Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Региональной программе повышения
финансовой грамотности и формирования
финансовой культуры населения Омской
области на 2024 - 2030 годы
Перечень
целевых (контрольных) показателей реализации Региональной программы повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры населения Омской области на 2024 - 2030 годы (далее - Программа)
N п/п |
Наименование целевого (контрольного) показателя реализации Программы |
Единица измерения |
Плановые значения целевых (контрольных) показателей реализации Программы по годам |
|||||||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
Направление 1. Развитие инфраструктуры и кадрового потенциала | ||||||||||
1.1 |
Количество педагогических работников общеобразовательных организаций, которые прошли обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) по образовательным программам, содержащим элементы финансовой грамотности (далее - ФГ) |
человек |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
|
1.2 |
Количество педагогических работников профессиональных образовательных организаций, которые прошли обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) по образовательным программам, содержащим элементы ФГ |
человек |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
1.3 |
Количество специалистов в области финансового просвещения населения, которые прошли обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) по образовательным программам, содержащим элементы ФГ (в том числе в федеральных методических центрах повышения ФГ населения, осуществляющих деятельность на базе образовательных организаций высшего образования) |
человек |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
Направление 2. Внедрение и развитие образовательных программ на всех уровнях образования | ||||||||||
2.1 |
Доля дошкольных образовательных организаций, реализующих в вариативной части образовательной программы дошкольного образования парциальную программу по ФГ или элементы программы по ФГ |
процентов |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
|
2.2 |
Доля общеобразовательных организаций, осуществляющих деятельность на территории Омской области, которые обеспечили включение элементов ФГ в общеобразовательные программы |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
2.3 |
Доля обучающихся в общеобразовательных |
процентов |
80,0 |
85,0 |
87,0 |
90,0 |
95,0 |
98,0 |
100,0 |
|
|
организациях, осуществляющих деятельность на территории Омской области, которые освоили элементы ФГ в рамках обучения по общеобразовательным программам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Доля профессиональных образовательных организаций, осуществляющих деятельность на территории Омской области, которые обеспечили включение элементов ФГ в образовательные программы среднего профессионального образования |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
2.5 |
Доля обучающихся в профессиональных образовательных организациях, осуществляющих деятельность на территории Омской области, которые освоили элементы ФГ в рамках обучения по образовательным программам среднего профессионального образования |
процентов |
55,0 |
62,0 |
70,0 |
77,0 |
85,0 |
93,0 |
100,0 |
|
2.6 |
Доля образовательных организаций высшего образования, осуществляющих деятельность на территории Омской области, которые обеспечили включение элементов ФГ в образовательные программы высшего образования |
процентов |
35,0 |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
65,0 |
|
Направление 3. Организация системного финансового просвещения по вопросам ФГ и защиты прав потребителей финансовых услуг | ||||||||||
3.1 |
Количество просветительских, обучающих и информационных мероприятий, направленных на повышение ФГ, ориентированных на широкие слои населения, в форматах офлайн и онлайн |
единиц |
200 |
210 |
280 |
280 |
320 |
320 |
350 |
|
3.2 |
Доля населения Омской области в возрасте старше семи лет, принявшего участие в просветительских, обучающих и информационных мероприятиях, направленных на повышение ФГ, в форматах офлайн и онлайн |
процентов |
10,0 |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
20,0 |
20,0 |
25,0 |
|
3.3 |
Количество обучающих и информационных мероприятий по повышению ФГ и защите прав потребителей финансовых услуг, ориентированных на конкретные целевые группы, в том числе на: |
|
||||||||
3.3.1 |
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
количество мероприятий (участников) |
1 (70) |
1 (70) |
1 (70) |
1 (70) |
1 (70) |
1 (70) |
1 (70) |
|
3.3.2 |
лиц с ограниченными возможностями здоровья |
количество мероприятий |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
3.3.3 |
взрослое экономически активное население |
количество мероприятий (участников) |
50 (1500) |
57 (1710) |
60 (1800) |
67 (2010) |
70 (2100) |
77 (2310) |
80 (2400) |
|
3.3.4 |
граждан предпенсионного и пенсионного возрастов |
количество мероприятий (участников) |
51 (780) |
51 (870) |
51 (990) |
51 (1100) |
51 (1200) |
51 (1300) |
51 (1400) |
|
3.3.5 |
граждан, признанных безработными в соответствии с |
количество мероприятий (участников) |
1 (250) |
1 (250) |
1 (250) |
1 (250) |
1 (250) |
1 (250) |
1 (250) |
|
|
законодательством о занятости населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.6 |
субъектов малого и среднего предпринимательства, индивидуальных предпринимателей, самозанятых граждан, а также граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность |
количество мероприятий (участников) |
6 (180) |
6 (180) |
6 (180) |
6 (180) |
6 (180) |
6 (180) |
6 (180) |
|
Направление 4. Организация регулярного информирования населения по вопросам ФГ | ||||||||||
4.1 |
Количество публикаций по ФГ, размещенных в средствах массовой информации и на официальных цифровых ресурсах участников Программы |
единиц |
1500 |
1500 |
2000 |
2500 |
3000 |
3500 |
4000 |
|
4.2 |
Количество просмотров материалов по ФГ в социальных медиа |
тысяч единиц |
170 |
190 |
210 |
230 |
250 |
270 |
290 |
|
Направление 5. Развитие наставничества и волонтерского движения в сфере повышения ФГ, поддержка частных и общественных инициатив | ||||||||||
5.1 |
Количество волонтеров финансового просвещения, осуществляющих деятельность на территории Омской области, в том числе зарегистрировавшихся в личном кабинете на официальном сайте Ассоциации развития ФГ |
человек |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
|
5.2 |
Количество граждан, вовлеченных в механизмы инициативного бюджетирования |
тысяч человек |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.