В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Налогового кодекса Российской Федерации, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 3 Устава сельского поселения Краснохолмский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан, представительный орган муниципального образования Совет сельского поселения Краснохолмский сельсовет муниципального района Калтасинский район республики Башкортостан решил:
1. Внести в решение Совета сельского поселения Краснохолмский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан от 29.11.2019 г. N 24 "Об установлении земельного налога" следующие изменения:
1.1 п. 1 дополнить абзацами следующего содержания:
Налоговую базу определить в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого земельного участка.
Налоговая база в отношении земельного участка, находящегося на территориях нескольких муниципальных образований, определяется по каждому муниципальному образованию. При этом налоговая база в отношении части земельного участка, расположенной в границах соответствующего муниципального образования, определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональна указанной части земельного участка.
Налоговая база в отношении земельного участка за налоговый период 2023 года определяется как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января 2022 года в случае, если кадастровая стоимость такого земельного участка, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января 2023 года, превышает кадастровую стоимость такого земельного участка, внесенную в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащую применению с 1 января 2022 года, за исключением случаев, если кадастровая стоимость соответствующего земельного участка увеличилась вследствие изменения его характеристик.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, регулирующим проведение государственной кадастровой оценки, и настоящим пунктом.
В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка вследствие установления его рыночной стоимости сведения об измененной кадастровой стоимости, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начата применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости.
Налоговая база в отношении части земельного участка, занятого жилищным фондом и (или) объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, приходящейся на объект недвижимого имущества, не относящийся к жилищному фонду и (или) объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная указанной части земельного участка.
Для определения налоговой базы налогоплательщик представляет в налоговый орган по своему выбору уведомление о наличии на земельном участке жилищного фонда и (или) объектов инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, о площади части земельного участка, приходящейся на объект недвижимого имущества, не относящийся к жилищному фонду и (или) к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (далее в настоящем пункте уведомление). с приложением предусмотренных законодательством Российской Федерации документов, подтверждающих наличие на земельном участке жилищного фонда и (или) объектов инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, а также площадь части земельного участка, приходящейся на объект недвижимого имущества, не относящийся к жилищному фонду и (или) объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса. Уведомление и указанные документы могут быть представлены в налоговый орган налогоплательщиками - физическими лицами через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Уведомление рассматривается налоговым органом в течение 30 дней со дня его получения. В случае направления налоговым органом в связи с отсутствием сведений, необходимых для рассмотрения уведомления, руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе продлить срок рассмотрения такого уведомления не более чем на 30 дней, уведомив об этом налогоплательщика.
При выявлении оснований, препятствующих определению налоговой базы в соответствии с уведомлением, налоговый орган информирует об этом налогоплательщика.
В случае, если налогоплательщик не представил в налоговый орган уведомление, определение налоговой базы в соответствии с настоящим пунктом осуществляется на основании сведений о наличии на земельном участке жилищного фонда и (или) объектов инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, о площади части земельного участка, приходящейся на объект недвижимого имущества, не относящийся к жилищному фонду и (или) к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, полученных налоговым органом.
Форма уведомления, порядок ее заполнения, формат представления уведомления в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования. Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
1.2. П. 3 дополнить пунктами следующего содержания:
Освобождаются от налогообложения:
7) учреждения и органы уголовно-исполнительной системы - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти учреждения и органы функций;
8) организации - в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;
9) религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения, а также земельных участков, предназначенных для размещения указанных объектов;
10) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов. - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);
учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;
11) организации народных художественных промыслов - в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;
12) судостроительные организации, имеющие статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны, - в отношении земельных участков, занятых принадлежащими им на праве собственности и используемыми в целях строительства и ремонта судов зданиями, строениями, сооружениями производственного назначения, с даты регистрации таких организаций в качестве резидента особой экономической зоны сроком на десять лет;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14) организации, признаваемые фондами в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 216-ФЗ "Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", - в отношении земельных участков, входящих в состав территории инновационного научно-технологического центра;
2. Настоящее Решение обнародовать в сети общего доступа "Интернет" на официальном сайте сельского поселения Краснохолмский сельсовет MP Калтасинский район Республики Башкортостан: http://krasnholm.ru/ и на стенде администрации сельского поселения Краснохолмский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии Совета сельского поселения Краснохолмский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан.
Председатель Совета сельского |
Д.Ф. Шакиров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета сельского поселения Краснохолмский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан от 28 февраля 2024 г. N 52 "О внесении изменений в решение Совета сельского поселения Краснохолмский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан N 24 от 29 ноября 2019 года "Об установлении земельного налога"
Опубликование:
-