Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 31.05.2024 N 385
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат в связи с организацией отдыха и оздоровления детей в части расходов на развитие материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат в связи с организацией отдыха и оздоровления детей в части расходов на развитие материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления (далее соответственно - субсидии, участники отбора).
Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), предметом деятельности которых является оказание услуг по отдыху и оздоровлению детей, имеющим в собственности и (или) пользовании недвижимое и (или) движимое имущество, необходимое для предоставления данных услуг (далее соответственно - организации, имущественный комплекс организаций).
Субсидии предоставляются организациям в целях возмещения затрат в связи с организацией отдыха и оздоровления детей в части расходов, произведенных в текущем финансовом году, направленных на развитие имущественного комплекса организаций, по следующим направлениям затрат:
проведение на объектах имущественного комплекса организаций капитального ремонта, монтажно-ремонтных работ, а также приобретение строительных материалов, которые были использованы при проведении работ в помещениях имущественного комплекса, используемых для организации отдыха и оздоровления детей;
приобретение основных средств, введенных в эксплуатацию, и мягкого инвентаря в целях организации отдыха и оздоровления детей. Под основными средствами в рамках настоящего Порядка понимаются мебель, технологическое и иное оборудование, спортивный и кухонный инвентарь, которые используются для организации отдыха и оздоровления детей;
обустройство и приспособление имущественного комплекса организаций в целях обеспечения доступности для инвалидов (в том числе приобретение подъемных устройств, проведение ремонтных работ, дооборудование техническими средствами адаптации, приобретение мебели, оборудования и инвентаря).
Субсидия предоставляется участникам отбора на возмещение затрат.
1.2. Субсидии представляются министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) как главным распорядителем бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных. министерству в установленном порядке.
1.3. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Отбор получателей субсидий осуществляется на конкурентной основе, посредством запроса предложений - исходя из соответствия участников отбора критериям и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе получателей субсидий (далее - отбор).
Субсидии предоставляются участнику отбора, соответствующему одновременно следующим критериям:
участник отбора зарегистрирован на территории Самарской области;
участник отбора осуществляет деятельность на территории Самарской области не менее одного года;
участник отбора оказывал в предыдущем финансовом году в рамках государственных контрактов услуги по отдыху и оздоровлению детей, проживающих в Самарской области, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.
2.2. Отбор получателей субсидий проводится на основании предложений (заявок) (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку, направленных участниками отбора для участия в отборе.
2.3. Проведение отбора осуществляется на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://minsocdem.samregion.ru (с размещением указателя страницы официального сайта на едином портале) (далее - сайт министерства).
Объявление о проведении отбора на предоставление субсидии в текущем финансовом году размещается министерством ежегодно не позднее 1 июля.
Отбор проводится в один этап.
2.4. Объявление о проведение отбора должно содержать следующую информацию:
дату размещения объявления о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
срок проведения отбора в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта и пунктами 2.9 и 2.12 настоящего Порядка;
дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведение отбора;
наименование, местонахождение, почтовый адрес: индекс 443086, г. Самара, ул. Революционная, д. 44, адрес электронной почты министерства как главного распорядителя бюджетных средств: depart@socio.samregion.ru;
результат предоставления субсидии в соответствии с абзацем шестым пункта 3.3 настоящего Порядка;
доменное имя и (или) указатели страниц сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора (https://minsocdem.samregion.ru);
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, критерии, которым должны соответствовать участники отбора, в соответствии с пунктом 2,1 настоящего Порядка и перечень документов в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям и критериям;
порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок участников отбора, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.9-2.12 настоящего Порядка;
порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведение отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка;
срок размещения протокола об итогах проведения отбора на официальном сайте министерства, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы официального сайта на едином портале), который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
контактные данные (Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты) сотрудника министерства, ответственного за прием документов, представляемых в целях получения субсидии.
2.5. Порядок возврата заявок на доработку в пределах сроков проведения отбора, указанных в объявлении о проведении отбора, но не позднее чем за два дня до окончания приема заявок:
министерство возвращает представленную участником отбора заявку на доработку в случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка;
участник отбора дорабатывает заявку и повторно направляет ее в адрес министерства, но не позднее чем за один день до окончания приема заявок;
министерство повторно регистрирует доработанную заявку участника отбора на участие в отборе в порядке ее поступления, указанная дата является датой ее поступления.
2.6. Участник отбора вправе не позднее чем за 5 календарных дней до дня окончания подачи заявок на участие в отборе направить в электронной форме (сканированная копия) на электронную почту, указанную в объявлении, запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Ответы на запросы о разъяснении положений объявления предоставляются участникам отбора в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса.
2.7. Участник отбора, подавший заявку, имеет право на основании письменного заявления внести изменения в заявку или отозвать ее в любое время до даты и времени окончания срока подачи заявок, указанного министерством в объявлении.
2.8. Представленные участниками отбора заявки для участия в отборе регистрируются министерством в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, в порядке поступления с присвоением входящего регистрационного номера.
2.9. Министерство проводит проверку участников отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, а также документов, представленных участниками отбора в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, в том числе с использованием межведомственного взаимодействия, в срок не более 14 рабочих дней со дня окончания срока приема документов.
2.10. По результатам рассмотрения документов, представленных участниками отбора, министерством принимается одно из следующих решений:
о признании участника отбора победителем отбора и предоставлении ему субсидии;
об отклонении заявки участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.11. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным в пунктах 2.1 и 3.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявке, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
При наличии оснований, указанных в настоящем пункте, министерство в срок не более 5 рабочих дней после дня окончания срока рассмотрения документов направляет участнику отбора письменное уведомление об отклонении заявки.
2.12. Решение о признании участника отбора победителем отбора и предоставлении ему субсидии оформляется приказом министерства (далее - приказ) в срок не более 5 рабочих дней после дня окончания срока рассмотрения министерством документов. На основании приказа в течение 5 рабочих дней со дня его издания между министерством и участником отбора, признанным победителем отбора, заключается соглашение.
Основанием для признания участника отбора уклонившемся от заключения соглашения с министерством является подписание соглашения ненадлежащим лицом либо не подписание участником отбора соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
2.13. Протокол об итогах проведения отбора размещается на официальном сайте министерства (с размещением указателя страницы официального сайта на едином портале) не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Протокол об итогах проведения отбора должен содержать следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, размер предоставляемой ему субсидии.
2.14. Заявка, представленная участником отбора для участия в отборе после окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, министерством не принимается и не рассматривается.
2.15. Отмена проведения отбора допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, необходимости корректировки объявления о проведении отбора, указанного в пункте 2.4 настоящего порядка.
Информация об отмене проведения отбора размещается на сайте министерства. Министерство не несет ответственности в случае неознакомления участника отбора с информацией об отмене проведения отбора.
2.16. В случае если на участие в отборе не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки, отбор признается несостоявшимся, и министерство имеет право продлить сроки проведения отбора или провести отбор повторно.
Отбор признается состоявшимся в случае, если подана одна и более заявок от участников отбора, соответствующих критериям и требованиям, указанным в пунктах 2.1, 3.1 и 3.2 настоящего Порядка.
2.17. Министерство размещает объявление о проведении повторного отбора в срок не позднее 1 ноября текущего года в следующих случаях:
если по итогам отбора ни один участник отбора не прошел отбор;
если на участие в отборе не подано ни одной заявки в министерство на получение субсидии;
если увеличены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
если по итогам отбора, проведенного в соответствии с настоящим Порядком, имеется свободный остаток лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий в объеме, достаточном для проведения повторного отбора.
В случае если по результатам проведения повторного отбора победителем отбора становится участник отбора - получатель субсидии, с которым министерством по результатам предыдущего отбора, проведенного в соответствующем финансовом году, уже заключено соглашение, то между министерством и таким победителем отбора заключается дополнительное соглашение к действующему в соответствующем финансовом году соглашению.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Участник отбора по состоянию на дату рассмотрения заявки на участие в отборе должен соответствовать следующим требованиям:
не должен являться получателем средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не должен находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Отсутствие у участника отбора просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидии.
Соответствие участника отбора требованиям, указанным в абзацах третьем и седьмом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной министерством из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с использованием сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://fedresurs.ru/, а также на основании сведений из Единого государственного реестра юридических лиц в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://egrul.nalog.ru/.
Соответствие участника отбора требованиям, указанным в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://www.fedsfin.ru.
Соответствие участника отбора требованиям, указанным в абзаце шестом настоящего пункта, подтверждается на основании информации, полученной на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://minjust.gov.ru.
В целях установления сведений о том, является ли участник отбора получателем средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, министерство направляет соответствующий запрос главным распорядителям средств бюджета Самарской области с указанием предельного срока предоставления соответствующей информации.
3.2. Для участия в отборе в целях получения субсидии на возмещение затрат участник отбора представляет в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.4 настоящего Порядка, в адрес министерства заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
копия (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя и (или) иного лица, уполномоченного на представление интересов участника отбора, заверенная (заверенные) подписью руководителя участника отбора или иного лица, уполномоченного на представление интересов участника отбора, и печатью участника отбора (при наличии);
копия учредительных документов участника отбора, заверенных подписью руководителя участника отбора или иного лица, уполномоченного на представление интересов участника отбора, и печатью участника отбора (при наличии);
копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты представления заявки в министерство;
пояснительная записка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем участника отбора или иного лица, уполномоченного на представление интересов участника отбора, с обоснованием запрашиваемого объема средств и. указанием перечня проведенных работ по капитальному ремонту, монтажно-ремонтных работ, приобретенных строительных материалов, основных средств, мягкого инвентаря, проведенного обустройства и приспособления имущественного комплекса организаций в целях обеспечения доступности для инвалидов;
копия положения об организации отдыха и оздоровления детей;
копии выписок из Единого, государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о правах организации на объекты недвижимости, используемые для организации отдыха и оздоровления детей, и (или) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, используемые для организации отдыха и оздоровления детей, права на которые в соответствии с действующим законодательством не подлежат государственной регистрации (при наличии таких объектов);
копии документов, подтверждающих фактические произведенные расходы на развитие материально-технической базы организаций отдыха и оздоровления детей, в том числе договоры, товарные накладные, счета, счета-фактуры, универсальные передаточные документы, акты оказанных услуг (выполненных работ), акты о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), платежные поручения, авансовые отчеты с приложением товарных и (или) кассовых чеков (в случаях, предусмотренных законодательством);
копии документов, заверенные подписью руководителя участника отбора или иного лица, уполномоченного на представление интересов участника отбора, и печатью участника отбора (при наличии), подтверждающих постановку на учет приобретенного имущества, введение в эксплуатацию основных средств и использование указанного имущества при организации отдыха и оздоровления детей. В случае приобретения строительных материалов организация предоставляет акты об их списании при проведении капитального ремонта, строительно-монтажных работ на объектах имущественного комплекса организации;
копии государственных контрактов на предоставление услуг по отдыху и оздоровлению детей, проживающих в Самарской области, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, заключенных с организацией в предыдущем финансовом году.
Если документ, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, не представлен организацией по собственной инициативе, министерство использует сведения, полученные посредством сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.rn).
Если документы, указанные в абзаце седьмом настоящего пункта, не представлены организацией по собственной инициативе, министерство использует сведения, полученные посредством сервиса "Предоставление сведений ЕГРН" официального сайта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (rosreestr.gov.ru);
Если документ, указанный в абзаце десятом настоящего пункта, не представлен организацией по собственной инициативе, министерство использует сведения, полученные посредством сервиса "Реестр контрактов" официального сайта единой информационной системы в сфере закупок в, сети Интернет.
Заявка и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном носителе в одном экземпляре.
Участник отбора несет ответственность за достоверность документов, сведений в документах, представляемых в целях получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Условиями предоставления субсидии являются:
признание участника отбора по результатам отбора победителем отбора;
заключение между министерством и участником отбора соглашения;
использование участником отбора субсидии на цели и направления затрат, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
достижение планируемого результата предоставления субсидии "Количество имущественных комплексов, используемых для организации отдыха и оздоровления детей, находящихся на балансе и (или) на правах аренды у юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), в которых проведены мероприятия по развитию материально-технической базы", конечное значение и точная дата которого установлены соглашением;
представление участником отбора - получателем субсидии отчетности, установленной пунктом 4.1 настоящего Порядка.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
3.5. Размер субсидии, предоставляемой участнику отбора, определяется исходя из заявленного получателем субсидии объема затрат, подтвержденного документами, предусмотренными пунктом 3.2 настоящего Порядка, по направлениям расходов, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка, объема средств, предусмотренного министерству на предоставление субсидии, а также количества поступивших заявок и рассчитывается по формуле:
S i=S iзаявK,
где S i - объем субсидии, предоставляемой получателю;
i - порядковый номер получателя, соответствующего критериям отбора, указанным в настоящем Порядке, при этом i=1...n;
S iзаяв - объем субсидии, заявленный i-м получателем;
K - коэффициент пропорциональности объема запрашиваемой субсидии, который рассчитывается по формуле
,
где S общ - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный до министерства на предоставление субсидий;
при этом 0<K1, в случае, если K>1, то считать K=1.
3.6. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет участника отбора - получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством по результатам рассмотрения и проверки им документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 2.9 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии.
3.7. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Внесение изменений и дополнений в соглашение осуществляется по инициативе министерства и (или) получателя субсидии. Стороны в письменной форме уведомляют друг друга о необходимости заключения дополнительного соглашения, которое рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня его получения. В случае несогласия с заключением дополнительного соглашения сторона в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения уведомления сообщает другой стороне о принятом решении. В случае согласия с заключением дополнительного соглашения одна сторона направляет другой стороне подписанное дополнительное соглашение.
Изменения и дополнения, вносимые в соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.
3.8. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
при прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
4. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Получатель субсидии представляет в министерство не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором перечислена субсидия, отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, указанного в абзаце шестом пункта 3.3 настоящего Порядка (далее - отчет о достижении результата), по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области.
Министерство проверяет отчет о достижении результата в срок не позднее 15 рабочих дней от даты представления.
По итогам проверки отчета о достижении результата министерство уведомляет участника отбора - получателя субсидии о принятии отчета, либо направляет возражения (замечания) относительно представленной в отчете информации.
Участник отбора - получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения возражений (замечаний) относительно представленной в отчете информации, устраняет их.
4.2. Министерством и министерством управления финансами Самарской области осуществляется проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов в случае предоставления субсидии в целях возмещения затрат при условии отсутствия достигнутого результата предоставления субсидии и единовременного предоставления субсидии.
4.3. В отношении получателя субсидии осуществляется проверка министерством соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверка органами государственного финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.4. В случае нарушения получателем субсидии условия, указанного в абзаце четвертом пункта 3.3 настоящего Порядка, выявленного по итогам проверки представляемых в министерство отчетов и (или) по фактам проверок, сумма субсидии, использованной не по целевому назначению, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии в размере, указанном в письменном требовании министерства.
В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, средства областного бюджета подлежат возврату в бюджет Самарской области в размере, пропорциональном недостигнутому значению результата предоставления субсидии.
Объем средств субсидии, подлежащий возврату, определяется по формуле
R=V-(V/AB),
где R - объем средств субсидии, подлежащий возврату;
V - объем фактически предоставленной субсидии в рамках заключенного соглашения;
A - значение результата, установленного в соглашении;
B - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии.
В случае выявления фактов представления получателем субсидии недостоверных документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии в размере, указанном в письменном требовании министерства и рассчитанном по формуле
V B=V-V H,
где V B - объем средств субсидии, подлежащий возврату получателем субсидии в областной бюджет, рублей;
V - размер субсидии, предоставленный в рамках соглашения на конец финансового года;
V H - размер субсидии, подтвержденный достоверными документами.
В случае невозврата получателем субсидии денежных средств в установленный срок, они подлежат взысканию в доход областного бюджета в по рядке, установленном действующим законодательством.
Приложение
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
юридическим лицам
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений)
в целях возмещения затрат
в связи с организацией
отдыха и оздоровления
детей в части расходов
на развитие материально-технической
базы организаций отдыха
детей и их оздоровления
На бланке организации |
|
В министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области |
Предложение (заявка)
на предоставление субсидии из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат в связи с организацией отдыха и оздоровления детей в части расходов на развитие материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления в ____ году
___________________________________________
(полное наименование организации)
Прошу предоставить субсидию в размере __________ руб. ____ коп. (указывается сумма цифрами и прописью) из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с организацией отдыха и оздоровления детей в части расходов на развитие материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат в связи с организацией отдыха и оздоровления детей в части расходов на развитие материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 26.10.2021 N 806.
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, подтверждаю.
Об ответственности за представление недостоверных сведений и документов предупрежден(а).
Уведомлен(а) о том, что в случаях установления недостоверных документов и (или) сведений в них, представленных в целях получения субсидии, обязан(а) возвратить излишне полученную сумму предоставленной субсидии в бюджет Самарской области.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области моих персональных данных, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 указанного Федерального закона, со сведениями, представленными мной в целях получения субсидии.
Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации (указывается полное наименование организации в соответствии с уставом), о подаваемой заявке и иной информации, связанной с отбором.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии перечисление субсидии прошу осуществить на данный расчетный счет организации: ________________________________________________________.
Информацию о результатах рассмотрения настоящей заявки и прилагаемых к ней документов прошу направить по адресу (нужное отметить знаком V):
|
почтовому |
|
|
(указать почтовый адрес) |
|
|
электронной почты |
. |
|
(указать адрес электронной почты) |
Руководитель или иное уполномоченное лицо организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
|
М.П. |
|
|
|
|
|
номер регистрации |
|
Дата |
|
||
|
|
|
|
|
|
(должность специалиста) |
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 31 мая 2024 г. N 385 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.