1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и индивидуальных предпринимателей в сфере экономической политики, утвержденный приказом Министерства экономики Омской области от 19 октября 2015 года N 59, следующие изменения:
1) в пункте 1:
- в абзаце первом слова "(далее - государственная услуга)" заменить словами "(далее соответственно - государственная услуга, субсидия)";
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства экономического развития Омской области (далее - Министерство), а также порядок взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Омской области (далее - ФНС), Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее - Росреестр) и органами исполнительной власти Омской области при предоставлении государственной услуги.";
2) пункт 2 исключить;
3) в пункте 3 слова "в форме конкурса исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - отбор), в соответствии с пунктом 4" заменить словами "на конкурентной основе в форме конкурса, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии (далее - отбор), в соответствии с пунктом 5";
4) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Министерства, управления международного и межрегионального сотрудничества Министерства (далее - управление), отдела документационного обеспечения Министерства (далее - отдел документационного обеспечения), ФНС, Росреестра и органов исполнительной власти Омской области размещаются и актуализируются Министерством на официальном сайте Министерства по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - официальный сайт), а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - региональный портал).";
5) в пункте 9 слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на" исключить;
6) абзац второй пункта 11 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с ФНС, Росреестром и органами исполнительной власти Омской области.";
7) пункты 14, 15 изложить в следующей редакции:
"14. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок комиссия по проведению отбора (далее - комиссия) осуществляет рассмотрение и оценку заявок в порядке, установленном пунктами 11 - 14 Порядка.
В срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем проведения оценки заявок, комиссией подготавливается заключение по результатам отбора, которое оформляется в виде протокола (далее - протокол).
Не позднее 15 рабочих дней со дня подписания комиссией протокола, Министерство в порядке очередности, согласно присвоенным комиссией порядковым номерам, принимает решение в форме распоряжения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии хозяйствующим субъектам в порядке, установленном пунктом 22 Порядка.
15. Информация о принятом Министерством решении о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидии и основаниях такого отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется Министерством хозяйствующему субъекту в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта).";
8) в пункте 17 слова "на Едином портале государственных и муниципальных услуг и" исключить;
9) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявка по форме, утвержденной приказом Министерства экономики Омской области от 6 февраля 2014 года N 4 "Об отдельных вопросах реализации постановления Правительства Омской области от 29 января 2014 года N 8-п" (далее - приказ N 4).
Одновременно с заявкой хозяйствующий субъект представляет в Министерство следующие документы:
1) копии документов (договоры, платежные поручения, акты приема-передачи, товарные накладные и иные документы), подтверждающие понесенные затраты на организацию выставочно-ярмарочных и (или) конгрессных мероприятий, иных мероприятий с участием иностранных делегаций и (или) делегаций субъектов Российской Федерации, делегаций федеральных органов власти, делегаций международных, иностранных и российских организаций (представителей официальных и (или) деловых кругов иностранных государств, иных субъектов Российской Федерации) на территории Омской области и (или) организацию участия делегаций Омской области в выставочно-ярмарочных и (или) конгрессных мероприятиях, иных мероприятиях, проводимых за пределами Омской области (далее - мероприятия), соответствующих цели предоставления субсидии, определенной пунктом 2 Порядка, в части финансового возмещения затрат (далее - понесенные затраты);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя хозяйствующего субъекта (при подписании заявки уполномоченным представителем хозяйствующего субъекта);
3) копия учредительного документа (для юридического лица) или копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
5) копии документов, подтверждающих наличие у хозяйствующего субъекта в собственности или на ином законном основании помещений для проведения мероприятий и их общую площадь;
6) копии документов, подтверждающих наличие у хозяйствующего субъекта в собственности или на ином законном основании выставочных стендов, и сведения о максимальной площади экспозиции, которая может быть ими оборудована;
7) копии документов, подтверждающих наличие у хозяйствующего субъекта в собственности или на ином законном основании конференц-системы с возможностью подключения не менее 50 микрофонов, а также активных акустических систем с указанием их количества;
8) копии документов, подтверждающих наличие у хозяйствующего субъекта в собственности или на ином законном основании мебели для одновременной рассадки не менее 900 участников мероприятия;
9) копии документов, подтверждающих организацию проведения мероприятий, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 8 Порядка;
10) копии документов, подтверждающих соответствие хозяйствующего субъекта критерию, установленному подпунктом 7 пункта 8 Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (уполномоченного представителя хозяйствующего субъекта), а также печатью (при наличии).
Документы, указанные в подпунктах 4, 5 (за исключением случая, когда права на объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости) настоящего пункта, представляются хозяйствующим субъектом по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
Хозяйствующий субъект может представить документы, указанные в настоящем пункте, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документов на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта).
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет хозяйствующий субъект в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
10) в пункте 20:
- в абзаце первом слова "выставочно-ярмарочных и (или) конгрессных" исключить;
- дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении ФНС, являются выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).";
11) в абзаце восьмом пункта 21 слово "экономики" заменить словами "экономического развития";
12) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Основаниями для отказа хозяйствующему субъекту в предоставлении государственной услуги являются:
1) отклонение заявки;
2) несоответствие хозяйствующего субъекта требованию, установленному подпунктом 8 пункта 7 Порядка;
3) несоответствие представленных хозяйствующим субъектом документов требованиям, определенным пунктом 9 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) установление факта недостоверности представленной хозяйствующим субъектом информации;
5) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета на предоставление субсидий, между хозяйствующими субъектами;
6) признание хозяйствующего субъекта уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 20 Порядка;
7) несоответствие хозяйствующего субъекта категории получателей субсидий, установленной пунктом 8 Порядка, и (или) несоответствие заявки критериям оценки заявок, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.";
13) пункт 25 после слов "государственных услуг" дополнить словами "Омской области";
14) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Регистрация заявки осуществляется в следующем порядке:
1) специалист управления регистрирует заявку в день ее поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, с указанием номера, времени и даты регистрации;
2) специалист отдела документационного обеспечения регистрирует заявку и вносит информацию о приеме заявки с указанием номера и даты регистрации в единую систему электронного документооборота Министерства.
Срок регистрации заявки отделом документационного обеспечения при подаче заявки на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, в том числе с использованием регионального портала - в течение 1 рабочего дня с момента получения Министерством. Заявка, поступившая в Министерство после окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.";
15) в абзаце втором пункта 37 слова "на Едином портале государственных и муниципальных услуг," исключить;
16) в абзаце первом пункта 42 слова ", Едином портале государственных и муниципальных услуг" исключить;
17) в абзаце первом пункта 43.1 слова "Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или)" исключить;
19) в абзаце третьем пункта 45.1 слова "Единого портала государственных и муниципальных услуг," исключить;
20) пункт 46.1 изложить в следующей редакции:
"46.1. Внесение хозяйствующим субъектом изменений в заявку допускается путем:
- внесения изменений в заявку до дня окончания срока приема заявок после направления хозяйствующим субъектом уведомления об отзыве заявки и последующего представления новой заявки;
- внесения изменений в заявку на этапе рассмотрения заявки в связи с решением комиссии о возврате заявки на доработку (в случае, если возможность возврата заявок на доработку и порядок такого возврата установлены в объявлении о проведении отбора).
Хозяйствующий субъект вправе в любое время до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку путем представления в Министерство уведомления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документов на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта). Датой отзыва заявки является дата регистрации указанного уведомления хозяйствующего субъекта.
Заявка подлежит возврату хозяйствующему субъекту в течение 20 рабочих дней со дня представления в Министерство уведомления, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, в случае ее подачи на бумажном носителе. В иных случаях возврат заявок не осуществляется.";
21) в пункте 47 слова "подпункте 6" заменить словами "подпункте 5";
22) пункт 47.1 изложить в следующей редакции:
"47.1. В целях подтверждения соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 7 Порядка, специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) направляет запросы в ФНС для установления:
- факта отсутствия у заявителя на едином налоговом счете или не превышения размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату формирования ФНС соответствующих сведений по запросу Министерства;
- факта того, что на дату подачи заявки заявитель, являющийся юридическим лицом не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, а заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, на дату подачи заявки не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- факта того, что заявитель на дату подачи заявки не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2) устанавливает факт того, что на дату подачи заявки в отношении заявителя отсутствует процедура реорганизации в судебном порядке, ликвидации в судебном порядке, банкротства с учетом сведений сервиса "Картотека арбитражных дел" (https://kad.arbitr.ru/) в сети "Интернет";
3) устанавливает факт того, что на дату подачи заявки заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, с использованием общедоступных сведений, размещенных на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в сети "Интернет" (https://www.fedsfm.ru);
4) устанавливает факт того, что на дату подачи заявки заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, с использованием общедоступных сведений, размещенных на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в сети "Интернет" (https://www.fedsfm.ru);
5) устанавливает факт того, что на дату подачи заявки заявитель не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Омской области на цель, предусмотренную пунктом 2 Порядка, а также отсутствия у заявителя на дату подачи заявки просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Омской областью с учетом информации, полученной от структурных подразделений Министерства и органов исполнительной власти Омской области.
Результатом административной процедуры является формирование и направление в установленном порядке межведомственных запросов, а также получение необходимой информации с использованием общедоступных сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
23) абзац четвертый пункта 47.2 изложить в следующей редакции:
"- направляет заявку с полученными ответами на запросы и информацию, полученную с использованием общедоступных сведений в сети "Интернет", в комиссию.";
24) пункт 50 после слова "комиссией" дополнить словами ", состав и порядок деятельности которой утверждены приказом N 4";
25) пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. По результатам рассмотрения комиссией заявок в соответствии с пунктами 11, 12 Порядка, заявки допускаются к оценке в порядке, установленном пунктом 14 Порядка, либо не допускаются к оценке и отклоняются по следующим основаниям:
1) несоответствие хозяйствующего субъекта требованиям, установленным подпунктами 1 - 7 пункта 7 Порядка, категории получателей субсидий, установленной пунктом 8 Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 9 Порядка;
3) несоответствие представленных хозяйствующим субъектом заявки и (или) документов, предусмотренных пунктом 9 Порядка, требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных хозяйствующим субъектом в целях подтверждения соответствия установленным Порядком требованиям;
5) подача хозяйствующим субъектом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
В случае если к оценке заявок допущена только одна заявка, ее оценка в соответствии с Порядком комиссией не осуществляется и хозяйствующий субъект признается победителем отбора.";
26) пункт 52.1 изложить в следующей редакции:
"52.1. В срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем проведения оценки заявок, комиссией подготавливается протокол.";
27) в пункте 52.2 слова "информацию о результатах отбора, которая включает" заменить словами "протокол, который";
28) в пункте 53:
- дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В целях подтверждения соответствия заявителя требованию, установленному подпунктом 8 пункта 7 Порядка, специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает факт того, что заявитель на дату принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", с использованием общедоступных сведений, размещенных на сайте Министерства юстиции Российской Федерации в сети "Интернет" (https://minjust.gov.ru).";
- абзац восьмой после слова "субсидии" дополнить словами "на финансовое возмещение затрат";
29) пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Информация о принятом Министерством решении о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий и основаниях такого отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется Министерством заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).";
30) в пункте 63 слова "через личный кабинет на региональном портале" заменить словами "хозяйствующему субъекту в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, в том числе через личный кабинет на региональном портале";
31) пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Перечисление субсидии, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Министерством о предоставлении субсидии, указанного в пункте 22 Порядка, на расчетный или корреспондентский счет, открытый хозяйствующему субъекту в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Перечисление субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на мероприятия, осуществляется на лицевой счет, открытый юридическим лицом в Министерстве финансов Омской области в соответствии с законодательством, в срок не позднее 15-го рабочего дня со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.";
32) в пунктах 64.2, 74 слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг," исключить.
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере содействия реализации инвестиционных проектов на территории Омской области, утвержденный приказом Министерства экономики Омской области от 15 апреля 2016 года N 30, следующие изменения:
1) в пункте 1:
- в абзаце первом слова "(далее - государственная услуга)" заменить словами "(далее соответственно - государственная услуга, субсидия)";
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства экономического развития Омской области (далее - Министерство), а также порядок взаимодействия с Федеральной налоговой службой (далее - ФНС) и органами исполнительной власти Омской области при предоставлении государственной услуги.";
2) пункт 2 исключить;
3) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. В целях предоставления государственной услуги Министерство проводит отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей на конкурентной основе в форме запроса предложений (далее - отбор) исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, указанным в пункте 9 Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере содействия реализации инвестиционных проектов на территории Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 12 марта 2014 года N 42-п (далее - Порядок), и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее - заявка).";
4) в пункте 5:
- после слова "ФНС" дополнить словами "и органов исполнительной власти Омской области";
- слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг)," исключить;
5) в пункте 7 слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг и на" исключить;
6) абзац второй пункта 10 дополнить словами "и органами исполнительной власти Омской области";
7) пункты 13, 14 изложить в следующей редакции:
"13. Отбор проводится комиссией в соответствии с пунктом 13 Порядка в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок. Заключение по результатам отбора оформляется в виде протокола подведения итогов отбора (далее - протокол).
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в соответствии с пунктом 21 Порядка в срок не позднее 15 рабочих дней со дня подписания комиссией протокола.
14. Информация о принятом Министерством решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и основаниях такого отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется Министерством заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).";
8) в пункте 16 слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг и на" исключить;
9) в пункте 17:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"1) заявка по форме, утвержденной приказом Министерства экономики Омской области от 31 августа 2016 года N 57 "Об утверждении формы заявки на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере содействия реализации инвестиционных проектов на территории Омской области";";
- в абзаце четвертом слово "настоящего" исключить;
- в абзаце восьмом слова "пункта 4" заменить словами "пункта 9";
- в абзаце четырнадцатом слова "Единого портала государственных и муниципальных услуг," исключить;
10) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении ФНС, являются выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
Указанные документы запрашиваются Министерством в ФНС посредством межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством в случае непредставления их заявителем.";
11) в подпункте "г" пункта 20 слово "экономики" заменить словами "экономического развития";
12) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:
1) отклонение заявки;
2) несоответствие заявителя требованию, установленному подпунктом 8 пункта 8 Порядка;
3) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 10 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
5) признание заявителя уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 20 Порядка;
6) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета на предоставление субсидий, между заявителями;
7) несоответствие заявителя критериям отбора, установленным пунктом 9 Порядка.";
13) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Регистрация заявки осуществляется специалистами отдела документационного обеспечения в день ее поступления с указанием номера и даты регистрации.
Заявка, поступившая в Министерство после окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.";
14) в абзаце втором пункта 36, абзаце первом пункта 41 слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг," исключить;
15) в абзаце первом пункта 42.1 слова "Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или)" исключить;
16) в пункте 43 слова "до дня начала приема заявок" заменить словами "до даты начала подачи заявок, определяемой Министерством,";
17) в пункте 47 слова "первому заместителю Министра экономики" заменить словами "первому заместителю Министра экономического развития";
18) пункт 47.1 изложить в следующей редакции:
"47.1. Заявитель вправе в любое время до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку путем представления в Министерство уведомления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя). Датой отзыва заявки является дата регистрации указанного уведомления заявителя.
Заявка подлежит возврату заявителю в течение 20 рабочих дней со дня представления в Министерство уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в случае ее подачи на бумажном носителе. В иных случаях возврат заявок не осуществляется.
Внесение заявителем изменений в заявку допускается путем:
1) внесения изменений в заявку до дня окончания срока приема заявок после направления заявителем уведомления об отзыве заявки и последующего представления новой заявки;
2) внесения изменений в заявку на этапе рассмотрения заявки в связи с решением комиссии по проведению отбора о возврате заявки на доработку (в случае, если возможность возврата заявок на доработку и порядок такого возврата установлены в объявлении о проведении отбора).";
19) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. В целях подтверждения соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 8 Порядка, специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) направляет запросы в ФНС для установления:
- факта отсутствия у заявителя на едином налоговом счете или не превышения размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату формирования ФНС соответствующих сведений по запросу Министерства;
- факта того, что на дату подачи заявки заявитель, являющийся юридическим лицом не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, а заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, на дату подачи заявки не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- факта того, что заявитель на дату подачи заявки не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2) устанавливает факт того, что на дату подачи заявки в отношении заявителя отсутствует процедура реорганизации в судебном порядке, ликвидации в судебном порядке, банкротства с учетом сведений сервиса "Картотека арбитражных дел" (https://kad.arbitr.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) устанавливает факт того, что на дату подачи заявки заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, с использованием общедоступных сведений, размещенных на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.fedsfm.ru);
4) устанавливает факт того, что на дату подачи заявки заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, с использованием общедоступных сведений, размещенных на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.fedsfm.ru);
5) устанавливает факт того, что на дату подачи заявки заявитель не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Омской области на цель, предусмотренную пунктом 2 Порядка, а также отсутствия у заявителя на дату подачи заявки просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Омской областью с учетом информации, полученной от структурных подразделений Министерства и органов исполнительной власти Омской области.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий - 1 рабочий день со дня окончания срока приема заявок.
Результатом административной процедуры является формирование и направление в установленном порядке межведомственных запросов, а также получение необходимой информации с использованием общедоступных сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".;
20) пункт 49 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заявка с прилагаемыми документами представляется специалистом отдела инвестиций, ответственным за предоставление государственной услуги, для рассмотрения на заседании комиссии.";
21) в пункте 50:
- абзац первый после слова "Министерства" дополнить словами "экономики Омской области";
- в абзаце третьем слова "заключения по результатам отбора, которое оформляется в виде протокола (далее - протокол)" заменить словом "протокола";
22) пункт 53 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В целях подтверждения соответствия заявителя требованию, установленному подпунктом 8 пункта 8 Порядка, специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает факт того, что заявитель на дату принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", с использованием общедоступных сведений, размещенных на сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minjust.gov.ru).";
23) в пункте 65 слово "после" заменить словами ", следующего за днем";
24) в пункте 66 слова "в сети Интернет, Едином портале или Региональном портале" заменить словами "региональном портале";
25) в абзаце втором пункта 74, абзаце первом пункта 76 слова ", Едином портале государственных и муниципальных услуг" исключить.
3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Омской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и (или) развитием центра инноваций социальной сферы, утвержденный приказом Министерства экономики Омской области от 28 сентября 2016 года N 70, следующие изменения:
1) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства экономического развития Омской области (далее - Министерство), а также порядок взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Омской области (далее - ФНС) и органами исполнительной власти Омской области при предоставлении государственной услуги.";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В целях предоставления государственной услуги Министерство проводит отбор некоммерческих организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Омской области, на конкурентной основе в форме запроса предложений (далее - отбор) исходя из соответствия некоммерческих организаций критериям отбора, указанным в пункте 8 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Омской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и (или) развитием центра инноваций социальной сферы, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 25 января 2024 года N 19-п (далее - Порядок), и очередности поступления предложений (заявок), направленных некоммерческими организациями для участия в отборе (далее - заявка).";
3) в пункте 4 слово "заявлением на предоставление субсидии" заменить словом "заявкой";
4) в пункте 6:
- слова ", Министерства труда и социального развития Омской области, Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области" заменить словами "и органов исполнительной власти Омской области";
- слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: mec.omskportal.ru/oiv/mec (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг)," исключить;
5) в абзаце втором пункта 7 слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг и на" исключить;
6) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с ФНС и органами исполнительной власти Омской области.";
7) пункты 14, 14.1 изложить в следующей редакции:
"14. В срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок Министерством проводится отбор и рассмотрение заявок в соответствии с пунктом 11 Порядка. По результатам отбора и рассмотрения заявок Министерством принимается решение в форме распоряжения о признании некоммерческой организации прошедшей отбор либо об отклонении заявки (далее - распоряжение об отборе).
14.1. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания Министерством распоряжения об отборе, исходя из очередности поступления заявок, Министерство принимает решение в форме распоряжения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии некоммерческим организациям, являющимся победителями отбора (далее - распоряжение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии).";
8) в пункте 15 слова "решении о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии)" заменить словами "распоряжении о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии";
9) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетные или корреспондентские счета, открытые некоммерческим организациям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.";
10) в пункте 18 слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг и на" исключить;
11) в пункте 19:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) заявка, содержащая планируемый объем затрат, подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидии, по форме, утвержденной приказом Министерства экономики Омской области от 4 февраля 2021 года N 9 "Об утверждении форм заявок на предоставление субсидии в виде имущественного взноса, а также формы заявки, представляемой для участия в отборе на предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций, связанных с созданием и (или) развитием центра инноваций социальной сферы";";
- в подпункте 3 слово "заявления" заменить словом "заявки";
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) план деятельности Центра инноваций социальной сферы на очередной год с указанием конкретных мероприятий, сроков их проведения, который включает направления деятельности, предусмотренные подпунктом 4 пункта 9 Порядка;";
- подпункты 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5) предлагаемые к финансированию на год, в котором предоставляется субсидия, направления ее расходования, с указанием объемов и источников их финансирования по каждому направлению, соответствующие мероприятиям плана деятельности Центра инноваций социальной сферы, в который могут быть включены затраты, предусмотренные подпунктом 5 пункта 9 Порядка;
6) опись представленных документов по форме, утвержденной приказом Министерства экономики Омской области от 24 февраля 2021 года N 15 "Об утверждении формы описи документов, представляемых некоммерческими организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Омской области, в целях участия в отборе на предоставление субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и (или) развитием центра инноваций социальной сферы".";
12) в пункте 21 слово "Заявление" заменить словом "Заявка";
13) пункт 22 дополнить словами ", а также печатью (при наличии)";
14) в абзаце пятом подпункта 3 пункта 26 слова "Министра экономики Омской области (далее - Министр экономики)" заменить словами "Министра экономического развития Омской области (далее - Министр)";
15) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 21 Порядка являются:
1) несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, определенным пунктом 9 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной некоммерческой организацией информации;
3) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели Министерству в сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год, для удовлетворения потребностей некоммерческой организации в бюджетных средствах в соответствии с представленными документами;
4) незаключение соглашения о предоставлении субсидии (уклонение от заключения соглашения о предоставлении субсидии);
5) отклонение заявки некоммерческой организации;
6) несоответствие некоммерческой организации требованию, установленному подпунктом 8 пункта 7 Порядка.";
16) в пункте 33 слово "заявления" заменить словом "заявки";
17) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Регистрация заявки осуществляется специалистом отдела документационного обеспечения в день поступления с указанием номера, даты и времени регистрации.";
18) в пункте 36:
- в абзаце первом слова "заявления, представленного" заменить словами "заявки, представленной";
- в абзаце втором слова "Заявление, поступившее" заменить словами "Заявка, поступившая";
19) в подпункте 3 пункта 44 слово "заявления" заменить словом "заявки";
20) в абзаце втором пункта 45 слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг или" исключить;
21) в пункте 48 слово "заявления" заменить словом "заявки";
22) в пункте 50:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"50. Заявителю обеспечивается возможность получения информации О порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявки и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте, Портале.";
- в абзаце втором слова "заявления и прилагаемого к нему" заменить словом "заявки и прилагаемого к ней";
23) пункт 50.1 изложить в следующей редакции:
"50.1 Заявка, в случае представления через Портал, должна быть заверена (засвидетельствована) в установленном законодательством порядке, а также подписана в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.";
24) в пункте 51:
- подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) рассмотрение заявок и принятие распоряжения об отборе;";
- в подпунктах 4, 5 слово "решение" в соответствующих падежах заменить словом "распоряжение" в соответствующих падежах;
25) в пункте 51.1:
- в абзаце первом слова "Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или)" исключить;
- в абзаце четвертом слово "решении" заменить словом "распоряжении";
26) пункт 51.2 изложить в следующей редакции:
"51.2. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на официальном сайте Министерства http://mec.omskportal.ru/oiv/mec, в срок не позднее 1 календарного дня до даты начала подачи заявок, определяемой Министерством.
Объявление о проведении отбора содержит информацию, предусмотренную пунктом 6 Порядка.";
27) в пункте 52.1 слово "заявление" в соответствующих падежах заменить словом "заявка" в соответствующих падежах;
28) в пункте 53:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"53. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует заявку и прилагаемые к ней документы, вносит информацию о приеме заявки с указанием номера и даты регистрации в единую систему электронного документооборота Министерства и направляет документы Министру.";
- в абзаце втором слово "заявления" заменить словом "заявки";
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"Заявка регистрируется с указанием номера, даты и времени регистрации.";
29) в абзаце первом пункта 54:
- слово "экономики" исключить;
- слово "заявление" заменить словом "заявка";
30) пункт 54.1 изложить в следующей редакции:
"54.1. Внесение некоммерческой организацией изменений в заявку допускается путем:
- внесения изменений в заявку до дня окончания срока приема заявок после направления некоммерческой организацией уведомления об отзыве заявки и последующего представления новой заявки;
- внесения изменений в заявку на этапе рассмотрения заявки в связи с решением Министерства о возврате заявки на доработку (в случае если возможность возврата заявок на доработку и порядок такого возврата установлены в объявлении о проведении отбора).
Некоммерческая организация вправе в любое время до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку путем представления в Министерство уведомления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документов на бумажном носителе (по выбору некоммерческой организации). Датой отзыва заявки является дата регистрации указанного уведомления некоммерческой организации.
Заявка подлежит возврату некоммерческой организации в течение 20 рабочих дней со дня представления в Министерство уведомления, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, в случае ее подачи на бумажном носителе. В иных случаях возврат заявок не осуществляется.";
31) пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. В целях подтверждения соответствия заявителя требованиям, установленным подпунктами 1 - 7 пункта 7 Порядка, специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) направляет запросы в ФНС для установления:
- факта того, что на дату подачи заявки заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- факта того, что на дату подачи заявки заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
- факта отсутствия у заявителя на едином налоговом счете или непревышения размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату формирования ФНС соответствующих сведений по запросу Министерства;
2) устанавливает факт того, что на дату подачи заявки в отношении заявителя отсутствует процедура реорганизации в судебном порядке, ликвидации в судебном порядке, банкротства с учетом сведений сервиса "Картотека арбитражных дел" (https://kad.arbitr.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) устанавливает факт того, что на дату подачи заявки заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, с использованием общедоступных сведений, размещенных на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.fedsfm.ru);
4) устанавливает факт того, что на дату подачи заявки заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, с использованием общедоступных сведений, размещенных на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.fedsfm.ru);
5) устанавливает факт того, что на дату подачи заявки заявитель не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Омской области на цель, предусмотренную пунктом 2 Порядка, а также отсутствия у заявителя на дату подачи заявки просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Омской областью с учетом информации, полученной от органов исполнительной власти Омской области.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий - 1 рабочий день со дня окончания срока приема заявок.
Результатом административной процедуры является формирование и направление в установленном порядке межведомственных запросов, а также получение необходимой информации с использованием общедоступных сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
32) в пункте 56 слово "заявлению" заменить словом "заявке";
33) пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. Отбор и рассмотрение заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным Порядком, осуществляется Министерством в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.";
34) в пункте 58 слово "заявления" заменить словом "заявки";
35) пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Порядком.
Основаниями для отклонения заявки на стадии ее рассмотрения в соответствии с пунктом 12 Порядка являются:
1) несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным подпунктами 1 - 7 пункта 7 Порядка, критериям отбора, установленным пунктом 8 Порядка;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных некоммерческой организацией в целях подтверждения соответствия установленным Порядком требованиям;
3) несоответствие представленных некоммерческой организацией заявки и (или) документов, предусмотренных пунктом 9 Порядка, требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) подача некоммерческой организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 9 Порядка.
По результатам отбора и рассмотрения заявок Министерством принимается распоряжение об отборе.";
36) пункт 60.1 изложить в следующей редакции:
"60.1. Специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения об отборе, содержащий:
1) перечень некоммерческих организаций, прошедших отбор, с указанием полного наименования юридического лица, номера заявки, даты подачи заявки;
2) перечень некоммерческих организаций, не прошедших отбор, с указанием полного наименования юридического лица, номера заявки, даты подачи заявки, оснований для отклонения заявки.";
37) в пункте 60.2 слова "(проекта распоряжения об отклонении заявления)" исключить;
38) пункты 60.3 - 60.5 изложить в следующей редакции:
"60.3. После согласования проекта распоряжения об отборе начальником управления поддержки предпринимательства Министерства специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, передает проект распоряжения об отборе с приложением заявок и документов к ним для проведения правовой экспертизы в управление правового обеспечения Министерства (далее - правовое управление). При отсутствии замечаний проект распоряжения об отборе визируется начальником правового управления.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 3 рабочих дня.
60.4. Согласованный проект распоряжения об отборе передается на подписание первому заместителю Министра.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
60.5. Специалист отдела документационного обеспечения в день подписания проекта распоряжения об отборе производит его регистрацию.
Максимальный срок выполнения - 35 минут.
Результатом административной процедуры является определение некоммерческих организаций, прошедших отбор, а также определение некоммерческих организаций, заявки которых отклонены.";
39) пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания Министерством распоряжения об отборе, исходя из очередности поступления заявок, Министерство принимает распоряжение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
В целях подтверждения соответствия заявителя требованию, установленному подпунктом 8 пункта 7 Порядка, специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает факт того, что заявитель на дату принятия распоряжения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", с использованием общедоступных сведений, размещенных на сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minjust.gov.ru).
Основания для отказа в предоставлении субсидии установлены пунктом 21 Порядка.
Проект распоряжения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии подготавливается специалистом отдела социального предпринимательства, ответственным за предоставление государственной услуги, и должен содержать:
1) перечень некоммерческих организаций, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, с указанием полного наименования некоммерческих организаций, размера субсидии, установленного некоммерческой организации, банковских реквизитов некоммерческих организаций;
2) перечень некоммерческих организаций, которым отказано в предоставлении субсидии, с указанием полного наименования некоммерческих организаций, оснований для отказа в предоставлении субсидии.";
40) пункты 63 - 65 после слова "распоряжения" дополнить словами "о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии";
41) в пункте 66 слова "(отказе в предоставлении субсидии)" заменить словами "(об отказе в предоставлении) субсидии";
42) в пункте 67:
- после слова "распоряжения" дополнить словами "о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии";
- слова "экономики Омской области" исключить;
43) в пункте 68:
- в абзаце первом слова "(отказе в предоставлении субсидии)" заменить словами "(об отказе в предоставлении) субсидии";
- в абзаце третьем слова "решения о предоставлении (отказе в предоставлении)" заменить словами "распоряжения о предоставлении (об отказе в предоставлении)";
44) в пункте 69 слова "решении о предоставлении (отказе в предоставлении субсидии)" заменить словами "распоряжении о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии";
45) в пункте 70:
- в абзаце первом слова "решении о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии)" заменить словами "распоряжении о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии";
- в абзаце втором слова "распоряжения Министерства о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии)" заменить словами "распоряжения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии";
46) пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. Уведомление о принятом распоряжении о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении) субсидии подписывается первым заместителем Министра.";
47) пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетные или корреспондентские счета, открытые некоммерческим организациям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.";
48) в пункте 73, абзаце первом пункта 84 слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг," исключить.
4. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по включению организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов (далее - Реестр), изменению сведений, содержащихся в Реестре, утвержденный приказом Министерства экономики Омской области от 29 декабря 2017 года N 65, следующие изменения:
1) в пункте 1 слово "экономики" заменить словами "экономического развития";
2) в пункте 5 слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг)," исключить;
3) в пункте 8 слова "на Едином портале государственных и муниципальных услуг," исключить;
4) в пункте 16 слова "на Едином портале государственных и муниципальных услуг и" исключить;
5) в абзаце втором пункта 18 слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг," исключить;
6) в подпункте "г" пункта 21 слово "экономики" заменить словами "экономического развития";
7) в абзаце втором пункта 40, абзаце первом пункта 45 слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг," исключить;
8) в абзаце первом пункта 46.1 слова "Единого портала государственных и муниципальных услуг или" исключить;
9) в абзаце третьем пункта 47.1 слова "Единого портала государственных и муниципальных услуг," исключить;
10) в абзаце первом пункта 78, абзаце первом пункта 88 слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг," исключить.
5. В таблице приложения N 1 "Форма заявки на предоставление за счет средств областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" к приказу Министерства экономики Омской области от 12 января 2021 года N 2 слова "расходы, связанные с осуществлением градостроительной деятельности на территории ОЭЗ;" заменить словами "расходы, связанные с осуществлением градостроительной деятельности на территории ОЭЗ, а также за пределами территории ОЭЗ (в случае реализации мероприятий по увеличению площади ОЭЗ);".
6. Внести в приказ Министерства экономики Омской области от 4 февраля 2021 года N 9 "Об утверждении форм заявок на предоставление субсидий в виде имущественного взноса, а также формы заявления, представляемого для участия в отборе на предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций, связанных с созданием и (или) развитием центра инноваций социальной сферы" следующие изменения:
1) в названии слова "заявления, представляемого" заменить словами "заявки, представляемой";
2) приложение N 4 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
7. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче выписки из реестра резидентов особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард", утвержденный приказом Министерства экономики Омской области от 8 июня 2021 года N 52, следующие изменения:
1) в пункте 3 слова "Министерстве экономики Омской области (далее - Министерство экономики)" заменить словами "Министерстве экономического развития Омской области (далее - Министерство)";
2) в пункте 4:
- слово "экономики" исключить;
- слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг)," исключить;
3) в пункте 5:
- слово "экономики" исключить;
- слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг и на" исключить;
3) в пункте 6:
- слово "экономики" исключить;
- слова "Единого портала государственных и муниципальных услуг и" исключить;
5) в абзаце третьем пункта 15.1 слова "Единого портала государственных и муниципальных услуг," исключить;
6) в пункте 16 слово "экономики" исключить;
7) в пункте 17 слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг и" исключить;
8) подпункт "г" пункта 19 изложить в следующей редакции:
"г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра экономического развития Омской области (далее - Министр) уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;";
9) в пунктах 27, 35 слово "экономики" исключить;
10) в абзаце втором пункта 36 слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг," исключить;
11) в абзаце первом пункта 42 слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг и на" исключить;
12) в абзаце первом пункта 45 слова "Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или)" исключить;
13) в пунктах 46 - 48, 51 слово "экономики" исключить;
14) в абзаце первом пункта 54 слова "на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и" исключить;
15) в пунктах 55, 61, 63, 65, 66 слово "экономики" исключить;
16) в абзаце первом пункта 67:
- слово "экономики" исключить;
- слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг," исключить;
17) в приложении N 3 "Форма заявления на предоставление выписки из реестра резидентов особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" слово "экономики" заменить словами "экономического развития".
8. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард", утвержденный приказом Министерства экономики Омской области от 16 мая 2022 года N 37, следующие изменения:
1) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства экономического развития Омской области (далее - Министерство), а также порядок взаимодействия с Федеральной налоговой службой (далее - ФНС) и органами исполнительной власти Омской области при предоставлении государственной услуги.";
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. В целях предоставления государственной услуги Министерство проводит отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей на конкурентной основе в форме запроса предложений (далее - отбор) исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, указанным в пункте 9 Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард", утвержденного постановлением Правительства Омской области от 23 декабря 2020 года N 574-п (далее - Порядок), и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее - заявка).";
3) в пункте 5:
- после слова "ФНС" дополнить словами "и органов исполнительной власти";
- слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг)," исключить;
4) в пункте 7 слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг и на" исключить;
5) абзац второй пункта 10 после слова "ФНС" дополнить словами "и органами исполнительной власти";
6) пункты 13, 14 изложить в следующей редакции:
"13. Отбор проводится комиссией в соответствии с пунктом 13 Порядка в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок. Заключение по результатам отбора оформляется в виде протокола подведения итогов отбора (далее - протокол).
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в соответствии с пунктом 21 Порядка в срок не позднее 15 рабочих дней со дня подписания комиссией протокола.
14. Информация о принятом Министерством решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и основаниях такого отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется Министерством заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).";
7) в пункте 16 слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг и на" исключить;
8) в пункте 17:
- абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:
"17. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявка по форме, утвержденной приказом Министерства экономики Омской области от 12 января 2021 года N 2 "Об утверждении формы документов для предоставления за счет средств областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" (далее - Приказ N 2), к которой прилагаются:
1) копии документов (договоры, платежные поручения, акты приема-передачи, товарные накладные и иные документы), подтверждающих понесенные затраты на обеспечение деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" в соответствии с пунктом 2 Порядка (далее - понесенные затраты), и (или) расчет планируемых затрат на обеспечение деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 2 Порядка (далее - расчет затрат) по форме, утвержденной Приказом N 2;";
- в абзаце четвертом слова "подпунктами 1, 2 пункта 4" заменить словами "подпунктом 1 пункта 9";
- в абзаце одиннадцатом слова "Единого портала государственных и муниципальных услуг," исключить;
9) в абзаце втором пункта 18 слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг," исключить;
10) абзац первый пункта 19 изложить в следующей редакции:
"19. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении ФНС, являются выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).";
11) в подпункте "г" пункта 20 слово "экономики" заменить словами "экономического развития";
12) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:
1) отклонение заявки;
2) несоответствие заявителя требованию, установленному подпунктом 8 пункта 8 Порядка;
3) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 10 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
5) признание заявителя уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 20 Порядка;
6) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета на предоставление субсидий, между заявителями;
7) несоответствие заявителя критериям отбора, установленным пунктом 9 Порядка.";
13) абзац первый пункта 29 дополнить словами "в день ее поступления с указанием номера и даты регистрации";
14) в абзаце втором пункта 36, абзаце первом пункта 42 слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг," исключить;
15) в абзаце первом пункта 45 слова "Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или)" исключить;
16) в пункте 46 слова "до дня начала приема заявок" заменить словами "до даты начала подачи заявок, определяемой Министерством,";
17) в абзаце третьем пункта 49 слова "в день подачи" заменить словами "в день ее поступления";
18) в пункте 50 слова "экономики Омской области (далее - первый заместитель Министра)" исключить;
19) пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Заявитель вправе в любое время до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку путем представления в Министерство уведомления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя). Датой отзыва заявки является дата регистрации указанного уведомления заявителя.
Заявка подлежит возврату заявителю в течение 20 рабочих дней со дня представления в Министерство уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в случае ее подачи на бумажном носителе. В иных случаях возврат заявок не осуществляется.
Внесение заявителем изменений в заявку допускается путем:
1) внесения изменений в заявку до дня окончания срока приема заявок после направления заявителем уведомления об отзыве заявки и последующего представления новой заявки;
2) внесения изменений в заявку на этапе рассмотрения заявки в связи с решением комиссии по проведению отбора о возврате заявки на доработку (в случае, если возможность возврата заявок на доработку и порядок такого возврата установлены в объявлении о проведении отбора).";
20) пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. В целях подтверждения соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 8 Порядка, специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) направляет запросы в ФНС для установления:
- факта отсутствия у заявителя на едином налоговом счете или не превышения размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату формирования ФНС соответствующих сведений по запросу Министерства;
- факта того, что на дату подачи заявки заявитель, являющийся юридическим лицом не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, а заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, на дату подачи заявки не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- факта того, что заявитель на дату подачи заявки не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2) устанавливает факт того, что на дату подачи заявки в отношении заявителя отсутствует процедура реорганизации в судебном порядке, ликвидации в судебном порядке, банкротства с учетом сведений сервиса "Картотека арбитражных дел" (https://kad.arbitr.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) устанавливает факт того, что на дату подачи заявки заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, с использованием общедоступных сведений, размещенных на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.fedsfm.ru);
4) устанавливает факт того, что на дату подачи заявки заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, с использованием общедоступных сведений, размещенных на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.fedsfm.ru);
5) устанавливает факт того, что на дату подачи заявки заявитель не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Омской области на цель, предусмотренную пунктом 2 Порядка, а также отсутствия у заявителя на дату подачи заявки просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Омской областью с учетом информации, полученной от структурных подразделений Министерства и органов исполнительной власти Омской области.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий - 1 рабочий день со дня окончания срока приема заявок.
Результатом административной процедуры является формирование и направление в установленном порядке межведомственных запросов, а также получение необходимой информации с использованием общедоступных сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
21) абзац первый пункта 54 после слова "Министерства" дополнить словами "экономики Омской области";
22) пункт 55 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В целях подтверждения соответствия заявителя требованию, установленному подпунктом 8 пункта 8 Порядка, специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает факт того, что заявитель на дату принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", с использованием общедоступных сведений, размещенных на сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minjust.gov.ru).";
23) в абзаце первом пункта 70 слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг," исключить;
24) в абзаце втором пункта 83 слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг и" исключить;
25) в абзаце первом пункта 85 слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг," исключить.
9. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке соответствия (несоответствия) инвестиционных проектов критериям эффективного использования средств бюджета Омской области в целях применения мер государственной поддержки, утвержденный приказом Министерства экономики Омской области от 24 апреля 2023 года N 26, следующие изменения:
1) абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Административный регламент определяет порядок предоставления государственной услуги, в том числе порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства экономического развития Омской области, Министерства финансов Омской области (далее соответственно - Минэкономразвития, Минфин), Правительства Омской области при предоставлении государственной услуги.";
2) в абзаце первом пункта 4 слова "Министерство экономики" заменить словом "Минэкономразвития";
3) пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:
5. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется на официальном сайте Минэкономразвития в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт Минэкономразвития, сеть Интернет), непосредственно в Минэкономразвития, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи.
6. Справочная информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта, электронной почты и (или) формах обратной связи Минэкономразвития, Минфина, Правительства Омской области размещается и актуализируется Минэкономразвития на официальном сайте Минэкономразвития по адресу: www.mec.omskportal.ru.";
4) в пунктах 7 - 9, 11 слова "Министерство экономики" в соответствующих падежах заменить словом "Минэкономразвития" в соответствующих падежах;
5) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Минэкономразвития.";
6) в пунктах 17, 25 слова "Министерство экономики" в соответствующих падежах заменить словом "Минэкономразвития" в соответствующих падежах;
7) пункт 31 исключить;
8) в пунктах 33, 34, 36, 38, 47, 48, 50 слова "Министерство экономики" в соответствующих падежах заменить словом "Минэкономразвития" в соответствующих падежах;
9) в пункте 52:
- в слова "Министерство экономики" в соответствующих падежах заменить словом "Минэкономразвития" в соответствующих падежах;
- слова ", Едином портале и Портале Омской области" исключить;
10) в пунктах 53, 54 слова "Министерство экономики" в соответствующих падежах заменить словом "Минэкономразвития" в соответствующих падежах.
10. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению, изменению соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых не является Российская Федерация, утвержденный приказом Министерства экономики Омской области от 25 декабря 2023 года N 76, следующие изменения:
1) в пункте 2 слова "Министерства экономики Омской области (далее - Министерство экономики)" заменить словами "Министерства экономического развития Омской области (далее - Министерство)";
2) в пункте 4 слово "экономики" исключить;
3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее соответственно - официальный сайт Министерства, сеть Интернет), непосредственно в Министерстве, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи.";
6) в пункте 14 слова "экономики, Едином портале" исключить;
7) в пунктах 19, 27, 30 слово "экономики" исключить;
8) пункт 34 исключить;
11) в пунктах 82, 83 слово "экономики" исключить.
Министр |
А.В. Негодуйко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития Омской области от 31 мая 2024 г. N 27 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономики Омской области"
Вступает в силу с 4 июня 2024 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 июня 2024 г. N 5501202406030002