Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 30 мая 2024 г. N 209-пр
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 29 мая 2019 г. N 212-пр
Порядок
предоставления из краевого бюджета сельскохозяйственным потребительским кооперативам, осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края, субсидий на возмещение части затрат
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам, осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края (далее также - субсидия и край соответственно).
1.2. В целях настоящего Порядка под сельскохозяйственным потребительским кооперативом, осуществляющим свою деятельность на территории края (далее также - кооператив), понимается юридическое лицо, являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ), созданное в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (далее - Закон N 193-ФЗ) в форме сельскохозяйственного потребительского кооператива (за исключением сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива), зарегистрированное на сельской территории или на территории сельской агломерации края, осуществляющее деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации, транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции, объединяющее не менее пяти граждан Российской Федерации и (или) трех сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме ассоциированных членов). Члены кооператива из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей должны относиться к микропредприятиям или малым предприятиям в соответствии с условиями, установленными Законом N 209-ФЗ. Неделимый фонд кооператива может быть сформирован в том числе за счет части гранта "Агростартап", предоставленного грантополучателю, который является членом этого кооператива, в соответствии с Порядком предоставления из краевого бюджета крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края, грантов "Агростартап", утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 30 июля 2020 г. N 317-пр "О предоставлении из краевого бюджета крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края, грантов "Агростартап" (далее - неделимый фонд и грант "Агростартап" соответственно).
Перечень сельских территорий края и сельских агломераций края определяется приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края, размещенным на официальном сайте министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minsh.khabkrai.ru) (далее - министерство и официальный сайт министерства соответственно).
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в каком они используются в Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (приложение N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717) и в Законе N 193-ФЗ.
1.3. Целью предоставления субсидии является реализация регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", мероприятий ведомственного проекта "Создание условий для устойчивого развития агропромышленного комплекса" государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету на основании соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством края в соответствующем финансовом году в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (приложение N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717).
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение части понесенных кооперативом затрат по следующим направлениям (далее - фактические затраты кооператива):
1) на приобретение в году предоставления субсидии имущества, перечень которого определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в целях последующей его передачи (реализации) в собственность членов (кроме ассоциированных членов) кооператива; стоимость имущества, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена кооператива, не может превышать 30 процентов общей стоимости этого имущества;
2) на приобретение в году предоставления субсидии крупного рогатого скота в целях замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам (кроме ассоциированных членов) кооператива на праве собственности, порядок замены которого устанавливается приказом министерства, размещенным на официальном сайте министерства; стоимость передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена кооператива крупного рогатого скота, возраст которого не должен превышать два года на дату приобретения, не может превышать 30 процентов общей стоимости приобретаемого поголовья;
3) на приобретение в году предоставления субсидии с последующим внесением в неделимый фонд сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта, оборудования для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам кооператива; срок эксплуатации указанных техники, транспорта, оборудования и объектов, перечень которых устанавливается приказом министерства, размещенным на официальном сайте министерства, в году предоставления субсидии не должен превышать три года с года их производства.
При этом источником приобретения указанных техники, транспорта, оборудования и объектов не может быть грант "Агростартап", полученный крестьянским (фермерским) хозяйством или индивидуальным предпринимателем, которые являются членами кооператива;
4) на закупку в году предоставления субсидии сельскохозяйственной продукции (кроме мяса свиней и свиней на убой) и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у членов кооператива (кроме ассоциированных членов) и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого кооператива (далее - иные ЛПХ).
Объем продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у одного члена кооператива и (или) иного ЛПХ, не должен превышать 15 процентов всего объема продукции в стоимостном выражении, закупленной указанным кооперативом у членов кооператива и (или) у иных ЛПХ, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение затрат.
В случае если объем продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у одного члена кооператива или у иного ЛПХ, превышает 15 процентов всего объема продукции в стоимостном выражении, закупленной указанным кооперативом у членов кооператива и (или) у иных ЛПХ, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, возмещение части затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции, осуществляется на основании расчета указанного максимального объема продукции.
Возмещение затрат на закупку сельскохозяйственной продукции у членов кооператива и (или) у иных ЛПХ за IV квартал отчетного финансового года может быть осуществлено в первом полугодии года, следующего за отчетным финансовым годом.
Возмещение части затрат кооперативов на закупку сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у членов кооператива и (или) у иных ЛПХ может осуществляться за несколько кварталов текущего финансового года, если эти затраты не возмещались ранее в текущем финансовом году;
5) на уплату в году предоставления субсидии лизинговых платежей за приобретенные в лизинг объекты для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки и реализации сельскохозяйственной продукции, а также оборудования для их комплектации, перечень которых определяется приказом министерства, размещенным на официальном сайте министерства; возмещение затрат на уплату лизинговых платежей осуществляется за фактически внесенные платежи в течение срока действия договора финансовой аренды (договора лизинга).
Получение средств кооперативами последующих уровней в соответствии с подпунктами 1, 2 настоящего пункта не допускается. Получение средств кооперативами последующих уровней в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта допускается при условии, что члены таких кооперативов последующих уровней не являются получателями средств в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта.
Приоритетность возмещения фактических затрат кооперативов, предусмотренных подпунктами 1, 3, 4 настоящего пункта, определяется в порядке, установленном министерством.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал и сеть "Интернет" соответственно) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора получателей субсидии, который осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка (далее - отбор).
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям отбора, установленным пунктом 4.6 раздела 4 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
3) заключение с получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
4) согласие получателей субсидии на осуществление в отношении их министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка;
5) включение в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
6) при предоставлении субсидии в целях возмещения затрат по направлению, предусмотренному подпунктом 2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, - обязательство получателя субсидии по использованию приобретенного крупного рогатого скота в хозяйстве члена кооператива и недопущению его продажи, залога, передачи в аренду и в пользование другим лицам, обмена или взноса в виде пая, вклада или отчуждению иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение последующих двух лет после года его приобретения, а в случае его выбытия - замены на равноценный;
7) при предоставлении субсидии в целях возмещения затрат по направлению, предусмотренному подпунктом 3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, - обязательство получателя субсидии по внесению в неделимый фонд кооператива приобретенного имущества, а также по его использованию в своей деятельности и недопущению его продажи, дарения, передачи в аренду, пользование другим лицам, обмена или взноса в виде пая, вклада или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение трех лет со дня его приобретения; в случае если источником фактических затрат кооператива являются кредитные средства российских кредитных организаций, допускается внесение в неделимый фонд приобретенного имущества после полного погашения обязательств, предусмотренных кредитным договором, связанных с приобретением имущества.
2.3. Кооператив, представивший в министерство заявку на участие в отборе (далее также - участник отбора и заявка соответственно), должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участников отбора, являющихся юридическими лицами, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
8) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
9) участник отбора должен являться членом ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов;
10) имущество, предусмотренное подпунктами 1 - 3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, не должно быть приобретено участником отбора у своих членов (включая ассоциированных), в том числе бывших членов кооператива.
2.4. Министерство осуществляет проверку на соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, в порядке, установленном подпунктами 4, 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, в срок, предусмотренный абзацем третьим пункта 4.11 раздела 4 настоящего Порядка.
2.5. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1, 4, 6 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 8 пункта 2.3 настоящего раздела, участник отбора представляет гарантийное письмо в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка в сроки, установленные абзацем первым пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка.
Для подтверждения соответствия требованию, указанному в подпункте 9 пункта 2.3 настоящего раздела, участник отбора представляет справку о членстве кооператива в союзе сельскохозяйственных кооперативов в соответствии с подпунктом 5 пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка в срок, установленный абзацем первым пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка.
Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подпункте 10 пункта 2.3 настоящего раздела, участник отбора представляет выписку из реестра членов кооператива в соответствии с подпунктом 4 пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка в срок, установленный абзацем первым пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка.
2.6. Основаниями для отклонения заявки и отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, указанным в пункте 4.7 раздела 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
3) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 4.6 раздела 4 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) признание участника отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.13 раздела 4 настоящего Порядка (далее - победитель отбора), уклонившимся от заключения соглашения.
2.7. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, определяется в следующем порядке:
2.7.1. Субсидия предоставляется в размере, не превышающем 50 процентов документально подтвержденных фактических затрат кооператива (без учета налога на добавленную стоимость) по направлениям, предусмотренным подпунктами 1 - 3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, но не более:
- 3 млн. рублей на приобретение имущества, определенного подпунктом 1 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, из расчета на одного получателя субсидии;
- 10 млн. рублей на приобретение имущества, определенного подпунктом 2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, из расчета на одного получателя субсидии;
- 10 млн. рублей на приобретение имущества, определенного подпунктом 3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, из расчета на одного получателя субсидии.
2.7.2. Субсидия на возмещение затрат (без учета налога на добавленную стоимость) по направлению, предусмотренному подпунктом 4 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляется в размере, не превышающем:
- 10 процентов объема документально подтвержденных фактических затрат кооператива, если выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у членов кооператива и (или) у иных ЛПХ, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 100 до 5 000 тыс. рублей включительно;
- 12 процентов объема документально подтвержденных фактических затрат кооператива, если выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у членов кооператива и (или) у иных ЛПХ, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 5 001 до 25 000 тыс. рублей включительно;
- 15 процентов объема документально подтвержденных фактических затрат кооператива, но не более 20 млн. рублей из расчета на одного получателя субсидии, если выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у членов кооператива и (или) у иных ЛПХ, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет более 25 000 тыс. рублей.
Выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у членов кооператива и (или) у иных ЛПХ, в целях предоставления субсидии рассчитывается по тому виду продукции или виду дикорастущих пищевых ресурсов, которые закуплены данным кооперативом у своих членов и (или) у иных ЛПХ.
2.7.3. Субсидия предоставляется в размере, не превышающем 20 процентов документально подтвержденных фактических затрат кооператива (без учета налога на добавленную стоимость) по направлению, предусмотренному подпунктом 5 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, но не более 5 млн. рублей из расчета на одного получателя субсидии.
2.7.4. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, использующему право на освобождение от исполнения обязанности налогоплательщика, связанной с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, определяется с учетом требований подпунктов 2.7.1 - 2.7.3 настоящего пункта исходя из объема документально подтвержденных фактических затрат кооператива, включая сумму налога на добавленную стоимость.
2.8. Если размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела для предоставления всем получателям субсидии, превышает размер бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии (далее - размер бюджетных ассигнований), размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (C i), определяется по формуле:
Сi = SRi х (Vs/SRi),
где:
SR i - размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела i-му победителю отбора;
Vs - размер бюджетных ассигнований;
SRi - сумма субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела для всех победителей отбора.
2.9. Субсидия предоставляется на основании соглашения, условием заключения которого является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.13 раздела 4 настоящего Порядка.
Соглашение заключается в следующем порядке:
1) министерство в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора формирует для подписания победителем отбора проект соглашения в системе "Электронный бюджет", содержащий в том числе обязательство согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) победитель отбора подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней со дня его получения для подписания;
3) в случае подписания победителем отбора проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство осуществляет проверку на соответствие победителя отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, в порядке, установленном подпунктами 4, 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня подписания проекта соглашения победителем отбора;
4) в случае соответствия победителя отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, министерство подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней со дня его подписания победителем отбора;
5) в случае несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, министерство в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем подписания проекта соглашения победителем отбора, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.6 настоящего раздела и направляет победителю отбора письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия;
6) в случае неподписания победителем отбора проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.6 настоящего раздела и направляет победителю отбора письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
2.10. В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств), при согласовании с министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), по форме в соответствии с типовой формой в следующем порядке:
1) министерство в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия;
2) в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его в системе "Электронный бюджет";
3) в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению, и (или) неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения к соглашению в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
4) получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет";
5) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его со своей стороны в системе "Электронный бюджет".
2.11. Результатом предоставления субсидии является:
1) прирост объема сельскохозяйственной продукции, реализованной получателем субсидии в году предоставления субсидии, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии по отношению к году, предшествующему году предоставления субсидии (процентов), - для получателей субсидии, за исключением начавших деятельность в году предоставления субсидии;
2) объем сельскохозяйственной продукции, реализованной получателем субсидии в году предоставления субсидии, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (тонн) - для получателей субсидии, начавших деятельность в году предоставления субсидии.
2.12. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соглашения перечисляет субсидию на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.13. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования министерство и юридическое лицо, являющееся правопреемником получателя субсидии (далее - правопреемник), заключают дополнительное соглашение к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, по форме в соответствии с типовой формой в следующем порядке:
1) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения от правопреемника информации о реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования формирует и направляет правопреемнику в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия;
2) в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению, правопреемник в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его в системе "Электронный бюджет";
3) в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению, и (или) неподписания правопреемником проекта дополнительного соглашения к соглашению в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет правопреемнику в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
4) правопреемник в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет";
5) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного правопреемником в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его со своей стороны в системе "Электронный бюджет".
2.14. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о реорганизации получателя субсидии формирует и направляет получателю субсидии и (или) правопреемнику(ам) в системе "Электронный бюджет" уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате не использованного по состоянию на дату получения уведомления о расторжении соглашения остатка субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии и (или) правопреемником(ами) акта об исполнении обязательств по соглашению.
3. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Получатель субсидии представляет в министерство в системе "Электронный бюджет" по форме, установленной типовой формой, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии не позднее 15-го рабочего дня года, следующего за годом предоставления субсидии (далее - отчет о результатах).
3.2. Получатель субсидии представляет в министерство нарочным или заказным почтовым отправлением или по адресу электронной почты с последующим направлением на бумажном носителе дополнительную отчетность о финансово-экономическом состоянии по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для товаропроизводителей агропромышленного комплекса, в сроки, которые определены соглашением.
3.3. Отчет о результатах и дополнительная отчетность, представленная в соответствии с пунктом 3.2 настоящего раздела (далее - отчеты), рассматриваются министерством не позднее 15 рабочих дней со дня их получения на предмет соответствия установленным формам, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
3.4. По итогам рассмотрения отчетов министерство не позднее 20 рабочих дней со дня их получения принимает одно из следующих решений:
1) о принятии отчетов - при отсутствии оснований для их отклонения, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего раздела;
2) об отклонении отчетов и о составлении акта о нарушении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения отчетов, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего раздела.
3.5. Основаниями для отклонения отчетов являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии отчетов требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2 настоящего раздела, и (или) их представление не в полном объеме;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.6. Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.7. Министерство осуществляет в отношении получателей субсидии проверку соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.8. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.10 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии, и вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
3.9. Оценка достижения результата предоставления субсидии осуществляется министерством на основании сравнения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, отраженного в отчете о результатах.
3.10. В случае если i-м получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением, и в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = С i x (1 - T/S),
где:
С i - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии в соответствии с отчетом о результатах;
S - значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
3.11. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.10 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 3.10 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.10 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.10 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
3.12. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих возврату в соответствии с пунктом 2.14 раздела 2 настоящего Порядка, пунктами 3.8, 3.11 настоящего раздела, в сроки, установленные пунктом 2.14 раздела 2 настоящего Порядка, абзацем третьим пункта 3.8, абзацем вторым пункта 3.11 настоящего раздела соответственно, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в трехмесячный срок со дня окончания соответствующего срока.
3.13. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктами 3.10, 3.11 настоящего раздела, является документальное подтверждение обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения результата предоставления субсидии (далее - обстоятельства, препятствующие достижению результата).
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, должны быть представлены получателем субсидии в министерство не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения представленных получателем субсидии документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, устанавливаются министерством.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Проведение отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет".
4.2. Взаимодействие министерства с участниками отбора осуществляется в следующем порядке:
1) доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
2) взаимодействие осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет";
3) запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным подпунктами 2, 3, 5, 6 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 7 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в министерство по собственной инициативе;
4) проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным подпунктами 2, 3, 5, 6 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 7 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
5) соответствие участника отбора требованиям, определенным подпунктами 2, 3, 5, 6 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 7 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждается путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
4.3. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, предусмотренным пунктом 4.6 настоящего раздела, и очередности поступления заявок.
4.4. Для проведения отбора министерство не ранее дня доведения до министерства в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, и не позднее 1 ноября года предоставления субсидии, а в случаях, предусмотренных пунктом 4.19 настоящего раздела, - не позднее 1 декабря года предоставления субсидии, размещает на едином портале в системе "Электронный бюджет", а также на официальном сайте министерства объявление о проведении отбора, содержащее:
1) сроки проведения отбора;
2) дату начала подачи и дату окончания приема заявок (далее - срок приема заявок), при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.11 раздела 2 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) критерии отбора в соответствии с пунктом 4.6 настоящего раздела;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 4.7 настоящего раздела;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 4.11 настоящего раздела;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
16) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 4.13 настоящего раздела (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26 2 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета").
4.5. Участник отбора должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.
4.6. Критериями отбора являются:
- соответствие участника отбора требованиям к кооперативам, определенным абзацем первым пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
- наличие у участника отбора документально подтвержденных фактических затрат кооператива, понесенных в году предоставления субсидии, соответствующих направлениям, предусмотренным подпунктами 1 - 5 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка.
4.7. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок формируют заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", включающую в том числе информацию об участнике отбора, предлагаемые участником отбора значения результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.11 раздела 2 настоящего Порядка и размер запрашиваемой субсидии, и представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) (далее - документы):
1) доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его уставом (далее - иное уполномоченное лицо);
2) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным подпунктами 1, 4, 6 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 8 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
3) устава участника отбора, а также всех изменений и дополнений к нему либо устава в новой редакции, если запись об утверждении устава в новой редакции внесена в Единый государственный реестр юридических лиц, и последующих изменений и дополнений к нему в случае их внесения;
4) выписки из реестра членов участника отбора по состоянию не ранее чем на 1-е число месяца подачи заявки с приложением следующих документов:
- документа, подтверждающего наличие в пользовании земельного участка (выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства, договора безвозмездного пользования земельным участком, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", информации (справки) о предоставлении земельного участка, подписанной главой муниципального образования края), с указанием вида разрешенного использования данного участка для ведения личного подсобного хозяйства (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
- информации о составе доходов от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий финансовый год по форме, установленной министерством (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением зарегистрированных в году предоставления субсидии), глав крестьянских (фермерских) хозяйств);
- информации о бывших членах участника отбора с указанием их наименований и идентификационных номеров налогоплательщиков (при наличии) в произвольной форме (в случае возмещения затрат по направлениям, предусмотренным подпунктами 1 - 3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка);
5) справки, выданной ревизионным союзом сельскохозяйственных кооперативов, о членстве кооператива в указанном союзе по состоянию не ранее чем на 1-е число месяца подачи заявки;
6) отчета о финансово-экономическом состоянии кооператива за год, предшествующий году обращения за предоставлением субсидии (за исключением участников отбора, начавших деятельность в году предоставления субсидии), по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, действовавшим в вышеуказанные периоды, в случае, если ранее указанная отчетность участником отбора в министерство не представлялась;
7) уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, с отметкой налогового органа (в случае подачи участником отбора такого уведомления в налоговый орган);
8) первичных учетных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты в году предоставления субсидии, содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете":
- договоров купли-продажи (поставки, оказания услуг);
- документов, подтверждающих оплату способом, указанным в договоре:
выписки по операциям на счете участника отбора, заверенной кредитной организацией, с приложением платежных поручений с отметкой кредитной организации, в том числе сформированных с помощью электронной системы документооборота между банком и клиентами ("банк-клиент") с отметкой об исполнении платежа (при безналичной форме оплаты);
квитанций к приходному кассовому ордеру, кассовых чеков или бланков строгой отчетности, оформленных в соответствии с Федеральным законом от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (при наличной форме оплаты);
- товарных накладных, универсальных передаточных документов, актов приема-передачи, актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг);
- иных первичных учетных документов;
9) в случае возмещения затрат по направлению, предусмотренному подпунктом 1 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, дополнительно представляются товарные накладные или универсальные передаточные документы, акты приема-передачи, подтверждающие факт передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членов (кроме ассоциированных членов) участников отбора;
10) в случае возмещения затрат по направлению, предусмотренному подпунктом 2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, дополнительно представляются:
- товарные накладные или универсальные передаточные документы, акты приема-передачи, подтверждающие факт передачи (реализации) приобретенного крупного рогатого скота в собственность членов (кроме ассоциированных членов) участников отбора;
- документы, выданные краевым государственным бюджетным учреждением ветеринарии (филиалом), подведомственным управлению ветеринарии Правительства Хабаровского края, подтверждающие проведение диагностических исследований на лейкоз, наличие в хозяйстве скота, больного лейкозом или инфицированного лейкозом, и иные документы, подтверждающие наличие у членов участников отбора крупного рогатого скота, подлежащего замене (больного или инфицированного лейкозом);
- ветеринарные сопроводительные документы на приобретенный крупный рогатый скот, выданные в соответствии с Ветеринарными правилами организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13 декабря 2022 г. N 862;
- документы, представленные членом кооператива в соответствии с пунктом 3 Порядка замены животных, больных лейкозом крупного рогатого скота и (или) инфицированного вирусом лейкоза крупного рогатого скота, принадлежащих членам (кроме ассоциированных членов) сельскохозяйственного потребительского кооператива, утвержденного приказом министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края от 25 декабря 2020 г. N 281;
11) в случае возмещения затрат по направлению, предусмотренному подпунктом 3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, дополнительно представляются:
- паспорта или руководства по эксплуатации, или иной технической документации, содержащей информацию о принципе действия, характеристиках, об указаниях по использованию, о месяце и годе изготовления приобретенного имущества (далее - техническая документация);
- документы, содержащие сведения о комплектации оборудования (перечень комплектующих изделий, составных частей), в случае приобретения многокомпонентного оборудования, требующего сборки (монтажа), если такие сведения не отражены в технической документации;
- акты сборки (монтажа, ввода в эксплуатацию) оборудования с указанием наименования оборудования, даты сборки (монтажа, ввода в эксплуатацию) и (или) даты начала и даты окончания работ по сборке (монтажу) оборудования;
- документы о регистрации сельскохозяйственной техники и специализированного автотранспорта в органе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если регистрация в органе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- свидетельства о государственной регистрации транспортных средств (в случае приобретения транспортных средств);
- документы, подтверждающие внесение в неделимый фонд кооператива приобретенного имущества (за исключением случаев, если источником фактических затрат кооператива являются кредитные средства российских кредитных организаций, и обязательства, предусмотренные кредитным договором, связанные с приобретением имущества, не погашены в полном объеме);
- кредитные договоры - в случае, если источником фактически произведенных затрат кооператива являются кредитные средства российских кредитных организаций;
12) в случае возмещения затрат по направлению, предусмотренному подпунктом 4 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, дополнительно представляются выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства иных ЛПХ, у которых участником отбора осуществлялась закупка сельскохозяйственной продукции (кроме мяса свиней и свиней на убой) и (или) дикорастущих пищевых ресурсов;
13) в случае возмещения затрат по направлению, предусмотренному подпунктом 5 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, дополнительно представляются:
- договоры лизинга с приложением графика лизинговых платежей;
- документы, подтверждающие уплату участником отбора лизинговых платежей способом, указанным в договоре лизинга;
- документы, подтверждающие факт передачи участнику отбора объектов, являющихся предметом договора лизинга: товарных накладных, универсальных передаточных документов, актов приема-передачи, иных первичных учетных документов, содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
Заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его уставом, либо иного уполномоченного лица.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Если заявка и (или) документы содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
4.8. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее третьего рабочего дня до даты окончания срока приема заявок вправе направлять в министерство не более пяти запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный объявлением о проведении отбора, но не позднее одного рабочего дня до даты окончания срока приема заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
4.9. Участник отбора не позднее даты окончания срока приема заявок вправе внести изменения в заявку и (или) в представленные с заявкой электронные копии документов путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и (или) представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов.
Участники конкурса вправе до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и подписания форм электронной подписью руководителя.
4.10. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
4.11. Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, в системе "Электронный бюджет" министерству открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Заявка и документы рассматриваются министерством в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным в объявлении о проведении отбора и пунктом 4.7 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 4.6 настоящего раздела, и требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка.
Поступившие заявки ранжируются исходя из очередности поступления заявок.
На основании результатов рассмотрения заявок на едином портале автоматически формируется протокол рассмотрения заявок, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
4.12. В случаях неполноты заполнения формы заявки и (или) наличия арифметической или грамматической ошибки в заявке министерство в течение трех рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола вскрытия заявок принимает решение о возврате заявок на доработку и доводит решение до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня его принятия с указанием основания для возврата заявки на доработку, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Участник отбора в течение трех рабочих дней со дня возврата министерством заявки на доработку в системе "Электронный бюджет" направляет доработанную заявку в системе "Электронный бюджет", подписанную электронной подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его уставом, либо иного уполномоченного лица.
4.13. По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученной в соответствии с подпунктами 4, 5 пункта 4.2 настоящего раздела, министерство не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидии - при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка;
2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка.
4.14. На основании результатов определения победителя (победителей) отбора на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов отбора, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
В протокол подведения итогов отбора включаются следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют указанные заявки;
4) наименование победителя (победителей) отбора, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
Протокол подведения итогов отбора также размещается министерством на официальном сайте министерства не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения по результатам отбора.
4.15. В случае если по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки, министерство не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает решение о признании отбора несостоявшимся и не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения, размещает его на едином портале и на официальном сайте министерства.
4.16. В случае отзыва ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, министерство не позднее одного рабочего дня до даты окончания срока приема заявок принимает решение об отмене проведения отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет" и размещает его на едином портале и на официальном сайте министерства.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
4.17. Субсидия распределяется между победителями отбора в порядке очередности в зависимости от ранжирования поданных ими заявок исходя из общего объема распределяемой субсидии в рамках отбора.
4.18. По результатам отбора с победителем отбора заключается соглашение в порядке, определенном пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Порядка.
В целях заключения соглашения победителем отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах для перечисления субсидии в соответствии с пунктом 2.12 раздела 2 настоящего Порядка, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
4.19. В случае наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения соглашения, заключения с получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению, влекущего уменьшение размера предоставленной субсидии, а также расторжения соглашения с получателем субсидии министерство проводит дополнительный отбор в соответствии с положениями настоящего раздела."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 30 мая 2024 г. N 209-пр "О внесении изменения в Порядок предоставления из... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.