Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением
Администрации
Ямальского района
от 31 мая 2024 г. N 507
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" на территории муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденный постановлением Администрации Ямальского района от 21 декабря 2023 года N 1201
1. В подпункте 6 пункта 5 слова "и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал)" исключить.
2. В абзаце первом пункта 6 слова "и /или Региональном портале" исключить.
3. В абзаце седьмом пункта 7 слова "и/или Региональный портал" исключить.
4. В пункте 17 слова "и Региональном портале" исключить.
5. В подпункте 4 пункта 20 слова "и/или Регионального портала" исключить.
6. Подраздел XIV раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел XIV. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
"44-1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены в нижеследующей таблице.
Таблица
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | ||||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
|
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | ||||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на Едином портале |
да/нет |
да |
|
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | ||||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
|
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
|
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
|
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
|
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | ||||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
|
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут
раз/минут |
1/15 мин
1/15 мин |
|
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала | ||||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
|
6.2. |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
|
6.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
|
6.4. |
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
|
6.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
|
6.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
|
6.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
|
6.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
|
6.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
|
7. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ | ||||
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ |
да/нет |
да |
|
7.2 |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
|
8. Иные показатели | ||||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
7. Подраздел XV раздела II дополнить пунктами 48-1., 48-2. следующего содержания:
"48-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
2) обращения по номеру телефона Уполномоченного органа;
3) обращения по адресу электронной почты Уполномоченного органа.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
48-2. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали оптимизация процесса не проводится.".
8. В пункте 50 слова "и/или Регионального портала" исключить.
9. В подпункте 3 пункта 77 слова "Региональном портале и (или)" исключить.
10. Наименование подраздела VII раздела III изложить в следующей редакции:
"Подраздел VII. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа".
11. В пункте 83 слова "и/или Региональном портале" исключить.
12. В пункте 84:
1) в абзаце втором слова "и/или Региональном портале" исключить;
2) в абзаце третьем слова "и/или Региональном портале" исключить;
3) в абзаце двенадцатом слова "и/или Региональном портале" исключить;
13. В подпункте 2 пункта 86 слова "и/или Регионального портала" исключить.
14. В пункте 89 слова "и/или Региональном портале" исключить.
15. В абзаце третьем пункта 93 слова "и/или Регионального портала" исключить.
16. В абзаце втором пункта 95 слова "и/или Регионального портала" исключить.
17. В абзаце шестом пункта 97 слова "и/или Региональный портал" исключить.
18. В пункте 124:
1) в абзаце первом слова "и/или Регионального портала" исключить;
2) в абзаце втором слова "и/или Регионального портала" исключить.
19. В подпункте 2 пункта 129 слова "и/или Региональный портал" исключить.
20. В подпункте 2 пункта 136 слова "и/или Региональном портале" исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2024 г. N 507 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.