Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Комитета
по развитию малого, среднего
бизнеса и потребительского рынка
Ленинградской области
(приложение)
Нормативные затраты
на обеспечение функций подведомственного комитету по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области Государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства"
Нормативные затраты на обеспечение функций подведомственного комитету по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет) Государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - ГКУ "ЛОЦПП", учреждение) применяются для обоснования объекта и(или) объектов закупки на обеспечение функций ГКУ "ЛОЦПП" в части закупок товаров, работ, услуг.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных в установленном порядке ГКУ "ЛОЦПП" как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета Ленинградской области.
Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств, материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия товаров на балансе ГКУ "ЛОЦПП", а также степени их износа.
В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования, который не может быть меньше срока полезного использования.
Нормативы объема услуг подвижной связи, цен и количества сим-карт
N |
Наименование должности |
Лимит на месяц (руб.) |
Лимит на год (руб.) |
Объем доступной услуги голосовой связи (минут), доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (Гб) на месяц |
Кол-во Sim-карт |
1 |
Директор |
4000 |
48000 |
Лимитная (не более 10000 минут)/безлимитная Лимитная (не более 30 Гб)/безлимитная. |
не более 1 единицы <*> |
2 |
Заместитель директора |
4000 |
48000 |
Лимитная (не более 10000 минут)/безлимитная Лимитная (не более 30 Гб)/безлимитная. |
не более 1 единицы <*> |
3 |
Начальники отделов, главный бухгалтер |
4000 |
48000 |
Лимитная (не более 10000 минут)/безлимитная Лимитная (не более 30 Гб)/безлимитная. |
не более 1 единицы на одного сотрудника <*> |
4 |
Главные специалисты, ведущие специалисты |
2000 |
48000 |
Лимитная (не более 3000 минут)/безлимитная Лимитная (не более 15 Гб)/безлимитная. |
не более 1 единицы на одного сотрудника <*> |
5 |
Обеспечивающие специалисты |
1000 |
12000 |
Лимитная (не более 1000 минут)/безлимитная Лимитная (не более 10 Гб)/безлимитная. |
не более 1 единицы на одного сотрудника <*> |
-----------------------------
<*>Предоставляется сотрудникам, имеющим разъездной характер работы.
-----------------------------
Количество планируемых к приобретению абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, определяется исходя из их фактических потребностей.
Количество планируемых к приобретению абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, может быть изменено на основании обоснованной заявки (служебной записки), подписанной директором учреждения и согласованной Комитетом.
Нормативы количества и цен на приобретение средств подвижной связи
N |
Наименование должности |
Количество средств подвижной связи |
Цена приобретения средств подвижной связи, руб. |
1 |
Директор |
не более 1 единицы <*> |
не более 15 тыс. за 1 единицу |
2 |
Заместитель директора |
не более 1 единицы на одного сотрудника <*> |
не более 1 5 тыс. рублей за 1 единицу |
3 |
Начальники отделов, главный бухгалтер |
не более 1 единицы на одного сотрудника <*> |
не более 10 тыс. рублей за 1 единицу |
4 |
Главные специалисты, ведущие специалисты, обеспечивающие специалисты |
не более 1 единицы на одного сотрудника <*> |
не более 10 тыс. рублей за 1 единицу |
-----------------------------
<*>Предоставляется сотрудникам, имеющим разъездной характер работы.
-----------------------------
Наименование и количество планируемых к приобретению средств подвижной связи определяется исходя из их фактического наличия, учтенного на балансе учреждения.
Наименование и количество планируемых к приобретению средств подвижной связи могут быть изменены на основании обоснованной заявки (служебной записки), подписанной директором учреждения и согласованной Комитетом. При этом закупка неуказанных предметов осуществляется
в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливается срок их полезного использования - 5 лет.
Нормативы количества и цен на приобретение компьютерной техники, средства связи, принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
N |
Наименование |
Количество |
Наименование должности |
Срок эксплуатации, лет |
Цена, руб. |
1. |
Принтер лазерный/ светодиодный (монохромная/ цветная печать, формат A4) |
1 комплект на одного сотрудника |
директор учреждения, заместитель директора, главный бухгалтер учреждения |
5 |
50 000,00 |
не более 1 комплекта на 2 сотрудников |
иные должности сотрудников учреждения |
5 |
30 000,00 |
||
2. |
Многофункциональное устройство (тип 1) <*> |
не более 1 устройства на каждые 2 сотрудника в помещении |
все должности сотрудников учреждения |
5 |
74 300,00 |
3. |
Многофункциональное устройство (тип 3) <*> |
не более 1 устройства на каждых 3 сотрудников в помещении |
все должности сотрудников учреждения |
5 |
155 520,00 |
4. |
Многофункциональное устройство (тип 5) <*> |
не более 1 единицы на учреждение |
все должности сотрудников учреждения |
5 |
70 000,00 |
5. |
Персональный компьютер (Моноблок) <*> |
Не более 1 устройства на 1 рабочее место |
директор учреждения, заместитель директора, главный бухгалтер учреждения, начальники отделов |
5 |
152 375,00 |
6. |
Персональный компьютер (Системный блок) <*> |
не более 1 устройства на 1 рабочее место из расчета численности учреждения и выделенных рабочих мест |
все должности сотрудников учреждения |
5 |
123 000,00 |
7. |
Монитор (тип 1) <*> |
не более 1 устройства на 1 рабочее место из расчета численности учреждения и выделенных рабочих мест |
все должности сотрудников учреждения |
5 |
30 500,00 |
8. |
Монитор (тип 3) <*> |
не более 1 устройства на 1 рабочее место из расчета численности учреждения и выделенных рабочих мест |
все должности сотрудников учреждения |
5 |
39 000,00 |
9. |
Ноутбук <*> |
не более 1 устройства на сотрудника при наличии разъездного характера работы или при отсутствии иных устройств (моноблока, системного блока) |
директор, заместитель директора, начальники отделов, главный бухгалтер |
5 |
100 000,00 |
иные должности сотрудников учреждения |
5 |
80 000,00 |
|||
10. |
Сканер потоковый |
не более 1 устройства на десять сотрудников (на 1 кабинет или отдел) |
все должности сотрудников учреждения |
5 |
70 000,00 |
11. |
Телефонный аппарат стационарный (тип 1) |
не более 1 устройства на одного сотрудника |
директор |
5 |
45 000,00 |
12. |
Телефонный аппарат стационарный (тип 2) |
не более 1 устройства на одного сотрудника |
все должности сотрудников учреждения |
5 |
25 863,00 |
-----------------------------
<*>Типы оргтехники соответствуют типам оргтехники, указанных в постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2015 года N 530 "Об определении требований к закупаемым государственными органами Ленинградской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ленинградской области и подведомственными им казенными, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
-----------------------------
Наименование и количество планируемых к приобретению персональных компьютеров, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются исходя из их фактического наличия, учтенного на балансе учреждения.
Наименование, количество и стоимость планируемых к приобретению персональных компьютеров, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники могут быть изменены на основании обоснованной заявки (служебной записки), подписанной директором учреждения и согласованной Комитетом. При этом закупка такой техники осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливается срок их полезного использования - 5 лет.
Нормативы количества и цен на приобретение носителей информации и периферийного оборудования
N |
Наименование носителя информации |
Наименование должности |
Количество в год, шт. |
Срок эксплуатации |
Цена за 1 ед., руб. |
1. |
Диск DVD+R 16x |
все должности сотрудников учреждения |
50 на учреждение |
|
20,00 |
2. |
Внешний накопитель данных (диск) |
директор, заместитель директора, главный бухгалтер учреждения |
3 на учреждение |
5 лет |
8 625,00 |
3. |
USB-флеш-накопитель для записи ключа проверки электронной подписи |
все должности сотрудников учреждения |
исходя из фактической потребности |
5 лет |
900,00 |
4. |
Мобильный носитель информации (флеш-накопитель) не менее 8 Гб |
все должности сотрудников учреждения |
не более 1 на 1 сотрудника |
5 лет |
900,00 |
5. |
Веб-камера |
все должности сотрудников учреждения |
не более 1 на 1 рабочее место |
3 года |
8 519,00 |
6. |
Компьютерная акустика |
все должности сотрудников учреждения |
не более 1 на 1 рабочее место |
3 года |
2 932,00 |
7. |
Сетевой фильтр |
все должности сотрудников учреждения |
не менее 1 на одного сотрудника |
3 года |
1 608,00 |
Наименование и количество планируемых к приобретению носителей информации и периферийного оборудования определяются исходя из их фактического наличия, учтенного на балансе учреждения.
Наименование, количество и стоимость планируемых к приобретению носителей информации и периферийного оборудования может быть изменено на основании обоснованной заявки (служебной записки), подписанной директором учреждения и согласованной Комитетом. При этом закупка неуказанных носителей информации и периферийного оборудования осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливается срок их полезного использования - 5 лет.
Нормативы цен и объемов потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
N |
Вид расходных материалов |
Количество в год, шт. |
Периодичность |
Цена за 1 единицу, руб. |
1 |
Расходные материалы для индивидуальных принтеров |
не более 10 одного цвета на 1 единицу оргтехники |
1 раз в год (исходя из фактической потребности) |
5 000,00 |
2 |
Расходные материалы для многофункциональных устройств |
не более 10 одного цвета на 1 единицу оргтехники |
1 раз в год (исходя из фактической потребности) |
8 000,00 |
Наименование и количество планируемых к приобретению расходных материалов определяются исходя из типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, учтенных на балансе учреждения, а также фактической потребности в расходных материалах.
Количество и стоимость планируемых к приобретению расходных материалов может быть изменено на основании обоснованной заявки (служебной записки), подписанной директором учреждения и согласованной Комитетом. При этом такая закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
Нормативы количества и стоимости периодических печатных и электронных изданий, справочной литературы, приобретаемых учреждением
N |
Наименование <*> |
Наименование должности |
Ед. измерения |
Количество |
Периодичность |
1. |
Казенные учреждения. Учет, отчетность, налогообложение |
главный бухгалтер учреждения |
кмп. |
1 |
1 раз в год |
2. |
Госзакупки в учреждениях |
директор, заместитель директора, контрактный управляющий учреждения |
кмп. |
1 |
1 раз в год |
3. |
Генеральный директор. Персональный журнал руководителя |
директор, заместитель директора учреждения |
кмп. |
1 |
1 раз в год |
4. |
Финконтроль |
директор, заместитель директора, главный бухгалтер учреждения |
кмп. |
1 |
1 раз в год |
5. |
Бюджетный учет |
главный бухгалтер учреждения |
кмп. |
1 |
1 раз в год |
Цена до 45000 рублей за одно издание.
-----------------------------
<*>Директор учреждения имеет право самостоятельно регулировать наименование приобретаемых периодических печатных и электронных изданий, справочной литературы при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят расчетные.
-----------------------------
Наименование и количество планируемых к приобретению периодических печатных и электронных изданий, справочной литературы определяются исходя из фактических потребностей.
Норматив количества и цены на приобретение служебного легкового транспортного средства
Количество |
Цена и мощность |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 1,5 млн рублей и не более 200 лошадиных сил |
Наименование и количество планируемого к приобретению служебного легкового автотранспорта определяются исходя из фактического наличия, учтенного на балансе учреждения.
В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливается срок их полезного использования - 5 лет.
Нормативы количества арендуемых автотранспортных средств и цены услуги по аренде легковых автомобилей с водителем
Количество |
Цена аренды за 1 час работы и мощность автотранспортных средств |
не более 1 автотранспортного средства на учреждение |
не более 810 рублей и не более 200 лошадиных сил |
Нормативы количества и цен на приобретение мебели и материально-технических средств
N п/п |
Наименование основных средств, тип <*> |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за 1 единицу, руб. |
Срок эксплуатации <**>, лет |
Примечание |
Кабинет директора учреждения | ||||||
1. |
Стол руководителя с брифингом |
шт. |
1 |
150 000,00 |
7 |
|
2. |
Стол приставной |
шт. |
1 |
70 000,00 |
7 |
|
3. |
Боковая приставка к столу |
шт. |
1 |
15 000,00 |
7 |
|
4. |
Тумба приставная или мобильная |
|
1 |
15 000,00 |
7 |
|
5. |
Шкаф для документов |
шт. |
3 |
80 000,00 |
7 |
|
6. |
Шкаф для одежды с зеркалом |
шт. |
1 |
80 000,00 |
7 |
|
7. |
Иные предметы: |
|
|
|
|
|
8. |
Кресло руководителя |
шт. |
1 |
40 000,00 |
7 |
|
9. |
Стулья (кресло) |
шт. |
не более 6 |
50 000,00 |
7 |
|
10. |
Шкаф металлический (сейф) |
шт. |
1 |
28 000,00 |
20 |
|
11. |
Жалюзи |
кмп. |
1 |
10 000,00 |
5 |
на окно |
12. |
Кондиционер |
шт. |
1 |
30 000,00 |
5 |
на кабинет |
13. |
Часы настенные |
шт. |
1 |
3 000,00 |
5 |
|
14. |
Лампа настольная |
шт. |
1 |
5 000,00 |
5 |
|
15. |
Зеркало |
шт. |
1 |
10 000,00 |
5 |
|
Кабинет (рабочее место) заместителя директора учреждения | ||||||
1. |
Стол руководителя |
шт. |
1 |
100 000,00 |
7 |
|
2. |
Стол приставной |
шт. |
1 |
50 000,00 |
7 |
|
3. |
Боковая приставка к столу |
шт. |
1 |
10 000,00 |
7 |
|
4. |
Тумба приставная или мобильная |
|
1 |
10 000,00 |
7 |
|
5. |
Шкаф для документов |
шт. |
1 |
50 000,00 |
7 |
|
6. |
Шкаф для одежды |
шт. |
1 |
50 000,00 |
7 |
|
7. |
Иные предметы: |
|
|
|
|
|
8. |
Кресло офисное |
шт. |
1 |
25 000,00 |
7 |
|
9. |
Стулья (кресло) |
шт. |
не более 6 |
15 000,00 |
7 |
|
10. |
Жалюзи |
кмп. |
1 |
10 000,00 |
5 |
на одно окно |
11. |
Кондиционер |
шт. |
1 |
30 000,00 |
5 |
на кабинет |
12. |
Часы настенные |
шт. |
1 |
1 500,00 |
5 |
|
13. |
Лампа настольная |
шт. |
1 |
2 500,00 |
5 |
|
14. |
Зеркало |
шт. |
1 |
5 000,00 |
5 |
|
Кабинеты сотрудников учреждения | ||||||
1. |
Рабочее место (стол рабочий, тумба приставная, подкатная) |
шт. |
1 |
102 000,00 |
7 |
на 1 сотрудника |
2. |
Стол для компьютера |
шт. |
1 |
35 000,00 |
7 |
по числу АРМ |
3. |
Стол приставной |
|
1 |
10 000,00 |
7 |
при необходимости |
4. |
Шкаф платяной |
шт. |
1 |
25 000,00 |
7 |
на 3 сотрудников |
5. |
Шкаф канцелярский |
шт. |
2 |
25 000,00 |
7 |
на 3 сотрудников |
6. |
Шкаф для документов |
шт. |
1 |
25 000,00 |
7 |
на 3 сотрудников |
7. |
Шкаф металлический несгораемый или сейф |
шт. |
1 |
25 000,00 |
7 |
при необходимости |
8. |
Тумба для оргтехники |
шт. |
1 |
15 000,00 |
7 |
на 3 сотрудников |
9. |
Кресло офисное |
шт. |
1 |
25 000,00 |
7 |
на 1 сотрудника |
10. |
Стулья |
шт. |
1 |
7 000,00 |
7 |
на 1 сотрудника |
11. |
Вешалка напольная |
шт. |
1 |
3 000,00 |
10 |
на кабинет |
12. |
Жалюзи |
кмп. |
1 |
10 000,00 |
3 |
на окно |
13. |
Уничтожитель бумаг (шредер) |
шт. |
1 |
55 000,00 |
7 |
на кабинет |
14. |
Кондиционер |
шт. |
1 |
30 000,00 |
5 |
на кабинет |
15. |
Часы настенные |
шт. |
1 |
2 500,00 |
5 |
на кабинет |
16. |
Лампа настольная |
шт. |
1 |
3 000,00 |
5 |
на 1 сотрудника |
17. |
Зеркало |
шт. |
1 |
5 000,00 |
5 |
на кабинет |
18. |
Подставка под монитор |
шт. |
1 |
5 000,00 |
7 |
на 1 сотрудника |
Техническое помещение (склад канцелярских и офисных принадлежностей) | ||||||
1. |
Стол производственный |
шт. |
1 |
30 000,00 |
7 |
|
2. |
Шкаф металлический |
шт. |
2 |
25 000,00 |
20 |
и более при необходимости |
3. |
Шкаф (стеллаж) стационарный |
шт. |
4-8 |
25 000,00 |
7 |
и более при необходимости |
4. |
Стулья |
шт. |
3 |
10 000,00 |
7 |
|
Место приема пищи | ||||||
1. |
Холодильник |
шт. |
1 |
35 000,00 |
5 |
на помещение |
2. |
Стол обеденный |
шт. |
1 |
5 000,00 |
5 |
на помещение |
3. |
Стул |
шт. |
Не менее 2 |
2 000,00 |
5 |
на помещение |
4. |
Микроволновая печь |
шт. |
1 |
10 000,00 |
3 |
на помещение |
5. |
Кулер напольный |
шт. |
1 |
8 000,00 |
3 |
на помещение |
6. |
Кофемашина (Кофеварка) |
шт. |
1 |
70 000,00 |
3 |
на штат учреждения |
7. |
Чайник электрический |
шт. |
1 |
3 000,00 |
3 |
на штат учреждения |
Материально-технические средства | ||||||
1. |
Калькулятор настольный с разрядностью дисплея: 12 |
шт. |
1 |
1 700,00 |
7 |
на 1 сотрудника |
2. |
Шкаф металлический для хранения документов |
шт. |
2 |
25 000,00 |
20 |
и более при необходимости |
3. |
Клавиатура для компьютера |
шт. |
1 |
750,00 |
5 |
на каждый ПК |
4. |
Мышь для компьютера |
шт. |
1 |
500,00 |
5 |
на каждый ПК |
-----------------------------
<*>Функциональные помещения учреждения обеспечиваются предметами, не указанными в настоящей таблице, по мере необходимости за счет средств, выделяемых на эти цели из областного бюджета Ленинградской области, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на основании обоснованной заявки (служебной записки), подписанной директором учреждения и согласованной Комитетом.
-----------------------------
Количество обновляемой по мере окончания срока эксплуатации и планируемой к приобретению мебели и материально-технических средств определяется исходя из фактического наличия, учтенного на балансе учреждения, и потребности учреждения.
Количество и стоимость планируемой к приобретению мебели и материально-технических средств могут быть изменены на основании обоснованной заявки (служебной записки), подписанной директором учреждения и согласованной Комитетом. При этом такая закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
Нормативы количества и цен на приобретение канцелярских принадлежностей на одного сотрудника учреждения
N п/п |
Наименование канцелярских принадлежностей <*> |
Единица измерения |
Количество |
Периодичность |
Цена за ед., руб. |
1. |
Антистеплер |
шт. |
1 <*> |
1 раз в год |
100,00 |
2. |
Блок бумаги для заметок сменный |
шт. |
4 <*> |
1 раз в год |
100,00 |
3. |
Блок бумаги для заметок в пластиковой подставке 9 x 9 x 9 см |
шт. |
2 <*> |
1 раз в год |
250,00 |
4. |
Блокнот (A5), клетка, 80 листов |
шт. |
1 <*> |
1 раз в год |
150,00 |
5. |
Бумага A4 класс С |
упак. |
24 <*> |
Исходя из фактической потребности |
380,00 |
6. |
Бумага A4 класс В |
упак. |
5 <*> |
Исходя из фактической потребности |
550,00 |
7. |
Бумага для факса |
рул. |
5 <*> |
1 раз в год |
150,00 |
8. |
Бумажный блок самоклеящийся, размер: 76 x 76 мм, 100 л. |
набор |
2 <*> |
1 раз в год |
150,00 |
9. |
Бумажный блок Самоклеящийся, размер: 51 x 51 мм, 250 л. |
шт. |
2 <*> |
1 раз в год |
100,00 |
10. |
Визитница настольная на 96 карт |
шт. |
1 |
1 раз в 5 лет |
450,00 |
11. |
Грифель чернографитовый 0,5 мм |
шт. |
3 <*> |
1 раз в год |
80,00 |
12. |
Губка для маркерных досок магнитная |
шт. |
2 на учреждение |
1 раз в год |
500,00 |
13. |
Дырокол |
шт. |
1 |
1 раз в год |
700,00 |
14. |
Ежедневник недатированный A5, 176 листов |
шт. |
1 |
1 раз в год |
450,00 |
15. |
Зажимы для бумаг, 15 мм (10 шт./упак.) |
упак. |
1 <*> |
1 раз в год |
60,00 |
16. |
Зажимы для бумаг 25 мм (10 шт. упак.) |
упак. |
2 <*> |
1 раз в год |
150,00 |
17. |
Зажимы для бумаг 41 мм (10 шт. упак.) |
упак. |
1 <*> |
1 раз в год |
200,00 |
18. |
Зажимы для бумаг 51 мм (10 шт./упак.) |
упак. |
1 <*> |
1 раз в год |
300,00 |
19. |
Календарь настольный перекидной |
шт. |
1 |
1 раз в год |
100,00 |
20. |
Календарь настенный 3-блочный |
шт. |
1 |
1 раз в год |
250,00 |
21. |
Карандаш механический 0,5 |
шт. |
1 <*> |
1 раз в год |
75,00 |
22. |
Карандаш чернографитовый, твердость В(М), НВ(ТМ) |
шт. |
1 <*> |
1 раз в год |
25,00 |
23. |
Клей-карандаш, 40 гр |
шт. |
2 <*> |
1 раз в год |
180,00 |
24. |
Клей жидкий ПВА. 125 гр |
шт. |
1 <*> |
1 раз в год |
150,00 |
25. |
Кнопки-гвоздики, 50 шт./уп. |
упаковка |
2 <*> |
1 раз в год |
70,00 |
26. |
Книга учета в тв. обложке, 96 л, А4 |
шт. |
3 <*> |
1 раз в год |
200,00 |
27. |
Книга канцелярская, 72 л, А4 |
шт. |
2 <*> |
Исходя из фактической потребности |
80,00 |
28. |
Корректор текста (жидкость/лента) |
шт. |
2 <*> |
1 раз в год |
70,00/180,00 |
29. |
Короб архивный, картон |
шт |
10 <*> |
1 раз в год/ Исходя из фактической потребности |
250,00 |
30. |
Корзина (мусорная) для бумаг |
шт. |
1 |
1 раз в 5 лет |
300,00 |
31. |
Конверт, 50 шт |
уп. |
1 <*> |
1 раз в год Исходя из фактической потребности |
250,00 |
32. |
Клейкая лента канцелярская 19 мм |
шт. |
2 <*> |
1 раз в год |
30,00 |
33. |
Клейкая лента канцелярская 50 мм |
шт. |
2 <*> |
1 раз в год |
100,00 |
34. |
Клейкие закладки пластиковые, разноцветные, 100 шт./упак. |
упак. |
2 <*> |
1 раз в год |
100,00 |
35. |
Краска штемпельная, 28 мл. |
флакон |
1 на учреждение 4 |
1 раз в год |
150,00 |
36. |
Линейка пластиковая 30 см |
шт. |
1 <*> |
1 раз в год |
90,00 |
37. |
Стирательная резинка |
шт. |
1 <*> |
1 раз в год |
60,00 |
38. |
Маркер-текстовыделитель (4 цвета) |
упак. |
1 <*> |
1 раз в год |
200,00 |
39. |
Маркер перманентный |
шт |
1 <*> |
1 раз в год |
100,00 |
40. |
Набор настольный |
шт. |
1 |
1 раз в 5 лет |
1 500,00 |
41. |
Набор канцелярских принадлежностей (органайзер) |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
750,00 |
42. |
Набор фломастеров 24 шт. в уп. |
упак. |
1 <*> |
1 раз в год |
370,00 |
43. |
Латок для бумаг вертикальный/горизонтальный |
шт. |
1 |
1 раз в год |
300,00 |
44. |
Накопитель картонный |
шт. |
1 <*> |
Исходя из фактической потребности |
120,00 |
45. |
Нить прошивная белая |
шт. |
1 <*> |
Исходя из фактической потребности |
160,00 |
46. |
Нож канцелярский 18 мм |
шт. |
1 |
1 раз в год |
100,00 |
47. |
Ножницы канцелярские |
шт. |
1 |
1 раз в год |
160,00 |
48. |
Папка A4, на молнии |
шт. |
1 <*> |
1 раз в год |
350,00 |
49. |
Папка A4, пластик, на кнопке |
шт. |
3 <*> |
1 раз в год |
100,00 |
50. |
Папка A4, пластик, на 4 кольцах |
шт. |
2 <*> |
1 раз в год |
170,00 |
51. |
Папка A4, пластик, на резинке |
шт. |
3 <*> |
1 раз в год |
130,00 |
52. |
Папка-регистратор с арочным механизмом |
шт. |
5 <*> |
1 раз в год Исходя из фактической потребности |
250,00 |
53. |
Папка "Дело" A4 с завязками |
шт. |
5 <*> |
1 раз в год Исходя из фактической потребности |
40,00 |
54. |
Папка A4, пластик, с зажимом |
шт. |
5 <*> |
1 раз в год Исходя из фактической потребности |
300,00 |
55. |
Папка-уголок A4, пластик полупрозрачный, цветной |
шт. |
10 <*> |
1 раз в год |
40,00 |
56. |
Папка адресная А4 |
шт. |
3 |
1 раз в год |
600,00 |
57. |
Папка скоросшиватель картонный |
шт. |
5 <*> |
1 раз в год |
30,00 |
58. |
Папка-скоросшиватель пластиковый |
шт. |
3 <*> |
1 раз в год Исходя из фактической потребности |
40,00 |
59. |
Папка архивная, картон, 120 мм |
шт |
2 <*> |
1 раз в год Исходя из фактической потребности |
300,00 |
60. |
Подушка для штампов сменная, синяя |
упак. |
2 на учреждение |
1 раз в год |
190,00 |
61. |
Ручка гелевая |
шт. |
1 <*> |
1 раз в год |
80,00 |
62. |
Ручка шариковая |
шт. |
1 <*> |
1 раз в год |
60,00 |
63. |
Ручка-роллер |
шт. |
2 <*> |
1 раз в год |
350,00 |
64. |
Разделитель цветной. Кол-во листов в упаковке 12 шт |
упак. |
6 <*> |
1 раз в год |
150,00 |
65. |
Разделитель листов. Кол-во в упаковке 31 шт |
упак. |
4 <*> |
1 раз в год |
270,00 |
66. |
Салфетки чистящие для оргтехники |
упак. |
1 |
1 раз в год |
280,00 |
67. |
Скобы N 24/6, 1000 шт./упак. |
упак. |
5 <*> |
1 раз в год Исходя из фактической потребности |
40,00 |
68. |
Скобы N 10, 1000 шт./упак. |
упак. |
1 <*> |
1 раз в год |
40,00 |
69. |
Степлер под скобы N 24 |
шт. |
1 <*> |
1 раз в 4 года |
350,00 |
70. |
Степлер под скобы N 10 |
шт. |
1 <*> |
1 раз в 4 года |
250,00 |
71. |
Скотч 19 мм |
шт. |
2 <*> |
1 раз в год |
150,00 |
72. |
Скотч 50 мм |
шт. |
2 <*> |
1 раз в год |
300,00 |
73. |
Скрепки никелированные 28 мм, 100 шт./упак. |
упак. |
8 <*> |
1 раз в год |
120,00 |
74. |
Скрепки метал. с покрытием, 50 мм, 50 шт./упак. |
упак. |
8 <*> |
1 раз в год |
100,00 |
75. |
Скрепочница магнитная |
шт. |
1 |
1 раз в 5 лет |
140,00 |
76. |
Точилка для карандашей с контейнером для стружки (механическая/ канцелярская) |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
400,00/50,00 |
77. |
Тетрадь общая формата А5 в клетку |
шт. |
2 <*> |
1 раз в год |
120,00 |
78. |
Файл-вкладыш с перфорацией |
шт. |
100 |
1 раз в год Исходя из фактической потребности |
400,00 |
79. |
Файл-вкладыш с перфорацией от 110 мкм, 50 шт. в упак. |
упак. |
2 |
1 раз в год |
400,00 |
80. |
Шило канцелярское |
шт. |
1 |
1 раз в 10 лет |
100,00 |
81. |
Шпагат полипропиленовый, дл. 625 м, диаметр 2 мм |
шт. |
10 на кабинет |
Исходя из фактической потребности |
500,00 |
82. |
Этикетки самоклеящиеся, 24 шт. в упак. |
упак. |
10 |
Исходя из фактической потребности |
700,00 |
83. |
Подвесная регистратура папка с разделителями, картон, А4, 25 шт. в комплекте |
комп. |
4 комп. на отдел |
Исходя из фактической потребности |
2 100,00 |
84. |
Папка файл канцелярская от 175 мкм, 5 шт. в упак. |
упак. |
6 упак. на отдел |
Исходя из фактической потребности |
400,00 |
85. |
Папка-скоросшиватель пластиковый |
шт. |
3 <*> |
Исходя из фактической потребности |
40,00 |
86. |
Папка-регистратор для документов A4 с арочным механизмом 125 мм |
шт. |
5 |
1 раз в год Исходя из фактической потребности |
505,00 |
87. |
Папка из искусственной кожи черного цвета формата А4 Толщина папки: не менее 5 см. |
шт. |
на учреждение |
1 раз в 2 года |
3550,00 |
-----------------------------
<*>Директор учреждения имеет право самостоятельно регулировать (увеличивать) количество приобретаемых канцелярских товаров с учетом фактического остатка на складе при условии, что затраты на приобретение не превысят нормативные.
-----------------------------
При дополнительной потребности сверх установленной нормы канцелярские принадлежности приобретаются на основании обоснованной заявки от учреждения, подписанной директором учреждения, в случае согласования с Комитетом.
Канцелярские принадлежности, не предусмотренные нормой обеспечения, но необходимые для деятельности учреждения, приобретаются дополнительно на основании обоснованной заявки, подписанной директором учреждения, в случае согласования с Комитетом.
Закупка иных видов канцелярских принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
Нормативы количества и цен хозяйственных товаров и принадлежностей для обеспечения деятельности учреждения
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
N п/п |
Вид хозяйственных товаров и принадлежностей <*> |
Единица измерения |
Кол-во |
Периодичность |
Цена за ед., руб. |
Примечание |
1. |
Салфетки для ухода за мебелью вискозные, 3 шт. в упак. |
упак. |
1000 |
1 раз в год |
50,00 |
и более при необходимости |
2. |
Полотенца бумажные, 4 шт. в упак. |
упак. |
15 |
1 раз в год |
350,00 |
на штат учреждения |
4. |
Салфетки бумажные, 24 шт. в упак. |
упак. |
24 |
1 раз в год |
100,00 |
на штат учреждения |
5. |
Стремянка |
шт. |
1 |
1 раз в 5 лет |
3 000,00 |
на штат учреждения |
6. |
Батарейка AA |
шт. |
10 |
1 год |
80,00 |
на штат учреждения |
7. |
Батарейка AAA |
шт. |
10 |
1 год |
80,00 |
на штат учреждения |
-----------------------------
<*>Директор учреждения имеет право самостоятельно регулировать количество приобретаемых хозяйственных товаров и принадлежностей с учетом фактического остатка на складе, при условии, что затраты на приобретение не превысят нормативные.
-----------------------------
При дополнительной потребности сверх установленной нормы хозяйственные товары и принадлежности приобретаются на основании обоснованной заявки от учреждения, подписанной директором учреждения и согласованной с Комитетом.
Хозяйственные товары и принадлежности, не предусмотренные нормой обеспечения, но необходимые для деятельности учреждения, приобретаются дополнительно на основании обоснованной заявки, подписанной директором учреждения, в случае согласования с Комитетом.
Закупка иных видов хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
Нормативы количества и цен материальных запасов для нужд гражданской обороны на одного сотрудника <*>
-----------------------------
<*>В соответствии с положениями п. 1 статьи 9 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе "создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств".
<*>Приказ МЧС России от 1 октября 2014 года N 543 "Об утверждении положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты".
<*>Приказ Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 10 апреля 2019 года N 5 "Об утверждении номенклатуры и объемов запасов (резервов) средств индивидуальной защиты для обеспечения сотрудников органов исполнительной власти Ленинградской области и организаций, находящихся в их ведении, также неработающего населения Ленинградской области".
-----------------------------
N |
Наименование расходных материалов |
Количество, шт. |
Срок эксплуатации, лет |
Цена за ед., руб. |
1. |
Противогаз фильтрующий гражданский типа ГП-7В и его модификации |
1 |
25 |
3 000,00 |
2. |
Дополнительный патрон к противогазу фильтрующему типа ДПГ |
1 |
25 |
1 000,00 |
3. |
Респиратор типа РУ-60М с запасными фильтрами |
1 |
25 |
2 000,00 |
4. |
Самоспасатель типа "Феникс", ГЗТК-У |
1 |
5 |
1 700,00 |
5. |
Комплект индивидуальной медицинской гражданской защиты |
1 |
3 |
1 300,00 |
6. |
Индивидуальный химический пакет типа ИПП-11 |
1 |
5 |
500,00 |
7. |
Индивидуальный перевязочный пакет типа ИПП-11 |
1 |
5 |
500,00 |
Количество планируемых к приобретению материальных запасов для нужд гражданской обороны (ГО) определяется исходя из их фактического наличия, учтенного на балансе учреждения.
Наименования, количество и стоимость планируемых к приобретению материальных запасов для нужд гражданской обороны (ГО) могут быть изменены на основании обоснованной заявки (служебной записки), подписанной директором учреждения и согласованной Комитетом. При этом закупка неуказанных предметов осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
Норматив на проведение медицинских осмотров (обследований) сотрудников
N |
Наименование услуги |
Наименование должности |
Периодичность |
Цена, руб. |
1. |
Предварительные медицинские осмотры сотрудников |
все должности сотрудников учреждения |
При принятии на работу <*> |
3 000,00 за 1 осмотр |
2. |
Периодические медицинские осмотры сотрудников |
все должности сотрудников учреждения |
один раз в 2 года <*> |
3 000,00 за 1 осмотр |
-----------------------------
<*>В соответствии с требованиями Приказа Минздрава России от 28.01.2021 N 29н "Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры".
-----------------------------
Виды, количество и стоимость планируемых к проведению медицинских осмотров могут быть изменены на основании обоснованной заявки (служебной записки), подписанной директором учреждения и согласованной Комитетом. При этом закупка неуказанных медицинских осмотров осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
Нормативы количества и цен печатной продукции
N |
Наименование печатной продукции |
Единицы измерения |
Кол-во |
Периодичность |
Цена за 100 шт., руб. |
Примечание |
1. |
Визитные карточки |
шт. |
100 |
по мере необходимости |
650,00 |
на каждого сотрудника учреждения |
Директор учреждения имеет право самостоятельно регулировать количество заказываемых визитных карточек с учетом фактического остатка при условии, что затраты на приобретение не превысят нормативные.
Норматив на использование почтовой связи
Наименование услуги |
Виды почтовых услуг |
Единицы измерения |
Периодичность использования |
Предельная стоимость |
Примечание |
Оказание услуг почтовой связи |
Простое письмо |
усл. ед. |
в течение года |
в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств |
исходя из фактической потребности |
Заказное письмо с уведомлением |
усл. ед. |
в течение года |
исходя из фактической потребности |
||
Оказание услуг по курьерской доставке отправлений |
|
усл. ед. |
в течение года |
исходя из фактической потребности |
Норматив на дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации сотрудников учреждения
N |
Наименование услуги |
Наименование должности |
Периодичность |
Цена, руб. |
1. |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации (с выдачей удостоверения) |
все должности сотрудников учреждения |
по мере необходимости |
40 000,00 на 1 сотрудника |
2. |
Дополнительное профессиональное образование - переподготовка (с выдачей диплома) |
все должности сотрудников учреждения |
по мере необходимости |
40 000,00 на 1 сотрудника |
3. |
Образовательные, консультационные услуги, включая семинары по государственным закупкам, семинары для главного бухгалтера, обучение по охране труда, обучение по противопожарной безопасности и иное обучение (с выдачей подтверждающих документов) |
все должности сотрудников учреждения |
по мере необходимости |
40 000,00 на 1 сотрудника |
Наименование, количество и частота планируемых к приобретению услуг по дополнительному профессиональному образованию, повышению квалификации сотрудников учреждения, образовательным и консультационным услугам определяется исходя из фактической потребности с учетом необходимости обучения в связи с изменениями законодательства, установленной периодичностью прохождения обучения и другими основаниями.
Наименования, количество и стоимость планируемых к приобретению услуг по дополнительному профессиональному образованию, повышению квалификации сотрудников учреждения, образовательным и консультационным услугам могут быть изменены на основании обоснованной заявки (служебной записки), подписанной директором учреждения и согласованной Комитетом. При этом закупка неуказанных услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
Нормативы по приобретению (сопровождению) программного обеспечения
N |
Наименование |
Наименование должности |
Кол-во |
Периодичность |
Цена, руб. |
1. |
Предоставление неисключительных лицензий на право использования антивирусного программного обеспечения (продление) |
все должности сотрудников учреждения |
1 |
один раз в год |
не нормируется |
2. |
Сопровождение автоматизированных информационных систем |
главный специалист |
1 |
ежемесячно |
35 000,00 |
3. |
Приобретение права использования экземпляров правовых систем (многопользовательская) |
все должности сотрудников |
1 |
один раз в год |
300 000,00 |
4. |
Предоставление права использования базы данных/или доступ к базе данных для кадровой службы учреждения |
главный бухгалтер, ведущий специалист по кадрам |
1 |
один раз в год |
88 000,00 |
5. |
Предоставление права использования базы данных/ или доступ к базе данных по государственным финансам для главного бухгалтера казенных учреждений |
главный бухгалтер |
1 |
один раз в год |
140 000,00 |
6. |
Предоставление права использования базы данных/или доступ к базе данных по государственным закупкам (в сфере закупок) |
контрактный управляющий, главный специалист |
1 |
один раз в год |
100 000,00 |
7. |
Предоставление неисключительных лицензий |
все должности сотрудников |
по мере необходимости |
по мере необходимости в течение года |
15 000,00 (стоимость одной лицензии) |
Количество планируемого к приобретению программного обеспечения определяется исходя из их фактического наличия, учтенного на балансе учреждения, а также окончания лицензионных договоров.
Наименование, количество и стоимость планируемого к приобретению программного обеспечения может быть изменено на основании обоснованной заявки (служебной записки), подписанной директором учреждения и согласованной Комитетом. При этом закупка неуказанных ПО осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
Нормативы по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной и оргтехники, а также телефонной станции и телефонной кабельной сети <*>
-----------------------------
<*>В соответствии с требованиями завода-изготовителя к оборудованию.
-----------------------------
N |
Наименование услуги |
Периодичность |
Цена за ежемесячное обслуживание, руб. |
1. |
Техническое обслуживание компьютерной и офисной техники |
по мере необходимости |
35 000,00 |
2. |
Техническое обслуживание телефонной станции и телефонной кабельной сети |
по мере необходимости |
15 000,00 |
Нормативы количества и цен технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта установок кондиционирования
Количество установок кондиционирования |
Периодичность в год |
Цена за 1 установку кондиционирования, руб. |
не менее 1 установки на помещение |
не чаще 1 раза в год |
5 000,00 |
Нормативы по затратам на местные, междугородные и международные телефонные соединения и доступ к Интернету
N |
Наименование услуги |
Наименование должности |
Количество, минут в год |
Цена согласно тарифам оператора в год, руб. |
Примечания |
1. |
Местные телефонные соединения |
все должности сотрудников |
не тарифицируется |
75 000,00 |
на штат сотрудников учреждения |
2. |
Междугородние, международные телефонные соединения |
не тарифицируется |
25 000,00 |
на штат сотрудников учреждения |
|
3. |
Услуги по доступу к сети Интернет |
не тарифицируется |
100 000,00 |
на штат сотрудников учреждения |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 31 мая 2024 г. N 5-п... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.