Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 29.05.2024 N 346
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Ростовской области от 12.04.2017 N 279 "О Порядке предоставления субсидий организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальным предпринимателям и организациям потребительской кооперации, осуществляющим деятельность в отраслях пищевой и перерабатывающей промышленности"
1. Пункт 1 изложить в редакции:
"1. Утвердить Порядок предоставления субсидии организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальным предпринимателям и организациям потребительской кооперации, осуществляющим деятельность в отраслях пищевой и перерабатывающей промышленности, согласно приложению N 1.".
2. Пункт 5 изложить в редакции:
"5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области - министра сельского хозяйства и продовольствия Рачаловского К.Н.".
3. Приложение N 1 изложить в редакции:
"Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 12.04.2017 N 279
Порядок
предоставления субсидии организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальным предпринимателям и организациям потребительской кооперации, осуществляющим деятельность в отраслях пищевой и перерабатывающей промышленности
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок регламентирует механизм предоставления субсидий организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальным предпринимателям и организациям потребительской кооперации, осуществляющим деятельность в отраслях пищевой и перерабатывающей промышленности (мясной, молочной, хлебопекарной, мукомольной, крупяной и плодоовощной консервной), на возмещение части затрат на приобретение технологического и (или) холодильного оборудования, и (или) спецавтотранспорта, и (или) проведение мероприятий по сертификации органической продукции в рамках регионального проекта "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Ростовской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 N 652 (далее - субсидия).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Технологическое и (или) холодильное оборудование - оборудование для осуществления основного вида деятельности, в том числе и (или) оборудование для нанесения и (или) считывания средств идентификации, которое было произведено не ранее календарного года, предшествовавшего году его приобретения, и не эксплуатировалось.
1.2.2. Спецавтотранспорт - специализированные машины для перевозки живого скота, автомобильные изотермические фургоны (рефрижераторы), муковозы, зерновозы, крытые фургоны, молоковозы (автоцистерна-молоковоз, прицеп-цистерна, полуприцеп-цистерна и (или) седельный тягач), которые были выпущены в обращение не ранее календарного года, предшествовавшего году их приобретения, и не эксплуатировались.
1.2.3. Сертификация органической продукции - мероприятия по сертификации производства и (или) по подготовке предприятия (организации) к производству (выпуску) пищевой органической продукции (далее также - сертификация органического производства).
Органическое производство - производство с использованием правил органического производства, установленных на всех стадиях органического производства, подготовки и оборота.
1.2.4. Участник отбора - организация агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель, организация потребительской кооперации, подавшая(ий) заявку о предоставлении субсидии (далее - заявка) и осуществляющая(ий) деятельность в отраслях пищевой и перерабатывающей промышленности (мясной, молочной, хлебопекарной, мукомольной, крупяной и плодоовощной консервной), коды видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС, редакция 2-я), в том числе допускается уточнение кода ОКВЭД внутри подкласса и группы (подгруппы):
10.1 - переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции;
10.3 - переработка и консервирование фруктов и овощей;
10.51 - производство молока (кроме сырого) и молочной продукции;
10.61 - производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности;
10.71.1 - производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения;
10.72.1 - производство хрустящих хлебцев, сухарей и прочих сухарных хлебобулочных изделий.
1.2.5. Получатель субсидии - организация агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель, организация потребительской кооперации, включенная(ый) в реестр получателей субсидии, формируемый министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - министерство) по форме, утвержденной министерством.
1.3. Целью предоставления субсидий является финансовая поддержка организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в отраслях пищевой и перерабатывающей промышленности, в виде возмещения части затрат за период предыдущего и (или) текущего года, за который предоставляется субсидия, включаемый в справку-расчет размера субсидии (далее - субсидируемый период) на приобретение технологического и (или) холодильного оборудования, и (или) спецавтотранспорта, и (или) проведение мероприятий по сертификации органической продукции.
Субсидии предоставляются по следующим направлениям:
приобретение технологического и (или) холодильного оборудования, и (или) спецавтотранспорта в виде возмещения 40 процентов произведенных и оплаченных затрат (без налога на добавленную стоимость, транспортных расходов, тары, маркировки, монтажных и (или) пусконаладочных работ, обучения персонала и прочих расходов, относимых на стоимость технологического и (или) холодильного оборудования, и (или) спецавтотранспорта), произведенных в субсидируемом периоде;
проведение сертификации органического производства в виде возмещения 95 процентов произведенных и оплаченных затрат (без налога на добавленную стоимость).
Субсидия предоставляется в отраслях мясной, мукомольной, крупяной и плодоовощной консервной промышленности в размере не более 6 млн рублей на одного участника отбора (не более 5 млн рублей на приобретение технологического и (или) холодильного оборудования, и (или) спецавтотранспорта и не более 1 млн рублей на проведение мероприятий по сертификации органического производства); в молочной и хлебопекарной отраслях в размере не более 51 млн рублей на одного участника отбора (не более 50 млн рублей на приобретение технологического и (или) холодильного оборудования, и (или) спецавтотранспорта и не более 1 млн рублей на проведение мероприятий по сертификации органического производства (далее - максимальный размер субсидии по отраслям).
1.4. К возмещаемым затратам по направлениям, указанным в абзаце третьем пункта 1.3 настоящего раздела, применяется повышающий коэффициент при подтверждении участником отбора участия в следующих мероприятиях:
осуществлении реализации производимой собственной продукции на экспорт;
прохождении добровольной системы сертификации "Сделано на Дону" (наличие действующего сертификата на дату подачи документов);
участии в региональных проектах: "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", "Системные меры по повышению производительности труда" - в рамках национального проекта "Производительность труда" (наличие заключенного с уполномоченным исполнительным органом Ростовской области соглашения о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда" начиная с 2019 года).
1.5. Субсидии предоставляются министерством, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.6. Получатели субсидий определяются по результатам отбора, проводимого министерством в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.
Способом проведения отбора является запрос предложений.
К категории отбора получателей субсидии относятся участники отбора, указанные в подпункте 1.2.4 пункта 1.2 настоящего раздела.
Критерием отбора является наличие у участника отбора затрат по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего раздела.
В течение одного периода отбора заявок участник отбора вправе подать не более одной заявки.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии, условия и порядок предоставления субсидии
2.1. В целях определения получателя субсидии министерство не позднее дня, предшествующего дню начала приема заявок, размещает объявление о проведении отбора на сайте министерства в сети "Интернет" с указанием:
даты размещения объявления о проведении отбора;
сроков проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результата предоставления субсидии;
доменного имени и (или) указателя страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
требований к участникам отбора, которым участник отбора должен соответствовать на дату не ранее 1-го числа месяца подачи заявки, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории и критериев отбора;
порядка подачи участником отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения;
сроков размещения документа об итогах проведения отбора на сайте министерства в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидии.
2.2. Участник отбора должен соответствовать по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца подачи заявки следующим требованиям:
2.2.1. Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.2. Участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.2.3. Участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.2.4. Участник отбора не получает средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.2.5. Участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.2.6. У участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.2.7. У участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ростовской областью.
2.2.8. Участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.9. Участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, в отношении него не введена процедура банкротства.
2.2.10. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.
2.2.11. Участник отбора имеет государственную регистрацию или постановку на учет в налоговом органе на территории Ростовской области.
2.2.12. Участник отбора осуществляет производственную деятельность на территории Ростовской области.
2.2.13. Участником отбора должно быть соблюдено также условие осуществления деятельности, соответствующей виду экономической деятельности в соответствии с подпунктом 1.2.4 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка. Допускается уточнение кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности внутри подкласса и группы (подгруппы).
2.2.14. У участника отбора отсутствует просроченная задолженность по заработной плате.
2.2.15. Среднемесячная заработная плата работников участника отбора (с начала года с нарастающим итогом в расчете на одного работника):
для индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, организаций потребительской кооперации, сельскохозяйственных потребительских кооперативов - не ниже 1,5 минимального размера оплаты труда;
для организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы - не ниже 1,8 минимального размера оплаты труда.
2.3. Для получения субсидии участник отбора представляет в министерство в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, заявку, в состав которой входят следующие документы:
2.3.1. Опись документов по форме, утвержденной министерством.
2.3.2. Заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной министерством.
2.3.3. Согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной министерством.
2.3.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени участника отбора, - в случае подачи заявки представителем участника отбора.
2.3.5. Справка об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по заработной плате, о среднемесячной заработной плате работников участника отбора (с начала года с нарастающим итогом в расчете на одного работника) или справка об отсутствии у участника отбора наемных работников (в случае отсутствия наемных работников) по формам, утвержденным министерством.
2.3.6. Отчет о производственных показателях за отчетный финансовый год, предшествующий году подачи заявки, и год, предшествующий отчетному финансовому году, по форме, утвержденной министерством.
Указанная отчетность не представляется участниками отбора, начавшими свою деятельность в году предоставления субсидии.
2.3.7. Справка-расчет о размере субсидии по форме, утвержденной министерством.
2.3.8. Дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами 2.3.1 - 2.3.7 настоящего пункта, участником отбора в случае возмещения части затрат на приобретение технологического и (или) холодильного оборудования представляются следующие документы:
копии договоров на приобретение технологического и (или) холодильного оборудования, заверенные участником отбора;
копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, подтверждающих оплату приобретенного технологического и (или) холодильного оборудования, заверенные участником отбора (в случае использования аккредитивной формы расчетов представляются копии документов, подтверждающие проведение операций по аккредитиву, заверенные участником отбора);
копии счетов на оплату в случае упоминания их в назначении платежа платежного поручения, заверенные участником отбора;
копии товарных накладных (универсальных передаточных документов) на приобретение технологического и (или) холодильного оборудования, заверенные участником отбора;
копии актов, или протоколов, или иных документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию технологического и (или) холодильного оборудования, заверенные участником отбора;
копии паспортов или иных документов на технологическое и (или) холодильное оборудование, заверенные участником отбора, в соответствии с которыми возможна идентификация года производства данного оборудования;
материалы фотофиксации приобретенного технологического и (или) холодильного оборудования, к которым предъявляются следующие требования:
количество фотографий - не менее 3 по каждому приобретенному технологическому и (или) холодильному оборудованию с изображениями, произведенными с разных ракурсов;
размер фотографий - от 10 х 15 см до формата А4;
фотографии должны быть выполнены в цветном изображении;
на фотографиях должен быть отображен статичный объект с четким и резким фокусом приобретенного технологического и (или) холодильного оборудования, в том числе информация о марке, и (или) модели, и (или) сроке производства (при отсутствии срока производства в паспорте приобретенного технологического и (или) холодильного оборудования);
на оборотной стороне фотографии должны быть указаны наименование участника отбора, муниципального района, вид приобретенного технологического и (или) холодильного оборудования;
фотографии заверяются подписью руководителя участника отбора и печатью участника отбора (при наличии) с указанием даты.
2.3.9. Дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами 2.3.1 - 2.3.7 настоящего пункта, участником отбора в случае возмещения части затрат на приобретение технологического и (или) холодильного оборудования за иностранную валюту представляются следующие документы:
копии контрактов (договоров) на приобретение технологического и (или) холодильного оборудования по импорту, заверенные участником отбора (представляются в случае указания в платежном поручении как основание для оплаты в поле "назначение платежа");
копии счетов (инвойс), международных транспортных накладных (CMR), заверенные участником отбора, и платежных документов (платежных поручений, паспортов сделки, ведомостей банковского контроля, заявлений на перевод иностранной валюты (или заявлений на перевод средств согласно контрактам (договорам), справок о валютных операциях, выписок из лицевых счетов), заверенные участником отбора;
копии актов или протоколов приема-передачи (приемки) приобретенного по импорту технологического и (или) холодильного оборудования, заверенные участником отбора;
копии актов, или протоколов, или иных документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию технологического и (или) холодильного оборудования, заверенные участником отбора;
копии документов, подтверждающих проведение операций по аккредитиву, заверенные участником отбора (в случае использования аккредитивной формы расчетов);
материалы фотофиксации приобретенного технологического и (или) холодильного оборудования, к которым предъявляются следующие требования:
количество фотографий - не менее 3 по каждому приобретенному технологическому и (или) холодильному оборудованию с изображениями, произведенными с разных ракурсов;
размер фотографий - от 10 х 15 см до формата А4;
фотографии должны быть выполнены в цветном изображении;
на фотографиях должен быть отображен статичный объект с четким и резким фокусом приобретенного технологического и (или) холодильного оборудования, в том числе информация о марке, и (или) модели, и (или) сроке производства (при отсутствии срока производства в паспорте приобретенного технологического и (или) холодильного оборудования);
на оборотной стороне фотографии должны быть указаны наименование участника отбора, муниципального района, вид приобретенного технологического и (или) холодильного оборудования;
фотографии заверяются подписью руководителя участника отбора и печатью участника отбора (при наличии) с указанием даты.
В случае, если затраты, подлежащие возмещению, осуществляются в иностранной валюте, сумма затрат рассчитывается в рублевом эквиваленте по курсу Центрального банка Российской Федерации исходя из наименьшего значения стоимости приобретенного технологического и (или) холодильного оборудования, указанного в таможенных декларациях на товар и платежных документах.
2.3.10. Дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами 2.3.1 - 2.3.7 настоящего пункта, участником отбора в случае возмещения части затрат на приобретение спецавтотранспорта представляются следующие документы:
копии договоров на приобретение спецавтотранспорта, заверенные участником отбора;
копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, подтверждающих оплату приобретенного спецавтотранспорта, заверенные участником отбора;
копии счетов на оплату в случае упоминания их в назначении платежа платежного поручения, заверенные участником отбора;
копии товарных накладных (универсальных передаточных документов) на приобретение спецавтотранспорта, заверенные участником отбора;
материалы фотофиксации приобретенного спецавтотранспорта, к которым предъявляются следующие требования:
количество фотографий - не менее 3 по каждому приобретенному спецавтотранспорту с изображениями, произведенными с разных ракурсов;
размер фотографий - от 10 х 15 см до формата А4;
фотографии должны быть выполнены в цветном изображении;
на фотографиях должен быть отображен статичный объект с четким и резким фокусом спецавтотранспорта, в том числе информация о марке, и (или) модели, и (или) сроке производства (при отсутствии срока производства в паспорте приобретенного спецавтотранспорта);
на оборотной стороне фотографии должны быть указаны наименование участника отбора, муниципального района, вид спецавтотранспорта;
фотографии заверяются подписью руководителя участника отбора и печатью участника отбора (при наличии) с указанием даты.
2.3.11. Дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами 2.3.1 - 2.3.7 настоящего пункта, участником отбора в случае возмещения части затрат на проведение сертификации органического производства представляются следующие документы:
копия договора с органами по сертификации (соответствующей организацией) на проведение сертификации органического производства, заверенная участником отбора;
копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, подтверждающих оплату работ (услуг) по сертификации органического производства, заверенные участником отбора;
копии счетов на оплату в случае упоминания их в назначении платежа платежного поручения, заверенные участником отбора;
гарантийное письмо в произвольной форме о намерении заниматься органическим производством на весь период действия сертификата соответствия органического производства.
2.3.12. Дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами 2.3.1 - 2.3.11 настоящего пункта, для применения повышающего коэффициента к возмещаемым затратам и получения субсидии при условии, указанном в абзаце втором пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, участник отбора дополнительно представляет справку о реализации производимой собственной продукции на экспорт за отчетный финансовый год (предшествующий году подачи заявки) и истекший период года подачи заявки по форме, утвержденной министерством.
2.4. Участник отбора вправе отозвать заявку в период до окончания срока рассмотрения заявки, направив в министерство уведомление об отзыве заявки.
После отзыва заявки участник отбора до дня окончания срока приема заявок вправе повторно подать заявку.
Участник отбора вправе обратиться в министерство с просьбой о возврате заявки на доработку (внесения изменений в заявку). При направлении заявки на доработку министерство устанавливает срок представления участником отбора доработанной заявки, но не позднее дня окончания срока рассмотрения заявок.
В случае, если участник отбора не представил доработанную заявку в установленный срок, информация об этом включается в документ об итогах проведения отбора.
2.5. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора и не позднее 3 рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в министерство в письменном виде запросы о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидии.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет в письменном виде разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии в срок, установленный данным объявлением, но не позднее 1-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок.
Разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии не должно изменять информацию, содержащуюся в таком объявлении.
2.6. В случае подачи заявки участником отбора после даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, такая заявка отклоняется и возвращается участнику отбора в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявки.
2.7. Министерство:
2.7.1. Регистрирует заявку в журнале регистрации заявок в день ее поступления с присвоением входящего номера и указания даты (времени) поступления.
2.7.2. С даты регистрации заявки, но не позднее 10-го рабочего дня после окончания приема заявок, направляет в уполномоченные органы в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о представлении:
выписки в отношении участника отбора из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, при этом министерство может получить указанные документы с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" (www.nalog.ru);
информации из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
информации об отсутствии (наличии) у участника отбора на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
сведений или копий деклараций таможенной стоимости товаров либо сведений или копий деклараций на товары (в соответствии с контрактом (договором) на приобретение технологического и (или) холодильного оборудования по импорту;
сведений о зарегистрированных транспортных средствах и их владельцах, а также информации, в соответствии с которой возможна идентификация года производства данного спецавтотранспорта;
сведений об аттестате аккредитации, подтверждающем аккредитацию органа по сертификации в Федеральной службе по аккредитации (Росаккредитация) в области производства органической продукции, а также о сертификате соответствия органического производства;
сведений, подтверждающих прохождение участником отбора добровольной системы сертификации "Сделано на Дону";
сведений о заключенном с уполномоченным исполнительным органом Ростовской области соглашении о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда" (подтверждающего участие участника отбора в региональных проектах: "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", "Системные меры по повышению производительности труда" - в рамках национального проекта "Производительность труда", в том числе начиная с 2019 года).
2.8. В случае наличия у участника отбора задолженности на едином налоговом счете по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующей информации уведомляет участника отбора о необходимости представления информации (документов), не включенной(ых) в перечень документов (сведений), обмен которыми осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.08.2012 N 1471-р, о размере задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Участник отбора не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, но в пределах срока рассмотрения заявки, представляет информацию (документы) о размере задолженности на едином налоговом счете по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату формирования информации (оформленную(ые) в том числе с использованием сертификата электронной подписи, заверенную(ые) участником отбора).
2.9. Участник отбора вправе по собственной инициативе представить в министерство документы (информацию), указанные(ую) в абзацах втором - девятом подпункта 2.7.2 пункта 2.7 настоящего раздела, выданные уполномоченными органами в установленном порядке, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В указанном случае запросы в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия министерством не направляются.
2.10. Министерство в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, осуществляет рассмотрение заявки и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии).
Министерство рассматривает заявки исходя из очередности их поступления.
Участники отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, включаются в реестр получателей субсидии.
2.11. Основаниями отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора и установленных пунктом 2.3 настоящего раздела;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
недостоверность представленной участниками отбора информации в документах, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего раздела;
представление участником отбора заявки после даты окончания срока, определенного для подачи заявок;
отсутствие в представленных документах дат, подписей, печатей (при наличии);
распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, между получателями субсидии по заявкам, поступившим ранее в текущем году;
документы, включенные в заявку, не поддаются прочтению.
2.12. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.13. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации министерство до заключения Соглашения отменяет проведение отбора в следующем порядке:
министерство размещает объявление об отмене проведения отбора получателей субсидий, содержащее информацию о причинах его отмены, на сайте министерства в сети "Интернет";
отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на сайте министерства в сети "Интернет".
2.14. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.10 настоящего раздела, уведомляет участника отбора о принятом решении путем размещения информации на сайте министерства в сети "Интернет" по форме, утвержденной министерством.
2.15. Не позднее 14-го дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.10 настоящего раздела, министерство размещает на сайте министерства в сети "Интернет" следующую информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
об участниках отбора, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидий, с указанием причин отказа;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым(и) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему(им) субсидии.
2.16. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
V субсидии=ЗСК,
где V субсидии - размер субсидии за счет средств областного бюджета, но не более максимального размера субсидии по отраслям (рублей);
З - размер затрат, произведенных и оплаченных участником отбора в субсидируемом периоде (без налога на добавленную стоимость, транспортных расходов, тары, маркировки, монтажных и (или) пусконаладочных работ, обучения персонала и прочих расходов, относимых на стоимость технологического и (или) холодильного оборудования, и (или) спецавтотранспорта) (рублей);
С - ставка субсидии, применяемая в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в размере 40 или 95 процентов;
К - повышающий коэффициент для участника отбора:
при отсутствии участия в мероприятиях, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, равен 1;
при участии в мероприятиях, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, применяется в расчете 1,2 к ставке субсидии по возмещаемым затратам.
Повышающий коэффициент увеличивается на 0,2 при подтверждении участником отбора участия более чем в одном мероприятии на каждое подтвержденное мероприятие. Максимальное значение повышающего коэффициента складывается при участии участника отбора в 3 мероприятиях, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, и составляет 1,6.
Повышающий коэффициент не применяется при подаче заявки для получения субсидии при возмещении части затрат на проведение сертификации органического производства.
2.17. В течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии министерство заключает с получателем субсидии Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области.
Участник отбора, не подписавший Соглашение в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
2.18. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, в котором предусматриваются в том числе:
согласие получателя субсидии на осуществление министерством проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением;
условие о неотчуждении приобретенного технологического и (или) холодильного оборудования, и (или) спецавтотранспорта, соблюдение запрета на передачу в аренду, безвозмездное пользование, иное временное владение и пользование в течение 3 лет с даты заключения Соглашения.
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается по типовой форме, установленной министерством финансов Ростовской области, в порядке и на условиях, определенных Соглашением.
2.19. Распределение субсидий между участниками отбора осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
В случае, если общий объем средств, запрашиваемых получателями субсидии, превышает объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные в областном бюджете на эти цели в текущем финансовом году, распределение субсидии осуществляется в той последовательности, в которой поступали и регистрировались заявки.
В случае превышения заявленных к возмещению сумм субсидий над бюджетными ассигнованиями заявка, зарегистрированная в журнале под очередным порядковым номером, которая не может быть принята к финансированию в полном объеме, при наличии письменного согласия получателя субсидии финансируется в пределах остатка бюджетных ассигнований.
2.20. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения, преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
2.21. Результатом предоставления субсидии является реализация пищевой продукции в году предоставления субсидии (тыс. рублей).
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
2.22. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании Соглашения, заявления о предоставлении субсидии, справки-расчета размера субсидии, копий товарных накладных (универсальных передаточных документов), копий платежных поручений и (или) документов для открытия аккредитива, подтверждающих оплату приобретенного технологического и (или) холодильного оборудования, и (или) спецавтотранспорта, и (или) проведения мероприятий по сертификации органической производства.
2.23. Получатели субсидии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за представление органам государственной власти Ростовской области и (или) должностным лицам органов государственной власти Ростовской области заведомо ложной информации.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидий представляют в министерство ежеквартально, в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом в течение года, следующего за годом предоставления субсидии, отчетность о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной министерством финансов Ростовской области.
3.2. Министерство устанавливает в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности:
промежуточные (I квартал, полугодие, девять месяцев) и годовой отчеты о финансово-экономическом состоянии получателей субсидии агропромышленного комплекса, сформированные в электронном виде, по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Указанные отчеты представляются за отчетные периоды года (I квартал, полугодие, девять месяцев, год), в котором получена субсидия, при этом промежуточный (квартальный) отчет представляется начиная с соответствующего квартала года, в котором получена субсидия.
3.3. Министерство осуществляет проверку отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока представления отчетов в министерство. В случае наличия или отсутствия замечаний к отчетам министерство в течение 5 рабочих дней с даты завершения проверки уведомляет получателя субсидии о необходимости уточнения либо о принятии отчета соответственно.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии получателю субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется министерством.
Уполномоченными органами государственного финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в иных случаях, предусмотренных Соглашением, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов уведомляет получателя субсидии об одностороннем отказе от исполнения Соглашения в соответствии со статьей 450 1 Гражданского кодекса Российской Федерации и необходимости возврата в областной бюджет субсидии в полном объеме.
4.4. При недостижении значения результатов предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов уведомляет получателя субсидии о необходимости возврата субсидии в размере, рассчитанном по следующей формуле:
V возврата=V субсидии(1-ф/п)0,1,
где V возврата - размер субсидии, подлежащий возврату (рублей);
V субсидии - размер выплаченной субсидии (рублей);
ф - фактическое достижение значения результата предоставления субсидии (рублей);
п - плановое значение результата предоставления субсидии (рублей).
4.5. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии при выявлении замечаний:
уполномоченным органом государственного финансового контроля - в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;
министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомлений, указанных в пунктах 4.3, 4.4 настоящего раздела.
4.6. Возврат субсидии в областной бюджет осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
4.7. В случае неперечисления получателем субсидии в полном объеме или частично расчетного размера субсидии в областной бюджет в сроки, установленные пунктом 4.5 настоящего раздела, указанные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.
Начальник управления |
В.В. Лозин". |
Начальник управления |
В.В. Лозин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 29 мая 2024 г. N 346 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.