Приложение N 13
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 6 февраля 2024 г. N 46н
Форма
_________________________________________________________________________
(наименование организации, предоставляющей услуги по реабилитации
и абилитации детям-инвалидам в пилотном регионе, или федерального
учреждения, предоставляющего услуги по комплексной реабилитации
и абилитации детей-инвалидов, подведомственного Министерству труда
и социальной защиты Российской Федерации
(далее соответственно - организация, федеральное учреждение)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес в пределах места нахождения организации
или федерального учреждения)
___________________________________________________________
(ОГРН организации или федерального учреждения)
Реабилитационная (абилитационная) карта проведения комплексной
реабилитации и абилитации ребенка-инвалида
N _____________
Дата поступления ребенка-инвалида: "____"______________202__ г.
Дата выписки ребенка-инвалида: "_____"_______________202___ г.
Форма оказания услуги по комплексной реабилитации и абилитации
ребенка-инвалида:
+-+
| | полустационарная
+-+
+-+
| | стационарная без сопровождающего лица
+-+
+-+
| | стационарная с сопровождающим лицом
+-+
I. Общая часть
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии):_________________________________
2. Дата рождения: день____месяц____год_________
3. Возраст:____________
+-+ +-+
4. Пол: 4.1. | | мужской 4.2. | | женский
+-+ +-+
5. Гражданство
+-+
5.1. | | гражданин Российской Федерации
+-+
+-+
5.2. | | гражданин иностранного государства, находящийся на территории
+-+
Российской Федерации
+-+
5.3. | | лицо без гражданства, находящееся на территории Российской
+-+
Федерации
6. Адрес места жительства (при отсутствии места жительства указывается
адрес места пребывания, места фактического проживания на территории
Российской Федерации, места нахождения пенсионного дела ребенка-инвалида,
выехавшего на постоянное жительство за пределы Российской Федерации)
(нужное отметить):
6.1. Государство:______________________
6.2. Индекс:_____________________
6.3. Субъект Российской Федерации:_______________________
6.4. Район:___________________________
6.5. Населенный пункт:_________________________
6.6. Улица:__________________
6.7. Дом/корпус/строение:_______/______/___________
6.8. Квартира:_______________
7. Место постоянной регистрации:
7.1. Государство:_________________
7.2. Индекс:____________________
7.3. Субъект Российской Федерации:_______________________
7.4. Район:_____________________
7.5. Населенный пункт:_______________________
7.6. Улица:_____________________
7.7. Дом/корпус/строение:______/_________/__________
7.8. Квартира:____________________
+-+
8. Лицо без постоянной регистрации | |
+-+
9. Страховой номер индивидуального лицевого счета ребенка-инвалида:______
10. Документ, удостоверяющий личность ребенка-инвалида (указать
наименование документа):
__________серия_____________N ________кем выдан__________________________
_____________________________________когда выдан_________________________
11. Фамилия, имя, отчество (при наличии) законного представителя ребенка-
инвалида:________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка-
инвалида (указать наименование документа):
__________серия_____________N ________кем выдан__________________________
_____________________________________когда выдан_________________________
13. Документ, удостоверяющий полномочия законного представителя ребенка-
инвалида (указать наименование документа):
__________серия_____________N ________кем выдан__________________________
_____________________________________когда выдан_________________________
14. Страховой номер индивидуального лицевого счета законного
представителя ребенка-инвалида:__________________________________________
15. Контактная информация:
15.1. Контактные телефоны: ______________________,______________________,
15.2. Адрес электронной почты: __________________________________________
15.3. Иное (указать):____________________________________________________
15.4. Предпочтительный способ связи:
+-+ +-+
15.4.1. | | по телефону 15.4.2. | | по электронной почте
+-+ +-+
+-+
15.4.3. | | заказным письмом
+-+
+-+
15.4.4. | | иным способом (указать):____________________________________
+-+
II. Заключение и рекомендации бюро (главного бюро)
медико-социальной экспертизы
16. Инвалидность:
16.1. Категория "ребенок-инвалид" установлена на срок до:________________
16.2. Акт медико-социальной экспертизы N ____.____.____/________.________
16.3. Протокол проведения медико-социальной экспертизы
N ____.____.___ /_________.____
17. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида
(далее - ИПРА ребенка-инвалида):
17.1. ИПРА ребенка-инвалида разработана на срок до:______________________
17.2. Номер ИПРА ребенка-инвалида: N ___.___.______/________.______
18. Заключение о видах и степени выраженности стойких нарушений функций
организма ребенка-инвалида, обусловленных заболеваниями, последствиями
травм или дефектами:
+-------------------+-------------------------------------------------------+
| Виды стойких | Степень выраженности стойких нарушений функций |
| нарушений функций | организма человека |
|организма человека | |
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
|18.1. Нарушение | +-+ | +-+ | +-+ | +-+ |
|психических |18.1.1. | | |18.1.2. | | |18.1.3. | | |18.1.4. | | |
|функций | +-+ | +-+ | +-+ | +-+ |
| |незначитель- |умеренные |выраженные |значительно |
| |ные |нарушения |нарушения |выраженные |
| |нарушения | | |нарушения |
| | +--------+ | +--------+ | +--------+ | +--------+ |
| | | % | | | % | | | % | | | % | |
| | +--------+ | +--------+ | +--------+ | +--------+ |
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
|18.2. Нарушение | +-+ | +-+ | +-+ | +-+ |
|языковых и речевых |18.2.1. | | |18.2.2. | | |18.2.3. | | |18.2.4. | | |
|функций | +-+ | +-+ | +-+ | +-+ |
| |незначитель- |умеренные |выраженные |значительно |
| |ные |нарушения |нарушения |выраженные |
| |нарушения | | |нарушения |
| | +--------+ | +--------+ | +--------+ | +--------+ |
| | | % | | | % | | | % | | | % | |
| | +--------+ | +--------+ | +--------+ | +--------+ |
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
|18.3. Нарушение | +-+ | +-+ | +-+ | +-+ |
|серсорных функций |18.3.1. | | |18.3.2. | | |18.3.3. | | |18.3.4. | | |
| | +-+ | +-+ | +-+ | +-+ |
| |незначитель- |умеренные |выраженные |значительно |
| |ные нарушения|нарушения |нарушения |выраженные |
| | | | |нарушения |
| | +--------+ | +--------+ | +--------+ | +--------+ |
| | | % | | | % | | | % | | | % | |
| | +--------+ | +--------+ | +--------+ | +--------+ |
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
|18.4. Нарушение | +-+ | +-+ | +-+ | +-+ |
|нейромышечных, |18.4.1. | | |18.4.2. | | |18.4.3. | | |18.4.4. | | |
|скелетных с | +-+ | +-+ | +-+ | +-+ |
|движением |незначитель- |умеренные |выраженные |значительно |
|(статодинамических)|ные нарушения|нарушения |нарушения |выраженные |
|функций | | | |нарушения |
| | +--------+ | +--------+ | +--------+ | +--------+ |
| | | % | | | % | | | % | | | % | |
| | +--------+ | +--------+ | +--------+ | +--------+ |
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
|18.5. Нарушение | +-+ | +-+ | +-+ | +-+ |
|функций |18.5.1. | | |18.5.2. | | |18.5.3. | | |18.5.4. | | |
|сердечно-сосудистой| +-+ | +-+ | +-+ | +-+ |
|системы |незначитель- |умеренные |выраженные |значительно |
| |ные |нарушения |нарушения |выраженные |
| |нарушения | | |нарушения |
| | +--------+ | +--------+ | +--------+ | +--------+ |
| | | % | | | % | | | % | | | % | |
| | +--------+ | +--------+ | +--------+ | +--------+ |
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
|18.6. Нарушение | +-+ | +-+ | +-+ | +-+ |
|функций дыхательной|18.6.1. | | |18.6.2. | | |18.6.3. | | |18.6.4. | | |
|системы | +-+ | +-+ | +-+ | +-+ |
| |незначитель- |умеренные |выраженные |значительно |
| |ные |нарушения |нарушения |выраженные |
| |нарушения | | |нарушения |
| | +--------+ | +--------+ | +--------+ | +--------+ |
| | | % | | | % | | | % | | | % | |
| | +--------+ | +--------+ | +--------+ | +--------+ |
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
|18.7. Нарушение | +-+ | +-+ | +-+ | +-+ |
|функций пищевари- |18.7.1. | | |18.7.2. | | |18.7.3. | | |18.7.4. | | |
|тельной системы | +-+ | +-+ | +-+ | +-+ |
| |незначитель- |умеренные |выраженные |значительно |
| |ные |нарушения |нарушения |выраженные |
| |нарушения | | |нарушения |
| | +--------+ | +--------+ | +--------+ | +--------+ |
| | | % | | | % | | | % | | | % | |
| | +--------+ | +--------+ | +--------+ | +--------+ |
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
|18.8. Нарушение | +-+ | +-+ | +-+ | +-+ |
|функций эндокринной|18.8.1. | | |18.8.2. | | |18.8.3. | | |18.8.4. | | |
|системы и метаболи-| +-+ | +-+ | +-+ | +-+ |
|зма |незначитель- |умеренные |выраженные |значительно |
| |ные |нарушения |нарушения |выраженные |
| |нарушения | | |нарушения |
| | +--------+ | +--------+ | +--------+ | +--------+ |
| | | % | | | % | | | % | | | % | |
| | +--------+ | +--------+ | +--------+ | +--------+ |
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
|18.9. Нарушение | +-+ | +-+ | +-+ | +-+ |
|функций системы |18.9.1. | | |18.9.2. | | |18.9.3. | | |18.9.4. | | |
|крови и именной | +-+ | +-+ | +-+ | +-+ |
|системы |незначитель- |умеренные |выраженные |значительно |
| |ные |нарушения |нарушения |выраженные |
| |нарушения | | |нарушения |
| | +--------+ | +--------+ | +--------+ | +--------+ |
| | | % | | | % | | | % | | | % | |
| | +--------+ | +--------+ | +--------+ | +--------+ |
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
|18.10. Нарушение | +-+ | +-+ | +-+ | +-+ |
|функций мочевыдели-|18.10.1. | | |18.10.2. | | |18.10.3. | | |18.10.4. | | |
|тельной системы | +-+ | +-+ | +-+ | +-+ |
| |незначитель- |умеренные |выраженные |значительно |
| |ные |нарушения |нарушения |выраженные |
| |нарушения | | |нарушения |
| | +--------+ | +--------+ | +--------+ | +--------+ |
| | | % | | | % | | | % | | | % | |
| | +--------+ | +--------+ | +--------+ | +--------+ |
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
|18.11. Нарушение | +-+ | +-+ | +-+ | +-+ |
|функций кожи и |18.11.1. | | |18.11.2. | | |18.11.3. | | |18.11.4. | | |
|связанных с ней | +-+ | +-+ | +-+ | +-+ |
|систем |незначитель- |умеренные |выраженные |значительно |
| |ные |нарушения |нарушения |выраженные |
| |нарушения | | |нарушения |
| | +--------+ | +--------+ | +--------+ | +--------+ |
| | | % | | | % | | | % | | | % | |
| | +--------+ | +--------+ | +--------+ | +--------+ |
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
|18.12. Нарушения, | +-+ | +-+ | +-+ | +-+ |
|обусловленные |18.12.1. | | |18.12.2. | | |18.12.3. | | |18.12.4. | | |
|физическим внешним | +-+ | +-+ | +-+ | +-+ |
|уродством |незначитель- |умеренные |выраженные |значительно |
| |ные |нарушения |нарушения |выраженные |
| |нарушения | | |нарушения |
| | +--------+ | +--------+ | +--------+ | +--------+ |
| | | % | | | % | | | % | | | % | |
| | +--------+ | +--------+ | +--------+ | +--------+ |
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
19. Заключение о видах и степени выраженности ограничений основных категорий жизнедеятельности
ребенка-инвалида:
+---------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+---------------+
| 19.1. | 19.2. | 19.3. | 19.4. | 19.5. | 19.6. | 19.7. |
| Способность к |Способность к |Способность к |Способность к | Способность к |Способность к | Способность к |
|самообслужива- | передвижению | общению | ориентации | обучению | контролю за | трудовой |
| нию | | | | | своим | деятельности |
| | | | | | поведением | |
+---------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+---------------+
| (степень) | (степень) | (степень) | (степень) | (степень) | (степень) | (степень) |
+----+-----+----+----+----+----+---+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
| 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 |
+----+-----+----+----+----+----+---+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
| +-+| +-+ | +-+| +-+| +-+| +-+|+-+| +-+| +-+ | +-+| +-+| +-+| +-+ | +-+| +-+| +-+| +-+| +-+| +-+| +-+| +-+ |
| | || | | | | || | || | || | ||| || | || | | | | || | || | || | | | | || | || | || | || | || | || | || | | |
| +-+| +-+ | +-+| +-+| +-+| +-+|+-+| +-+| +-+ | +-+| +-+| +-+| +-+ | +-+| +-+| +-+| +-+| +-+| +-+| +-+| +-+ |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
+----+-----+----+----+----+----+---+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
20. Нуждаемость ребенка-инвалида в мероприятиях по социально-средовой,
социально-психологической, социокультурной реабилитации и абилитации,
социально-бытовой адаптации, профессиональной ориентации, физкультурно-
оздоровительных мероприятиях, мероприятиях по занятию спортом в
соответствии с ИПРА ребенка-инвалида:
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|Заключение о нуждаемости | Срок, в течение |Исполнитель заключения |
| (не нуждаемости) в | которого | о нуждаемости в |
| проведении отдельных | рекомендовано | проведении |
| реабилитационных и | проведение | реабилитационных или |
| абилитационных |реабилитационных или | абилитационных |
| мероприятий | абилитационных | мероприятий |
| | мероприятий | |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
| Социально-средовая реабилитация или абилитация |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|+-+ | | |
|| | нуждается | | |
|+-+ | | |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|+-+ | | |
|| | не нуждается | | |
|+-+ | | |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
| Социально-психологическая реабилитация или абилитация |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|+-+ | | |
|| | нуждается | | |
|+-+ | | |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|+-+ | | |
|| | не нуждается | | |
|+-+ | | |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
| Социокультурная реабилитация или абилитация |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|+-+ | | |
|| | нуждается | | |
|+-+ | | |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|+-+ | | |
|| | не нуждается | | |
|+-+ | | |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
| Социально-бытовая адаптация |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|+-+ | | |
|| | нуждается | | |
|+-+ | | |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|+-+ | | |
|| | не нуждается | | |
|+-+ | | |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
| Профессиональная ориентация |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|+-+ | | |
|| | нуждается | | |
|+-+ | | |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|+-+ | | |
|| | не нуждается | | |
|+-+ | | |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
| Физкультурно-оздоровительные мероприятия, мероприятия по занятию |
| спортом в части информирования и консультирования ребенка-инвалида и |
| его родителей (иных законных представителей) по вопросам адаптивной |
| физической культуры и адаптивного спорта |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|+-+ | | |
|| | нуждается | | |
|+-+ | | |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|+-+ | | |
|| | не нуждается | | |
|+-+ | | |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
21. Установлена основная целевая реабилитационная группа и подгруппа в
соответствии с методикой определения целевых реабилитационных групп
детей-инвалидов, утверждаемой в соответствии с подпунктом "а" пункта 9
Правил реализации пилотного проекта по оказанию услуг по комплексной
реабилитации и абилитации детей-инвалидов, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2021 г. N 2339 (далее -
Методика):
21.1. Код целевой реабилитационной группы: ______________________________
21.2. Наименование целевой реабилитационной группы:______________________
_________________________________________________________________________
21.3. код целевой реабилитационной подгруппы:____________________________
21.4. наименование целевой реабилитационной подгруппы:___________________
22. Установлена дополнительная целевая реабилитационная группа и
подгруппа в соответствии с Методикой:
22.1. Код целевой реабилитационной группы: ______________________________
_________________________________________________________________________
22.2. Наименование целевой реабилитационной группы:
_________________________________________________________________________
22.3. Код целевой реабилитационной подгруппы:_____
_________________________________________________________________________
22.4. Наименование целевой реабилитационной подгруппы:___________________
23. Установлена дополнительная целевая реабилитационная группа и
подгруппа в соответствии с Методикой:
23.1. Код целевой реабилитационной группы:
_________________________________________________________________________
23.2. Наименование целевой реабилитационной группы:______________________
23.3. Код целевой реабилитационной подгруппы:_____
_________________________________________________________________________
23.4. Наименование целевой реабилитационной подгруппы:___________________
_________________________________________________________________________
24. Цель оказания ребенку-инвалиду услуги по комплексной реабилитации и
абилитации:
24.1. Полное или частичное устранение, или компенсация ограничений
основных категорий жизнедеятельности ребенка-инвалида, направленная на
восстановление (формирование) способностей ребенка-инвалида к выполнению
определенных видов деятельности (отметить):
+-+
24.1.1. | | ограничение способности к самообслуживанию
+-+
+-+
24.1.2. | | ограничение способности к передвижению
+-+
+-+
24.1.3. | | ограничение способности к общению
+-+
+-+
24.1.4. | | ограничение способности к ориентации
+-+
+-+
24.1.5. | | ограничение способности к обучению
+-+
+-+
24.1.6. | | ограничение способности к контролю за своим поведением
+-+
+-+
24.2. | | проведение профессиональной ориентации
+-+
+-+
25. | | определены медицинские показания к оказанию услуг по комплексной
+-+
реабилитации и абилитации ребенка-инвалида
+-+
26. | | не определены медицинские противопоказания к оказанию услуг
+-+
по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида
+-+
27. | | определена нуждаемость в оказании услуги по комплексной
+-+
реабилитации и абилитации ребенка-инвалида
III. Заключение междисциплинарной реабилитационной команды организации
(федерального учреждения), оказывающей (оказывающего) услуги
по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов,
при поступлении ребенка-инвалида в организацию (федеральное учреждение)
28. Комплексная социальная диагностика в организации (федеральном
учреждении) (первичная):
28.1. Социально-бытовой статус:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
28.2. Социально-средовой статус:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
28.3. Социально-психологический статус:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
28.4. Социально-педагогический статус:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
28.5. Социокультурный статус:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
28.6. Профессиональный статус для целей проведения профессиональной
ориентации (для детей-инвалидов в возрасте 14 лет и старше):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
28.7. Заключение специалиста по адаптивной физической культуре:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
28.8. Результаты оценки в организации (федеральном учреждении)
ограничений основных категорий жизнедеятельности ребенка-инвалида в
соответствии с методикой оценки эффективности услуг, утверждаемой в
соответствии с подпунктом "в" пункта 9 Правил реализации пилотного
проекта по оказанию услуг по комплексной реабилитации и абилитации детей-
инвалидов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 17 декабря 2021 г. N 2339 (далее - Методика оценки эффективности
услуг) (первичная диагностика):
28.7.1. Ограничения основных категорий жизнедеятельности |
Результаты первичной диагностики (в баллах) |
28.7.1.1. Способность к самообслуживанию (самообслуживание и бытовая жизнь) |
|
28.7.1.2.Способность к передвижению (мобильность) |
|
28.7.1.3.Способность к ориентации (ориентация) |
|
28.7.1.4.Способность к общению (общение) |
|
28.7.1.5.Способность к обучению (обучение и применение знаний) |
|
28.7.1.6.Способность к контролю за своим поведением (контроль за своим поведением) |
|
28.7.1.7. Способность к трудовой деятельности (профессиональная ориентация) |
|
29. Клинико-функциональный диагноз:
29.1. Основное заболевание:______________________________________________
29.2. Код по международной классификации болезней 10-го пересмотра
(далее - МКБ-10)_________________________________________________________
29.3. Осложнения основного заболевания:__________________________________
29.4. Коды по МКБ-10_____________________________________________________
29.5. Сопутствующие заболевания:_________________________________________
29.6. Коды по МКБ-10_____________________________________________________
29.7. Осложнения сопутствующих заболеваний:______________________________
29.8. Коды по МКБ-10_____________________________________________________
30. Заключения и рекомендации врачей-специалистов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
31. Индивидуальный план реабилитации и абилитации ребенка-инвалида:
Направления реабилитации и абилитации
|
Наименование видов реабилитационных и абилитационных мероприятий
|
Код реабилитационного или абилитационного мероприятия
|
Рекомендуемое количество мероприятий
|
Исполнитель |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Должность |
||||
Социально-бытовая реабилитация и абилитация |
Диагностика |
|
|
|
|
Информирование |
|
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
|
Социально-средовая реабилитация и абилитация |
Диагностика |
|
|
|
|
Информирование |
|
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
|
Социально-педагогическая реабилитация и абилитация |
Диагностика |
|
|
|
|
Информирование |
|
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
|
Социально-психологическая реабилитация и абилитация |
Диагностика |
|
|
|
|
Информирование |
|
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
|
Тренинги |
|
|
|
|
|
Просвещение |
|
|
|
|
|
Социокультурная реабилитация и абилитация |
Диагностика |
|
|
|
|
Информирование |
|
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
|
Досуговые мероприятия |
|
|
|
|
|
Просвещение |
|
|
|
|
|
Профессиональная ориентация |
Профориентационная диагностика |
|
|
|
|
Профориентационное информирование |
|
|
|
|
|
Профориентационное консультирование |
|
|
|
|
|
Профориентационная коррекция |
|
|
|
|
|
Профессиональный отбор |
|
|
|
|
|
Профессиональный подбор |
|
|
|
|
|
Адаптивная физическая культура |
Диагностика |
|
|
|
|
Информирование |
|
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
|
Другие мероприятия (при осуществлении лицензируемых видов деятельности) |
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
32. Члены междисциплинарной реабилитационной команды:
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Должность |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации (федерального
учреждения) или уполномоченное им
должностное лицо (руководитель
междисциплинарной реабилитационной
команды организации (федерального
учреждения) ______________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Дата: "____"____________202_____г.
(число, месяц, год)
IV. Исполнение реабилитационных и абилитационных мероприятий в рамках
курса комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида
33. Учет проведенных реабилитационных и абилитационных мероприятий в
рамках индивидуального плана реабилитации и абилитации ребенка-инвалида:
N п/п |
Дата |
Направление реабилитации |
Мероприятие |
Форма предоставления |
Исполнитель |
||
групповая |
индивидуальная |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Должность |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34. Дневники специалистов междисциплинарной реабилитационной команды
(заполняются после проведения каждого мероприятия):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Специалист междисциплинарной
реабилитационной команды
организации (федерального
учреждения) ___________________ ______________________
(должность) (инициалы, фамилия)
Дата: "_____"______________202____г.
(число, месяц, год)
Специалист междисциплинарной
реабилитационной команды
организации (федерального
учреждения) ___________________ ______________________
(должность) (инициалы, фамилия)
Дата: "_____"______________202____г.
(число, месяц, год)
Специалист междисциплинарной
реабилитационной команды
организации (федерального
учреждения) ___________________ ______________________
(должность) (инициалы, фамилия)
Дата: "_____"______________202____г.
(число, месяц, год)
V. Заключение междисциплинарной реабилитационной команды организации
(федерального учреждения), оказывающей (оказывающего) услуги
по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов, при выписке
ребенка-инвалида из такой организации (федерального учреждения)
35. Индивидуальный план реабилитации и абилитации ребенка-инвалида
реализован:
+-+
35.1. | | полностью
+-+
+-+
35.2. | | частично
+-+
35.2.1. Состав невыполненных мероприятий и причины неполной реализации
индивидуального плана реабилитации и абилитации ребенка-инвалида
(указать):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
36. Фактическое исполнение мероприятий по реабилитации и абилитации в
рамках курса комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида:
Направления реабилитации и абилитации |
Мероприятие
|
Форма предоставления |
Общее количество мероприятий |
|
групповая |
индивидуальная |
|
||
Социально-бытовая реабилитация и абилитация |
Диагностика |
|
|
|
Информирование |
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
Итого мероприятий по направлению "Социально-бытовая реабилитация и абилитация": |
|
|
|
|
Социально-средовая реабилитация и абилитация
|
Диагностика |
|
|
|
Информирование |
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
Итого мероприятий по направлению "Социально-средовая реабилитация и абилитация": |
|
|
|
|
Социально-педагогическая реабилитация и абилитация |
Диагностика |
|
|
|
Информирование |
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
Итого мероприятий по направлению "Социально-педагогическая реабилитация и абилитация": |
|
|
|
|
Социально-психологическая реабилитация и абилитация |
Диагностика |
|
|
|
Информирование |
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
Тренинги |
|
|
|
|
Просвещение |
|
|
|
|
Итого мероприятий по направлению "Социально-психологическая реабилитация и абилитация": |
|
|
|
|
Социокультурная реабилитация и абилитация |
Диагностика |
|
|
|
Информирование |
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
Досуговые мероприятия |
|
|
|
|
Просвещение |
|
|
|
|
Итого мероприятий по направлению "Социокультурная реабилитация и абилитация": |
|
|
|
|
Профессиональная ориентация |
Профориентационная диагностика |
|
|
|
Профориентационное информирование |
|
|
|
|
Профориентационное консультирование |
|
|
|
|
Профориентационная коррекция |
|
|
|
|
Профессиональный отбор |
|
|
|
|
Профессиональный подбор |
|
|
|
|
Итого мероприятий по направлению "Профессиональная ориентация" |
|
|
|
|
Адаптивная физическая культура
|
Диагностика |
|
|
|
Информирование |
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
|
|
Практические занятия |
|
|
|
|
Итого мероприятий по направлению "Адаптивная физическая культура" |
|
|
|
|
Общее количество мероприятий, проведенных в рамках стандарта оказания услуг по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида: |
|
|
|
|
Другие мероприятия (при осуществлении лицензируемых видов деятельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37. Результаты оценки ограничений жизнедеятельности ребенка-инвалида в
соответствии с Методикой оценки эффективности услуг (контрольная
диагностика):
37.1. Ограничения категорий жизнедеятельности |
Результаты контрольной диагностики (в баллах) |
37.1.1. Способность к самообслуживанию (самообслуживание и бытовая жизнь) |
|
37.1.2. Способность к передвижению (мобильность) |
|
37.1.3. Способности к ориентации (ориентация) |
|
37.1.4. Способность к общению (общение) |
|
37.1.5. Способность к обучению (обучение и применение знаний) |
|
37.1.6. Способность к контролю за своим поведением (контроль за своим поведением) |
|
37.1.7. Способность к трудовой деятельности (проведение профориентации) |
|
38. Результаты оценки в организации (федеральном учреждении)
эффективности проведенной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида по
каждому из ограничений основных категорий жизнедеятельности в
соответствии с Методикой оценки эффективности услуг:
N п/п |
Ограничения основных категорий жизнедеятельности |
Эффективность реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (%) |
Вывод об эффективности реабилитации и абилитации ребенка-инвалида |
38.1. |
Способность к самообслуживанию (самообслуживание и бытовая жизнь) |
|
|
38.2. |
Способность к передвижению (мобильность) |
|
|
38.3. |
Способности к ориентации (ориентация) |
|
|
38.4. |
Способность к общению (общение) |
|
|
38.5. |
Способность к обучению (обучение и применение знаний) |
|
|
38.6. |
Способность к контролю за своим поведением (контроль за своим поведением) |
|
|
38.7. |
Способность к трудовой деятельности (профессиональная ориентация) |
|
|
39. Общая оценка эффективности проведенной реабилитации и абилитации
ребенка-инвалида в соответствии с Методикой оценки эффективности услуг:
Эффективность реабилитации (%) |
Вывод об эффективности реабилитации и абилитации ребенка-инвалида |
|
|
40. По результатам реабилитационных мероприятий уровень компетенции
родителей (иных законных представителей ребенка-инвалида):
+-+
40.1. | | повысился полностью
+-+
+-+
40.2. | | повысился частично
+-+
+-+
40.3. | | не повысился
+-+
41. Члены междисциплинарной реабилитационной команды:
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Должность |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации (федерального
учреждения) или уполномоченное им
должностное лицо (руководитель
междисциплинарной реабилитационной
команды организации (федерального
учреждения) ___________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Дата: "____"___________202__ г.
(число, месяц, год)
МП
VI. Рекомендации междисциплинарной реабилитационной команды организации
(федерального учреждения), оказывающей (оказывающего) услуги
по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов, по дальнейшей
организации процесса комплексной реабилитации и абилитации
ребенка-инвалида
42. Рекомендовано:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации (федерального
учреждения) или уполномоченное им
должностное лицо (руководитель
междисциплинарной реабилитационной
команды организации (федерального
учреждения) ___________ ________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Дата: "____"_____________202____г.
(число, месяц, год)
МП
VII. Рекомендации междисциплинарной реабилитационной команды организации
(федерального учреждения), оказывающей (оказывающего) услуги
по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов, для родителей
(иных законных представителей) ребенка-инвалида
43. Рекомендовано:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации (федерального
учреждения) или уполномоченное им
должностное лицо (руководитель
междисциплинарной реабилитационной _________ __________________________
команды организации (подпись) (инициалы, фамилия)
(федерального учреждения)
Дата: "____"____________202___г.
(число, месяц, год)
МП