Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 13. Реабилитационная (абилитационная) карта проведения комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида

Приложение N 13
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 6 февраля 2024 г. N 46н

 

Форма

 

_________________________________________________________________________
    (наименование организации, предоставляющей услуги по реабилитации
    и абилитации детям-инвалидам в пилотном регионе, или федерального
       учреждения, предоставляющего услуги по комплексной реабилитации
      и абилитации детей-инвалидов, подведомственного Министерству труда
                   и социальной защиты Российской Федерации
       (далее соответственно - организация, федеральное учреждение)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
             (адрес в пределах места нахождения организации
                         или федерального учреждения)
          ___________________________________________________________
               (ОГРН организации или федерального учреждения)

 

      Реабилитационная (абилитационная) карта проведения комплексной
                реабилитации и абилитации ребенка-инвалида
                                  N _____________

 

Дата поступления ребенка-инвалида: "____"______________202__ г.
Дата выписки ребенка-инвалида: "_____"_______________202___ г.
Форма   оказания   услуги   по   комплексной  реабилитации  и  абилитации
ребенка-инвалида:
+-+
| | полустационарная
+-+
+-+
| | стационарная без сопровождающего лица
+-+
+-+
| | стационарная с сопровождающим лицом
+-+

 

                                   I. Общая часть

 

1. Фамилия, имя, отчество (при наличии):_________________________________
2. Дата рождения: день____месяц____год_________
3. Возраст:____________
                +-+                  +-+
4. Пол:    4.1. | | мужской     4.2. | | женский
                +-+                  +-+
5. Гражданство
     +-+
5.1. | |  гражданин Российской Федерации
     +-+
     +-+
5.2. | |  гражданин иностранного государства,  находящийся  на территории
     +-+
Российской Федерации
     +-+
5.3. | | лицо    без гражданства, находящееся на территории    Российской
     +-+
Федерации

 

6. Адрес места жительства (при отсутствии  места жительства   указывается
адрес места пребывания,  места   фактического проживания на    территории
Российской Федерации, места нахождения пенсионного дела ребенка-инвалида,
выехавшего на   постоянное    жительство за пределы Российской Федерации)
(нужное отметить):
6.1. Государство:______________________
6.2. Индекс:_____________________
6.3. Субъект Российской Федерации:_______________________
6.4. Район:___________________________
6.5. Населенный пункт:_________________________
6.6. Улица:__________________
6.7. Дом/корпус/строение:_______/______/___________
6.8. Квартира:_______________
7. Место постоянной регистрации:
7.1. Государство:_________________
7.2. Индекс:____________________
7.3. Субъект Российской Федерации:_______________________
7.4. Район:_____________________
7.5. Населенный пункт:_______________________
7.6. Улица:_____________________
7.7. Дом/корпус/строение:______/_________/__________
7.8. Квартира:____________________
                                   +-+
8. Лицо без постоянной регистрации | |
                                   +-+
9. Страховой номер индивидуального лицевого счета ребенка-инвалида:______
10. Документ,   удостоверяющий    личность    ребенка-инвалида   (указать
наименование документа):
__________серия_____________N ________кем выдан__________________________
_____________________________________когда выдан_________________________
11. Фамилия, имя, отчество (при наличии) законного представителя ребенка-
инвалида:________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Документ, удостоверяющий личность законного  представителя   ребенка-
инвалида (указать наименование документа):
__________серия_____________N ________кем выдан__________________________
_____________________________________когда выдан_________________________
13. Документ, удостоверяющий полномочия законного представителя  ребенка-
инвалида (указать наименование документа):
__________серия_____________N ________кем выдан__________________________
_____________________________________когда выдан_________________________
14. Страховой   номер    индивидуального      лицевого    счета законного
представителя ребенка-инвалида:__________________________________________
15. Контактная информация:
15.1. Контактные телефоны: ______________________,______________________,
15.2. Адрес электронной почты: __________________________________________
15.3. Иное (указать):____________________________________________________
15.4. Предпочтительный способ связи:
        +-+                        +-+
15.4.1. | | по телефону    15.4.2. | | по электронной почте
        +-+                        +-+
        +-+
15.4.3. | |  заказным письмом
        +-+
        +-+
15.4.4. | |  иным способом (указать):____________________________________
        +-+

 

            II. Заключение и рекомендации бюро (главного бюро)
                       медико-социальной экспертизы

 

16. Инвалидность:
16.1. Категория "ребенок-инвалид" установлена на срок до:________________
16.2. Акт медико-социальной экспертизы N ____.____.____/________.________
16.3. Протокол       проведения     медико-социальной          экспертизы
N ____.____.___ /_________.____
17. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида
(далее - ИПРА ребенка-инвалида):
17.1. ИПРА ребенка-инвалида разработана на срок до:______________________
17.2. Номер ИПРА ребенка-инвалида: N ___.___.______/________.______
18. Заключение о видах и степени выраженности стойких нарушений   функций
организма ребенка-инвалида,   обусловленных заболеваниями,  последствиями
травм или дефектами:

 

+-------------------+-------------------------------------------------------+
|   Виды стойких    |    Степень выраженности стойких нарушений функций     |
| нарушений функций |                  организма человека                   |
|организма человека |                                                       |
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
|18.1. Нарушение    |        +-+  |        +-+  |        +-+  |        +-+  |
|психических        |18.1.1. | |  |18.1.2. | |  |18.1.3. | |  |18.1.4. | |  |
|функций            |        +-+  |        +-+  |        +-+  |        +-+  |
|                   |незначитель- |умеренные    |выраженные   |значительно  |
|                   |ные          |нарушения    |нарушения    |выраженные   |
|                   |нарушения    |             |             |нарушения    |
|                   |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |
|                   |  |      % | |  |      % | |  |      % | |  |      % | |
|                   |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
|18.2. Нарушение    |        +-+  |        +-+  |        +-+  |        +-+  |
|языковых и речевых |18.2.1. | |  |18.2.2. | |  |18.2.3. | |  |18.2.4. | |  |
|функций            |        +-+  |        +-+  |        +-+  |        +-+  |
|                   |незначитель- |умеренные    |выраженные   |значительно  |
|                   |ные          |нарушения    |нарушения    |выраженные   |
|                   |нарушения    |             |             |нарушения    |
|                   |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |
|                   |  |      % | |  |      % | |  |      % | |  |      % | |
|                   |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
|18.3. Нарушение    |        +-+  |        +-+  |        +-+  |        +-+  |
|серсорных функций  |18.3.1. | |  |18.3.2. | |  |18.3.3. | |  |18.3.4. | |  |
|                   |        +-+  |        +-+  |        +-+  |        +-+  |
|                   |незначитель- |умеренные    |выраженные   |значительно  |
|                   |ные нарушения|нарушения    |нарушения    |выраженные   |
|                   |             |             |             |нарушения    |
|                   |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |
|                   |  |      % | |  |      % | |  |      % | |  |      % | |
|                   |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
|18.4. Нарушение    |        +-+  |        +-+  |        +-+  |        +-+  |
|нейромышечных,     |18.4.1. | |  |18.4.2. | |  |18.4.3. | |  |18.4.4. | |  |
|скелетных с        |        +-+  |        +-+  |        +-+  |        +-+  |
|движением          |незначитель- |умеренные    |выраженные   |значительно  |
|(статодинамических)|ные нарушения|нарушения    |нарушения    |выраженные   |
|функций            |             |             |             |нарушения    |
|                   |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |
|                   |  |      % | |  |      % | |  |      % | |  |      % | |
|                   |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
|18.5. Нарушение    |         +-+ |         +-+ |         +-+ |         +-+ |
|функций            |18.5.1.  | | |18.5.2.  | | |18.5.3.  | | |18.5.4.  | | |
|сердечно-сосудистой|         +-+ |         +-+ |         +-+ |         +-+ |
|системы            |незначитель- |умеренные    |выраженные   |значительно  |
|                   |ные          |нарушения    |нарушения    |выраженные   |
|                   |нарушения    |             |             |нарушения    |
|                   |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |
|                   |  |      % | |  |      % | |  |      % | |  |      % | |
|                   |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
|18.6. Нарушение    |         +-+ |         +-+ |         +-+ |         +-+ |
|функций дыхательной|18.6.1.  | | |18.6.2.  | | |18.6.3.  | | |18.6.4.  | | |
|системы            |         +-+ |         +-+ |         +-+ |         +-+ |
|                   |незначитель- |умеренные    |выраженные   |значительно  |
|                   |ные          |нарушения    |нарушения    |выраженные   |
|                   |нарушения    |             |             |нарушения    |
|                   |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |
|                   |  |      % | |  |      % | |  |      % | |  |      % | |
|                   |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
|18.7. Нарушение    |         +-+ |         +-+ |         +-+ |         +-+ |
|функций пищевари-  |18.7.1.  | | |18.7.2.  | | |18.7.3.  | | |18.7.4.  | | |
|тельной системы    |         +-+ |         +-+ |         +-+ |         +-+ |
|                   |незначитель- |умеренные    |выраженные   |значительно  |
|                   |ные          |нарушения    |нарушения    |выраженные   |
|                   |нарушения    |             |             |нарушения    |
|                   |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |
|                   |  |      % | |  |      % | |  |      % | |  |      % | |
|                   |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
|18.8. Нарушение    |         +-+ |         +-+ |         +-+ |         +-+ |
|функций эндокринной|18.8.1.  | | |18.8.2.  | | |18.8.3.  | | |18.8.4.  | | |
|системы и метаболи-|         +-+ |         +-+ |         +-+ |         +-+ |
|зма                |незначитель- |умеренные    |выраженные   |значительно  |
|                   |ные          |нарушения    |нарушения    |выраженные   |
|                   |нарушения    |             |             |нарушения    |
|                   |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |
|                   |  |      % | |  |      % | |  |      % | |  |      % | |
|                   |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
|18.9. Нарушение    |         +-+ |         +-+ |         +-+ |         +-+ |
|функций системы    |18.9.1.  | | |18.9.2.  | | |18.9.3.  | | |18.9.4.  | | |
|крови и именной    |         +-+ |         +-+ |         +-+ |         +-+ |
|системы            |незначитель- |умеренные    |выраженные   |значительно  |
|                   |ные          |нарушения    |нарушения    |выраженные   |
|                   |нарушения    |             |             |нарушения    |
|                   |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |
|                   |  |      % | |  |      % | |  |      % | |  |      % | |
|                   |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
|18.10. Нарушение   |         +-+ |         +-+ |         +-+ |         +-+ |
|функций мочевыдели-|18.10.1. | | |18.10.2. | | |18.10.3. | | |18.10.4. | | |
|тельной системы    |         +-+ |         +-+ |         +-+ |         +-+ |
|                   |незначитель- |умеренные    |выраженные   |значительно  |
|                   |ные          |нарушения    |нарушения    |выраженные   |
|                   |нарушения    |             |             |нарушения    |
|                   |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |
|                   |  |      % | |  |      % | |  |      % | |  |      % | |
|                   |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
|18.11. Нарушение   |         +-+ |         +-+ |         +-+ |         +-+ |
|функций кожи и     |18.11.1. | | |18.11.2. | | |18.11.3. | | |18.11.4. | | |
|связанных с ней    |         +-+ |         +-+ |         +-+ |         +-+ |
|систем             |незначитель- |умеренные    |выраженные   |значительно  |
|                   |ные          |нарушения    |нарушения    |выраженные   |
|                   |нарушения    |             |             |нарушения    |
|                   |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |
|                   |  |      % | |  |      % | |  |      % | |  |      % | |
|                   |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
|18.12. Нарушения,  |         +-+ |         +-+ |         +-+ |         +-+ |
|обусловленные      |18.12.1. | | |18.12.2. | | |18.12.3. | | |18.12.4. | | |
|физическим внешним |         +-+ |         +-+ |         +-+ |         +-+ |
|уродством          |незначитель- |умеренные    |выраженные   |значительно  |
|                   |ные          |нарушения    |нарушения    |выраженные   |
|                   |нарушения    |             |             |нарушения    |
|                   |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |
|                   |  |      % | |  |      % | |  |      % | |  |      % | |
|                   |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |  +--------+ |
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+

 

19. Заключение о видах и степени выраженности ограничений основных  категорий жизнедеятельности
ребенка-инвалида:

 

+---------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+---------------+
|     19.1.     |    19.2.     |    19.3.     |    19.4.     |     19.5.     |    19.6.     |     19.7.     |
| Способность к |Способность к |Способность к |Способность к | Способность к |Способность к | Способность к |
|самообслужива- | передвижению |   общению    |  ориентации  |   обучению    | контролю за  |   трудовой    |
|      нию      |              |              |              |               |    своим     | деятельности  |
|               |              |              |              |               |  поведением  |               |
+---------------+--------------+--------------+--------------+---------------+--------------+---------------+
|   (степень)   |  (степень)   |  (степень)   |  (степень)   |   (степень)   |  (степень)   |   (степень)   |
+----+-----+----+----+----+----+---+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
| 1  |  2  | 3  | 1  | 2  | 3  | 1 | 2  |  3  | 1  | 2  | 3  |  1  | 2  | 3  | 1  | 2  | 3  | 1  | 2  |  3  |
+----+-----+----+----+----+----+---+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
| +-+| +-+ | +-+| +-+| +-+| +-+|+-+| +-+| +-+ | +-+| +-+| +-+| +-+ | +-+| +-+| +-+| +-+| +-+| +-+| +-+| +-+ |
| | || | | | | || | || | || | ||| || | || | | | | || | || | || | | | | || | || | || | || | || | || | || | | |
| +-+| +-+ | +-+| +-+| +-+| +-+|+-+| +-+| +-+ | +-+| +-+| +-+| +-+ | +-+| +-+| +-+| +-+| +-+| +-+| +-+| +-+ |
|    |     |    |    |    |    |   |    |     |    |    |    |     |    |    |    |    |    |    |    |     |
+----+-----+----+----+----+----+---+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+----+----+-----+

 

20. Нуждаемость ребенка-инвалида  в мероприятиях по   социально-средовой,
социально-психологической,   социокультурной реабилитации и   абилитации,
социально-бытовой адаптации, профессиональной ориентации,   физкультурно-
оздоровительных   мероприятиях,     мероприятиях     по занятию спортом в
соответствии с ИПРА ребенка-инвалида:

 

+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|Заключение о нуждаемости |   Срок, в течение   |Исполнитель заключения |
|   (не нуждаемости) в    |      которого       |    о нуждаемости в    |
|  проведении отдельных   |    рекомендовано    |      проведении       |
|   реабилитационных и    |     проведение      | реабилитационных или  |
|     абилитационных      |реабилитационных или |    абилитационных     |
|       мероприятий       |   абилитационных    |      мероприятий      |
|                         |     мероприятий     |                       |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|            Социально-средовая реабилитация или абилитация             |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|+-+                      |                     |                       |
|| | нуждается            |                     |                       |
|+-+                      |                     |                       |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|+-+                      |                     |                       |
|| | не нуждается         |                     |                       |
|+-+                      |                     |                       |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|         Социально-психологическая реабилитация или абилитация         |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|+-+                      |                     |                       |
|| | нуждается            |                     |                       |
|+-+                      |                     |                       |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|+-+                      |                     |                       |
|| | не нуждается         |                     |                       |
|+-+                      |                     |                       |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|              Социокультурная реабилитация или абилитация              |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|+-+                      |                     |                       |
|| | нуждается            |                     |                       |
|+-+                      |                     |                       |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|+-+                      |                     |                       |
|| | не нуждается         |                     |                       |
|+-+                      |                     |                       |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|                      Социально-бытовая адаптация                      |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|+-+                      |                     |                       |
|| | нуждается            |                     |                       |
|+-+                      |                     |                       |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|+-+                      |                     |                       |
|| | не нуждается         |                     |                       |
|+-+                      |                     |                       |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|                      Профессиональная ориентация                      |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|+-+                      |                     |                       |
|| | нуждается            |                     |                       |
|+-+                      |                     |                       |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|+-+                      |                     |                       |
|| | не нуждается         |                     |                       |
|+-+                      |                     |                       |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|   Физкультурно-оздоровительные мероприятия, мероприятия по занятию    |
| спортом в части информирования и консультирования ребенка-инвалида и  |
|  его родителей (иных законных представителей) по вопросам адаптивной  |
|               физической культуры и адаптивного спорта                |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|+-+                      |                     |                       |
|| | нуждается            |                     |                       |
|+-+                      |                     |                       |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+
|+-+                      |                     |                       |
|| | не нуждается         |                     |                       |
|+-+                      |                     |                       |
+-------------------------+---------------------+-----------------------+

 

21. Установлена основная целевая  реабилитационная группа и   подгруппа в
соответствии с методикой  определения   целевых   реабилитационных  групп
детей-инвалидов, утверждаемой  в соответствии с подпунктом "а"   пункта 9
Правил реализации  пилотного   проекта   по оказанию услуг по комплексной
реабилитации и абилитации детей-инвалидов,  утвержденных   постановлением
Правительства Российской Федерации  от 17 декабря 2021 г. N 2339 (далее -
Методика):
21.1. Код целевой реабилитационной группы: ______________________________
21.2. Наименование целевой реабилитационной группы:______________________
_________________________________________________________________________
21.3. код целевой реабилитационной подгруппы:____________________________
21.4. наименование целевой реабилитационной подгруппы:___________________
22. Установлена   дополнительная    целевая    реабилитационная группа  и
подгруппа в соответствии с Методикой:
22.1. Код целевой реабилитационной группы: ______________________________
_________________________________________________________________________
22.2. Наименование целевой реабилитационной группы:
_________________________________________________________________________
22.3. Код целевой реабилитационной подгруппы:_____
_________________________________________________________________________
22.4. Наименование целевой реабилитационной подгруппы:___________________
23. Установлена дополнительная    целевая    реабилитационная    группа и
подгруппа в соответствии с Методикой:
23.1. Код целевой реабилитационной группы:
_________________________________________________________________________
23.2. Наименование целевой реабилитационной группы:______________________
23.3. Код целевой реабилитационной подгруппы:_____
_________________________________________________________________________
23.4. Наименование целевой реабилитационной подгруппы:___________________
_________________________________________________________________________
24. Цель оказания ребенку-инвалиду услуги по комплексной реабилитации   и
абилитации:
24.1. Полное или частичное   устранение,    или   компенсация ограничений
основных категорий жизнедеятельности    ребенка-инвалида, направленная на
восстановление (формирование)  способностей ребенка-инвалида к выполнению
определенных видов деятельности (отметить):
        +-+
24.1.1. | | ограничение способности к самообслуживанию
        +-+
        +-+
24.1.2. | | ограничение способности к передвижению
        +-+
        +-+
24.1.3. | | ограничение способности к общению
        +-+
        +-+
24.1.4. | | ограничение способности к ориентации
        +-+
        +-+
24.1.5. | | ограничение способности к обучению
        +-+
        +-+
24.1.6. | | ограничение способности к контролю за своим поведением
        +-+
        +-+
24.2.   | | проведение профессиональной ориентации
        +-+
    +-+
25. | | определены медицинские показания  к   оказанию услуг по   комплексной
    +-+
реабилитации и абилитации ребенка-инвалида
        +-+
26.     | | не определены медицинские противопоказания к оказанию   услуг
        +-+
по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида
        +-+
27.     | | определена   нуждаемость   в оказании услуги по   комплексной
        +-+
реабилитации и абилитации ребенка-инвалида

 

  III. Заключение междисциплинарной реабилитационной команды организации
       (федерального учреждения), оказывающей (оказывающего) услуги
         по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов,
при поступлении ребенка-инвалида в организацию (федеральное учреждение)

 

28. Комплексная  социальная   диагностика    в организации   (федеральном
учреждении) (первичная):
28.1. Социально-бытовой статус:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
28.2. Социально-средовой статус:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
28.3. Социально-психологический статус:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
28.4. Социально-педагогический статус:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
28.5. Социокультурный статус:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
28.6. Профессиональный   статус для целей     проведения профессиональной
ориентации (для детей-инвалидов в возрасте 14 лет и старше):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
28.7. Заключение специалиста по адаптивной физической культуре:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
28.8. Результаты   оценки    в    организации    (федеральном учреждении)
ограничений основных  категорий   жизнедеятельности    ребенка-инвалида в
соответствии   с  методикой    оценки эффективности услуг, утверждаемой в
соответствии с подпунктом "в"   пункта 9   Правил реализации    пилотного
проекта по оказанию услуг по комплексной реабилитации и абилитации детей-
инвалидов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 17 декабря 2021 г.   N 2339   (далее - Методика оценки   эффективности
услуг) (первичная диагностика):

 

28.7.1. Ограничения основных категорий жизнедеятельности

Результаты первичной диагностики (в баллах)

28.7.1.1. Способность к самообслуживанию (самообслуживание и бытовая жизнь)

 

28.7.1.2.Способность к передвижению (мобильность)

 

28.7.1.3.Способность к ориентации (ориентация)

 

28.7.1.4.Способность к общению (общение)

 

28.7.1.5.Способность к обучению (обучение и применение знаний)

 

28.7.1.6.Способность к контролю за своим поведением (контроль за своим поведением)

 

28.7.1.7. Способность к трудовой деятельности (профессиональная ориентация)

 

 

29. Клинико-функциональный диагноз:
29.1. Основное заболевание:______________________________________________
29.2. Код по  международной   классификации   болезней   10-го пересмотра
(далее - МКБ-10)_________________________________________________________
29.3. Осложнения основного заболевания:__________________________________
29.4. Коды по МКБ-10_____________________________________________________
29.5. Сопутствующие заболевания:_________________________________________
29.6. Коды по МКБ-10_____________________________________________________
29.7. Осложнения сопутствующих заболеваний:______________________________
29.8. Коды по МКБ-10_____________________________________________________
30. Заключения и рекомендации врачей-специалистов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
31. Индивидуальный план реабилитации и абилитации ребенка-инвалида:

 

Направления реабилитации и абилитации

 

Наименование видов реабилитационных и абилитационных мероприятий

 

Код

реабилитационного или

абилитационного мероприятия

 

Рекомендуемое количество мероприятий

 

Исполнитель

Фамилия,

имя, отчество

(при наличии)

Должность

Социально-бытовая реабилитация и абилитация

Диагностика

 

 

 

 

Информирование

 

 

 

 

Консультирование

 

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

Социально-средовая реабилитация и абилитация

Диагностика

 

 

 

 

Информирование

 

 

 

 

Консультирование

 

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

Социально-педагогическая реабилитация и абилитация

Диагностика

 

 

 

 

Информирование

 

 

 

 

Консультирование

 

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

Социально-психологическая реабилитация и абилитация

Диагностика

 

 

 

 

Информирование

 

 

 

 

Консультирование

 

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

Тренинги

 

 

 

 

Просвещение

 

 

 

 

Социокультурная реабилитация и абилитация

Диагностика

 

 

 

 

Информирование

 

 

 

 

Консультирование

 

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

Досуговые мероприятия

 

 

 

 

Просвещение

 

 

 

 

Профессиональная ориентация

Профориентационная диагностика

 

 

 

 

Профориентационное информирование

 

 

 

 

Профориентационное консультирование

 

 

 

 

Профориентационная коррекция

 

 

 

 

Профессиональный отбор

 

 

 

 

Профессиональный подбор

 

 

 

 

Адаптивная физическая культура

Диагностика

 

 

 

 

Информирование

 

 

 

 

Консультирование

 

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

 

Другие мероприятия (при осуществлении лицензируемых видов деятельности)

 

 

 

 

 

 

 

X

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32. Члены междисциплинарной реабилитационной команды:

 

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Должность

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель организации (федерального
учреждения) или уполномоченное им
должностное лицо (руководитель
междисциплинарной реабилитационной
команды организации (федерального
учреждения)                           ______________ ____________________
                                         (подпись)    (инициалы, фамилия)
Дата: "____"____________202_____г.
      (число, месяц, год)

 

 IV. Исполнение реабилитационных и абилитационных мероприятий в рамках
      курса комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида

 

33. Учет проведенных реабилитационных   и абилитационных   мероприятий в
рамках индивидуального плана реабилитации и абилитации ребенка-инвалида:

 

N п/п

Дата

Направление реабилитации

Мероприятие

Форма предоставления

Исполнитель

групповая

индивидуальная

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Должность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34. Дневники специалистов  междисциплинарной   реабилитационной   команды
(заполняются после проведения каждого мероприятия):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Специалист междисциплинарной
реабилитационной команды
организации (федерального
учреждения)                    ___________________ ______________________
                                    (должность)    (инициалы, фамилия)

 

Дата: "_____"______________202____г.
      (число, месяц, год)

 

Специалист междисциплинарной
реабилитационной команды
организации (федерального
учреждения)                    ___________________ ______________________
                                    (должность)    (инициалы, фамилия)

 

Дата: "_____"______________202____г.
      (число, месяц, год)

 

Специалист междисциплинарной
реабилитационной команды
организации (федерального
учреждения)                    ___________________ ______________________
                                    (должность)    (инициалы, фамилия)

 

Дата: "_____"______________202____г.
      (число, месяц, год)

 

   V. Заключение междисциплинарной реабилитационной команды организации
         (федерального учреждения), оказывающей (оказывающего) услуги
   по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов, при выписке
       ребенка-инвалида из такой организации (федерального учреждения)

 

35. Индивидуальный    план    реабилитации и абилитации  ребенка-инвалида
реализован:
      +-+
35.1. | |  полностью
      +-+
      +-+
35.2. | |  частично
      +-+
35.2.1. Состав невыполненных  мероприятий и причины неполной   реализации
индивидуального    плана   реабилитации    и абилитации  ребенка-инвалида
(указать):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
36. Фактическое исполнение мероприятий  по реабилитации    и абилитации в
рамках курса комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида:

 

Направления реабилитации и абилитации

Мероприятие

 

Форма предоставления

Общее количество мероприятий

групповая

индивидуальная

 

Социально-бытовая реабилитация и абилитация

Диагностика

 

 

 

Информирование

 

 

 

Консультирование

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

Итого мероприятий по направлению "Социально-бытовая реабилитация и абилитация":

 

 

 

Социально-средовая реабилитация и абилитация

 

Диагностика

 

 

 

Информирование

 

 

 

Консультирование

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

Итого мероприятий по направлению "Социально-средовая реабилитация и абилитация":

 

 

 

Социально-педагогическая реабилитация и абилитация

Диагностика

 

 

 

Информирование

 

 

 

Консультирование

 

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

Итого мероприятий по направлению "Социально-педагогическая реабилитация и абилитация":

 

 

 

Социально-психологическая реабилитация и абилитация

Диагностика

 

 

 

Информирование

 

 

 

Консультирование

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

Тренинги

 

 

 

Просвещение

 

 

 

Итого мероприятий по направлению "Социально-психологическая реабилитация и абилитация":

 

 

 

Социокультурная реабилитация и абилитация

Диагностика

 

 

 

Информирование

 

 

 

Консультирование

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

Досуговые мероприятия

 

 

 

Просвещение

 

 

 

Итого мероприятий по направлению "Социокультурная реабилитация и абилитация":

 

 

 

Профессиональная ориентация

Профориентационная диагностика

 

 

 

Профориентационное информирование

 

 

 

Профориентационное консультирование

 

 

 

Профориентационная коррекция

 

 

 

Профессиональный отбор

 

 

 

Профессиональный подбор

 

 

 

Итого мероприятий по направлению "Профессиональная ориентация"

 

 

 

Адаптивная физическая культура

 

Диагностика

 

 

 

Информирование

 

 

 

Консультирование

 

 

 

Практические занятия

 

 

 

Итого мероприятий по направлению "Адаптивная физическая культура"

 

 

 

Общее количество мероприятий, проведенных в рамках стандарта оказания услуг по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида:

 

 

 

Другие мероприятия (при осуществлении лицензируемых видов деятельности)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

37. Результаты оценки ограничений  жизнедеятельности   ребенка-инвалида в
соответствии с   Методикой   оценки    эффективности услуг   (контрольная
диагностика):

 

37.1. Ограничения категорий жизнедеятельности

Результаты контрольной диагностики (в баллах)

37.1.1. Способность к самообслуживанию (самообслуживание и бытовая жизнь)

 

37.1.2. Способность к передвижению (мобильность)

 

37.1.3. Способности к ориентации (ориентация)

 

37.1.4. Способность к общению (общение)

 

37.1.5. Способность к обучению (обучение и применение знаний)

 

37.1.6. Способность к контролю за своим поведением (контроль за своим поведением)

 

37.1.7. Способность к трудовой деятельности (проведение профориентации)

 

 

38. Результаты оценки    в    организации    (федеральном    учреждении)
эффективности   проведенной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида по
каждому из ограничений    основных    категорий    жизнедеятельности    в
соответствии с Методикой оценки эффективности услуг:

 

N п/п

Ограничения основных категорий жизнедеятельности

Эффективность реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (%)

Вывод об эффективности реабилитации и абилитации ребенка-инвалида

38.1.

Способность к самообслуживанию (самообслуживание и бытовая жизнь)

 

 

38.2.

Способность к передвижению (мобильность)

 

 

38.3.

Способности к ориентации (ориентация)

 

 

38.4.

Способность к общению (общение)

 

 

38.5.

Способность к обучению (обучение и применение знаний)

 

 

38.6.

Способность к контролю за своим поведением (контроль за своим поведением)

 

 

38.7.

Способность к трудовой деятельности (профессиональная ориентация)

 

 

 

39. Общая оценка   эффективности   проведенной реабилитации и  абилитации
ребенка-инвалида в соответствии с Методикой оценки эффективности услуг:

 

Эффективность реабилитации (%)

Вывод об эффективности реабилитации и абилитации ребенка-инвалида

 

 

 

40. По результатам реабилитационных  мероприятий    уровень   компетенции
родителей (иных законных представителей ребенка-инвалида):
      +-+
40.1. | | повысился полностью
      +-+
      +-+
40.2. | | повысился частично
      +-+
      +-+
40.3. | | не повысился
      +-+

 

41. Члены междисциплинарной реабилитационной команды:

 

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Должность

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель организации (федерального
учреждения) или уполномоченное им
должностное лицо (руководитель
междисциплинарной реабилитационной
команды организации (федерального
учреждения)                       ___________ ___________________________
                                   (подпись)      (инициалы, фамилия)

 

Дата: "____"___________202__ г.
     (число, месяц, год)

 

МП

 

VI. Рекомендации междисциплинарной реабилитационной команды организации
     (федерального учреждения), оказывающей (оказывающего) услуги
по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов, по дальнейшей
        организации процесса комплексной реабилитации и абилитации
                              ребенка-инвалида

 

42. Рекомендовано:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Руководитель организации (федерального
учреждения) или уполномоченное им
должностное лицо (руководитель
междисциплинарной реабилитационной
команды организации (федерального
учреждения)                          ___________ ________________________
                                       (подпись)   (инициалы, фамилия)

 

Дата: "____"_____________202____г.
    (число, месяц, год)

 

МП

 

VII. Рекомендации междисциплинарной реабилитационной команды организации
      (федерального учреждения), оказывающей (оказывающего) услуги
по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов, для родителей
             (иных законных представителей) ребенка-инвалида

 

43. Рекомендовано:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Руководитель организации (федерального
учреждения) или уполномоченное им
должностное лицо (руководитель
междисциплинарной реабилитационной   _________ __________________________
команды организации                  (подпись)    (инициалы, фамилия)
(федерального учреждения)

 

Дата: "____"____________202___г.
     (число, месяц, год)

 

МП