий обязанности по возврату субсидий в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с абзацем вторым пункта 3.7 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем вторым пункта 3.7 настоящего раздела, комитет в срок не позднее 10 рабочих со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидий требование о возврате субсидий в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с абзацем вторым пункта 3.7 настоящего раздела, в краевой бюджет.
Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с абзацем вторым пункта 3.7 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидий в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с абзацем вторым пункта 3.7 настоящего раздела, в краевой бюджет.
3.9. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий (за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым пункта 3.7 настоящего раздела) комитет в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении акт получателю субсидий.
В случае неустранения получателем субсидий нарушений в сроки, указанные в акте, комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным с уведомлением о вручении получателю субсидий требование о возврате предоставленных субсидий в краевой бюджет.
Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленных субсидий в краевой бюджет.
3.10. В случае неисполнения получателем субсидий обязанности по возврату остатка субсидий не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, комитет в течение 15 рабочих дней со дня установления факта неисполнения получателем субсидий обязанности по возврату остатка субсидий вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидий требование о возврате остатка субсидий в краевой бюджет.
Получатель субсидий обязан осуществить возврат остатка субсидий в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка субсидий в краевой бюджет.
3.11. В случае неперечисления получателем субсидий в краевой бюджет средств субсидий, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 2.14, 2.17 раздела 2 настоящего Положения, пунктами 3.8 - 3.10 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно пунктом 2.14, абзацем вторым пункта 2.17 раздела 2 настоящего Положения, абзацем вторым пункта 3.8, абзацем третьим пункта 3.9, абзацем вторым пункта 3.10 настоящего раздела, комитет обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
3.12. В случае нарушения лицом, получающим средства на основании договора, заключенного с получателем субсидий, условий и порядка предоставления субсидий комитет в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицу, получающему средства на основании договора, заключенного с получателем субсидий, требование о возврате в краевой бюджет полученных средств, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату сумма средств, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование о возврате средств). Размер средств, подлежащих возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
Лицо, получающее средства на основании договора, заключенного с получателем субсидий, обязано осуществить возврат полученных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате средств.
3.13. В случае невозврата лицом, получающим средства на основании договора, заключенного с получателем субсидий, в краевой бюджет средств, подлежащих возврату в соответствии с пунктом 3.12 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем вторым пункта 3.12 настоящего раздела, комитет обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания указанного срока.
3.14. Комитет обеспечивает соблюдение получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Проведение отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет".
4.2. Взаимодействие комитета с участниками отбора осуществляется в следующем порядке:
1) доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
2) взаимодействие осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет";
3) запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным подпунктами 2, 3, 5, 6, 8 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 9 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Положения, критерию, установленному в подпункте 2 пункта 4.7 настоящего раздела, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в комитет по собственной инициативе;
4) проверка участника отбора на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктами 2, 3, 5, 6, 8 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 9 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Положения, критерию, установленному в подпункте 2 пункта 4.7 настоящего раздела, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
5) соответствие участника отбора требованиям, предусмотренным подпунктами 2, 3, 5, 6, 8 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 9 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Положения, критерию, установленному в подпункте 2 пункта 4.7 настоящего раздела, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждается путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
4.3. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 4.7 настоящего раздела, и очередности поступления заявок.
4.4. Для проведения отбора комитет не позднее 1 октября года предоставления субсидий, но не ранее дня доведения до комитета в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Положения, а в случаях, предусмотренных пунктом 4.17 настоящего раздела, - не позднее 1 декабря года предоставления субсидий размещает на едином портале в системе "Электронный бюджет", а также на официальном сайте объявление о проведении отбора, содержащее:
1) сроки проведения отбора;
2) дату начала подачи и дату окончания приема заявок (далее - срок приема заявок), при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты комитета;
4) результат предоставления субсидий в соответствии с пунктом 2.11 раздела 2 настоящего Положения;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
6) требования к участникам отбора, предусмотренные пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Положения, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) критерии отбора в соответствии с пунктом 4.7 настоящего раздела;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 4.8 настоящего раздела;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 4.11 настоящего раздела;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемых субсидий в рамках отбора, порядок расчета размера субсидий, установленный пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Положения, правила распределения субсидий по результатам отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать договор;
16) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения договора;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия комитетом решений, указанных в пункте 4.11 настоящего раздела.
4.5. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале, а также на официальном сайте вправе направлять в комитет запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса в сроки, установленные объявлением о проведении отбора.
Комитет в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный объявлением о проведении отбора, не позднее одного рабочего дня до даты окончания приема заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
Представленное комитетом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
Доступ к разъяснению положений объявления о проведении отбора, формируемому в системе "Электронный бюджет" предоставляется всем участникам отбора.
4.6. Участник отбора должен соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Положения, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения договора.
4.7. Критериями отбора являются:
1) осуществление деятельности на территории края;
2) внесение в государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации;
3) наличие у участника отбора договора о службе казачества.
4.8. Для получения субсидий участники отбора в срок приема заявок формируют заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", включающую в том числе информацию об участнике отбора, предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидий, а также размер запрашиваемых субсидий, и представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) (далее - документы):
1) устава участника отбора, а также всех изменений и дополнений к нему. Участник отбора вправе представить копии устава в новой редакции и последующих изменений и дополнений к нему в случае, если запись об утверждении устава в новой редакции внесена в Единый государственный реестр юридических лиц;
2) доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте (далее - иное уполномоченное лицо), в случае, если указанные документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами;
3) договора о службе казачества;
4) сметы расходов по форме, установленной приказом комитета, с указанием размера расходов участника отбора по направлениям расходов, установленным пунктом 2.15 раздела 2 настоящего Положения, планируемых к осуществлению в году предоставления субсидий;
5) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, предусмотренным подпунктами 1, 4, 7, 8 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.3 раздела 2 настоящего Положения, критерию, установленному в подпункте 1 пункта 4.7 настоящего раздела.
Если заявка и (или) приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
Одним участником отбора может быть подано не более одной заявки в целях получения субсидий.
Заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора или иным уполномоченным лицом.
Список поданных заявок размещается на официальном сайте в срок не более пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
4.9. Участник отбора не позднее дня окончания срока приема заявок вправе внести изменения в заявку и (или) представленные с заявкой электронные копии документов путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и (или) представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов.
4.10. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
4.11. Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Заявка и документы рассматриваются комитетом в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным в объявлении о проведении отбора и пунктом 4.8 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 4.7 настоящего раздела, и требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Положения.
Поступившие заявки ранжируются исходя из очередности поступления заявок.
На основании результатов рассмотрения заявок на едином портале автоматически формируется протокол рассмотрения заявок, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученной в соответствии с подпунктами 4, 5 пункта 4.2 настоящего раздела, комитет не позднее 15-го рабочего дня со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидий - при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Положения, и заключении договора с победителем отбора;
2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидий - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Положения.
4.12. На основании результатов отбора на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов отбора, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале, официальном сайте не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия комитетом решений, указанных в пункте 4.11 настоящего раздела.
В протокол подведения итогов отбора включаются следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование победителя (победителей) отбора, с которым (которыми) заключается договор, и размер предоставляемых ему (им) субсидий.
4.13. В случае если по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки, комитет не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает решение о признании отбора несостоявшимся.
Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, размещается комитетом на едином портале и официальном сайте не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия.
4.14. В случае отзыва ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидий, комитет в течение трех рабочих дней со дня изменения указанных лимитов бюджетных обязательств принимает решение об отмене проведения отбора.
Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, размещается комитетом на едином портале и официальном сайте не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия.
4.15. Субсидии распределяются между победителями отбора в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Положения.
4.16. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается договор в порядке и сроки, определенные пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Положения.
В целях заключения договора победителем (победителями) отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидий, а также о лице, уполномоченном на подписание договора (при необходимости).
4.17. В случае наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Положения, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, отказа победителя отбора от заключения договора, заключения с получателем субсидий дополнительного соглашения к договору, влекущего уменьшение размера предоставленных субсидий, а также дополнительного соглашения о расторжении договора с получателем субсидий комитет проводит дополнительный отбор в соответствии с положениями настоящего раздела."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 30 мая 2024 г. N 206-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.