В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в Правила представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя государственного учреждения Иркутской области, а также руководителем государственного учреждения Иркутской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, утвержденные постановлением Правительства Иркутской области от 12 апреля 2013 года N 146-пп (далее - Правила), следующие изменения:
абзац второй пункта 6 дополнить словами "(далее - руководитель исполнительного органа)";
дополнить пунктами 9-13 следующего содержания:
"9. В случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей руководитель государственного учреждения Иркутской области подает заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) в уполномоченное структурное подразделение работодателя.
Заявление подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, путем личного обращения либо путем его направления через организацию почтовой связи заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, и оформляется в письменной форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие причину невозможности представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
На заявлении ставятся отметка о дате и времени его поступления в уполномоченное структурное подразделение работодателя, номер и дата регистрации в журнале учета заявлений, подпись должностного лица уполномоченного структурного подразделения работодателя, ответственного за его прием, наименование его должности.
Журнал учета заявлений ведется в электронном виде по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам. Журнал учета заявлений хранится в уполномоченном структурном подразделении работодателя.
10. Уполномоченное структурное подразделение работодателя в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет предварительное рассмотрение заявления, по результатам которого предлагает одно из следующих решений, оформляемых в виде проекта резолюции руководителя исполнительного органа (далее - проект резолюции):
1) признать, что причина непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае руководитель исполнительного органа рекомендует руководителю государственного учреждения Иркутской области принять меры по представлению соответствующих сведений;
3) признать, что причина непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
11. В целях подготовки проекта резолюции сотрудниками уполномоченного структурного подразделения работодателя могут быть запрошены пояснения, а также дополнительные документы от руководителя государственного учреждения Иркутской области.
12. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления проект резолюции со всеми материалами передается руководителю исполнительного органа.
Руководитель исполнительного органа в течение десяти рабочих дней с момента получения проекта резолюции и материалов принимает одно из решений, указанных в пункте 10 настоящих Правил, путем подписания соответствующего проекта резолюции.
13. Уполномоченное структурное подразделение работодателя сообщает руководителю государственного учреждения Иркутской области о принятом руководителем исполнительного органа решении в письменной форме в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.";
дополнить приложениями 5, 6 к Правилам (прилагаются).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Председатель Правительства Иркутской области |
К.Б. Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 30 мая 2024 г. N 427-пп "О внесении изменений в Правила представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя государственного учреждения Иркутской области, а также руководителем государственного учреждения Иркутской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей"
Вступает в силу с 30 мая 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 31 мая 2024 г. N 3800202405310004
сетевое издание "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 4 июня 2024 г.
газета "Областная" от 28 июня 2024 г. N 70