Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 30 мая 2024 г. N 210-пр
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 28 февраля 2018 г. N 52-пр
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд" (далее - Фонд) в виде имущественного взноса на финансовое обеспечение затрат на осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом Фонда, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее - субсидия и виды уставной деятельности соответственно).
1.2. Целями предоставления субсидии являются реализация комплекса процессных мероприятий "Реализация полномочий и обеспечение деятельности автономных некоммерческих организаций" государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр (далее также - Государственная программа и край соответственно), за исключением основного мероприятия Государственной программы "Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
1.3. Субсидия предоставляется министерством сельского хозяйства и продовольствия края (далее - министерство) в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно).
1.4. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Фонда на осуществление видов уставной деятельности.
1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал и сеть "Интернет" соответственно) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Фонда требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) запрет приобретения Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет полученных из краевого бюджета средств иностранной валюты;
3) согласие Фонда, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка, и на включение таких положений в соглашение;
4) возврат в краевой бюджет субсидии в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.21 настоящего раздела, абзацем вторым пункта 3.7, абзацем вторым пункта 3.9 раздела 3 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должен соответствовать Фонд по состоянию не ранее чем на 1-е число месяца, в котором Фонд обратился за предоставлением субсидии:
1) Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) Фонд не является получателем средств краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;
5) Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у Фонда отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
7) Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) отсутствие у Фонда задолженности по выплате заработной платы перед работниками Фонда, обеспечение месячной заработной платы работников Фонда не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями в данных районах или местностях.
2.3. В срок не позднее 1 декабря текущего финансового года Фонд представляет в министерство нарочным или с использованием почтовой связи, или посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии, составленную в произвольной форме, с указанием объема запрашиваемой субсидии и реквизитов расчетного или корреспондентского счета, открытого Фонду в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, для перечисления субсидии (далее - заявка);
2) копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, в случае, если документы, указанные в настоящем пункте, подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его уставом (далее - иное уполномоченное лицо);
3) копию плана мероприятий по реализации видов уставной деятельности Фонда, составленного в соответствии с требованиями пункта 2.5 настоящего раздела (далее - план мероприятий);
4) копию сметы расходов Фонда на реализацию мероприятий, предусмотренных планом мероприятий, составленной в соответствии с требованиями пункта 2.6 настоящего раздела (далее - смета);
5) гарантийное письмо в произвольной форме о соблюдении Фондом требований, установленных подпунктами 1, 4, 6, 7 (о том, что деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 8 пункта 2.2 настоящего раздела.
Если документы, указанные в настоящем пункте (далее - документы), содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
Документы должны быть подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его уставом, или иным уполномоченным лицом и скреплены печатью Фонда (при наличии).
Документы, содержащие более одного листа, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью Фонда (при наличии) и подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его уставом, или иным уполномоченным лицом.
2.4. Фонд в течение пяти рабочих дней со дня подачи документов, но не позднее срока, указанного в абзаце первом пункта 2.3 настоящего раздела, вправе заменить документы путем направления в министерство письменного уведомления, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с уставом, или иным уполномоченным лицом с приложением документов, подлежащих замене. Датой поступления документов в случае их замены Фондом является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.
2.5. Требования, предъявляемые к плану мероприятий:
1) план мероприятий составляется по форме, установленной приказом министерства, и подлежит утверждению наблюдательным советом Фонда;
2) мероприятия по реализации видов уставной деятельности должны соответствовать мероприятиям Государственной программы, участником которых в соответствии с Государственной программой является Фонд.
2.6. Требования, предъявляемые к смете:
1) смета составляется по форме, установленной приказом министерства, и подлежит утверждению наблюдательным советом Фонда;
2) предусмотренная сметой общая сумма расходов на осуществление видов уставной деятельности Фонда, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не должна превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии;
3) предусмотренные сметой расходы (направления расходов) должны соответствовать мероприятиям по реализации видов уставной деятельности Фонда, осуществляемым в целях реализации мероприятий Государственной программы, участником которых в соответствии с Государственной программой является Фонд, и включают:
а) оплату труда, командировочные расходы и иные выплаты в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
б) расходы, связанные с приобретением основных средств (офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения (в том числе приобретение и обновление справочно-информационных систем), периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, оборудования для обеспечения связи;
в) расходы, связанные с приобретением расходных материалов;
г) оплату коммунальных услуг, в том числе аренды помещений;
д) прочие текущие расходы, в том числе текущий ремонт, содержание и обслуживание имущества, используемого для ведения уставной деятельности Фонда (в том числе переданного в безвозмездное пользование, аренду);
е) уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) оплату услуг, связанных с организацией и проведением семинаров, конференций, конкурсов, презентаций, форумов и других публичных мероприятий по вопросам агропромышленного комплекса;
з) оплату услуг по изготовлению полиграфической продукции, услуг по изданию и тиражированию печатной продукции различного вида и назначения (материалы, лекции, информационные и другие материалы);
и) оплату поставщикам (подрядчикам, исполнителям) стоимости товаров, работ и услуг для целей осуществления видов уставной деятельности Фонда;
к) расходы на создание и развитие разветвленной сети производства, переработки и реализации продовольствия на территории края, организацию выставочно-ярмарочных мероприятий;
л) расходы на участие в организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для агропромышленного комплекса;
м) иные расходы на обеспечение уставной деятельности Фонда.
2.7. Министерство в день поступления документов регистрирует их в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
2.8. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов:
1) в целях проверки соответствия Фонда требованиям, установленным подпунктами 2, 3, 5, 7 (за исключением требования о том, что деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);
2) рассматривает представленные Фондом документы, а также информацию (сведения), полученные министерством в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, и по результатам их рассмотрения:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.9 настоящего раздела, формирует и направляет Фонду проект соглашения для подписания посредством СЭД;
б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.9 настоящего раздела, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет Фонду посредством СЭД письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) нарушение Фондом срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.6 настоящего раздела, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной Фондом информации;
4) несоответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
5) непоступление в министерство в срок, установленный пунктом 2.13 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного Фондом.
2.10. В случае принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом "б" подпункта 2 пункта 2.8 настоящего раздела или в соответствии с пунктом 2.15 настоящего раздела Фонд вправе повторно представить документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела.
2.11. Решения, указанные в подпункте "б" подпункта 2 пункта 2.8, абзаце втором пункта 2.14, пункте 2.15 настоящего раздела, оформляются правовым актом министерства и направляются Фонду посредством СЭД в течение пяти рабочих дней со дня их принятия.
2.12. Субсидия предоставляется на основании соглашения, содержащего в том числе следующие обязательные положения:
1) план-график перечисления субсидии, содержащий объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, составленный в соответствии со сметой (далее - план-график);
2) согласие Фонда на осуществление в отношении него министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка;
3) обязательство Фонда о включении в договоры, заключаемые Фондом в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка;
4) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, сложившийся по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, не использованный Фондом в отчетном финансовом году (далее - остаток субсидии), при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидии (далее - решение о наличии потребности);
5) обязательство сторон о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств), или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Условием заключения соглашения является принятие министерством решения о предоставлении субсидии Фонду в соответствии с абзацем вторым пункта 2.14 настоящего раздела.
2.13. Фонд в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения в соответствии с подпунктом "а" подпункта 2 пункта 2.8 настоящего раздела подписывает его на бумажном носителе в двух экземплярах и представляет в министерство.
2.14. В случае поступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.13 настоящего раздела, подписанного Фондом проекта соглашения министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления:
- принимает решение о предоставлении субсидии;
- подписывает соглашение со своей стороны в двух экземплярах и направляет один экземпляр Фонду.
2.15. В случае непоступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.13 настоящего раздела, подписанного Фондом проекта соглашения министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе Фонду в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 2.9 настоящего раздела и письменно уведомляет Фонд о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
2.16. Субсидия предоставляется Фонду в размере суммы расходов, указанной в смете, не превышающей доведенных министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.
В случае если указанная в смете сумма расходов менее объема средств, доведенных министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии, субсидия предоставляется в размере суммы расходов, указанной в смете.
2.17. В случае доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств при согласовании министерством и Фондом новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и Фонд заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с формами, установленными типовой формой, в следующем порядке:
1) министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет Фонду посредством СЭД проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащий новые условия;
2) Фонд в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его на бумажном носителе в двух экземплярах и направляет в министерство - в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению;
3) Фонд в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, направляет в министерство отказ от его заключения - в случае несогласия Фонда с новыми условиями;
4) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения отказа от заключения дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, либо непредставления Фондом дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, направляет Фонду посредством СЭД проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
5) Фонд в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его на бумажном носителе в двух экземплярах и направляет в министерство;
6) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает его со своей стороны в двух экземплярах и один экземпляр дополнительного соглашения к соглашению на бумажном носителе направляет Фонду.
2.18. В случае внесения изменений в смету, приводящих к увеличению предусмотренной сметой общей суммы расходов на осуществление видов уставной деятельности Фонда, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также при наличии лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, заключается дополнительное соглашение к соглашению об увеличении размера субсидии, предоставляемой Фонду.
Дополнительное соглашение об увеличении размера субсидии оформляется в соответствии с формой, установленной типовой формой.
2.19. Результатами предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии являются:
1) количество услуг, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства региональным центром инжиниринга агропромышленного комплекса края для субъектов малого и среднего предпринимательства (единиц);
2) количество созданных сельскохозяйственных кооперативов при содействии Фонда (единиц);
3) объем молока и (или) молочных продуктов, произведенных при содействии Фонда (тонн);
4) объем овощей и листовых культур, произведенных, закупленных и (или) переработанных при содействии Фонда (картофель, овощи) (тонн);
5) объем меда и (или) продукции пчеловодства, произведенной, закупленной и (или) переработанной при содействии Фонда (тонн);
6) количество торговых мест на организованных Фондом торговых площадках для реализации сельскохозяйственными товаропроизводителями края продукции, произведенной на территории края (единиц);
7) площадь земельных участков, на которых проведены мелиоративные мероприятия (гектаров).
2.20. Субсидия перечисляется министерством на указанный в соглашении расчетный или корреспондентский счет, открытый Фонду в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в сроки, установленные планом-графиком, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
2.21. Остаток субсидии может быть направлен Фондом на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых в соответствии с планом мероприятий и со сметой является остаток субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности.
Остаток субсидии при отсутствии в нем потребности Фонда или остаток субсидии, в отношении которого министерством принято решение о возврате остатка субсидии, предоставленной из краевого бюджета на финансовое обеспечение затрат, при отсутствии потребности в нем (далее - решение о возврате субсидии) подлежит возврату Фондом в краевой бюджет не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок принятия решения о наличии потребности и (или) решения о возврате субсидии устанавливается Правительством края.
2.22. В случае реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения от юридического лица, являющегося правопреемником Фонда (далее - правопреемник), информации о реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования направляет в письменной форме правопреемнику проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия в части перемены лица в обязательстве.
Дополнительное соглашение к соглашению, содержащее новые условия в части перемены лица в обязательстве, заключается с правопреемником в порядке, аналогичном порядку заключения дополнительного соглашения к соглашению с Фондом, установленному подпунктами 2 - 6 пункта 2.17 настоящего раздела.
2.23. В случае реорганизации Фонда в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Фонда министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о реорганизации (ликвидации) Фонда формирует уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате Фондом остатка субсидии, не использованного по состоянию на дату получения акта об исполнении обязательств по соглашению, в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения акта об исполнении обязательств по соглашению.
3. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Фонд ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом в году предоставления субсидии, и до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в министерство нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением по формам, установленным типовой формой:
1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходах).
К отчету о расходах прилагаются:
- пояснительная записка в произвольной форме, содержащая расшифровку статей расходов субсидии в соответствии со сметой и планом мероприятий;
- информация и документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем неисполненных обязательств Фонда, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии;
2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчет о результатах).
К отчету о результатах прилагается пояснительная записка в произвольной форме, содержащая обоснование в отношении достигнутых значений результатов предоставления субсидии, допущенных отклонений от значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением.
3.2. Отчеты, представленные Фондом в соответствии с пунктом 3.1 настоящего раздела (далее - отчеты), рассматриваются министерством в течение 10 рабочих дней со дня их получения на предмет соответствия формам, установленным типовой формой, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
По итогам рассмотрения отчетов министерство не позднее 10-го рабочего дня со дня их получения принимает одно из следующих решений:
1) о принятии отчетов - при отсутствии оснований для их отклонения, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела;
2) об отклонении отчетов и о составлении акта о нарушении Фондом условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.6 настоящего раздела - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения отчетов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела.
3.3. Основаниями для отклонения отчетов являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) отчетов;
2) несоответствие представленных отчетов требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего раздела;
3) установление факта недостоверности представленной Фондом информации.
3.4. Министерство проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующих мероприятий по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.5. Министерство осуществляет в отношении Фонда, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом, проверку соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов ее предоставления (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении Фонда, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом, проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.6. В случае выявления фактов нарушения Фондом условий и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.9 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении Фондом условий и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта Фондом, и вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении акт Фонду.
3.7. В случае неустранения Фондом нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении Фонду требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Фонд обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
3.8. В случае неисполнения Фондом обязанности по возврату остатка субсидии в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, за исключением случая, когда принято решение о наличии потребности, министерство в течение 15 рабочих дней со дня установления факта неисполнения Фондом обязанности по возврату остатка субсидии вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении Фонду требование о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
Фонд обязан осуществить возврат остатка субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
3.9. Оценка достижения результатов предоставления субсидии Фондом осуществляется министерством на основании сравнения значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений результатов предоставления субсидии, указанных в отчете о результатах.
В случае если Фондом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, установленные соглашением, и в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = C x k x m/n,
где:
C - размер субсидии, предоставленной Фонду (без учета остатка субсидии);
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым не достигнуты установленные соглашением значения;
n - общее количество результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = Di/m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
D i = 1 - T i/S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату, указанное в отчете о результатах;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
3.10. В случае неисполнения Фондом обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем вторым пункта 3.9 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении Фонду требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Фонд обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
3.11. Основанием для освобождения Фонда от применения мер, предусмотренных пунктами 3.9, 3.10, является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результатов предоставления субсидии (далее - обстоятельства, препятствующие достижению результата).
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, представляются Фондом в министерство не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Перечень обстоятельств, препятствующих достижению результата, и документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, порядок и сроки их рассмотрения устанавливаются министерством.
3.12. В случае неперечисления Фондом в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 3.7, 3.8, 3.10 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 3.7, абзацем вторым пункта 3.8, абзацем вторым пункта 3.10 настоящего раздела, министерство в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.
3.13. В случае нарушения лицом, получающим средства на основании договора, заключенного с Фондом, условий и порядка предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицу, получающему средства на основании договора, заключенного с Фондом, требование о возврате в краевой бюджет полученных средств, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату сумма средств, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование о возврате средств). Размер средств, подлежащих возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
Лицо, получающее средства на основании договора, заключенного с Фондом, обязано осуществить возврат полученных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате средств.
В случае невозврата лицом, получающим средства на основании договора, заключенного с Фондом, в краевой бюджет средств, подлежащих возврату в соответствии с настоящим пунктом, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта.
3.14. Министерство обеспечивает соблюдение Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 30 мая 2024 г. N 210-пр "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.